Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU56000201000679 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.12.2010 № 885-п
О внесении изменений в постановление администрации Оренбургской области от 09.03.2005 № 57-п
1. Внести в постановление администрации Оренбургской области от 09.03.2005 № 57-п «О государственных закупках, хранении, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 14.04.2010 № 261-п, от 09.08.2010 № 534-п) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Соловьева С.А.».
1.2. В пункте 3 приложения к постановлению слова «имеющие устойчивое финансовое состояние» заменить словами «предложившие лучшие условия исполнения контракта согласно требованиям конкурсной документации».
1.3. Абзац третий пункта 8 приложения к постановлению после слов «(включая крестьянские (фермерские) хозяйства» дополнить словами «, прошедшим в установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации порядке экспертизу по оценке ущерба, нанесенного стихийными бедствиями».
1.4. Пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Беспроцентный товарный займ (далее – товарный займ) предоставляется на возвратной основе на срок не более 1 года сельскохозяйственным товаропроизводителям (включая крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее – заемщики), пострадавшим от стихийных бедствий при наличии документального подтверждения в сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера (копия акта обследования объектов растениеводства, заверенная по установленной форме органом управления сельского хозяйства муниципального образования района (городского округа). Кроме того, сельскохозяйственные организации представляют информацию по форме государственного статистического наблюдения № П-1 (СХ). По договору товарного займа в собственность заемщику передается продукция определенного количества и качества, а заемщик обязуется возвратить равное количество продукции такого же качества или погасить задолженность в денежном эквиваленте по цене, сложившейся на момент заключения договора товарного займа.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре реорганизации, ликвидации или банкротства, товарный займ не предоставляется.
В целях оформления товарного займа заемщик представляет государственному заказчику:
а) письменное заявление, содержащее экономическое обоснование необходимости предоставления товарного займа, и расчет, подтверждающий возможность полного и своевременного его погашения;
б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя). Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют Единую (упрощенную) налоговую декларацию с отметкой налогового органа о ее принятии, копии бухгалтерских балансов (формы 1) и отчетов о прибылях и убытках (формы 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенные руководителем. Вновь созданные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют копию свидетельства о государственной регистрации, копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя)»;
в) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности, подписанную руководителем и главным бухгалтером;
г) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на момент подачи обращения о предоставлении товарного займа;
д) справку о кредитной истории заемщика (в том числе о полученных кредитах, условиях их получения и прогнозе возврата), подписанную руководителем и главным бухгалтером;
е) справки об отсутствии просроченной задолженности по средствам областного бюджета, ранее полученным под поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд области, товарному кредиту, полученному в виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за сельскохозяйственную технику и оборудование, полученные на условиях финансовой аренды (лизинга), выданные организациями, предоставившими указанные средства, на дату подачи обращения на предоставление товарного займа;
ж) залоговое обеспечение по исполнению обязательств по товарному займу, которое должно составлять не менее 100 процентов объема обязательства и иметь высокую степень ликвидности.
Право собственности на предмет залога не должно быть обременено, он нигде не должен быть заложен и не передан в доверительное управление, не состоять под арестом, не быть изъятым из гражданского оборота, не относиться к имуществу, залог которого запрещен законом и на которое законом запрещено обращение взыскания.
Решение о предоставлении товарного займа принимается в течение 30 дней с момента подачи заявления при условии:
а) отсутствия просроченной задолженности по средствам областного бюджета, ранее полученным под поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд области, по товарному кредиту, полученному в виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за сельскохозяйственную технику и оборудование, полученные на условиях финансовой аренды (лизинга);
б) наличия обеспечения по исполнению обязательств по возврату товарного займа.
В договоре товарного займа предусматриваются порядок отпуска продукции заемщику, оплата заемщиком услуг по хранению продукции элеваторам, хлебоприемным пунктам и перерабатывающим предприятиям, а также услуг агента, срок возврата займа, обязательства заемщика возвратить продукцию такого же рода и качества (или по выбору сторон уплатить стоимость продукции), обеспечение исполнения обязательств по возврату предоставленного займа, имущественная ответственность сторон, разрешение споров. Договор товарного займа заключается в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении товарного займа.
Предоставление продукции в виде безвозмездной помощи (далее – финансовая помощь) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – хозяйства), пострадавшим от стихийных бедствий, при наличии документального подтверждения в сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера (акты обследования объектов растениеводства, сведения по формам государственного статистического наблюдения и т.д.), производится исключительно в случаях:
а) обеспеченности кормами по общей питательности ниже 7 кормовых единиц в сутки на 1 условную голову;
б) сложившейся урожайности менее 4 центнеров с 1 гектара в весе после доработки с посевной площади и обеспеченности семенами по состоянию на 1 марта текущего года менее 50 процентов.
В целях получения финансовой помощи хозяйство представляет государственному заказчику:
а) письменное заявление, содержащее экономическое обоснование и расчет размера финансовой помощи, подтвержденный юридическим лицом данными годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год (формы № 6-АПК, № 9-АПК, № 13-АПК, № 16-АПК) и государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность по формам 24-сх, 29-сх, П-1 (СХ), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями – данными государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность по формам 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер) по состоянию на 31 декабря последнего календарного года и на 1 число месяца подачи заявления. Вновь созданные сельскохозяйственные организации представляют копию свидетельства о государственной регистрации, сведения к формам государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность П-1 (СХ), крестьянские (фермерские) хозяйства или индивидуальные предприниматели – по формам государственного статистического наблюдения 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер);
б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя). Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют Единую (упрощенную) налоговую декларацию с отметкой налогового органа об ее принятии, копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенные руководителем. Вновь созданные сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют копию свидетельства о государственной регистрации, копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя);
в) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
Решение о предоставлении финансовой помощи принимается в течение 30 дней с момента подачи заявления.
Заявления о предоставлении товарного займа и финансовой помощи регистрируются в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.
Ответственность за недостоверность представленных документов на получение товарного займа либо финансовой помощи несут заемщики и хозяйства.
Государственным заказчиком по результатам рассмотрения представленных документов исходя из объема закупленной для государственных нужд продукции (в стоимостном выражении) осуществляются подготовка проекта постановления Правительства Оренбургской области о предоставлении товарного займа (финансовой помощи) в разрезе заемщиков (хозяйств) и внесение его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
Товарный займ или финансовая помощь предоставляются в порядке очередности подачи заявлений из объема продукции, закупленной для государственных нужд Оренбургской области.
Государственный заказчик вправе отказать в предоставлении товарного займа заемщику либо безвозмездной финансовой помощи хозяйству. Основанием отказа в предоставлении товарного займа или безвозмездной финансовой помощи являются:
несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка;
превышение объема продукции, заявленного для предоставления в виде товарного займа либо финансовой помощи, над объемом продукции, закупленной для государственных нужд области и находящейся на хранении.
Мотивированный отказ в предоставлении товарного займа или финансовой помощи направляется заявителю в течение 10 дней.
При предоставлении хозяйствам финансовой помощи уменьшается согласно актам приема-передачи количество продукции, закупленной для государственных нужд, а стоимость отпущенной продукции (в части бюджетной составляющей) относится на уменьшение доходов областного бюджета.
Государственный заказчик в установленном законодательством Российской Федерации порядке может передать часть функций по предоставлению товарных займов и финансовой помощи агенту.
Государственный заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение условий при предоставлении займов и финансовой помощи».
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.12.2010 № 885-п
О внесении изменений в постановление администрации Оренбургской области от 09.03.2005 № 57-п
1. Внести в постановление администрации Оренбургской области от 09.03.2005 № 57-п «О государственных закупках, хранении, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 14.04.2010 № 261-п, от 09.08.2010 № 534-п) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Соловьева С.А.».
1.2. В пункте 3 приложения к постановлению слова «имеющие устойчивое финансовое состояние» заменить словами «предложившие лучшие условия исполнения контракта согласно требованиям конкурсной документации».
1.3. Абзац третий пункта 8 приложения к постановлению после слов «(включая крестьянские (фермерские) хозяйства» дополнить словами «, прошедшим в установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации порядке экспертизу по оценке ущерба, нанесенного стихийными бедствиями».
1.4. Пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Беспроцентный товарный займ (далее – товарный займ) предоставляется на возвратной основе на срок не более 1 года сельскохозяйственным товаропроизводителям (включая крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее – заемщики), пострадавшим от стихийных бедствий при наличии документального подтверждения в сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера (копия акта обследования объектов растениеводства, заверенная по установленной форме органом управления сельского хозяйства муниципального образования района (городского округа). Кроме того, сельскохозяйственные организации представляют информацию по форме государственного статистического наблюдения № П-1 (СХ). По договору товарного займа в собственность заемщику передается продукция определенного количества и качества, а заемщик обязуется возвратить равное количество продукции такого же качества или погасить задолженность в денежном эквиваленте по цене, сложившейся на момент заключения договора товарного займа.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре реорганизации, ликвидации или банкротства, товарный займ не предоставляется.
В целях оформления товарного займа заемщик представляет государственному заказчику:
а) письменное заявление, содержащее экономическое обоснование необходимости предоставления товарного займа, и расчет, подтверждающий возможность полного и своевременного его погашения;
б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя). Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют Единую (упрощенную) налоговую декларацию с отметкой налогового органа о ее принятии, копии бухгалтерских балансов (формы 1) и отчетов о прибылях и убытках (формы 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенные руководителем. Вновь созданные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют копию свидетельства о государственной регистрации, копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя)»;
в) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности, подписанную руководителем и главным бухгалтером;
г) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на момент подачи обращения о предоставлении товарного займа;
д) справку о кредитной истории заемщика (в том числе о полученных кредитах, условиях их получения и прогнозе возврата), подписанную руководителем и главным бухгалтером;
е) справки об отсутствии просроченной задолженности по средствам областного бюджета, ранее полученным под поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд области, товарному кредиту, полученному в виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за сельскохозяйственную технику и оборудование, полученные на условиях финансовой аренды (лизинга), выданные организациями, предоставившими указанные средства, на дату подачи обращения на предоставление товарного займа;
ж) залоговое обеспечение по исполнению обязательств по товарному займу, которое должно составлять не менее 100 процентов объема обязательства и иметь высокую степень ликвидности.
Право собственности на предмет залога не должно быть обременено, он нигде не должен быть заложен и не передан в доверительное управление, не состоять под арестом, не быть изъятым из гражданского оборота, не относиться к имуществу, залог которого запрещен законом и на которое законом запрещено обращение взыскания.
Решение о предоставлении товарного займа принимается в течение 30 дней с момента подачи заявления при условии:
а) отсутствия просроченной задолженности по средствам областного бюджета, ранее полученным под поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд области, по товарному кредиту, полученному в виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за сельскохозяйственную технику и оборудование, полученные на условиях финансовой аренды (лизинга);
б) наличия обеспечения по исполнению обязательств по возврату товарного займа.
В договоре товарного займа предусматриваются порядок отпуска продукции заемщику, оплата заемщиком услуг по хранению продукции элеваторам, хлебоприемным пунктам и перерабатывающим предприятиям, а также услуг агента, срок возврата займа, обязательства заемщика возвратить продукцию такого же рода и качества (или по выбору сторон уплатить стоимость продукции), обеспечение исполнения обязательств по возврату предоставленного займа, имущественная ответственность сторон, разрешение споров. Договор товарного займа заключается в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении товарного займа.
Предоставление продукции в виде безвозмездной помощи (далее – финансовая помощь) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – хозяйства), пострадавшим от стихийных бедствий, при наличии документального подтверждения в сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера (акты обследования объектов растениеводства, сведения по формам государственного статистического наблюдения и т.д.), производится исключительно в случаях:
а) обеспеченности кормами по общей питательности ниже 7 кормовых единиц в сутки на 1 условную голову;
б) сложившейся урожайности менее 4 центнеров с 1 гектара в весе после доработки с посевной площади и обеспеченности семенами по состоянию на 1 марта текущего года менее 50 процентов.
В целях получения финансовой помощи хозяйство представляет государственному заказчику:
а) письменное заявление, содержащее экономическое обоснование и расчет размера финансовой помощи, подтвержденный юридическим лицом данными годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год (формы № 6-АПК, № 9-АПК, № 13-АПК, № 16-АПК) и государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность по формам 24-сх, 29-сх, П-1 (СХ), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями – данными государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность по формам 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер) по состоянию на 31 декабря последнего календарного года и на 1 число месяца подачи заявления. Вновь созданные сельскохозяйственные организации представляют копию свидетельства о государственной регистрации, сведения к формам государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность П-1 (СХ), крестьянские (фермерские) хозяйства или индивидуальные предприниматели – по формам государственного статистического наблюдения 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер);
б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя). Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют Единую (упрощенную) налоговую декларацию с отметкой налогового органа об ее принятии, копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года, заверенные руководителем. Вновь созданные сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют копию свидетельства о государственной регистрации, копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), копию книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный период текущего года, заверенную главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (для крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя);
в) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
Решение о предоставлении финансовой помощи принимается в течение 30 дней с момента подачи заявления.
Заявления о предоставлении товарного займа и финансовой помощи регистрируются в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.
Ответственность за недостоверность представленных документов на получение товарного займа либо финансовой помощи несут заемщики и хозяйства.
Государственным заказчиком по результатам рассмотрения представленных документов исходя из объема закупленной для государственных нужд продукции (в стоимостном выражении) осуществляются подготовка проекта постановления Правительства Оренбургской области о предоставлении товарного займа (финансовой помощи) в разрезе заемщиков (хозяйств) и внесение его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
Товарный займ или финансовая помощь предоставляются в порядке очередности подачи заявлений из объема продукции, закупленной для государственных нужд Оренбургской области.
Государственный заказчик вправе отказать в предоставлении товарного займа заемщику либо безвозмездной финансовой помощи хозяйству. Основанием отказа в предоставлении товарного займа или безвозмездной финансовой помощи являются:
несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка;
превышение объема продукции, заявленного для предоставления в виде товарного займа либо финансовой помощи, над объемом продукции, закупленной для государственных нужд области и находящейся на хранении.
Мотивированный отказ в предоставлении товарного займа или финансовой помощи направляется заявителю в течение 10 дней.
При предоставлении хозяйствам финансовой помощи уменьшается согласно актам приема-передачи количество продукции, закупленной для государственных нужд, а стоимость отпущенной продукции (в части бюджетной составляющей) относится на уменьшение доходов областного бюджета.
Государственный заказчик в установленном законодательством Российской Федерации порядке может передать часть функций по предоставлению товарных займов и финансовой помощи агенту.
Государственный заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение условий при предоставлении займов и финансовой помощи».
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.060.050 Договоры в сельском хозяйстве |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: