Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2010г.
Номер документа: RU73000201001071
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 декабря 2010 года № 427-П

Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность, субсидий в целях возмещения части затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР

Утратило силу – постановление Правительства Ульяновской области от 08.05.2014 № 163-П (НГР – ru73000201400308)

ИЗМЕНЕНИЯ:

- постановление Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745);

- постановление Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411);

- постановление Правительства Ульяновской области от 07.05.2013 № 165-П (НГР – ru73000201300369);

- постановление Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902);

- постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2013 № 610-П (НГР – ru73000201301299)

В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 № 42/389-П, Правительство Ульяновской области постановляет:

(преамбула – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

1. Утвердить Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность, субсидий в целях возмещения части затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР.

(пункт 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3.

(пункт 3 признан утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 07.05.2013 № 165-П (НГР – ru73000201300369)

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                           С.И.Морозов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Ульяновской области

от 08 декабря 2010 г. № 427-П

ПОРЯДОК

предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность, субсидий в целях возмещения части затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР

(заголовок – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

1. Общие положения

1.1. Настоящий  Порядок  разработан в целях реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 № 42/389-П.

(пункт 1.1. – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

1.2. Предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность, в целях возмещения части затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР (далее – субсидии), проводится с целью оказания финансовой поддержки действующим инновационным компаниям – субъектам малого и среднего предпринимательства для реализации проектов в сфере развития инноваций и модернизации производства в Ульяновской области. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора проектов (далее – отбор), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

(абзац первый пункта 1.2. – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и действующим
на момент принятия решения о предоставлении субсидии более одного года, осуществляющим инновационные работы или оказывающим инновационные услуги и понёсшим затраты (далее – инновационная компания) на технологические инновации.

(абзац 2 пункта 1.2. – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745), от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

Субсидия областного бюджета Ульяновской области предоставляется действующей инновационной компании со среднесписочной численностью менее 50 человек.

(абзац 3 пункта 1.2 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2013 № 610-П (НГР – ru73000201301299)

1.3. Субсидии предоставляются на компенсацию следующих общих                  (капитальных и текущих) затрат:

производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

приобретение новых технологий (права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

приобретение программных средств;

другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

обучение и подготовка персонала в области инноваций;

маркетинговые исследования;

прочие затраты на технологические инновации, за исключением затрат на НИОКР (научные исследования, производство опытных и мелкосерийных образцов продукции, предшествующих запуску нового продукта или системы в промышленное производство); затрат, связанных с сертификацией и патентованием;  затрат, связанных с приобретением офисной мебели;  затрат, связанных  с уплатой налогов инновационных предприятий; затрат, связанных с оплатой труда сотрудников инновационных предприятий; затрат на аренду помещений, используемых для размещения инновационных предприятий и обеспечения их деятельности.

(пункт 1.3. – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

1.4. Размер субсидии составляет не более 5 млн. рублей на одну инновационную компанию.

1.5. Субсидия предоставляется при условии использования действующей инновационной компанией на реализацию субсидируемого проекта собственных средств в размере не менее 25 процентов от суммы субсидии.

(пункт 1.5 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2013 № 610-П (НГР – ru73000201301299)

2. Требования к участникам отбора

Участниками отбора могут быть инновационные компании:

зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Ульяновской области более одного года;

представившие в Министерство стратегического развития и инноваций Ульяновской области (далее – Министерство) заявку, соответствующую всем требованиям документации, определённым настоящим Порядком и действующим законодательством, в сроки, установленные для подачи заявок (далее – участники отбора).

(абзац третий раздела 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.05.2013 № 165-П (НГР – ru73000201300369)

3. Порядок отбора

3.1. Организатором предоставления субсидий является Министерство.

3.2. Информационное сообщение о проведении отбора (далее – информационное сообщение) публикуется в газете «Ульяновская правда»,
а также размещается на сайте www.invest.ulgov.ru.

(пункт 3.2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411), от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

3.3. Объявление о проведении отбора должно содержать сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приёма заявок, а также иные сведения в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 3.3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411))

3.4. Сроки подачи заявок устанавливаются в информационном сообщении.

3.5. Проекты, поданные на участие в отборе, передаются для анализа экспертной группе по оценке инновационных проектов, создаваемой  Министерством (далее – экспертная группа). Министерство утверждает положение об экспертной группе и её состав.

3.6. В обязанности экспертной группы входит рассмотрение проектов и представление в комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области (далее – комиссия) письменного заключения по результатам рассмотрения.

3.7. Заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:

1) об участниках, проекты которых соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка. В данном случае в заключение экспертной группы должна содержаться следующая информация:

направленность проекта на внедрение результатов научных исследований;

уровень научно-технический разработки;

конкурентоспособность научно-технической продукции;

масштабность сферы применения результатов проекта;

2) об участниках, проекты которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, с указанием причин несоответствия.

Максимальный срок рассмотрения и представления заключения экспертной группой – три календарных дня.

3.8. После получения экспертного заключения Министерство в срок не более трёх календарных дней направляет проекты в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области для проведения экспертизы.

3.9. Экспертизу проектов в отраслевом исполнительном органе государственной власти Ульяновской области проводит постоянно действующая отраслевая комиссия (далее – отраслевая комиссия), состав которой утверждается приказами руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. В состав отраслевых комиссий включаются представители структурных подразделений отраслевых исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. Заседания отраслевой комиссии проводятся по мере поступления от Министерства проектов на экспертизу. Решения отраслевой комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов отраслевой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя отраслевой комиссии считается решающим. Экспертное заключение даётся отраслевой комиссией в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на проект (приложение № 1 к Порядку), подписывается членами отраслевой комиссии и руководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области. Максимальный срок рассмотрения и представления заключения в Министерство – три календарных дня со дня передачи пакета документов на экспертизу. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Ульяновской области при проведении экспертизы вправе привлекать независимых экспертов в установленном порядке.

3.10. После проведения экспертизы в отраслевом исполнительном органе государственной власти Ульяновской области Министерством в течение двух рабочих дней осуществляется оценка проектов по балльной системе.

3.11. Показатели оценки проектов, претендующих на предоставление субсидий:

1) обязательство по поступлению в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии (эффективность выделения бюджетных средств):

в течение периода до восьми лет с начала реализации проекта – 100 баллов;

в течение периода от восьми до пятнадцати лет с начала реализации                 проекта – 50 баллов;

в течение периода свыше пятнадцати лет с начала реализации проекта –              0 баллов;

2) направление расходования запрашиваемых средств областного бюджета Ульяновской области субъектами малого и среднего предпринимательства Ульяновской области:

производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов –
100 баллов;

приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями, – 100 баллов;

приобретение новых технологий (права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) – 100 баллов;

покупка специализированных программных средств, необходимых для выпуска инновационной продукции, – 100 баллов;

другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи) – 80 баллов;

обучение и подготовка персонала в области инноваций – 80 баллов;

маркетинговые исследования – 20 баллов;

аренда помещений, используемых для размещения инновационных предприятий и обеспечения их деятельности, – 50 баллов;

3) создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

менее 10 новых рабочих мест – 0 баллов;

10 – 25 новых рабочих мест – 30 баллов;

25 – 50 новых рабочих мест – 50 баллов;

свыше 50 новых рабочих мест – 100 баллов.

Максимально возможное количество баллов – 300. Для принятия Министерством проекта для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 100 баллов. В случае выбора нескольких направлений распределения средств областного бюджета Ульяновской области субъектами малого и среднего предпринимательства для балльной оценки принимается направление, имеющее наибольший удельный вес в объёме затрат.

(первое предложение абзаца 20 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411))

После проведения Министерством оценки проектов все проекты выносятся на рассмотрение комиссии.

Состав Комиссии должен не менее чем на треть от общего числа членов Комиссии состоять из включённых по согласованию представителей общественных объединений предпринимателей Ульяновской области, представителей Законодательного Собрания Ульяновской области, Общественной палаты Ульяновской области, Палаты справедливости.

(абзац 22 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411), от 07.05.2013 № 165-П (НГР – ru73000201300369)

)

К рассмотрению заявок и принятию комиссией решения о результатах конкурсного отбора не допускаются члены комиссии, лично  заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала заседания комиссии письменно уведомить об этом председателя комиссии

(абзац 23 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411))

(абзац 24 утратил силу -  постановление Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411))

(пункт 3.11. – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

3.12. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:

не представлены документы, определённые настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;

в текущем финансовом году в отношении заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании подобной поддержки и сроки её оказания не истекли;

(пункт 3.12 – в ред. постановления от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

3.13. По результатам рассмотрения проектов комиссия выносит решение рекомендовать Министерству заключить с участниками, прошедшими отбор, договор о предоставлении субсидии (далее – договор) и отказать в предоставлении субсидии участникам, не прошедшим отбор.

Заседание комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее половины её состава. Решения комиссии принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.

3.14. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии по подведению итогов отбора. Протокол заседания комиссии по подведению итогов отбора ведёт секретарь комиссии. Протокол заседания комиссии по подведению итогов отбора подписывается в день заседания комиссии всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

3.15. Решение о предоставлении субсидий победившим в отборе субъектам малого и среднего предпринимательства принимается Министерством в соответствии с решением комиссии и с учётом количества набранных баллов. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти календарных дней с даты проведения заседания комиссии, неотъемлемой частью к которому является приложение, где указывается перечень заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании комиссии, с указанием заявок, прошедших  отбор. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий субъекту малого и среднего предпринимательства в протоколе комиссии указывается основание отказа.

3.16. Министерство размещает информацию об участниках, прошедших отбор, на сайте www.invest.ulgov.ru в срок не позднее чем через пять дней после подписания протокола заседания комиссии.

(пункт 3.16 – в ред. постановления от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

3.17. Участник отбора может обратиться за разъяснениями по информации, содержащейся в протоколе заседания комиссии, в Министерство письменно в течение трёх рабочих дней с момента размещения информации о результатах отбора. Министерство обязано в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса дать на него письменный ответ.

3.18. Цели использования участником средств государственной поддержки, указанные в договоре о финансировании, должны соответствовать информации, представленной в заявке участника.

3.19. Контроль за реализацией проектов и использованием выделенных средств осуществляет Министерство.

4. Требования к оформлению и подаче заявки

4.1. Для получения субсидии участник отбора должен представить в Министерство заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

4.2. В состав заявки входят следующие документы:

1) заявление на участие в отборе по утверждённой форме (приложение 2 к Порядку);

2) анкета участника отбора по утверждённой форме (приложение № 3 к Порядку);

3) копии учредительных документов;

4) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

5) копия свидетельства о постановке организации на учёт в налоговом органе;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 30 дней до момента подачи заявки;

6¹) копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке на статистический учёт;

(пункт 61 введен. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, утверждённая приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ – 7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка её заполнения и рекомендуемого формата её представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

(подпункт 7 пункта 4.2 - в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411), от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

8) копия бухгалтерской (финансовой) отчётности за последний отчётный период хозяйственной деятельности;

9) проект, включающий в себя:

паспорт проекта по утверждённой форме (приложение № 4 к Порядку);

технико-экономическое обоснование проекта (приложение № 5 к Порядку);

календарный план реализации проекта (приложение № 6 к Порядку);

смету расходов проекта (приложение № 7 к Порядку);

резюме проекта (приложение № 8 к Порядку); 

10) расписка участника отбора в том, что в отношении него в текущем финансовом году не было принято решение об оказании государственной поддержки в виде субсидирования части затрат или недополученных доходов в связи с осуществлением инновационной деятельности;

11) документы, подтверждающие фактически понесённые затраты на  технологические инновации;

(подпункт 11 пункта 4.2 - в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411), от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

12) опись документов.

Все листы заявки на участие  должны быть прошиты и пронумерованы.

              4.3. Все представляемые формы документов должны быть заполнены и заверены подписью и печатью участника отбора.

Соблюдение участником отбора всех вышеуказанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени участника отбора и что он подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Все расходы по подготовке заявки несёт участник отбора.

4.4. Приём проектов осуществляется Министерством по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все проекты, представленные в Министерство, регистрируются в журнале учёта заявок на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность, в целях возмещения части затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР (приложение № 9 к Порядку).

(пункт 4.4. – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.09.2011 № 430-П (НГР – RU73000201100745))

4.5. Заявки, полученные с нарушением установленных сроков подачи, не допускаются до участия в отборе и возвращаются заявителю.

4.6. Заявки, поданные в соответствии с установленными сроками подачи, после завершения отбора хранятся у организатора отбора.

5. Порядок выплаты субсидии

5.1. Министерство на основании рекомендаций комиссии в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня заседания комиссии, заключает договор о предоставлении субсидии по типовой форме, утверждённой Министерством.

(абзац первый пункта 5.1 раздела 5 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.05.2013 № 165-П (НГР – ru73000201300369)

Получатель субсидии при заключении договора представляет в Министерство заполненную анкету получателя поддержки по форме, утверждаемой Министерством.

(абзац 2 пункта 5.1 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2012 № 222-П (НГР – ru73000201200411))

5.2. Выплата субсидий производится Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утверждённой в установленном законодательством порядке.

5.3. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчётные счета участников отбора, победивших в отборе (далее – получатели субсидии), открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором.

6. Мониторинг хода реализации проектов

6.1. Получатель субсидии по окончании реализации проекта представляет в Министерство информацию об использовании субсидии согласно договору о предоставлении субсидии.

6.2. Министерство:

обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

ведёт журнал учёта заявок и договоров, заключённых с претендентами на получение субсидии;

проводит мониторинг целевого использования субсидии с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

6.3. Получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.

Получатель субсидии, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Министерство осуществляет контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несёт ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.

6.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателям субсидии в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

6.5. Субсидии перечисляются получателем субсидии на лицевой счёт Министерства и подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

6.6. Министерство, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. При этом необходимо согласие получателей субсидий на проведение данной проверки, что является обязательным условием при заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии.

(пункт 6.6 дополнен постановлением Правительства Ульяновской области от 25.09.2013 № 442-П (НГР – ru73000201300902))

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов по составлению заключения

на проект

___________________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Значимость целей проекта на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей экономики Ульяновской области, срок окупаемости затрат на реализацию проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка инновационной составляющей проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка приведённых в проекта данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка соответствия запрашиваемого объёма финансирования и его

распределения по статьям затрат ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Рекомендации (необходимо выбрать пункт 5.1 или пункт 5.2):

5.1. Рекомендуем к рассмотрению комиссией.

5.2. Не рекомендуем к рассмотрению комиссией по следующим основаниям:

а) некорректные данные маркетингового исследования (приведены вымышленные данные, не имеется ссылок на источник информации или порядок    получения    информации    (открытая    публикация    исследования,

исследование по заказу) ___________________________________________________________________;

              б) неправильно рассчитаны налоги, неверно определена налоговая база ___________________________________________________________________;

в) неправильно указаны закупочные цены (цены завышены или занижены в сравнении со средними ценами, действующими на момент подачи заявки) ___________________________________________________________________;

г) неполный экономический расчёт (пропущены статьи затрат или доходов, имеются ошибки в исчислении фонда оплаты труда, завышена или занижена рентабельность проекта, завышены или занижены сроки возврата инвестиций) ___________________________________________________________________;

д) заявитель не доказал устойчивость развития проекта (низкий уровень рентабельности, постоянная зависимость от внешних инвестиций, высокие

финансовые риски) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель отраслевого

исполнительного органа

государственной власти

Ульяновской области                            _________________                       ___________________

                                         (подпись)                                              (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

Председателю комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе проектов

на получение субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися юридическими лицами и осуществляющими инновационную деятельность, субсидий в целях возмещения части затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР

__________________________________________________________________,

(наименование участника отбора)

ИНН_____________________, КПП_________________, ОГРН_____________

Наименование представляемого проекта: ________________________

__________________________________________________________________

Содержание, обоснование сроков и стоимости проекта приведено в прилагаемых документах. Достоверность представленной информации гарантируем.

Руководитель                                          __________                            ____________________

                                                                             (подпись)                                (расшифровка подписи)

                                                        м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

АНКЕТА

участника отбора проектов

№ п/п

Наименование показателя

Данные заявителя

1.

Полное наименование участника

2.

ИНН

3.

КПП

4.

ОГРН

5.

ОКПО

6.

Вид деятельности по ОКВЭД

7.

Юридический адрес

8.

Фактический адрес

9.

Дата государственной регистрации

10.

Банковские реквизиты (р/с, к/с, БИК)

11.

Кадровый потенциал

11.1.

Фактическая численность работающих, в том числе по гражданско-правовым договорам:

ИТР

административно-управленческий персонал

рабочие и служащие

11.2.

Плановая численность работающих, в том числе по гражданско-правовым договорам:

ИТР

административно-управленческий персонал

рабочие и служащие

12.

Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

13.

Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты)

14.

Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

15.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

16.

E-mail

Руководитель                                          __________                            ____________________

                                                                            (подпись)                               (расшифровка подписи)

                                                        м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

_____________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Краткое описание проекта и его целей (не более 150 слов, новизна, конкретное при­менение результатов проекта, перспективы использования и другое).

2. Планируемый результат реализации проекта

3. Сертификация производства и продукции (наличие сертификатов, наличие обязательных требований законодательства Российской Федерации по сертификации производства и продукции, планы по сертификации производства и продукции).

4. Патентная защита основных технических решений проекта (требуется, не требуется, имеется патент, имеется правовая защита).

5. Наличие  независимой экспертизы проекта (проведена, не проведена; если проведена – какая и кем).

6. Наличие маркетингового исследования (проведено, не проведено; если проведено – привести результаты).

7. Место реализации проекта

8. Срок реализации проекта, мес.

9. Полная стоимость проекта, тыс. руб.

__________________________________

10. Финансирование  данного   проекта   из   других   источников (финансировался, не финансировался; если финансировался – кем и в каком объёме).

11. Наличие решений Правительства Ульяновской области по поддержке проекта на отраслевом или региональном уровне (номер, дата и название).

12. Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, подпись).

Руководитель                                          __________                            ____________________

                                                             (подпись)                               (расшифровка подписи)

                                                        м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

___________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Вводная часть

1.1. Цели проекта. Результаты выполнения проекта.

Подробно описываются цели проекта. Приводятся доводы в пользу целесообразности осуществления предлагаемого проекта. Указывается, достижению каких народнохозяйственных и отраслевых целей будет способствовать реализация проекта. Качественное описание целей обязательно сопровождается необходимыми количественными характеристиками. Даётся описание результатов проекта. Сообщается, предполагается ли в последующем организация серийного производства товарной продукции на основе результатов проекта, или объектом продаж будут являться сами результаты проекта. Указывается, что именно будет являться объектом реализации сторонним покупателям и заказчикам по итогам выполнения проекта.

1.2. Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта.

Даётся информация о сходных работах, ведущихся российскими и зарубежными организациями, с приведением конкретных сведений со ссылками на источники. Делаются выводы о современных тенденциях развития данной области науки и техники, о соответствии им предлагаемого проекта, а также о месте последнего в спектре работ данного направления и его преимуществах по сравнению с другими подходами.

1.3. Сущность предложения.

Подробно описывается техническая сущность предлагаемой разработки (при необходимости следует проиллюстрировать изложенное рисунками, схемами, диаграммами, фотографиями и т.п.). Следует отобразить, функциональные, потребительские, стоимостные и другие показатели продукции, которые обеспечат её кон­курентоспособность.

2. Маркетинговая часть

2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции и её потребители.

Даётся описание и оценка рынка сбыта товарной продукции. Приводится оценка существующего и прогнозируемого спроса на продукцию в натуральном исчислении и денежном эквиваленте на внутреннем и внешнем рынках. Сообщается, проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта или продукции, созданной на их основе, основные компании – производители аналогичной продукции.

2.2. Обосновываются преимущества и конкурентоспособность продукции. На основании пункта 2.1 данного раздела определяется, какая совокупность технических и стоимостных показателей продукции обеспечит её конкурентоспособность. Приводится таблица сравнения конкретных параметров предлагаемой новой продукции с имеющимися на рынке аналогами по совокупности технических показателей и стоимости. Оценивается ниша рынка (объём реализации в денежном и натуральном выражении, процент доли рынка), которую может занять продукция. Следует приложить документы, подтверждающие возможность реализации товарной продукции с указанными параметрами конкретным потребителям (гарантийные письма, обязательства, договоры и т.п.). Уточняется необходимость проведения сертификации предлагаемых категорий продукции или её компонентов.

3. Организационная часть

3.1. Этапы работ по проекту.

Описываются и обосновываются последовательность и сроки проведения работ по этапам и по проекту в целом. Указывается, какие промежуточные результаты ожидаются по итогам каждого этапа, и какими отчётными документами они подтверждаются. На основании изложенного составляется проект календарного плана.

3.2. Организация работ по проекту.

При выполнении проекта совместно с другими организациями перечисляются организации (юридические лица). Обосновывается необходимость распределения работ по проекту между организацией-заявителем и организациями-соисполнителями. Указывается, чем обусловлен выбор конкретных организаций-соисполнителей, даётся краткая справка о каждой организации-соисполнителе: полное наименование организации, юридический и фактический адрес, Ф.И.О. руководителя организации, телефон.

4. Финансово-экономическая часть

Обосновывается использование средств на выполнение проекта (затраты):

4.1. Необходимость приобретения оборудования, выбор поставщиков, номенклатура и цены.

4.2. Необходимость приобретения материалов и комплектующих, их номенклатура и цены;

4.3. Необходимость привлечения работников различных категорий к участию в проекте и, соответственно, объём средств, запрашиваемых на выплату заработной платы с начислениями (по каждому этапу работ по проекту указать штатное расписание, заработную плату работника).

4.4. Объём средств, затраченных на  технологические инновации (в случае, если заявка подаётся на компенсацию ранее понесённых затрат на технологические инновации).

4.5. Объём и направления использования средств, запрашиваемых в качестве накладных расходов. Накладные расходы могут составлять не более 10 % от прямых расходов. В состав накладных расходов не могут быть включены коммунальные платежи, расходы на ремонт и содержание зданий, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.

4.6. На основании вышеизложенного составляется проект сметы и проект графика финансирования проекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

реализации проекта

___________________________________________________________

(наименование проекта)

№ п./п

Наименование работ по договору и их основных этапов

Срок выполнения работ (месяцев)

Расчётная цена  этапа
(тыс. рублей)

Форма и вид отчётности

1

2

3

4

5

Руководитель                                          __________                            ____________________

                                                      (подпись)                                (расшифровка подписи)

                                                                      м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку

СМЕТА РАСХОДОВ ПРОЕКТА

(на оборудование и материалы)

____________________________________________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Затраты на выполнение работ

Сумма всего, в рублях

Этапы работ

1

2

3

1.

Оборудование, планируемое к приобретению

1.1.

1.2.

1.3.

2.

Материалы и комплектующие

2.1.

2.2.

2.3.

Из них:

собственные средства

средства целевой субсидии

прочие средства (кредиты, займы и т.п.)

3.

Оборудование, имеющееся в наличии (используемое в производстве)

Руководитель                                          __________                            ____________________

                                                                 (подпись)                                (расшифровка подписи)

                                                                      м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Порядку

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Наименование  предприятия

Местонахождение (юрид./факт.)

Краткие сведения об управленческом персонале и его доле  в капитале предприятия

Руководитель проекта

Наименование проекта

Краткое описание проекта

Указать:

что производится;

какое сырьё и оборудование используется; поставщиков сырья и оборудования; планируемые покупатели продукции; необходимость сертификации производства и продукции

Планируемый результат реализации проекта

Указать:

планируемый объём выпуска продукции;

цену и себестоимость продукции;

выручку от реализации (без НДС);

срок реализации проекта;

рентабельность проекта;

количество создаваемых рабочих мест;

размер налоговых отчислений

Полная стоимость проекта

Источники финансирования

Указать предполагаемые источники финансирования, включая сумму собственных средств

Руководитель                                          __________                            ____________________

                                                                            (подпись)                                (расшифровка подписи)

                                                                      м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к Порядку

ЖУРНАЛ

учёта заявок на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся юридическими лицами и осуществляющим инновационную деятельность,  в целях возмещения

части затрат или недополученных доходов, связанных

с осуществлением такой деятельности, за исключением НИОКР



п/п

Дата поступления проекта

Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства

Наименование проекта

Ф.И.О. и подпись

Примечание

Сдавшего

Принявшего

1

2

3

4

5

6

7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к Порядку

(Приложение 10 признано утратившим силу постановлением Правительства Ульяновской области от 07.05.2013 № 165-П (НГР – ru73000201300369)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 101 от 10.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать