Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2010г.
Номер документа: RU52000201001126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2010 года № 760

О внесении изменений в областную целевую программу "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2009 года № 300

В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в областную целевую программу "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2009 года № 300, следующие изменения:

1. В паспорте Программы:

1) в позиции "Исполнители основных мероприятий Программы" слова "министерство культуры и информации Нижегородской области" заменить словами "министерство культуры Нижегородской области", слова "департамент по развитию спорта Нижегородской области заменить словами "министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области";

2) в пункте 4 позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "69,4" заменить цифрами "95,3";

3) в пункте 5 позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "69" заменить цифрами "69,6".

2. В тексте Программы:

1) раздел 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикатора целей Программы

Единица измерения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

Значение индикаторов целей Программы

Значение без программного вмешательства

2010

2011

2012

2013

Доля государственных учреждений социальной инфраструктуры, обладающих элементами доступности к общему количеству учреждений социальной инфраструктуры

%

10%

90%

93%

94%

100%

10%

Доля имеющихся специализированных автотранспортных средств с гидроподъемниками к необходимому количеству автотранспортных средств с гидроподъемниками

%

0,2%

0,2%

0,2%

100%

100%

0,2%

Доля специалистов государственных учреждений системы социальной защиты населения, прошедших обучение на семинарах по разъяснению законодательства по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, к общему количеству специалистов государственных учреждений системы социальной защиты населения

%

0%

25%

50%

75%

100%

0%

Доля учреждений социального обслуживания от общего количества учреждений социального обслуживания, устранивших нарушения пожарной безопасности в 2010 году

%

25%

95,3%

25%

Доля учреждений социального обслуживания от общего количества учреждений социального обслуживания, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара в 2010 году

%

15%

69,6%

15%

";

2) пункт 2 раздела 2.8 изложить в следующей редакции:

"2. В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области" в 152 учреждениях социального обслуживания Нижегородской области будут выполнены следующие мероприятия:

1) в 86 учреждениях (39,8% от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будут проведены мероприятия по обеспечению работоспособности систем электроснабжения, в том числе:

- в 26 учреждениях (12% от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен монтаж систем электроснабжения;

- в 68 учреждениях (31,4% от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен ремонт систем электроснабжения;

- в 8 учреждениях (3,7% от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен комплекс работ по монтажу и ремонту систем электроснабжения.

2) в 43 учреждениях (19,9% от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен ремонт путей эвакуации.

3) 118 учреждений (54,6% от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будут обеспечены первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара.".

3. Приложение 2 к областной целевой программе "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010-2013 годы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение 1 к подпрограмме "Обеспечение безопасности учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области" областной целевой программы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010-2013 годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение 2 к подпрограмме "Обеспечение безопасности учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области" областной целевой программы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010-2013 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Губернатор

В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 8 ноября 2010 года № 760

"ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой программе

"Формирование доступной для

инвалидов среды жизнедеятельности

в Нижегородской области"

на 2010-2013 годы

Подпрограмма "Обеспечение безопасности учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области"

(далее - Подпрограмма)

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование Подпрограммы

Обеспечение безопасности учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области

Основание для разработки Подпрограммы

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Закон Нижегородской области от 26 октября 1995 года № 16-З "О пожарной безопасности";

Закон Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Государственный заказчик

министерство социальной политики Нижегородской области

Разработчик

министерство социальной политики Нижегородской области

Цель Подпрограммы

обеспечение безопасных условий пребывания в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области

Основные задачи Подпрограммы

выполнение мероприятий по контролю за работоспособностью систем электроснабжения учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области;

обеспечение безопасной эвакуации граждан из учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области;

обеспечение учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара

Исполнитель основных мероприятий Подпрограммы

министерство социальной политики Нижегородской области

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2010 год, Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

тыс.руб.

Наименование государственного заказчика

Источники финансирования

Годы

2010 год

1. Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

28 591,1

Областной бюджет, в т.ч.:

28 591,1

капвложения

-

НИОКР

-

прочие расходы

28 591,1

Федеральный бюджет, в т.ч.:

-

капвложения

-

НИОКР

-

прочие расходы

-

Местный бюджет, в т.ч.:

-

капвложения

-

НИОКР

-

прочие расходы

-

Прочие источники, в т.ч.:

-

капвложения

-

НИОКР

-

прочие расходы

-

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области

Индикаторы достижения цели Подпрограммы

1. Доля учреждений социального обслуживания населения, устранивших нарушения пожарной безопасности в 2010 году, от общего количества учреждений социального обслуживания - 95,3%.

2. Доля учреждений социального обслуживания населения, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара в 2010 году, от общего количества учреждений социального обслуживании - 69,6%.

2. ТЕКСТ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

В настоящее время для решения основной цели Подпрограммы - обеспечение безопасных условий пребывания в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области (далее - Учреждения) необходимо решить следующие проблемы:

1. Системы электроснабжения эксплуатируются Учреждениями более 25 лет, что приводит к опасности возникновения короткого замыкания, и как следствие, к возникновению пожара или поражения людей электрическим током. В рамках Подпрограммы планируется проведение системных мероприятий по поддержанию систем электроснабжения в надлежащем состоянии или их замену.

2. Несоответствие путей эвакуации существующим требованиям пожарной безопасности. Для обеспечения высокого уровня безопасности пребывания в Учреждениях необходимо заменить отделку стен, полов и потолков на путях эвакуации. В ряде Учреждений отделка путей эвакуации выполнена материалами, способствующими распространению огня и выделяющими при горении токсичные вещества.

3. Недостаточная обеспеченность Учреждений первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара. Периодичность проведения мероприятий по приобретению первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты - 1 раз в 3-5 лет, в зависимости от сроков эксплуатации имеющихся первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты от пожара. Приобретение данных средств позволит обеспечить безопасность людей, находящихся в непосредственной близости от пожара, и даст им возможность беспрепятственно покинуть очаг возгорания самостоятельно или с посторонней помощью.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является обеспечение безопасных условий пребывания в Учреждениях для обеспечения решения стратегической цели - благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей Нижегородской области.

Основные задачи Подпрограммы:

1. Обеспечение работоспособности систем электроснабжения учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области.

2. Обеспечение безопасной эвакуации граждан из учреждений социального обслуживания Нижегородской области.

3. Обеспечение учреждений социального обслуживания Нижегородской области первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы - 2010 год.

Подпрограмма реализуется в один этап.

2.4. Управление Подпрограммой и механизм ее реализации

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Руководители Учреждений ежеквартально представляют в министерство социальной политики Нижегородской области информацию о ходе реализации Подпрограммы с учетом изменения стоимости выполнения противопожарных мероприятий.

2.5. Система подпрограммных мероприятий

Система подпрограммных мероприятий приведена в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы предполагается осуществить за счет средств областного бюджета.

Планируемый общий объем финансирования Подпрограммы составляет 28 591,10 тыс. руб.

Государственным заказчиком выступает министерство социальной политики Нижегородской области.

тыс. рублей

Наименование государственного заказчика

Источники финансирования

Годы

2010

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

28 591,1

Областной бюджет, в т.ч.:

28 591,1

капвложения

-

НИОКР

-

прочие расходы

28 591,1

2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Всего в реализации мероприятий Подпрограммы принимают участие 152 Учреждения.

Наименование индикаторов целей Подпрограммы

Единица измерения индикаторов целей Подпрограммы

На момент разработки Подпрограммы

По окончании реализации Подпрограммы

Без подпрограммного вмешательства

Доля учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, устранивших нарушения пожарной безопасности в 2010 году, от общего количества учреждений социального обслуживания

процент

25

95,3

25

Доля учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара в 2010 году, от общего количества учреждений социального обслуживания

процент

15

69,6

15

Учреждения, реализующие мероприятия Подпрограммы, представлены в приложении 2 к Подпрограмме.

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы

В реализации мероприятий Подпрограммы участвуют 152 Учреждения.

1. В 86 Учреждениях (39,8%) от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будут проведены мероприятия по обеспечению работоспособности систем электроснабжения, в том числе:

- в 26 Учреждениях (12%) от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен монтаж систем электроснабжения;

- в 68 Учреждениях (31,4%) от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен ремонт систем электроснабжения;

- в 8 Учреждениях (3,7%) от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен комплекс работ по монтажу и ремонту систем электроснабжения.

2. В 43 Учреждениях (19,9%) от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будет проведен ремонт путей эвакуации.

3. 118 Учреждений (54,6%) от общего числа учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области) будут обеспечены первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара.

2.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Общественная эффективность вычисляется как отношение индикаторов целей Подпрограммы к показателям непосредственных результатов реализации мероприятий Подпрограммы на момент разработки Подпрограммы и по окончании ее реализации.

Общественная эффективность Подпрограммы

Расчетные составляющие

Наименование

На начало 2010 года

По окончании реализации

Наименование индикатора цели Подпрограммы (А1)

Доля учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, устранивших нарушения пожарной безопасности в 2010 году, от общего количества учреждений социального обслуживания

25

95,3

Показатель непосредственных результатов (В1)

Количество учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, устранивших нарушения пожарной безопасности в 2010 году

54

206

Общественная эффективность Эо1 = А1 / В1

0,462

0,463

Наименование индикатора цели Подпрограммы (А2)

Доля учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара в 2010 году, от  общего количества учреждений социального обслуживания

15

69,6

Показатель непосредственных результатов (В2)

Количество учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, полностью обеспеченных первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара

32

150

Общественная эффективность Эо2 = А2 / В2

0,468

0,470

Общественная эффективность свидетельствует о том, что реализация мероприятий Подпрограммы позволит повысить уровень безопасности пребывания в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области за счет минимизации возможности возникновения пожара и обеспечения необходимыми первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Подпрограммы, и мероприятия по их снижению

К внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Подпрограммы, относятся:

- отсутствие (неполное) финансирования(е) Подпрограммы из областного бюджета;

- изменение федерального законодательства, регламентирующего требования по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях с массовым пребыванием людей.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешних факторов предполагается:

- подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Подпрограммы в полном объеме;

- удешевление стоимости мероприятий Подпрограммы за счет проведения конкурсных процедур;

- оперативное реагирование на изменение федерального законодательства по вопросам изменения требований пожарной безопасности.

2.11. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 8 ноября 2010 года № 760

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к подпрограмме "Обеспечение безопасности

учреждений социального обслуживания

населения Нижегородской области"

СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объемы финансирования (по годам, в разрезе источников),

тыс. руб.

2010

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Цель Подпрограммы: обеспечение безопасных условий пребывания в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

28 591,1

28 591,1

Областной бюджет

28 591,1

28 591,1

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1. Задача Подпрограммы: обеспечение работоспособности систем электроснабжения в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

15100,1

15100,1

Областной бюджет

15100,1

15100,1

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1.1. Ремонт системы электроснабжения

Прочие расходы

2010 г.

Министерство социальной 

политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

10 241,7

10 241,7

Областной бюджет

10 241,7

10 241,7

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1.2. Монтаж системы электроснабжения

Прочие расходы

2010 г.

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

4 858,4

4 858,4

Областной бюджет

4 858,4

4 858,4

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2. Задача Подпрограммы: обеспечение безопасной эвакуации граждан из учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

10 453,8

10 453,8

Областной бюджет

10 453,8

10 453,8

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.1. Ремонт путей эвакуации

Прочие расходы

2010 г.

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

10 453,8

10 453,8

Областной бюджет

10 453,8

10 453,8

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

3. Задача Подпрограммы: обеспечение учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты от пожара

Всего, в т.ч.:

3 037,2

3 037,2

Областной бюджет

3 037,2

3 037,2

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

3.1. Приобретение первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты от пожара

Прочие расходы

2010 г.

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

3 037,2

3 037,2

Областной бюджет

3 037,2

3 037,2

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

".

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 8 ноября 2010 года № 760

"ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к подпрограмме "Обеспечение безопасности

учреждений социального обслуживания

населения Нижегородской области"

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

№ п/п

Наименование учреждения

Стоимость, тыс. руб., в т.ч. на

Всего, тыс. руб.

системы электроснабжения,

в т.ч.

ремонт путей эвакуации

приобретение первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты от пожара

ремонт

монтаж

1

2

3

4

5

6

7

Всего, в т.ч.:

10241,7

4858,4

10453,8

3037,2

28591,1

Арзамасский район

1

ГУ "СРЦН Арзамасского района"

100,0

8,4

108,4

2

ГУ "ОСРЦН "Золотой колос"

324,2

324,2

Ардатовский район

3

ГУ "ЦСОГПВИИ Ардатовского района"

150,0

9,5

159,5

4

ГУ "СРЦН Ардатовского района"

10,6

10,6

5

ГУ "Ардатовский дом - интернат"

21,1

21,1

Балахнинский район

6

ГУ "КЦСОН Балахнинского района"

15,8

10,6

26,4

7

ГУ "Замятинский ДДИ"

131,0

5,3

136,3

8

ГУ "ЦПМСП Балахнинского района"

35,4

35,4

9

ГУ "СРЦН Балахнинского района"

2,3

2,3

10

ГУ "Балахнинский дом - интернат"

5,3

5,3

11

ГУ "ЦСПСД "Гармония" Балахнинского района"

46,4

1,6

48,0

12

ГУ "Балахнинский ПНИ"

16,5

16,5

Богородский район

13

ГУ "СРЦН Богородского района"

15,8

15,8

14

ГУ "ЦСОГПВИИ Богородского района"

72,3

3,8

76,1

15

ГУ "Богородский дом - интернат"

158,3

10,6

168,9

16

ГУ "ЦПМСП Богородского района"

27,0

17,0

17,6

61,6

Большемурашкинский район

17

ГУ "ЦСПСД Большемурашкинского района"

63,3

63,3

18

ГУ "Большемурашкинский дом-интернат"

100,0

415,0

10,6

525,6

19

ГУ "СРЦН "Остров надежды" Большемурашкинского района"

31,7

31,7

Борский район

20

ГУ "Борский ПНИ"

312,5

312,5

21

ГОУ НПО "Рекшинское ПУИ"

200,0

155,0

11,0

366,0

22

ГУ "ЦСПСД Борского района"

44,3

237,0

281,3

23

ГУ "ЦПМСП Борского района"

60,0

60,0

Бутурлинский район

24

ГУ "Бутурлинский дом - интернат"

46,2

46,2

25

ГУ "Бутурлинский ПНИ"

69,6

69,6

26

ГУ "КЦСОН Бутурлинского района"

26,4

26,4

Вадский район

27

ГУ "Вадский дом-интернат"

70,6

70,6

Варнавинский район

28

ГУ "СПДП Варнавинского района"

8,4

8,4

29

ГУ "Варнавинский ПНИ"

79,2

79,2

Вачский район

30

ГУ "ЦПМСП Вачского района"

139,3

21,1

160,4

Ветлужский район

31

ГУ "ЦСОГПВИИ Ветлужского района"

321,8

321,8

32

ГУ "Калининский дом - интернат"

73,9

73,9

33

ГУ "Белышевский дом - интернат"

222,0

31,7

253,7

34

ГУ "ЦСПСД "Надежда" Ветлужского района"

337,6

42,2

379,8

35

ГУ "Ветлужский СРЦИ"

10,6

87,6

5,3

103,5

36

ГУ "Ветлужский ПНИ"

137,0

98,0

235,0

37

ГУ "СРЦН "Радуга" Ветлужского района"

63,3

63,3

Вознесенский район

38

ГУ "Вознесенский дом - интернат"

95,0

95,0

190,0

39

ГУ "СРЦН "Надежда" Вознесенского района"

10,6

10,6

Володарский район

40

ГУ "Решетихинский дом - интернат"

96,0

1037,4

1133,4

41

ГУ "СРЦН "Чибис" Володарского района"

4,9

4,9

Воротынский район

42

ГУ "КЦСОН Воротынского района"

94,9

21,1

15,8

131,8

43

ГУ "Кузьмиярский ПНИ"

527,5

527,5

44

ГУ "Воротынский дом - интернат"

94,5

94,5

45

ГУ "Семьянский дом - интернат"

62,2

79,1

15,8

157,1

Воскресенский район

46

ГУ "Воскресенский дом - интернат"

158,2

41,7

31,7

231,6

Выксунский район

47

ГУ "СРЦН Выксунского района"

423,0

31,7

454,7

48

ГУ "Выксунский дом - интернат"

223,0

47,5

270,5

Гагинский район

49

ГУ "Ветошкинский дом - интернат"

14,8

14,8

50

ГУ "КЦСОН Гагинского района"

99,9

15,8

115,7

Городецкий район

51

ГУ "ЦПМСП Городецкого района"

100,0

2,1

102,1

52

ГУ "ЦСОГПВИИ Городецкого района"

180,0

10,6

190,6

53

ГУ "Строчковский дом - интернат"

56,7

10,6

67,3

54

ГУ "РЦДПОВ Городецкого района"

89,7

95,0

36,9

221,6

55

ГУ "Городецкий ПНИ"

36,9

36,9

Дивеевский район

56

ГУ "Дивеевский дом - интернат"

85,6

100,0

13,7

199,3

Дальнеконстантиновский район

57

ГУ "КЦСОН Дальнеконстантиновского района"

3,8

3,8

58

ГУ "Дальнеконстантиновский дом-интернат"

52,8

10,6

63,4

Княгининский район

59

ГУ "КЦСОН Княгининского района"

519,8

10,6

530,4

60

ГУ "Княгининский дом - интернат"

422,0

15,8

437,8

Ковернинский район

61

ГУ "КЦСОН Ковернинского района"

6,3

6,3

62

ГУ "Ковернинский дом - интернат"

26,6

22,5

49,1

Краснобаковский район

63

ГУ "КЦСОН Краснобаковского района"

97,1

97,1

64

ГУ "ЦПМСП Краснобаковского района"

114,0

114,0

Краснооктябрьский район

65

ГУ "СПДП Краснооктябрьского района"

350,4

71,0

19,7

441,1

66

ГУ "Уразовский дом - интернат"

190,8

259,4

120,0

13,1

583,3

Кстовский район

67

ГУ "ЦПМСП Кстовского района"

89,3

20,8

82,3

192,4

68

ГУ "КЦСОН Кстовского района"

176,5

95,0

271,5

69

ГУ "ОСПДП "Алый парус" Кстовского района"

162,0

14,8

176,8

Кулебакский район

70

ГУ "ЦСОГПВИИ Кулебакского района"

6,7

6,7

71

ГУ "Кулебакский дом - интернат"

52,7

158,3

35,0

246

72

ГУ "СРЦН Кулебакского района"

5,3

5,3

Лукояновский район

73

ГУ "КЦСОН Лукояновского района"

31,0

31,0

74

ГУ "СРЦН Лукояновского района"

15,0

15,0

75

ГУ "Лукояновский дом - интернат"

26,4

26,4

Лысковский район

76

ГУ "Лысковский дом- интернат"

100,0

52,8

152,8

77

ГУ "СРЦН Лысковского района"

2,3

19,0

21,3

78

ГУ "КЦСОН Лысковского района"

10,5

43,9

54,4

Навашинский район

79

ГУ "КЦСОН Навашинского района"

23,7

54,9

78,6

80

ГУ "Навашинский дом - интернат"

495,9

495,9

Павловский район

81

ГУ "РЦДПСОВ Павловского района"

68,6

8,4

77,0

82

ГУ "Павловский ДВПГПВИИ"

15,8

15,8

Первомайский район

83

ГУ "КЦСОН Первомайского района"

95,0

12,7

107,7

Перевозский район

84

ГУ "Перевозский дом - интернат"

100,0

100,0

85

ГУ "КЦСОН Перевозского района"

175

41,5

2,1

218,6

86

ГУ "СРЦН "Благовест" Перевозского района"

21,1

158,3

179,4

Пильнинский район

87

ГУ "КЦСОН Пильнинского района"

65,7

65,7

88

ГУ "СРЦН "Родник" Пильнинского района"

553,9

52,8

606,7

89

ГУ "ЦСПСД "Факел" Пильнинского района"

26,9

2,1

29,0

90

ГУ "Пильнинский дом - интернат"

99,4

31,7

131,1

Починковский район

91

ГУ "Починковский дом - интернат"

12,7

23,2

35,9

92

ГУ "КЦСОН Починковского района"

125,0

11,5

74,3

210,8

Семеновский район

93

ГУ "КЦСОН Семеновского района"

134,0

6,3

140,3

94

ГУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец"

211,0

95,0

306,0

95

ГУ "Семеновский дом милосердия"

87,6

51,7

139,3

96

ГУ "СПДП Семеновского района"

220,0

31,7

251,7

Сергачский район

97

ГУ "Сергачский дом-интернат"

26,4

10,6

37,0

98

ГУ "ЦСОГПВИИ Сергачского района"

5,3

5,3

99

ГУ "ЦВПГПВиИ "Светлое озеро"

16,9

16,9

Сеченовский район

100

ГУ "Сеченовский дом - интернат для престарелых и инвалидов"

250,0

104,4

354,4

Сокольский район

101

ГУ "КЦСОН Сокольского района"

2,5

2,5

102

ГУ "Сокольский дом - интернат"

141,9

31,2

173,1

Сосновский район

103

ГУ "КЦСОН Сосновского района"

100,0

258,5

358,5

104

ГУ "СРЦН Сосновского района"

100,0

100,0

Спасский район

105

ГУ "Спасский дом-интернат"

84,4

6,3

90,7

Тонкинский район

106

ГУ "КЦСОН Тонкинского района"

3,2

3,2

107

ГУ "Тонкинский дом - интернат"

13,7

13,7

108

ГУ "СРЦН Тонкинского района"

39,0

13,7

52,7

Тоншаевский район

109

ГУ "КЦСОН Тоншаевского района"

95,0

95,0

110

ГУ "Тоншаевский дом - интернат"

15,8

31,7

47,5

Уренский район

111

ГУ "ОССРЦ "Красный Яр"

495,9

172,5

668,4

112

ГУ "СПДП Уренского района"

21,1

52,8

73,9

Чкаловский район

113

ГУ "ЦСОГПВИИ Чкаловского района"

4,2

4,2

114

ГУ "ЦСПСД Чкаловского района"

31,6

52,0

83,6

115

ГУ "Чкаловский дом - интернат"

7,9

7,9

Шарангский район

116

ГУ "КЦСОН Шарангского района"

7,4

7,4

117

ГУ "Шарангский дом - интернат"

21,1

21,1

Шатковский район

118

ГУ "СРЦН "Ласточка" Шатковского района"

99,6

99,6

119

ГУ "Понетаевский ПНИ"

78,1

78,1

Шахунский район

120

ГУ "СДГПВИ Шахунского района"

88,6

2,1

90,7

121

ГУ "Шахунский дом - интернат"

10,6

200,0

21,1

231,7

122

ГУ "Вахтанский дом - интернат"

23,0

23,0

123

ГУ "ЦСОГПВИИ Шахунского района"

95,0

95,0

г.Арзамас

124

ГУ "ЦПМСП г.Арзамаса"

96,6

5,3

101,9

125

ГУ "Арзамасский ДДИ"

26,1

26,1

126

ГУ "РЦДПОВ г.Арзамаса"

26,4

26,4

127

ГУ "ЦСОГПВИИ г.Арзамаса"

3,2

3,2

г.Дзержинск

128

ГУ "СРЦН г.Дзержинска"

200

53,7

9,2

262,9

129

ГУ "ОСРЦИ "Пушкино"

904,1

904,1

130

ГУ "ЦСР "Витязь"

74,0

40,0

114,0

Автозаводский район

131

ГУ "СРЦН "Улыбка" Автозаводского района"

42,2

42,2

132

ГУ "КЦСОН Автозаводского района"

7,6

7,6

133

ГУ "Автозаводский ПНИ"

45,4

45,4

134

ГУ "Автозаводский детский дом-интернат"

3746,1

3746,1

Канавинский район

135

ГУ "ОЦСТРГ"

53,5

5,3

58,8

136

ГУ "КЦСОН Канавинского района"

116,1

4,2

120,3

137

ГУ "ОСРЦН "Бригантина"

100,0

78,8

178,8

Ленинский район

138

ГОУ НПО "Нижегородское ПУИИ"

1155,0

100,0

1255,0

139

ГУ "СРЦН "Солнышко" Ленинского района"

1142,5

137,2

11,6

1291,3

Московский район

140

ГУ "СРЦН "Вера"

37,0

6,3

43,3

141

ГУ "КСЦОН Московского района"

5,3

5,3

Сормовский район

142

ГУ "СРЦН "Дом" Сормовского района"

121,5

488,4

15,2

625,1

143

ГУ "Сормовский дом - интернат"

34,8

34,8

144

ГУ "КЦСОН Сормовского района"

73,9

10,1

84,0

Приокский район

145

ГУ "КЦСОН "Мыза" Приокского района"

30,0

30,0

Нижегородский район

146

ГСУ "Дом-интернат "Зеленый город"

63,3

63,3

147

ГУ "Пансионат ВВиТ"

49,6

49,6

148

ГУ "КЦСОН Нижегородского района"

19,0

19,0

Советский район

149

ГУ "ОКЦСОН"

10,6

10,6

150

ГУ "СРЦН "Надежда" Советского района"

31,7

10,6

42,3

151

ГУ "ОЦСПСД "Журавушка"

52,8

52,8

152

ГУ "НОРЦИ"

438,7

450,0

4,2

892,9

".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать