Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU18000201401036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2014 года  № 506

Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2017 № 459

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 МАЯ 2014 ГОДА № 195 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Положение о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года № 195 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ», изменения, изложив его в следующей редакции:

«Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года № 195

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ  ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива (далее - субсидия).

В рамках настоящего Положения субсидированию подлежат понесённые в текущем году затраты на транспортные средства, использующие компримированный природный газ в качестве моторного топлива, приобретенные по договорам купли-продажи (договорам поставки) или договорам финансовой аренды (договорам лизинга), предусматривающим переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю, за исключением договоров сублизинга, и не бывшие в эксплуатации (далее - автотранспорт). Субсидируемый автотранспорт должен быть произведен не ранее года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии.

2. Субсидия предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее – заявители):

1) зарегистрированным (поставленным на учет) в Удмуртской Республике и осуществляющим на территории Удмуртской Республики не менее трех лет регулярные перевозки пассажирским транспортом общего пользования по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам;

2) зарегистрированным (поставленным на учет) в Удмуртской Республике и осуществляющим эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям на территории Удмуртской Республики в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели.

4. Размер субсидии на единицу автотранспорта не может превышать:

по автобусам категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров –1 600 тысяч рублей;

по автобусам категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров – 3100 тысяч рублей;

по технике для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная машина, канавопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой «мультилифт») – 2500 тысяч рублей.

В отношении автотранспорта, приобретенного по договору финансовой аренды (договору лизинга), субсидия предоставляется в размере авансового платежа и (или) первого платежа по графику лизинговых платежей (при отсутствии аванса) по договору финансовой аренды (договору лизинга) при этом:

размер субсидии на единицу автобуса категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров, не может превышать 1 600 тысяч рублей;

размер субсидии на единицу автобуса категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров, не может превышать 3 100 тысяч рублей;

размер субсидии на единицу техники для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная машина, канавопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой «мультилифт») – 2500 тысяч рублей.

5. Решения о размере субсидии на единицу газомоторной техники каждой заявленной категории принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом, исходя из объемов финансирования из федерального бюджета и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Уполномоченному органу на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели. Субсидии на единицу техники предоставляются заявителям в пределах каждой категории заявленной газомоторной техники.

6. Субсидия предоставляется заявителю при соблюдении в совокупности следующих требований:

1) заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) в отношении заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не принято решение о приостановлении деятельности на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) заявитель не имеет задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) заявитель не имеет задолженности по выплате заработной платы;

5) заявитель не допускал ранее фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением;

6) наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, кроме заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;

7) фактический уровень заработной платы работников заявителя не ниже величины прожиточного минимума.

7. Субсидия предоставляется при условиях:

1) субсидируемый автотранспорт не подлежит продаже, дарению, обмену или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня получения субсидии;

2) субсидируемый автотранспорт будет использоваться для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства - обеспечения бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям;

3) сохранения заявителем в течение трех лет со дня заключения договора, указанного в пункте 19 настоящего Положения, количества обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. Если количество обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов сократилось в течение этого срока не по его вине, указанное условие предоставления субсидии считается соблюденным заявителем и субсидия не подлежит возврату заявителем.

8.Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема.

9.Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;

2) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налогового органа за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, либо копии налоговой декларации с отметкой налогового органа или иной финансовой отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

3) перечень автотранспорта, запрашиваемого к субсидированию, с указанием марки, модели транспортного средства и его учетных данных (идентификационных номеров (VIN) транспортных средств, кузова, шасси, двигателя), номера паспорта транспортного средства (за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам) и суммы затрат на приобретение каждого транспортного средства;

4) справка-расчет субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;

5) справка заявителя о среднесписочной численности работников заявителя, уровне среднемесячной заработной платы работников заявителя, отсутствии (наличии) задолженности по выплате заработной платы на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;

6) копии договоров купли-продажи (договоров поставки) автотранспорта, или копия договора финансовой аренды (договора лизинга) и график погашения лизинговых платежей, в случае приобретения указанного автотранспорта по договору финансовой аренды (договору лизинга);

7) копии платежных документов, подтверждающих оплату стоимости автотранспорта в полном объеме, в случае его приобретения по договору купли-продажи (договору поставки), или копии платежных документов, подтверждающих оплату авансового платежа или первого платежа по графику лизинговых платежей (при отсутствии аванса) по договору финансовой аренды (договору лизинга), в случае приобретения автотранспорта по договору финансовой аренды (лизинга);

8) копии актов приема-передачи автотранспорта, за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам;

9) копии паспортов приобретенных транспортных средств, за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам;

10) реестр имеющихся регулярных маршрутов, согласованный с органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с компетенцией.

Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляемые в Уполномоченный орган, должны быть заверены подписью руководителя заявителя или иным уполномоченным им лицом, скреплены печатью заявителя (при ее наличии).

При заверении документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уполномоченным лицом заявителя должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя или уполномоченного лица заявителя.

Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов (копий документов) несет заявитель.

Уполномоченный орган самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие справки (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства - устав заявителя;

2) справки (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по ним;

3) справки (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по ним;

4) справки (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по ним;

5) лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

6) заявитель вправе представить в Уполномоченный орган справки (документы), указанные в пункте 12 настоящего Положения, по собственной инициативе. В этом случае справки (документы) должны соответствовать следующим требованиям:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням и штрафам по ним заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.

Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней проверяет предоставленный заявителем пакет документов.

В случае если представлен полный пакет документов и представленные документы оформлены надлежащим образом в соответствии с пунктами 9,10, подпунктом 6 пункта 12, должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке его поступления в журнале приема заявлений.

В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, и (или) неполного пакета документов, и (или) представление документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, должностное лицо Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в их приеме.

Отказ в приеме документов (копий документов) о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня оформления решения об отказе в приеме документов (копий документов) в Уполномоченный орган с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов (копий документов) о предоставлении субсидии, заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган для получения субсидии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале приема заявлений направляет пакет документов, представленный заявителем, в Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки заключения о финансово-экономическом состоянии заявителя. Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 15 рабочих дней с момента получения документов готовит письменное заключение и направляет его в Уполномоченный орган.

Решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом. В состав комиссии входят, в частности, представители Уполномоченного органа, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики. Председателем комиссии является министр промышленности и торговли Удмуртской Республики.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения Министерства экономики Удмуртской Республики организует проведение заседания комиссии, направляя членам комиссии извещение и заключение Министерства экономики Удмуртской Республики, направленных заявителями за 4 рабочих дня до заседания комиссии.

Комиссия в течение 7 рабочих дней рассматривает представленные на ее рассмотрение документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого из заявителей. В случае равного распределения голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

О решениях комиссии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в письменной форме извещает заявителей.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным   пунктами 2 и 6 настоящего Положения;

2) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение условий (требований), установленных пунктом 1 настоящего Положения;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.

Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), обязан в течение         15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключить с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии, который должен содержать:

1) срок действия договора в пределах соответствующего текущего финансового года;

2) перечень автотранспорта, подлежащего субсидированию;

3) порядок перечисления субсидии;

4) сумму субсидии;

5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета, указанного в пункте 21 настоящего Положения;

6) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных договором;

7) основания прекращения и расторжения договора;

8) обязательство получателя субсидии об использовании автотранспорта для осуществления на территории Удмуртской Республики регулярных перевозок пассажирским транспортом общего пользования по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам;

9) обязательство получателя субсидии о сохранении в течение трех лет со дня заключения договора количества обслуживаемых регулярных маршрутов, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, в том числе осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры;

10) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и заключенным договором;

11) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;

12) качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Удмуртской Республики.

Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии единовременно.

Получатель субсидии обязан ежеквартально в течение трех лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании автотранспорта по форме, установленной Уполномоченным органом.

Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, а также в случае невыполнения обязательств заявителем в отношении договора финансовой аренды (договора лизинга), которое повлекло изъятие предмета лизинга из владения и пользования у заявителя.

Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы предоставленной субсидии;

получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа сумму предоставленной субсидии.

В случае неперечисления средств в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры для принудительного взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

В случае остатка субсидии в отчетном финансовом году неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии.».

Председатель Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05111220142036 от 11.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать