Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100632 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2011 № 631-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», Законом Мурманской области от 24.12.2010 № 1290-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2011 № 404 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации» Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений.
2. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.) в течение двух недель со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить:
- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утверждены
постановлением Правительства Мурманской области
от 08.12.2011 № 631-ПП
Правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений (далее соответственно – субсидии, комплексные программы, учреждения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, принявших в установленном порядке нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации комплексной программы (далее – расходное обязательство муниципального образования).
3. Субсидии предоставляются с целью оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство):
а) детской мебелью, осветительными приборами, сантехническим оборудованием и др. для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
б) спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией и др. для организации и развития детских видов деятельности;
в) здоровьесберегающим оборудованием, в том числе зрительными тренажерами, приборами, улучшающими качество окружающей среды, аэроклиматическими установками, а также оборудованием, позволяющим удовлетворить потребность детей в движении;
г) оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья;
д) техническими средствами обучения, в том числе компьютерами, аудио-, видео- и мультимедийным оборудованием, использующимся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
4. Дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в учреждениях должны оснащаться оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в комплексных программах хотя бы одного из следующих мероприятий:
- создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений;
- возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкция;
- создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования их помещений;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством образования и науки Мурманской области и администрациями муниципальных образований (далее – соглашения).
6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования и науки Мурманской области на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил, на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством образования и науки Мурманской области.
7. В соглашении предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
г) условия предоставления и расходования субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
л) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере не менее 5 и не более 95 процентов расходного обязательства муниципального образования.
9. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста;
б) доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января следующего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Мурманской области при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
13. Уполномоченные органы муниципальных образований не позднее 15 января следующего финансового года, представляют в Министерство образования и науки Мурманской области отчеты об осуществлении расходов бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
14. Министерство образования и науки Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20 января следующего финансового года сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет муниципального образования приостанавливается Министерством финансов Мурманской области в установленном порядке.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
17. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления осуществляет Министерство образования и науки Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2011 № 631-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», Законом Мурманской области от 24.12.2010 № 1290-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2011 № 404 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации» Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений.
2. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.) в течение двух недель со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить:
- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утверждены
постановлением Правительства Мурманской области
от 08.12.2011 № 631-ПП
Правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений (далее соответственно – субсидии, комплексные программы, учреждения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, принявших в установленном порядке нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации комплексной программы (далее – расходное обязательство муниципального образования).
3. Субсидии предоставляются с целью оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство):
а) детской мебелью, осветительными приборами, сантехническим оборудованием и др. для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
б) спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией и др. для организации и развития детских видов деятельности;
в) здоровьесберегающим оборудованием, в том числе зрительными тренажерами, приборами, улучшающими качество окружающей среды, аэроклиматическими установками, а также оборудованием, позволяющим удовлетворить потребность детей в движении;
г) оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья;
д) техническими средствами обучения, в том числе компьютерами, аудио-, видео- и мультимедийным оборудованием, использующимся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
4. Дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в учреждениях должны оснащаться оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в комплексных программах хотя бы одного из следующих мероприятий:
- создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений;
- возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкция;
- создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования их помещений;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством образования и науки Мурманской области и администрациями муниципальных образований (далее – соглашения).
6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования и науки Мурманской области на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил, на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством образования и науки Мурманской области.
7. В соглашении предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
г) условия предоставления и расходования субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
л) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере не менее 5 и не более 95 процентов расходного обязательства муниципального образования.
9. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста;
б) доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января следующего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Мурманской области при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
13. Уполномоченные органы муниципальных образований не позднее 15 января следующего финансового года, представляют в Министерство образования и науки Мурманской области отчеты об осуществлении расходов бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
14. Министерство образования и науки Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20 января следующего финансового года сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет муниципального образования приостанавливается Министерством финансов Мурманской области в установленном порядке.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
17. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления осуществляет Министерство образования и науки Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: