Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2011г.
Номер документа: RU62000201100972
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08 декабря 2011 года № 2

Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям данных услуг

Во исполнение плана мероприятий реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р, главное управление ЗАГС Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок оценки соответствия качества фактически представляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Начальник                                                                                                                                                                                                                                                                          Е.А.ВАСИЛЬЕВА

Приложение

к Постановлению

главного управления ЗАГС

Рязанской области

от 8 декабря 2011 г. N 2

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Рязанской области.

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых главным управлением ЗАГС Рязанской области (далее - главное управление) в соответствии с административными регламентами предоставления соответствующих государственных услуг.

3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются: системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг; обеспечение главного управления и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.

4. Оценка качества государственных услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.

5. Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области путем мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых главным управлением.

6. Под мониторингом качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.

6.1. Мониторинг качества государственных услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.

6.2. Мониторинг качества государственных услуг проводится в соответствии с Положением, утверждаемым постановлением Правительства Рязанской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать