Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU45000201600953
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области
от 8 ноября 2016 года № 365
Об утверждении Порядка передачи региональным оператором или владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области, при изменении способа его формирования в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации

г. Курган

В соответствии с частью 7 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 11.3 статьи 4 Закона Курганской области от 30 октября 2013 года N 63 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области" Правительство Курганской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок передачи региональным оператором или владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области, при изменении способа его формирования в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Губернатор Курганской области                                                                                                  А.Г. Кокорин

Приложение
к постановлению Правительства

Курганской области
от 8 ноября 2016 года № 365

Порядок
передачи региональным оператором или владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области, при изменении способа его формирования в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации

1. Порядок передачи региональным оператором или владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области (далее - фонд капитального ремонта), при изменении способа его формирования в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), определяет содержание, состав, сроки передачи документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа его формирования.

2. Основаниями для передачи владельцу специального счета или региональному оператору документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, является принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.

3. Для целей Порядка используются следующие понятия:

1) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - капитальный ремонт);

2) владелец специального счета - лицо, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации (далее - специальный счет).

4. При изменении способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, региональный оператор в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или владелец специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете обязан передать владельцу специального счета или региональному оператору соответственно все имеющиеся у него документы и информацию, связанную с формированием фонда капитального ремонта, в сроки, установленные пунктом 5 Порядка, в том числе:

1) копии решений и (или) протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам формирования и использования фонда капитального ремонта, в том числе об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, заверенные в установленном действующим законодательством порядке;

2) копию технического паспорта многоквартирного дома (при наличии);

3) информацию:

о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждого собственника помещения в многоквартирном доме;

о размере задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт каждого собственника помещения в многоквартирном доме;

о периоде задолженности по взносам на капитальный ремонт каждого собственника помещения в многоквартирном доме;

о размере начисленных пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт каждому собственнику помещения в многоквартирном доме;

о размере уплаченных пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме;

4) копии решений судебных органов о взыскании с собственников помещений в многоквартирном доме задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт и пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт и исполнительные документы о взыскании денежных средств по обязательствам собственников помещений в многоквартирных домах по уплате взносов на капитальный ремонт и пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт (при наличии);

5) копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и документы, подтверждающие оплату за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту (в случае проведения капитального ремонта за счет средств фонда капитального ремонта данного многоквартирного дома) (при наличии);

6) копии договоров займа и (или) кредитных договоров, полученных на проведение капитального ремонта, по которым погашение соответствующих займов и (или) кредитов осуществлялось за счет средств фонда капитального ремонта данного многоквартирного дома, с документами, подтверждающими погашение задолженности по указанным договорам (при наличии);

7) копию договора с кредитной организацией, в которой открыт специальный счет для формирования фонда капитального ремонта данного многоквартирного дома.

5. Документы и информация, предусмотренные пунктом 4 Порядка, подлежат передаче в течение пяти дней после вступления в силу решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме либо решения органа местного самоуправления о прекращении формирования фонда капитального ремонта на специальном счете соответственно.

6. Передача документов и информации, предусмотренных пунктом 4 Порядка, оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи подписывается уполномоченными представителями регионального оператора и владельца специального счета.

В акте приема-передачи указывается следующая информация:

1) перечень документов, подлежащих приему-передаче;

2) сведения о дате и месте его составления, об уполномоченных лицах, подписавших акт (фамилия, имя, отчество (при наличии), должности уполномоченных лиц, реквизиты документов, подтверждающих полномочия указанных лиц).

Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах: один для владельца специального счета, второй для регионального оператора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать