Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU34000201401806
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2014-56-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

8 декабря 2014 г. №56-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", N 237, 17.12.2014

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 № 228-п, НГР:ru34000201500747

Постановление Администрации Волгоградской области от 12.10.2015 № 603-п, НГР:ru34000201502013

В соответствии с пунктом 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий комитета финансов Волгоградской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля Администрация Волгоградской области постановляет: (в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 № 228-п, НГР:ru34000201500747)

1. Утвердить прилагаемые:

Временный порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Волгоградской области полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Временный порядок);

Перечень должностных лиц комитета финансов Волгоградской области, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 № 228-п, НГР:ru34000201500747)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере общих требований по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций.

Подпункт 1 пункта 1.3 Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2017 г.

Подпункт 2 пункта 1.3 Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2015 г.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                        А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 08 декабря 2014 г. №56-п

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Временный порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Волгоградской области полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Порядок) устанавливает механизм осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон №44-ФЗ) в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - закупки), достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Органом внутреннего государственного финансового контроля Волгоградской области, осуществляющим полномочия по контролю в сфере закупок, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - орган внутреннего государственного финансового контроля).

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 № 228-п, НГР:ru34000201500747)

1.3. Орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ , и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона №44-ФЗ;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 № 228-п, НГР:ru34000201500747)

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее именуются - субъекты контроля).

1.5. После ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок орган внутреннего государственного финансового контроля использует содержащуюся в ней информацию для планирования и осуществления контроля в сфере закупок.

2. Организация проведения проверок

2.1. Деятельность органа внутреннего государственного финансового контроля в области контроля в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Предметом проверок является соблюдение субъектом контроля Федерального закона №44-ФЗ в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, установление достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предупреждение совершения нарушений в сфере закупок.

2.3. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого органом внутреннего государственного финансового контроля на год. Плановые проверки проводятся органом внутреннего государственного финансового контроля в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки не чаще чем один раз в шесть месяцев.

Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, проводятся органом внутреннего государственного финансового контроля не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В план проверок в первую очередь включается субъект контроля, в отношении которого период проведения последнего контрольного мероприятия превышает три года.

2.4. В плане проверок указываются следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) тема проверки;

3) сроки проведения каждой проверки;

4) проверяемый период.

2.5. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:

1) поступление обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (объединения юридических лиц) с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона №44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ предписания.

2.6. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется приказом органа внутреннего государственного финансового контроля.

2.7. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего государственного финансового контроля.

Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля.

Информация, документы и материалы для проведения камеральной проверки предоставляются субъектом контроля в адрес органа внутреннего государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего государственного финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.

По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель проверочной группы составляет акт по форме, утверждаемой органом внутреннего государственного финансового контроля.

По результатам камеральной проверки не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки оформляется акт по форме, утверждаемой органом внутреннего государственного финансового контроля, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.

Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.

Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки. Письменные возражения субъекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

2.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Срок проведения выездной проверки составляет не более 45 рабочих дней.

На основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы срок проведения выездной проверки продлевается решением органа внутреннего государственного финансового контроля, но не более чем на 10 рабочих дней.

По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель проверочной группы составляет акт по форме, утверждаемой органом внутреннего государственного финансового контроля.

По результатам выездной проверки не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки оформляется акт по форме, утверждаемой органом внутреннего государственного финансового контроля, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.

Акт выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.

Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.

2.9. Встречные проверки проводятся в рамках камеральных и выездных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

Решение о проведении встречной проверки оформляется приказом органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы.

Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно.

Срок проведения встречной проверки составляет не более 20 рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом и включаются в акт контрольного мероприятия, в рамках которого проводилась встречная проверка.

2.10. Должностные лица органа внутреннего государственного финансового контроля, уполномоченные на проведение проверок в соответствии с Порядком, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа органа внутреннего государственного финансового контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.11. Должностные лица органа внутреннего государственного финансового контроля, уполномоченные на проведение проверок в соответствии с Порядком, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании и в соответствии с приказом органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении и проведении проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и приказа органа внутреннего государственного финансового контроля;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Порядком;

9) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.12. Должностные лица органа внутреннего государственного финансового контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Реализация результатов проверок

3.1. В случаях установления при проведении проверки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере закупок, органом внутреннего государственного финансового контроля выдаются предписания субъектам контроля.

Форма предписания утверждается правовым актом органа внутреннего государственного финансового контроля.

Предписания направляются субъекту контроля не позднее 20 рабочих дней со дня окончания проверки.

Предписание, выданное органом внутреннего государственного финансового контроля, подлежит исполнению субъектом контроля в установленный в нем срок.

3.2. Орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения предписаний.

3.3. Неисполнение в срок предписания влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением предписания понимается его неисполнение в полном объеме или его частичное исполнение в установленный этим предписанием срок.

3.4. Срок исполнения предписания продлевается органом внутреннего государственного финансового контроля до шести месяцев по мотивированному ходатайству субъекта контроля.

3.5. Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в его продлении принимается в форме приказа органа внутреннего государственного финансового контроля и в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства направляется субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается представителю субъекта контроля под расписку.

3.6. В случае неисполнения предписания должностные лица органа внутреннего государственного финансового контроля применяют к субъекту контроля, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Отмена предписания органа внутреннего государственного финансового контроля осуществляется по решению руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля.

Орган внутреннего государственного финансового контроля рассматривает вопрос об отмене предписания по собственной инициативе или по заявлению заинтересованного лица.

Заявление подается заинтересованным лицом в орган внутреннего государственного финансового контроля в письменной форме с приложением документов, обосновывающих необходимость отмены предписания.

Рассмотрение вопроса об отмене предписания осуществляется в течение 30 дней с даты поступления заявления на рассмотрение в орган внутреннего государственного финансового контроля.

По итогам рассмотрения вопроса об отмене предписания принимается одно из следующих решений:

об отмене (в части или в целом) предписания органа внутреннего государственного финансового контроля;

об отсутствии оснований для отмены предписания органа внутреннего государственного финансового контроля.

Решение, принятое по итогам рассмотрения вопроса об отмене предписания, оформляется в форме приказа органа внутреннего государственного финансового контроля и направляется субъекту контроля и заявителю (если заявителем является иное заинтересованное лицо) не позднее семи рабочих дней со дня его принятия.

Основаниями отмены предписания являются:

ликвидация юридического лица или смерть гражданина, в отношении которого вынесено предписание;

вступление в законную силу решения суда о признании предписания незаконным;

выдача предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании обязательных требований;

несоответствие предписания требованиям действующего законодательства;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

3.8. При получении органом внутреннего государственного финансового контроля информации о совершении субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, указанный орган обязан передать в правоохранительные и иные органы в соответствии с их компетенцией информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.

3.9. По результатам проверок органом внутреннего государственного финансового контроля ежеквартально оформляется реестр, содержащий информацию о результатах плановых и внеплановых проверок, выданных предписаниях, который размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 08 декабря 2014 г. №56-п

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ

КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 № 228-п, НГР:ru34000201500747)

1. Начальник, заместитель начальника контрольного управления.

2. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, младший консультант, главный специалист отдела внутреннего государственного финансового контроля и отдела финансового контроля местных бюджетов контрольного управления.

3. Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.10.2015 № 603-п, НГР:ru34000201502013

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 237 от 17.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.000.000 Финансы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать