Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2011г.
Номер документа: RU86000201100871
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2011

175

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17; от 28.05.2018 года № 41)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 14 августа 2009 года № 125 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти и государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 2 июня 2005 года № 76 «О Комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 29 января 2007 года № 14 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 02.06.2005 № 76»;

от  20 июля 2007 года № 116 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 2 июня 2005 года № 76»;

от 25 июня 2008 года № 78 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 02.06.2005 № 76».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 08.12.2011 № 175

(Приложение изменено Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17 ; от 28.05.2018 года № 41)

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – антикоррупционная экспертиза).

[пункт 1 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17]

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком, методикой, установленной постановлением  Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в отношении:

проектов законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, проектов постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, проектов постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проектов приказов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих нормативный правовой характер (далее – проекты нормативных правовых актов), – при проведении правовой экспертизы на стадии их  подготовки;

законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и  приказов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих нормативный правовой характер (далее – нормативные правовые акты), – при мониторинге их правоприменения.

3. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или утративших силу нормативных правовых актов.

4. Юридические и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – независимая антикоррупционная экспертиза).

5. В отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

6. Исполнительные органы государственной власти, государственные органы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  при разработке проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики проектов нормативных правовых актов) обеспечивают:

проведение антикоррупционной экспертизы;

устранение выявленных коррупциогенных факторов;

размещение проектов нормативных правовых актов на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в разделе «Антикоррупционная экспертиза» (далее – единый сайт).

[абзац 4 пункта 6 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17]

7. Проекты нормативных правовых актов размещаются исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на едином сайте в течение 2 дней со дня их согласования первым заместителем или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим или возглавляющим соответствующий исполнительный орган государственной власти, государственный орган Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

[пункт 7 изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17]

8. [пункт 8 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17]

9. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на едином сайте указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.

[пункт 9 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17]

10. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается исполнителем (разработчиком) проекта нормативного правового акта, исчисляется со дня размещения проекта на едином сайте и не может быть менее 7 дней.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы исполнительный орган государственной власти, государственный орган Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принимает по почте, курьерским способом либо по электронной почте.

[пункт 10 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 17]

11. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению исполнителем (разработчиком) проекта нормативного правового акта в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

12. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов также проводится должностными лицами Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, наделенных соответствующими функциями (далее – эксперты), при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

13. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, информация о них отражается в заключениях, подготавливаемых экспертами, проводящими антикоррупционную экспертизу.

14. В случае невыявления (отсутствия) коррупциогенных (коррупционных) факторов информация об этом указывается:

исполнителями (разработчиками) проекта нормативного правового акта - в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта;

экспертами - в заключении к проекту нормативного правового акта.

15. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется:

исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими деятельность в установленной сфере, при рассмотрении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при мониторинге их правоприменения в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  08.09.2011 № 136 «О проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

16.  По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта подготавливается соответствующее заключение.

17. В целях устранения коррупциогенных факторов исполнительный орган государственной власти, государственный орган Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выявивший наличие коррупциогенных факторов,  подготавливает в порядке, предусмотренном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  предложения о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт.

18. Органы государственной власти, государственные органы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организуют рассмотрение заключений независимой антикоррупционной экспертизы на заседаниях общественных советов при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственном органе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать