Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU18000201700982 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2017 года № 431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235, от 01.12.2020 № 588)
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики, контроля за их исполнением.
(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 8 ноября 2017 года № 431
Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики, контроля за их исполнением
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют основные вопросы осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – Региональный оператор) на территории Удмуртской Республики, контроля за их исполнением (далее – Правила).
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
2. Региональный оператор – юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места (площадки) накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
3. Региональный оператор осуществляет свою деятельность на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного между Региональным оператором и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по итогам конкурсного отбора Регионального оператора, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
(пункт 3 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.12.2020 № 588)
II. Цели и задачи Регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
4. Целью деятельности Регионального оператора является обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее – Региональная программа), Территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Удмуртской Республике (далее – территориальная схема обращения с отходами), в зоне своей деятельности, а также в соответствии с настоящими Правилами.
5. Основными задачами Регионального оператора являются:
1) реализация территориальной схемы обращения с отходами и мероприятий Региональной программы в зоне его деятельности;
2) планирование и контроль за обращением с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности;
3) координация деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности;
4) внедрение системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики в зоне его деятельности.
(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
III. Функции Регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
6. Региональный оператор в зоне своей деятельности осуществляет следующие функции:
1) заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) принимает твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, и обеспечивает их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
3) регистрируется в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и размещает информацию согласно составу, срокам и периодичности размещения, утвержденным приказом Минкомсвязи России
№ 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 года «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
4) заключает договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне его деятельности;
5) осуществляет прием заявок на оказание услуг по вывозу крупногабаритных отходов;
6) ликвидирует места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
7) направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики для включения в территориальную схему обращения с отходами сведений о местах накопления твердых коммунальных отходов в случае, если в ней отсутствует информация о местах накопления твердых коммунальных отходов;
(подпункт 7 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
8) несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз;
(подпункт 8 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
9) предоставляет информацию собственнику твердых коммунальных отходов или уполномоченному им лицу, заключившему или обязанному заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) принимает необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании;
(подпункт 10 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
11) отвечает на жалобы и обращения собственников твердых коммунальных отходов или уполномоченных ими лиц, заключивших или обязанных заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, по вопросам, связанным с исполнением договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
(подпункт 11 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
12) ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.
(подпункт 12 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.06.2020 № 235)
IV. Взаимодействие Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами
7. Взаимодействие Регионального оператора с собственниками твердых коммунальных отходов осуществляется на основании публичных договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
8. Региональный оператор обязан заключать договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с их собственниками или уполномоченными ими лицами.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
9. В целях обеспечения сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов Региональный оператор вправе привлекать операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по сбору и (или) транспортированию твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по сбору и (или) транспортированию твердых коммунальных отходов по цене, определенной сторонами такого договора, за исключением случаев, когда цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора формируются по результатам торгов.
(пункт 9 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
10. В целях обеспечения обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне его деятельности.
11. Региональный оператор размещает твердые коммунальные отходы на объектах размещения отходов, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов, заключает договор на размещение твердых коммунальных отходов с собственником объекта размещения отходов, включенного в Государственный реестр объектов размещения отходов.
V. Взаимодействие Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с иными участниками в сфере обращения с отходами
12. Взаимодействие Регионального оператора с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в том числе в части предоставления сведений (отчетов) о реализации территориальной схемы обращения с отходами, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также в соответствии с условиями соглашения, заключенного по итогам конкурсного отбора региональных операторов.
(пункт 12 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.12.2020 № 588)
13. Региональный оператор взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике в рамках организации сбора, транспортирования, обработки, обезвреживания, утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
14. Взаимодействие Регионального оператора с иными участниками в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется на основании договоров и соглашений.
VI. Контроль за исполнением Правил
(раздел IV введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
15. Контроль за исполнением Правил осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:
1) путем анализа сведений, отраженных в отчетах, предоставляемых Региональным оператором, о своей деятельности и исполнении требований, установленных Правилами. Порядок представления и форма отчетов предусматриваются соглашением, заключенным между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Региональным оператором в соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
2) путем истребования и анализа сведений и документов, связанных с исполнением Правил. Запрашиваемые сведения и документы подлежат представлению Региональным оператором в установленный в указанных запросах срок, а в случае, если срок не установлен, то не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
По итогам полугодия в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики составляет аналитическую справку о соблюдении Региональным оператором Правил, на основании которой готовит предложения по совершенствованию деятельности Регионального оператора.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2017 года № 431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235, от 01.12.2020 № 588)
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики, контроля за их исполнением.
(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 8 ноября 2017 года № 431
Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики, контроля за их исполнением
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют основные вопросы осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – Региональный оператор) на территории Удмуртской Республики, контроля за их исполнением (далее – Правила).
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
2. Региональный оператор – юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места (площадки) накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
3. Региональный оператор осуществляет свою деятельность на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного между Региональным оператором и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по итогам конкурсного отбора Регионального оператора, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
(пункт 3 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.12.2020 № 588)
II. Цели и задачи Регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
4. Целью деятельности Регионального оператора является обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее – Региональная программа), Территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Удмуртской Республике (далее – территориальная схема обращения с отходами), в зоне своей деятельности, а также в соответствии с настоящими Правилами.
5. Основными задачами Регионального оператора являются:
1) реализация территориальной схемы обращения с отходами и мероприятий Региональной программы в зоне его деятельности;
2) планирование и контроль за обращением с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности;
3) координация деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности;
4) внедрение системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики в зоне его деятельности.
(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
III. Функции Регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
6. Региональный оператор в зоне своей деятельности осуществляет следующие функции:
1) заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) принимает твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, и обеспечивает их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
3) регистрируется в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и размещает информацию согласно составу, срокам и периодичности размещения, утвержденным приказом Минкомсвязи России
№ 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 года «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
4) заключает договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне его деятельности;
5) осуществляет прием заявок на оказание услуг по вывозу крупногабаритных отходов;
6) ликвидирует места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
7) направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики для включения в территориальную схему обращения с отходами сведений о местах накопления твердых коммунальных отходов в случае, если в ней отсутствует информация о местах накопления твердых коммунальных отходов;
(подпункт 7 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
8) несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз;
(подпункт 8 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.06.2020 № 235)
9) предоставляет информацию собственнику твердых коммунальных отходов или уполномоченному им лицу, заключившему или обязанному заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) принимает необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании;
(подпункт 10 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
11) отвечает на жалобы и обращения собственников твердых коммунальных отходов или уполномоченных ими лиц, заключивших или обязанных заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, по вопросам, связанным с исполнением договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
(подпункт 11 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
12) ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.
(подпункт 12 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.06.2020 № 235)
IV. Взаимодействие Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами
7. Взаимодействие Регионального оператора с собственниками твердых коммунальных отходов осуществляется на основании публичных договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
8. Региональный оператор обязан заключать договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с их собственниками или уполномоченными ими лицами.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
9. В целях обеспечения сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов Региональный оператор вправе привлекать операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по сбору и (или) транспортированию твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по сбору и (или) транспортированию твердых коммунальных отходов по цене, определенной сторонами такого договора, за исключением случаев, когда цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора формируются по результатам торгов.
(пункт 9 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414)
10. В целях обеспечения обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне его деятельности.
11. Региональный оператор размещает твердые коммунальные отходы на объектах размещения отходов, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов, заключает договор на размещение твердых коммунальных отходов с собственником объекта размещения отходов, включенного в Государственный реестр объектов размещения отходов.
V. Взаимодействие Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с иными участниками в сфере обращения с отходами
12. Взаимодействие Регионального оператора с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в том числе в части предоставления сведений (отчетов) о реализации территориальной схемы обращения с отходами, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также в соответствии с условиями соглашения, заключенного по итогам конкурсного отбора региональных операторов.
(пункт 12 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 414, от 01.12.2020 № 588)
13. Региональный оператор взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике в рамках организации сбора, транспортирования, обработки, обезвреживания, утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
14. Взаимодействие Регионального оператора с иными участниками в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется на основании договоров и соглашений.
VI. Контроль за исполнением Правил
(раздел IV введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 588)
15. Контроль за исполнением Правил осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:
1) путем анализа сведений, отраженных в отчетах, предоставляемых Региональным оператором, о своей деятельности и исполнении требований, установленных Правилами. Порядок представления и форма отчетов предусматриваются соглашением, заключенным между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Региональным оператором в соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
2) путем истребования и анализа сведений и документов, связанных с исполнением Правил. Запрашиваемые сведения и документы подлежат представлению Региональным оператором в установленный в указанных запросах срок, а в случае, если срок не установлен, то не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
По итогам полугодия в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики составляет аналитическую справку о соблюдении Региональным оператором Правил, на основании которой готовит предложения по совершенствованию деятельности Регионального оператора.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: