Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU54000201401145 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 08.12.2014 № 475-П
г. Новосибирск
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ТРЕБОВАНИЯХ К ДОГОВОРУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
2) Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
3) Порядок возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(подпункт 3 пункта 1 веден постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 08.12.2014 N 475-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – Порядок) определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъекты бюджетных инвестиций), на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – бюджетные инвестиции).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Новосибирской области, - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
Проект решения может содержать несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одной сфере деятельности инициатора проекта решения.
3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Новосибирской области.
4. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Новосибирской области (далее - проект решения), содержащий следующие сведения:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
3) определение главного распорядителя;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения);
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
7) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
8) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
9) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.
5. Инициатор направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в министерство экономического развития Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее двух месяцев до внесения проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.
6. Для рассмотрения проекта решения в адрес министерства экономического развития Новосибирской области инициатором проекта решения представляются следующие документы:
1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций с отметкой налогового органа, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним (при наличии), за последние два года;
2) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "7" пункта 4 Порядка;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
3) информационная справка, содержащая сведения для проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.
7. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (далее - Заключение). Положительное Заключение является обязательным условием согласования проекта решения.
8. Министерство строительства Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие предварительной оценки стоимости объектов капитального строительства согласно укрупненным расценкам, сроков осуществления строительных работ на объекте при заключении договорных обязательств.
9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области предметам ведения субъекта Российской Федерации, на соответствие объема финансирования проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям и на возможность включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов.
10. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций, принимаемые в течение текущего финансового года, являются основанием для внесения изменений в государственные программы и (или) включения ассигнований при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
11. В случае если мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций отсутствует в соответствующей государственной программе Новосибирской области, на основании принятого решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую государственную программу Новосибирской области.
12. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Новосибирской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
13. Договор об участии Правительства Новосибирской области в собственности субъекта бюджетных инвестиций заключается Правительством Новосибирской области или уполномоченным им областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области.
14. Принятые до утверждения документов территориального планирования Новосибирской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Новосибирской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
15. Внесение изменений в решение осуществляется в Порядке, предусмотренном для его принятия. Если вносимые изменения не влекут изменения объема бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств областного бюджета Новосибирской области, согласование с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком не осуществляется.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
16. В случае уточнения стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества с образованием экономии бюджетных инвестиций вносятся соответствующие изменения в решение о предоставлении бюджетных инвестиций, которые могут предусматривать возможность дополнительного строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения дополнительных объектов недвижимого имущества.
(пункт 16 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 08.12.2014 N 475-п
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее – Требования):
1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте 9 пункта 4 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области, утвержденного Правительством Новосибирской области, и предусмотренном в решении;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
4) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций условий предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;
5.1) условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Новосибирской области;
(подпункт 5.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
6) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Новосибирской области;
7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Новосибирской области без использования на эти цели бюджетных инвестиций, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Новосибирской области;
8) ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
9) договор составляется не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для главного распорядителя, субъекта бюджетных инвестиций и департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области;
10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке.
11) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций в соответствии с Порядком возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(подпункт 11 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 08.12.2014 № 475-п
ПОРЯДОК
возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области
1. Предоставленные юридическому лицу бюджетные инвестиции, использованные с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – Требования), в том числе в случае установления факта указанного нарушения, по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованные суммы бюджетных инвестиций на цели их предоставления (далее – основания для возврата бюджетных инвестиций) подлежат возврату юридическим лицом в областной бюджет Новосибирской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 16 Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Возврат бюджетных инвестиций осуществляется при наличии оснований для возврата бюджетных инвестиций в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения (установления) основания для возврата бюджетных инвестиций направляет юридическому лицу требование о возврате бюджетных инвестиций;
2) юридическое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате бюджетных инвестиций обязано осуществить возврат бюджетных инвестиций в областной бюджет Новосибирской области путем перечисления денежных средств по платежным реквизитам, указанным в требовании.
3. Возврат бюджетных инвестиций юридическим лицом может являться основанием для принятия уполномоченным органом юридического лица решения об уменьшении уставного капитала юридического лица путем уменьшения номинальной стоимости акций (долей), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. В случае невозврата бюджетных инвестиций в срок, указанный в подпункте 2 пункта 2 Порядка возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области, истребование бюджетных инвестиций осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________»
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 08.12.2014 № 475-П
г. Новосибирск
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ТРЕБОВАНИЯХ К ДОГОВОРУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
2) Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
3) Порядок возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(подпункт 3 пункта 1 веден постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 08.12.2014 N 475-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – Порядок) определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъекты бюджетных инвестиций), на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – бюджетные инвестиции).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Новосибирской области, - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
Проект решения может содержать несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одной сфере деятельности инициатора проекта решения.
3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Новосибирской области.
4. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Новосибирской области (далее - проект решения), содержащий следующие сведения:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
3) определение главного распорядителя;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения);
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
7) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
8) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
9) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.
5. Инициатор направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в министерство экономического развития Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее двух месяцев до внесения проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.
6. Для рассмотрения проекта решения в адрес министерства экономического развития Новосибирской области инициатором проекта решения представляются следующие документы:
1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций с отметкой налогового органа, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним (при наличии), за последние два года;
2) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "7" пункта 4 Порядка;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
3) информационная справка, содержащая сведения для проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.
7. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (далее - Заключение). Положительное Заключение является обязательным условием согласования проекта решения.
8. Министерство строительства Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие предварительной оценки стоимости объектов капитального строительства согласно укрупненным расценкам, сроков осуществления строительных работ на объекте при заключении договорных обязательств.
9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области предметам ведения субъекта Российской Федерации, на соответствие объема финансирования проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям и на возможность включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов.
10. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций, принимаемые в течение текущего финансового года, являются основанием для внесения изменений в государственные программы и (или) включения ассигнований при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
11. В случае если мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций отсутствует в соответствующей государственной программе Новосибирской области, на основании принятого решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую государственную программу Новосибирской области.
12. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Новосибирской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
13. Договор об участии Правительства Новосибирской области в собственности субъекта бюджетных инвестиций заключается Правительством Новосибирской области или уполномоченным им областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области.
14. Принятые до утверждения документов территориального планирования Новосибирской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Новосибирской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
15. Внесение изменений в решение осуществляется в Порядке, предусмотренном для его принятия. Если вносимые изменения не влекут изменения объема бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств областного бюджета Новосибирской области, согласование с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком не осуществляется.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
16. В случае уточнения стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества с образованием экономии бюджетных инвестиций вносятся соответствующие изменения в решение о предоставлении бюджетных инвестиций, которые могут предусматривать возможность дополнительного строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения дополнительных объектов недвижимого имущества.
(пункт 16 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 08.12.2014 N 475-п
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее – Требования):
1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте 9 пункта 4 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области, утвержденного Правительством Новосибирской области, и предусмотренном в решении;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
4) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций условий предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;
5.1) условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Новосибирской области;
(подпункт 5.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
6) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Новосибирской области;
7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Новосибирской области без использования на эти цели бюджетных инвестиций, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Новосибирской области;
8) ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
9) договор составляется не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для главного распорядителя, субъекта бюджетных инвестиций и департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области;
10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке.
11) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций в соответствии с Порядком возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
(подпункт 11 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2018 № 226-п)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 08.12.2014 № 475-п
ПОРЯДОК
возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области
1. Предоставленные юридическому лицу бюджетные инвестиции, использованные с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – Требования), в том числе в случае установления факта указанного нарушения, по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованные суммы бюджетных инвестиций на цели их предоставления (далее – основания для возврата бюджетных инвестиций) подлежат возврату юридическим лицом в областной бюджет Новосибирской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 16 Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Возврат бюджетных инвестиций осуществляется при наличии оснований для возврата бюджетных инвестиций в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения (установления) основания для возврата бюджетных инвестиций направляет юридическому лицу требование о возврате бюджетных инвестиций;
2) юридическое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате бюджетных инвестиций обязано осуществить возврат бюджетных инвестиций в областной бюджет Новосибирской области путем перечисления денежных средств по платежным реквизитам, указанным в требовании.
3. Возврат бюджетных инвестиций юридическим лицом может являться основанием для принятия уполномоченным органом юридического лица решения об уменьшении уставного капитала юридического лица путем уменьшения номинальной стоимости акций (долей), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. В случае невозврата бюджетных инвестиций в срок, указанный в подпункте 2 пункта 2 Порядка возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области, истребование бюджетных инвестиций осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: