Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2017г.
Номер документа: RU18000201701069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 290

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2017 года № 457

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики;

Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

                                                 Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 ноября 2017 года № 457

ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики

Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики (далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, межмуниципальные маршруты).

2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2006 года № 79 «О Порядке предоставления бесплатного проезда на маршрутах регулярных перевозок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее соответственно – субсидия, дети-сироты, бесплатный проезд).

3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

4. Субсидия предоставляется перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах с Министерством, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам на территории Удмуртской Республики с предоставлением права бесплатного проезда детям-сиротам;

2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям:

у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.  

6. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка):

об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. 

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;

2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие категориям получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.

9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее в том числе срок (периодичность) перечисления                 субсидии, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 января 2017 года № 1н  «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики»  (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

10. Объем предоставляемой перевозчикам субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год.

Размер субсидии на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется следующим образом:

Сiмм = Аед.w.iзто х Wiзто iмм,

где:

Аед.w.iзто – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.

Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:

Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.

Город Сарапул,  Сарапульский и Киясовский районы.

Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.

Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.

Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и  Кизнерский районы.

Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.

Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.

Камбарский и Каракулинский районы;

Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.

Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.

Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:

Аед.w.iзто мм =  ,

где:

Аiзто – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;

Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.

Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аiзто) определяется по следующей формуле:

Аiзто = Чiзто * Сб * 12 : НДобщ. * А,

где:

Чiзто – численность детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики;

Сб – стоимость месячного проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденная Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

12 – количество месяцев;

НДобщ. – общие недополученные доходы. Общие недополученные доходы определяются путем суммирования недополученных доходов по каждой зоне транспортного обслуживания населения. Недополученные доходы i-ой зоны транспортного обслуживания населения определяются путем произведения численности детей-сирот в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой Министерством образования и науки Удмуртской Республики, стоимости проездного билета для учащихся общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, и количества месяцев в году; 

А – объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

11. Размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка.

Сумма недополученных доходов за отчетный период определяется путем суммирования стоимости поездок по маршрутам следования, указанным в талонах на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении, выданных соответствующими образовательными организациями, в соответствии с действующими предельными максимальными тарифами за проезд пассажиров в междугородном сообщении, установленными Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.

12. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 16 настоящего Порядка.

13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо отказе в перечислении субсидии.

В случае отказа в перечислении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии перевозчику являются:

1) непредставление отчета, указанного в пункте 16 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.

14. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно на расчетные счета или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 16 настоящего Порядка.

15. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период  на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования), лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.                   

III. Требования к отчетности

16. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:

1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы в пригородном сообщении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) отчет о сумме недополученных доходов, связанных с  предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) отчет о сумме недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку перевозчики представляют в Министерство в случае, если дети-сироты отправляются не с автовокзалов и автостанций, а по пути следования транспортного средства по маршруту. К отчету по форме согласно  приложению 3 прилагаются копии талонов на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении.

Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.

Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

17. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

18. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:

1) Министерством,  Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления  представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

Суммы возврата субсидии рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте.

Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.

___________________

Приложение 1                                                   

к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики

Форма

Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ОТЧЁТ

о выполнении рейсов и объеме транспортной работы
в пригородном сообщении

за _______ месяц 20____ года

________________________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Номер марш-рута

Наимено-вание маршрута

Количество рейсов (рейсы)

Объём транспортной работы (тыс. п. м. км)

план

факт

процент

выполнения

план

факт

процент

выполнения

Руководитель организации___________________           __________________

                                                                (подпись)                                   (расшифровка подписи)

                                            М.П.

______________________

Приложение 2

к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики

Форма

Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно
в срок до 8 числа месяца, следующего
за отчетным периодом

ОТЧЕТ

________________________________________________________________

(наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя)

о сумме недополученных доходов, связанных с  предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики
в междугородном сообщении

за ________________20___ года

Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики
в междугородном сообщении в кассы АО «Автовокзалы Удмуртии»

Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки

Количество талонов, шт.

Сумма недополученных доходов, руб.

ИТОГО

х

Руководитель организации                       ______________                  ________________

                                                                                          (подпись)                                            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                     ______________                  ________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи)

М.П.                                                                                                                                    

СОГЛАСОВАНО:

Генеральный директор

АО «Автовокзалы Удмуртии»         ______________              ____________

                                                                                       (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

М.П.

____________________

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики

Форма

Представляется в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ОТЧЕТ

________________________________________________________________

(наименование транспортной организации, индивидуального предпринимателя)

о сумме недополученных доходов, связанных с  предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении

за ________________20___ года

Фамилия, имя, отчество гражданина, предоставившего талон на бесплатный проезд
на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в междугородном сообщении водителю по пути следования транспортного средства по маршруту

Номер документа, дающего право предоставления меры социальной поддержки

Количество талонов,
шт.

Сумма недополученных доходов, руб.

ИТОГО

х

Руководитель организации                       ______________                  ________________

                                                                                          (подпись)                                            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            ______________                  ________________

                                                             (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.                                                                                                                                    

________________

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 ноября 2017 года № 457

ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям
из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
на территории Удмуртской Республики

Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики (далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, межмуниципальные маршруты).

2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности Удмуртской Республики, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2007 года № 33 «О предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте на маршрутах регулярных перевозок детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности» (далее соответственно – субсидия, учащиеся).

3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

4. Субсидия предоставляется перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах с Министерством, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам с предоставлением права бесплатного проезда учащимся;

2) ведение перевозчиком учета количества поездок учащихся в течение месяца на основании использованных разовых талонов на проезд по маршруту, указанному в проездном билете учащегося;

3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям:

у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность  перед бюджетом Удмуртской Республики;

перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.  

6. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка):

об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности  перед бюджетом Удмуртской Республики;

о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 

Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. 

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;

2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие категориям получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.

9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее в том числе срок (периодичность) перечисления субсидии, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, случаи возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 января
2017 года № 1н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики» (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

10. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 15 настоящего Порядка.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо отказе в перечислении субсидии.

В случае отказа в перечислении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии перевозчику являются:

1) непредставление отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной перевозчиком отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.

12. Размер субсидии, подлежащий перечислению, соответствует сумме недополученных доходов в отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.

Сумма недополученных доходов за отчетный месяц определяется из расчета количества использованных разовых талонов, умноженного на стоимость проезда на основании предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Удмуртской Республики, установленных Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.

13. Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.

14. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год  на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования), и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

III. Требования к отчетности

15. Под отчетностью в настоящем Порядке понимается отчет о выданных проездных билетах и использованных разовых талонах на проезд детям из малообеспеченных семей – учащимся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих интернат, проживающим в сельской местности, по форме, установленной Министерством.

Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.

Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

16. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

17. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:

1) Министерством,  Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

18. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленной субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

19. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, перечисляются перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать