Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: RU34000200800842
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-167-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

08 декабря 2008г. №167-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

«Волгоградская правда», №237 от 17.12.2008г.

Утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 марта 1998г. №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006г. №258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2008 году бюджетам поселений Волгоградской области субвенций из областного бюджета для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Определить Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Военным комиссариатом Волгоградской области по вопросам выделения и расходования субвенций, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Волгоградской области определить орган, осуществляющий взаимодействие с военными комиссариатами муниципальных районов Волгоградской области по вопросам выделения и расходования указанных субвенций.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

От 08 декабря 2008г. №167-п

ПРАВИЛА

предоставления в 2008 году бюджетам поселений Волгоградской области субвенций из областного бюджета для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998г. №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006г. №258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" и определяют порядок предоставления в 2008 году бюджетам поселений Волгоградской области субвенций из областного бюджета для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее именуются - субвенции).

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в форме субвенции.

3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).

Размер субвенции, предоставляемой местным бюджетам, определяется в соответствии с методикой распределения между бюджетами городских округов и поселений Волгоградской области субвенции, выделяемой из федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной Законом Волгоградской области от 4 декабря 2006г. №1355-0Д.

4. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление Федерального казначейства) отражает субвенции, поступившие из федерального бюджета, в доходах областного бюджета по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации и в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005г. №1н (далее именуется - Порядок), уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства об объемах поступивших средств,

5. Операции по кассовым расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета, учитываются на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства в Управлении Федерального казначейства.

6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства представляет в Управление Федерального казначейства реестр на финансирование по форме согласно приложению №3 к Порядку (далее именуется - реестр) для доведения объемов финансирования расходов до лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства в Управлении Федерального казначейства.

7. Управление Федерального казначейства в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства исполняет реестр с отражением объемов финансирования на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства, и по мере совершения финансовых операций уведомляет его об этом путем выдачи выписки из лицевого счета получателя средств.

8. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства представляет в Управление Федерального казначейства оформленные в установленном порядке платежные поручения для перечисления средств в бюджеты муниципальных районов на счета, открытые Управлению Федерального казначейства в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.

9. Отделения Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуются - отделения УФК) отражают полученные субвенции в доходах бюджетов муниципальных районов по коду бюджетной классификации доходов Российской Федерации и уведомляют территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства об объемах поступивших средств.

10. Учет операций по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета за счет субвенции из федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов, открытых в отделениях УФК.

11. Территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства представляют в отделения УФК реестры на финансирование для доведения объемов финансирования до лицевых счетов получателей средств бюджетов муниципальных районов, открытых в отделениях УФК.

12. Получатели средств бюджетов муниципальных районов представляют в отделения УФК по месту открытия лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения для перечисления средств в бюджеты поселений на счета, открытые Управлению Федерального казначейства в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.

13. Отделения УФК отражают полученные субвенции в доходах бюджетов поселений по коду бюджетной классификации доходов' Российской Федерации и уведомляют финансовые органы поселений и территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства об объемах поступивших средств.

14. Учет операций по кассовым расходам бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых является субвенция из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов поселений, открытых уполномоченным органам местного самоуправления поселений в отделениях УФК.

15. Финансовые органы поселений, и территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства представляют в отделения УФК реестры на финансирование для доведения объемов финансирования до лицевых счетов получателей средств бюджетов поселений, открытых уполномоченным органам местного самоуправления в отделениях УФК.

16. Получатели средств бюджетов поселений представляют в отделения УФК по месту открытия лицевых счетов получателей средств оформленные в установленном порядке платежные поручения на осуществление кассовых расходов, а также документы, подтверждающие наличие денежных обязательств.

17. Органы местного самоуправления поселений: ежеквартально не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

несут ответственность за нецелевое использование субвенций.

18. Территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства ежеквартально не позднее 7-го числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства сводный отчет о расходовании субвенций органами местного самоуправления поселений, находящихся в границах муниципального района.

19. Субвенции, не использованные в текущем году, подлежат использованию в следующем году на те же цели.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в указанных субвенциях их остаток подлежит возврату в бюджет, из которого они были предоставлены.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в соответствующий бюджет, указанные средства подлежат взысканию в бюджет, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

20. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления поселений осуществляется в соответствии с пунктом 11 Правил расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий, но первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006г. №258.

22. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет об использовании средств, выделяемых па осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 237 от 17.12.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 150.100.000 Военная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать