Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2017г.
Номер документа: RU72000201700936
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

От 08.11.2017  № 541-п

О внесении изменений в постановление от 27.12.2004 № 230-пк

В постановление Администрации Тюменской области от 27.12.2004 № 230-пк «О подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» внести следующие изменения:

1. В пункте 1:

абзац первый дополнить словами «к настоящему постановлению»;

в абзаце втором слова «органы исполнительной власти» заменить словами «исполнительные органы государственной власти».

2. В пункте 3 слова «на территории» заменить словами «в Тюменской».

В приложении № 1 к постановлению:

3. В пунктах 2, 8, 9, 13, 14, 19, 22, 26, 28, 30, 31, 33 слова «органы исполнительной власти» заменить словами «исполнительные органы государственной власти» в соответствующих числе и падеже.

4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Подсистема включает в себя: региональный, муниципальный и объектовый уровни. На муниципальном и объектовом уровне создаются звенья подсистемы.».

5. В абзаце третьем пункта 8 слово «местном» заменить словом «муниципальном».

6. Абзац пятый пункта 9 после слова «законом» дополнить словами «от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

7. В пункте 10:

абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

«на муниципальном уровне – создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;

в абзаце пятом слова «, настоящим Положением» исключить.

8. В пункте 11:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«на муниципальном уровне – создаваемые в установленном порядке единые дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Органы повседневного управления единой системы создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

9. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой системы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой системы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке на региональном уровне осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области».».

10. В абзаце третьем пункта 13 слова «федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

11. Пункт 15 после слов «в установленном порядке» дополнить словами «Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

12. В пункте 16:

в абзаце втором слова «планами предупреждения» заменить словами «планами действий по предупреждению»;

абзац третий исключить.

13. В абзаце третьем пункта 22 слова «Правительством Российской Федерации и Тюменской областью» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 238-п «О Порядке сбора и обмена в Тюменской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

14. Абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

«23. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тюменской области, муниципальных образований и организаций.».

15. В подпункте «д» пункта 25 слова «работ по» исключить.

16. В пункте 28 :

абзац второй подпункта «а» изложить в следующей редакции:

«изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;

в абзаце шестом подпункта «а» слова «к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе» заменить словами «в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям»;

абзац второй подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»;

в абзаце шестом подпункта «б» слово «(взаимодействия)» исключить;

абзац второй подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».

17. Абзац первый пункта 29.1 изложить в следующей редакции:

«29.1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой системы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается в рамках подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования):».

18. Абзацы первый, второй пункта 29.2 изложить в следующей редакции:

«29.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования (объектового, муниципального, регионального для соответствующих органов управления и сил единой системы орган государственной власти или должностное лицо, установленные Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.».

19. Абзац шестой пункта 30 дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

20. В пункте 31 слова «работ по» исключить.

21. В пункте 33:

в абзаце четвертом слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

в абзаце шестом слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».

В приложении № 2 к постановлению:

22. Наименование после слова «органов» дополнить словом «государственной».

23. В абзаце первом раздела «Департамент здравоохранения Тюменской области» слова «на территории» заменить словом «в».

24. В абзаце первом раздела «Департамент недропользования и экологии Тюменской области» слова «на территории» заменить словами
«в Тюменской».

25. Заголовок раздела «Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области» изложить в следующей редакции:

«Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области».

26. Дополнить разделом следующего содержания:

«Управление ветеринарии Тюменской области

Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора;

Организация ликвидации очагов заболеваний в Тюменской области путем подготовки и представления на утверждение Губернатора Тюменской области проекта постановления об установлении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) по особо опасным болезням животных;

Организация ликвидации очагов заболеваний в Тюменской области путем установления (отмены) ограничительных мероприятий (карантина) по заразным болезням животных, за исключением особо опасных;

Организация деятельности областной чрезвычайной противоэпизоотической комиссии;

Организация проведения диагностических мероприятий, вакцинации животных, лечения животных, контроль за перемещением животных в карантинной зоне;

Проведение ветеринарного мониторинга состояния здоровья животных и ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной региональному государственному ветеринарному надзору продукции;

Разработка совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области (Управление Роспотребнадзора по Тюменской области) мероприятий по профилактике болезней, общих для человека и животных;

Изучение ветеринарно-санитарного и эпизоотического состояния подконтрольных объектов и на основе анализа разработка соответствующих мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных в случае возникновения.».

Губернатор области,

                                                                                                   В.В. Якушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать