Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2017г.
Номер документа: RU70000201701498
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 18.12.2018 № 476а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 08.12.2017 г. № 421а

Об утверждении основных направлений долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ:

Постановление Администрации Томской области от 14.08.2018 г. № 318а)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1482 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2017 год» и в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Томской области в 2018 – 2020 годах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 06.02.2017 № 28а «Об утверждении основных направлений долговой политики Томской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2017).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Томской области от 08.12.2017 № 421а

(в редакции постановления

Администрации

Томской области

от 14.08.2018 г. № 318а)

Основные направления долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Цели долговой политики Томской области

Целями долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:

своевременное и полное исполнение программы государственных внутренних заимствований Томской области;

поддержание на высоком уровне долговой устойчивости областного бюджета;

развитие эффективного регионального рынка ценных бумаг.

2. Основные задачи долговой политики Томской области

Основными задачами долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:

повышение эффективности управления государственным долгом Томской области (далее – государственный долг);

обеспечение равномерности выплат по обслуживанию и погашению государственного долга;

обеспечение на 1 января 2019 года доли общего объема государственного долга не более 69 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным   от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 года доли общего объема государственного долга не более 67 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга не более 64 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

(абз. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 14.08.2018 г. № 318а)

обеспечение в 2018 – 2020 годах дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 – 2020 годы соответственно. Утвержденный законом о бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета в 2018 – 2020 годах дефицит областного бюджета может превысить данный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Томской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, в том числе средств Резервного фонда Томской области;

ограничение ставок по кредитам, получаемым от кредитных организаций по вновь заключаемым государственным контрактам, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на один процент годовых;

развитие рыночных инструментов управления государственным долгом;

поддержание рейтингов кредитоспособности Томской области на максимально возможных в текущих условиях уровнях и создание предпосылок для их повышения с целью улучшения условий заимствований;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге.

3. Основные мероприятия долговой политики Томской области

Основными мероприятиями долговой политики Томской области являются:

осуществление на регулярной основе мониторинга финансового рынка и его анализ;

осуществление контроля за финансовыми рисками, связанными с заимствованиями и управлением государственным долгом;

оптимизация структуры государственного долга за счет увеличения доли среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов в общем объеме государственного долга в целях равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей;

оптимизация структуры государственного долга за счет использования государственных ценных бумаг как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета;

привлечение свободных денежных средств населения в экономику Томской области посредством размещения облигаций Томской области среди населения;

диверсификация долговых обязательств в целях исключения зависимости от одного кредитора;

осуществление операций по активному управлению государственным долгом в целях снижения расходов по обслуживанию государственного долга, совершенствования структуры государственного долга, развития вторичного рынка долговых инструментов Томской области;

обеспечение активного взаимодействия с рейтинговыми агентствами;

размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации и документов, связанных с заимствованиями и управлением государственным долгом, с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать