Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU39000201400629
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08 декабря 2014 года   № 822

Об утверждении положения о Контрольно-оперативном управлении

Правительства Калининградской области

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 10 апреля 2015 года № 204>

В соответствии с пунктом 194 Регламента Правительства Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450, распоряжением Губернатора Калининградской области от 27 июня 2014 года № 234-р «Об органах исполнительной власти Калининградской области и структурных подразделениях аппарата Правительства Калининградской области, подведомственных Губернатору Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить положение о Контрольно-оперативном управлении Правительства Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской  области                                                                                 Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 08 декабря 2014 года № 822

П О Л О Ж Е Н И Е

о Контрольно-оперативном управлении Правительства

Калининградской области

Глава 1. Общие положения

1. Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области, образовано для обеспечения деятельности Губернатора Калининградской области и осуществления контроля за исполнением его поручений.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами иных федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, постановлениями Калининградской областной Думы, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также настоящим положением.

3. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет Губернатор Калининградской области.

4. Управление реализует свои функции во взаимодействии с органами государственной власти Калининградской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, судебными органами, а также с общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период на содержание Правительства Калининградской области.

Глава 2. Основные задачи Управления

6. Основными задачами Управления являются:

1) оперативное обеспечение выполнения органами исполнительной власти Калининградской области, а также организациями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Калининградской области, отдельных правовых актов, поручений Губернатора Калининградской области, направленных на решение первоочередных и приоритетных задач, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности Калининградской области;

2) осуществление мониторинга складывающейся оперативной обстановки на территории Калининградской области, своевременное информирование Губернатора Калининградской области о возникающих аварийных и чрезвычайных ситуациях, происшествиях, нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, санитарного и экологического содержания территорий, благоустройства, сбоях в работе органов исполнительной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и организаций в сфере обеспечения нормальной жизнедеятельности Калининградской области и принятие мер оперативного реагирования на эти нарушения;

3) проведение контрольных, аналитических и оперативных мероприятий по исполнению органами исполнительной власти Калининградской области, а также организациями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Калининградской области, отдельных правовых актов, поручений Губернатора Калининградской области;

4) прием и передача условных сигналов и паролей оповещения о введении установленных степеней готовности при переводе Калининградской области на условия военного времени, полученных от Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области, с последующим докладом Губернатору Калининградской области и оповещением членов Правительства Калининградской области;

5) сбор и обобщение оперативной информации о политических и социальных процессах в Калининградской области, подготовка сводки о чрезвычайных ситуациях и происшествиях для ежедневного информирования Губернатора Калининградской области;

6) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в сфере обеспечения нормальной жизнедеятельности Калининградской области.

Глава 3. Функции Управления

7. Функциями Управления являются:

1) оперативный контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших в Управление документов;

2) проверки исполнения отдельных законов Калининградской области, постановлений Правительства Калининградской области, указов, распоряжений и поручений Губернатора Калининградской области по итогам заседаний Правительства Калининградской области, оперативных совещаний и рабочих визитов в муниципальные образования Калининградской области;

3) проведение проверочных мероприятий по поручениям Губернатора Калининградской области, в том числе деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, а также организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, оформление результатов проверок с направлением докладов и предложений Губернатору Калининградской области;

4) участие в рабочих визитах Губернатора Калининградской области в муниципальные образования Калининградской области;

5) подготовка проектов поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования, отдельных поручений Губернатора Калининградской области по результатам проверок, постановка на контроль поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», рассылка исполнителям в электронном виде;

6) контроль хода выполнения поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования;

7) анализ и обобщение информации о ходе выполнения и(или) исполнения поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования Калининградской области, направление подготовленных материалов в аппарат Правительства Калининградской области для размещения на официальном сайте;

8) подготовка проектов резолюций по исполнению поручений Губернатора Калининградской области по итогам рабочих визитов в муниципальные образования Калининградской области с постановкой задачи о дальнейшем исполнении поручения или о снятии с контроля на основании анализа информации ответственных исполнителей о выполнении поручений, внесение текстов резолюций в электронные регистрационные карточки в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», рассылка резолюций исполнителям в электронном виде;

9) осуществление постоянного упреждающего контроля и проведение проверок исполнения органами исполнительной власти Калининградской области и органами местного самоуправления Калининградской области поручений Губернатора Калининградской области, данных по итогам личных обращений граждан в ходе встреч с жителями Калининградской области в рамках рабочих визитов Губернатора Калининградской области, а также поручений Губернатора Калининградской области по итогам выпусков телепередач «Позиция. От первого лица»

<Подпункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 10 апреля 2015 года № 204>

10) разработка и внесение в Правительство Калининградской области проектов правовых актов в пределах своей компетенции;

11) прием информации о состоянии систем жизнеобеспечения Калининградской области от организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

12) оперативное оповещение и информирование Губернатора Калининградской области и членов Правительства Калининградской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, единой дежурно-диспетчерской службы Калининградской области о нештатных (чрезвычайных) ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера, возникших на территории Калининградской области;

13) обеспечение взаимодействия с оперативными дежурными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Калининградской области при ликвидации последствий аварий и при других чрезвычайных ситуациях;

14) ежесуточное получение информации от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области, Западного Линейного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области, Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области, Прокуратуры Калининградской области, Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области, Калининградской областной таможни, Балтийского флота, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калининградской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области, Министерства здравоохранения Калининградской области, о нештатных ситуациях и происшествиях;

15) участие в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке, защите государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа;

16) рассмотрение в установленном действующим законодательством порядке обращений граждан, поступивших в Управление;

17) анализ материалов и подготовка докладов Губернатору Калининградской области о состоянии исполнительской дисциплины в

Правительстве Калининградской области по исполнению указов, распоряжений и поручений Губернатора Калининградской области;

18) организация ведения делопроизводства Управления.

8. Для выполнения своих функций Управление имеет право:

1) требовать своевременного представления документов по вопросам, относящимся к функциям Управления;

2) запрашивать необходимые материалы для обеспечения деятельности Губернатора Калининградской области;

3) вносить предложения Губернатору Калининградской области, в Правительство Калининградской области о создании для проведения проверок комиссий, рабочих групп и о привлечении к работе в них специалистов исполнительных органов государственной власти Калининградской области и структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, а также в рамках взаимодействия представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, иных организаций;

4) направлять руководителям проверяемых структур и организаций информацию о выявленных в ходе проверок нарушениях и предложения об их устранении;

5) вносить предложения Губернатору Калининградской области о передаче в надзорные, правоохранительные и следственные органы материалов о выявленных в результате проверок нарушениях законодательства для принятия мер реагирования в соответствии с их полномочиями;

6) проводить анализ документов, представленных для доклада Губернатору Калининградской области, возвращать их при необходимости исполнителям на доработку;

7) вносить предложения Губернатору Калининградской области о привлечении к дисциплинарной ответственности членов Правительства Калининградской области, руководителей структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области и иных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства и исполнительской дисциплины;

8) вносить Губернатору Калининградской области предложения по вопросам своей деятельности;

9) пользоваться банками данных Правительства Калининградской области.

Глава 4. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.

10. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, дает работникам Управления обязательные для исполнения поручения и указания, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

11. Начальник Управления:

1) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, иных организациях;

2) участвует в мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Калининградской области;

3) планирует и организует деятельность Управления, обеспечивает осуществлением Управлением своих функций;

4) несет персональную ответственность за организацию работы Управления;

5) принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

6) уведомляет представителя нанимателя в письменной форме о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему стало об этом известно;

7) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления, в установленном порядке направляет их должностные регламенты на утверждение;

8) представляет в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Калининградской области вопросы, отнесенные к компетенции Управления;

9) ходатайствует о награждении и поощрении государственных гражданских служащих Управления, о применении к государственным гражданским служащим Управления дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;

10) вносит в установленном порядке предложения о кандидатурах для назначения на должность и освобождения от должности государственных гражданских служащих Управления;

11) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

12) в соответствии с правовыми актами Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области принимает участие в работе комиссий и иных рабочих органов, а также органов управления юридических лиц, за исключением участия на платной основе, в деятельности органов управления коммерческих организаций;

13) по кругу ведения обеспечивает учет, хранение и защиту государственных информационных ресурсов и иных сведений, охраняемых государством;

14) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с Отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области;

15) информирует население через средства массовой информации о работе Управления, представляет информацию по запросам граждан и организаций в порядке, установленном действующим законодательством;

16) обеспечивает взаимодействие с оперативными дежурными территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Калининградской области при ликвидации последствий аварий и при других чрезвычайных ситуациях;

17) в пределах компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с функциями Управления;

18) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

12. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Калининградской области в установленном порядке.

13. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

14. Управление имеет в своей структуре отделы.

Глава 5. Заключительные положения

15. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

16. При прекращении деятельности Управления документы текущего делопроизводства постоянного хранения передаются правопреемнику, в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать