Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2006г.
Номер документа: ru48000200600297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2006 N 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ И ПЛАНОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ПЛАНОВ «БАЗОВЫХ» РЕФОРМИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПЛАНОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) РЕФОРМИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(Название постановления в редакции постановления администрации Липецкой области от 24.08.2007 г. № 117)

{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 24.08.2007 г. № 117}

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 19.11.2008г. № 304)

В соответствии с Программой реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007-2010 годы, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 5.10.2006 г. № 1414-пс, администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора проектов и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области и планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий для предоставления государственной поддержки (приложение).

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 24.08.2007 г. № 117)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.

Глава администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области

от 08.12.2006 г. № 179

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 24.08.2007 г. № 117)

1. Общие положения

Настоящее Положение (далее - Положение), разработано в соответствии с Программой реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007-2010 годы (далее Программа), утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 5.10.2006 г. № 1414-пс.

2. Организация проведения конкурса

2.1 Организатором конкурсного отбора проектов и планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий для предоставления государственной поддержки является управление экономики администрации области.

2.2. Конкурсный отбор проектов и планов реформирования и финансового оздоровления и планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий осуществляет конкурсная комиссия.

2.3. Состав конкурсной комиссии определяется распоряжением администрации Липецкой области.

2.4. К участию в конкурсе допускаются предприятия, включенные в Реестр реформируемых предприятий и Реестр "базовых" реформируемых предприятий.

2.5. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а также с экспертизой проекта.

3. Обязанности организатора конкурса

- оповещение о предстоящем конкурсе потенциальных участников;

- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в установленный срок;

проверка соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизация и предварительный анализ документов;

оценка финансовой состоятельности участников конкурса;

принятие решения о допуске претендентов к участию в конкурсе;

передача документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

-направление официального уведомления победителям конкурса на основании решения конкурсной комиссии, остальным участникам - об отклонении их проектов.

4. Объявление конкурса

Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок.

5. Права и обязанности участников конкурса

5.1 Участник конкурса имеет право:

-пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсе;

-отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок или отказаться от участия в конкурсе, сообщив об этом письменно соответственно организатору конкурса или в конкурсную комиссию.

5.2 Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные настоящим Положением, нормативно-правовые акты действующего законодательства.

6. Права и обязанности конкурсной комиссии

6.1. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения и является действующим коллегиальным органом по определению победителей конкурсного отбора.

6.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь.

6.3. В обязанности конкурсной комиссии входит:

-рассмотрение представленных на конкурс проектов и планов реформирования и финансового оздоровления предприятий, дополнений и изменений к действующим планам реформирования и финансового оздоровления, планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий;

- определение победителей конкурса (в срок не более 30 календарных дней);

- определение размера и формы государственной поддержки, предоставляемой победителям конкурса.

- выполнение условий и требований, предусмотренных настоящим Положением.

6.4. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников дополнительные сведения, а также при необходимости назначать дополнительную экспертизу.

6.5. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

6.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем.

7. Конкурсный отбор

7.1. Для участия в конкурсе проектов и планов реформирования и финансового оздоровления предприятия представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

а) заявление в произвольной форме (с указанием видов необходимой государственной поддержки);

б) учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом;

в) бухгалтерский баланс (с приложениями) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и статистическую отчетность на последнюю отчетную дату и предшествующий год;

г) расчет суммы предполагаемой государственной поддержки;

д) план реформирования и финансового оздоровления предприятия, утвержденный его уполномоченным органом;

е) заключение о неприменении к предприятию процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

ж) справку о состоянии расчетов по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

з) расшифровку задолженности по кредитам банков (с указанием дат получения и погашения кредитов, процентной ставки, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы);

и) справки банков, обслуживающих претендента, о наличии и движении средств по счетам за последние 12 месяцев и остатках на расчетных, ссудных и валютных счетах;

к) копии кредитных договоров организации (заемщика) с другими банками;

л) копии договора лизинга и соответствующего кредитного договора лизингодателя;

м) копию договора с консультационной фирмой о разработке или реализации плана реформирования и финансового оздоровления предприятий;

н) письменное подтверждение банка о возможности кредитования мероприятий плана реформирования и финансового оздоровления предприятия - претендента на участие в конкурсе;

о) график погашения задолженности перед бюджетом, утвержденный уполномоченным органом предприятия.

Предприятия, претендующие на получение государственной поддержки в виде:

- налоговых льгот - не предоставляют документы, указанные в пунктах «з», «и», «к», «л»«н», «о»;

- бюджетного кредита на частичное или полное финансирование работ только по разработке плана реформирования и финансового оздоровления предприятия не представляют документы, указанные в пунктах "д" и "н";

- бюджетного кредита на реализацию мероприятий плана реформирования и финансового оздоровления кроме указанных документов представляют документы, необходимые для обеспечения предоставляемого бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Для участия в конкурсе планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий в конкурсную комиссию представляются следующие документы:

а) заявление в произвольной форме (с указанием видов необходимой государственной поддержки);

б) учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом;

в) бухгалтерский баланс (с приложениями) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и статистическую отчетность на последнюю отчетную дату и предшествующий год;

г) расчет суммы предполагаемой государственной поддержки;

д) план по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий, утвержденный его уполномоченным органом;

е) заключение о неприменении к предприятию процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

ж) справку о состоянии расчетов по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

7.3. К участию в конкурсе не допускаются претенденты:

- находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации, либо ограниченные в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;

- не представившие необходимые документы, а также представившие документы, оформленные ненадлежащим образом;

- представившие недостоверную информацию.

8. Определение победителей конкурса

При рассмотрении представленных участниками конкурса проектов и планов реформирования и финансового оздоровления конкурсной комиссией в обязательном порядке учитываются:

- показатели эффективности, заложенные в плане реформирования и финансового оздоровления предприятия;

- бюджетная эффективность плана реформирования и финансового оздоровления (отношение суммы прироста налоговых отчислений в бюджет к сумме необходимой государственной поддержки);

- наличие в плане реформирования мероприятий по погашению задолженности перед бюджетом.

При рассмотрении представленных участниками конкурса планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий конкурсной комиссией в обязательном порядке учитываются:

- результаты реформирования "базового" предприятия;

- обеспеченность специалистами, способными осуществлять целевую подготовку управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий с освоением практических навыков по разработке и реализации планов реформирования и финансового оздоровления;

- техническая оснащенность предприятия для проведения обучающих практических семинаров;

- уровень разработанных методических и раздаточных материалов.

9. Оформление решений конкурсной комиссии

Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и ответственным секретарем, в котором указывается следующее:

- список членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, а также приглашенных;

- сводная таблица заявок;

- результаты голосования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 1 от 17.01.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать