Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU56000201000703 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2010 N 889-П
О ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИИ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2018 № 421-п)
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Оренбургской области от 4 июля 2005 года № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области:
1. Утвердить положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области согласно приложению.
2. Рекомендовать:
2.1. Главам городских округов и муниципальных районов области создать собственные аварийно-спасательные формирования и принять меры по поддержанию их в готовности к выполнению задач по предназначению, проведению аттестации и регистрации в установленном порядке.
2.2. Руководителям организаций, расположенных на территории Оренбургской области, имеющих и эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также объекты, имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и других организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности принять меры по подготовке и укомплектованию сил для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций из числа работников, а также оснащению их специальной техникой, оборудованием, снаряжением, спасательным инструментом и материалами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области Слепцова И.В.
(в редакции постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2018 № 421-п)
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А. Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 08.12.2010 № 889-п
Положение
о подготовке и содержании в готовности сил и средств
для защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций на территории Оренбургской области
I. Общие положения
1. Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области (далее – положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Оренбургской области от 4 июля 2005 года № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
2. Положение закрепляет порядок создания, содержания в готовности и использования сил и средств, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области.
II. Основные принципы создания, содержания в
готовности сил и средств для защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
3. Силы и средства для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предназначены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области. В установленном порядке силы и средства могут привлекаться для ликвидации чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера.
4. Состав сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области должен соответствовать уровню опасности возникшей на ней чрезвычайной ситуации и позволять принимать необходимые меры по ее локализации и ликвидации.
5. Для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности), входящие в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Оренбургской области.
6. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток.
7. В состав сил постоянной готовности, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, включаются все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, созданные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, соответствующие установленным требованиям.
8. Возмещение расходов, связанных с локализацией и ликвидацией возникших чрезвычайных ситуаций, осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Задачи защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
9. Основные задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
поддержание сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление мониторинга и лабораторного контроля состояния окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до соответствующих органов управления силами и средствами для проведения необходимых мероприятий;
ликвидация чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
проведение эвакуационных мероприятий при эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций в безопасные районы;
проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи и принятие других неотложных мер в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях;
восстановление и поддержание общественного порядка в зонах чрезвычайных ситуаций;
поддержание личного состава формирований в постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, его обучение и повышение профессиональной квалификации;
разработка предложений по совершенствованию действий в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на силы, предназначенные для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, могут возлагаться задачи по:
пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
выработке предложений органам исполнительной власти Оренбургской области и органам местного самоуправления по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
IV. Создание сил и средств для защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
10. Городские округа и муниципальные районы области, организации, имеющие подведомственные объекты производственного, социального назначения и расположенные на территории области, в соответствии с действующим законодательством создают свои силы и средства, позволяющие им осуществлять необходимые меры по предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Структура, состав этих сил и средств, принципы управления их деятельностью должны обеспечивать эффективное осуществление мер по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как правило, своими силами на территории, где сложилась чрезвычайная ситуация.
При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства, находящиеся за пределами зоны чрезвычайной ситуации.
11. Органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий:
создают профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, определяют их состав и структуру;
определяют перечень задач аварийно-спасательных формирований;
утверждают положения (уставы) созданных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
определяют и утверждают нормы оснащения созданных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований техникой, спасательным оборудованием и снаряжением;
привлекают в установленном порядке аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования к ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемой территории;
проверяют готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации;
оказывают содействие аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставляют необходимые им транспортные и материальные средства;
разрешают споры по вопросам деятельности аварийно-спасательных формирований.
V. Подготовка и проверка готовности сил и средств
12. Подготовка руководителей органов исполнительной власти области, организаций, аварийно-спасательных формирований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В целях проверки готовности сил и средств к выполнению задач по защите от чрезвычайных ситуаций на региональном, межмуниципальном, муниципальном и объектовом уровнях проводятся тактико-специальные, специальные, командно-штабные, комплексные и объектовые учения (тренировки).
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации в мирное и военное время определяется в ходе плановой аттестации, а также во время комплексных и целевых проверок вопросов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и в области гражданской обороны.
VI. Аттестация аварийно-спасательных служб
и аварийно-спасательных формирований
15. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, спасателей, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводится в соответствии с федеральным законодательством.
16. Аттестация проводится по планам и графикам, разрабатываемым комиссией по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Оренбургской области на очередной год.
VII. Содержание сил и средств для защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
17. Содержание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования осуществляется органами исполнительной власти соответствующего муниципального образования за счет средств местных бюджетов. Содержание сил и средств организаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций.
18. Содержание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в том числе сил и средств постоянной готовности (профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований), созданных органами исполнительной власти области для предупреждения и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств областного бюджета.
19. Нормы материально-технического обеспечения профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Оренбургской области, утверждаются Правительством Оренбургской области.
_____________
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2010 N 889-П
О ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИИ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2018 № 421-п)
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Оренбургской области от 4 июля 2005 года № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области:
1. Утвердить положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области согласно приложению.
2. Рекомендовать:
2.1. Главам городских округов и муниципальных районов области создать собственные аварийно-спасательные формирования и принять меры по поддержанию их в готовности к выполнению задач по предназначению, проведению аттестации и регистрации в установленном порядке.
2.2. Руководителям организаций, расположенных на территории Оренбургской области, имеющих и эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также объекты, имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и других организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности принять меры по подготовке и укомплектованию сил для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций из числа работников, а также оснащению их специальной техникой, оборудованием, снаряжением, спасательным инструментом и материалами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области Слепцова И.В.
(в редакции постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2018 № 421-п)
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А. Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 08.12.2010 № 889-п
Положение
о подготовке и содержании в готовности сил и средств
для защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций на территории Оренбургской области
I. Общие положения
1. Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области (далее – положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Оренбургской области от 4 июля 2005 года № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
2. Положение закрепляет порядок создания, содержания в готовности и использования сил и средств, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области.
II. Основные принципы создания, содержания в
готовности сил и средств для защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
3. Силы и средства для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предназначены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области. В установленном порядке силы и средства могут привлекаться для ликвидации чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера.
4. Состав сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области должен соответствовать уровню опасности возникшей на ней чрезвычайной ситуации и позволять принимать необходимые меры по ее локализации и ликвидации.
5. Для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности), входящие в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Оренбургской области.
6. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток.
7. В состав сил постоянной готовности, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, включаются все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, созданные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, соответствующие установленным требованиям.
8. Возмещение расходов, связанных с локализацией и ликвидацией возникших чрезвычайных ситуаций, осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Задачи защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
9. Основные задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
поддержание сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление мониторинга и лабораторного контроля состояния окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до соответствующих органов управления силами и средствами для проведения необходимых мероприятий;
ликвидация чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
проведение эвакуационных мероприятий при эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций в безопасные районы;
проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи и принятие других неотложных мер в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях;
восстановление и поддержание общественного порядка в зонах чрезвычайных ситуаций;
поддержание личного состава формирований в постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, его обучение и повышение профессиональной квалификации;
разработка предложений по совершенствованию действий в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на силы, предназначенные для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, могут возлагаться задачи по:
пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
выработке предложений органам исполнительной власти Оренбургской области и органам местного самоуправления по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
IV. Создание сил и средств для защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
10. Городские округа и муниципальные районы области, организации, имеющие подведомственные объекты производственного, социального назначения и расположенные на территории области, в соответствии с действующим законодательством создают свои силы и средства, позволяющие им осуществлять необходимые меры по предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Структура, состав этих сил и средств, принципы управления их деятельностью должны обеспечивать эффективное осуществление мер по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как правило, своими силами на территории, где сложилась чрезвычайная ситуация.
При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства, находящиеся за пределами зоны чрезвычайной ситуации.
11. Органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий:
создают профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, определяют их состав и структуру;
определяют перечень задач аварийно-спасательных формирований;
утверждают положения (уставы) созданных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
определяют и утверждают нормы оснащения созданных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований техникой, спасательным оборудованием и снаряжением;
привлекают в установленном порядке аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования к ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемой территории;
проверяют готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации;
оказывают содействие аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставляют необходимые им транспортные и материальные средства;
разрешают споры по вопросам деятельности аварийно-спасательных формирований.
V. Подготовка и проверка готовности сил и средств
12. Подготовка руководителей органов исполнительной власти области, организаций, аварийно-спасательных формирований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В целях проверки готовности сил и средств к выполнению задач по защите от чрезвычайных ситуаций на региональном, межмуниципальном, муниципальном и объектовом уровнях проводятся тактико-специальные, специальные, командно-штабные, комплексные и объектовые учения (тренировки).
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации в мирное и военное время определяется в ходе плановой аттестации, а также во время комплексных и целевых проверок вопросов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и в области гражданской обороны.
VI. Аттестация аварийно-спасательных служб
и аварийно-спасательных формирований
15. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, спасателей, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводится в соответствии с федеральным законодательством.
16. Аттестация проводится по планам и графикам, разрабатываемым комиссией по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Оренбургской области на очередной год.
VII. Содержание сил и средств для защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
17. Содержание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования осуществляется органами исполнительной власти соответствующего муниципального образования за счет средств местных бюджетов. Содержание сил и средств организаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций.
18. Содержание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в том числе сил и средств постоянной готовности (профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований), созданных органами исполнительной власти области для предупреждения и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств областного бюджета.
19. Нормы материально-технического обеспечения профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Оренбургской области, утверждаются Правительством Оренбургской области.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: