Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2018г.
Номер документа: RU06000201800221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«8» декабря  2018 г.  № 177

Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия и нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия на 2018 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Законом Республики Ингушетия от 30 января  2014 г. № 5-РЗ «Об образовании в Республике Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемые:

а) Методику расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия;

б) нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия на 2018 год.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетии

З.  Евлоев

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «8» декабря  2018 г. №  177

Методика

расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия

Настоящая Методика устанавливает порядок определения нормативов финансового обеспечения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – Программы) в расчете на одного обучающегося.

Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - годовой объем финансовых средств в расчете на одного учащегося, необходимый для реализации Программ, включает:

а) норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда;

б) норматив финансового обеспечения расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда обеспечивает оплату труда следующих категорий работников, участвующих в реализации Программ:

а) педагогические работники (за исключением педагогов дополнительного образования), в том числе учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагоги-психологи, методисты, воспитатели и др.;

б) учебно-вспомогательный персонал;

в) прочий персонал (руководители и их заместители, бухгалтеры, делопроизводители, заведующие хозяйством, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщики служебных помещений, дворники и др.).

Норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда рассчитывается исходя из норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ и дифференцирующих коэффициентов.

Под базовой услугой по реализации Программ для целей настоящего постановления понимается услуга по обучению и воспитанию одного обучающегося по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательной организации в городской местности.

Дифференцирующие коэффициенты учитывают вид и направленность образовательных программ (углубленное изучение отдельных предметов), специальные условия получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальное обучение на дому.

Расчет норматива финансового обеспечения реализации Программ (N ) осуществляется по формуле:

N = N пед + N увп + N пр + N уч, где

N пед - норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников;

N увп - норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала;

N пр - норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда прочего персонала;

N уч - норматив финансового обеспечения расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, используемых при реализации Программ (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Расчет норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников (N пед) осуществляется по формуле:

N пед = N отпед x К1 x К2 x К3, где

N отпед - норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ;

К1, К2, К3 - дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на одного учащегося.

Норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ N отпед определяется по формуле:

N отпед = Спед x ЗПср x 12 x Кн x Кдо, где

Спед - расчетная потребность в количестве педагогических работников на оказание базовой услуги по реализации Программ на одного учащегося;

ЗПср - прогнозируемая среднемесячная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций на очередной финансовый год;

12 - количество месяцев в календарном году;

Кн - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на очередной финансовый год;

Кдо - коэффициент, учитывающий расходы, связанные с прерыванием образовательной деятельности педагогического работника на время получения дополнительного профессионального образования, равный 1,02.

В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников входят следующие коэффициенты:

К1 - коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии учащихся

1,0

для учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам

1,9

для неслышащих учащихся, обучающихся по адаптированным образовательным программам

3,0

для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, учащихся с глубокой умственной отсталостью, обучающихся по адаптированным образовательным программам

1,6

для учащихся с задержкой психического развития, умственной отсталостью умеренной и легкой степени, обучающихся по адаптированным образовательным программам

К2 - коэффициент, учитывающий индивидуальное обучение на дому

3,2

для учащихся, обучающихся на дому

К3 - коэффициент, учитывающий деятельность по освоению общеобразовательных программ с углубленным изучением отдельных предметов (лицеи, гимназии)

1,1

для учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам с углубленным изучением отдельных предметов

Расчет норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала N увп осуществляется по формуле:

N увп = N отвп x L1 x L2 x L3, где

N отвп - норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ;

L1, L2, L3 - дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала.

Норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ N отвп определяется по формуле:

N отвп = Sувп x Cувп x ЗПср x 12 x Кн, где

Sувп - прогнозируемое соотношение средней заработной платы учебно-вспомогательного персонала и педагогических работников на очередной финансовый год;

Cувп - расчетная потребность в количестве учебно-вспомогательного персонала на оказание базовой услуги по реализации Программ на одного учащегося;

ЗПср - прогнозируемая среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования на очередной финансовый год;

12 - количество месяцев в календарном году;

Кн - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на очередной финансовый год.

В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала входят следующие коэффициенты:

L1 - коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии учащихся

1,0

для учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам

1,9

для неслышащих учащихся, обучающихся по адаптированным образовательным программам

3,0

для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, учащихся с глубокой умственной отсталостью, обучающихся по адаптированным образовательным программам

1,6

для учащихся с задержкой психического развития, умственной отсталостью умеренной и легкой степени, обучающихся по адаптированным образовательным программам

L2 - коэффициент, учитывающий индивидуальное обучение на дому

3,2

для учащихся, обучающихся на дому

L3 - коэффициент, учитывающий деятельность по освоению общеобразовательных программ с углубленным изучением отдельных предметов (лицеи, гимназии)

1,1

для учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам с углубленным изучением отдельных предметов

Расчет норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда прочего персонала N пр осуществляется по формуле:

N пр = N отпр x М1 x М2 x М3, где

N отпр - норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда прочего персонала в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ;

М1, М2, М3 - дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда прочего персонала.

Норматив финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда прочего персонала в расчете на оказание базовой услуги по реализации Программ N отпр определяется по формуле:

N отпр = Sпр x Cпр x ЗПср x 12 x Кн, где

Sпр - прогнозируемое соотношение средней заработной платы прочего персонала и педагогических работников на очередной финансовый год;

Cпр - расчетная потребность в количестве прочего персонала на оказание базовой услуги по реализации Программ на одного учащегося;

ЗПср - прогнозируемая среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования на очередной финансовый год;

12 - количество месяцев в календарном году;

Кн - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на очередной финансовый год.

В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда прочего персонала входят следующие коэффициенты:

М1 - коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии учащихся

1,0

для учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам

1,9

для неслышащих учащихся, обучающихся по адаптированным образовательным программам

3,0

для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, учащихся с глубокой умственной отсталостью,  обучающихся по адаптированным образовательным программам

1,6

для учащихся с задержкой психического развития, умственной отсталостью умеренной и легкой степени, обучающихся по адаптированным образовательным программам

М2 - коэффициент, учитывающий индивидуальное обучение на дому

3,2

для учащихся, обучающихся на дому

М3 - коэффициент, учитывающий деятельность по освоению общеобразовательных программ с углубленным изучением отдельных предметов (лицеи, гимназии)

1,1

для учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам с углубленным изучением отдельных предметов

Норматив финансового обеспечения расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, используемых при реализации Программ (N уч), устанавливается в размере норматива финансового обеспечения реализации Программ (5 процентов).

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «8» декабря  2018 г. № 177

Нормативы

финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия на 2018 год

Уровни образования

Норматив финансового обеспечения

(руб.)

Реализация общеобразовательных программ

Начальное общее

34 806,49

Основное общее

46 870,39

Среднее общее

48 851,58

Реализация адаптированных образовательных программ для неслышащих детей

Начальное общее

66 132 33

Основное общее

89 053,74

Среднее общее

92 818,0

Реализация адаптированных образовательных программ для учащихся     с нарушением опорно-двигательного аппарата, учащихся с глубокой умственной отсталостью

Начальное общее

104 419,47

Основное общее

140 611,17

Среднее общее

146 554,74

Реализация адаптированных образовательных программ для учащихся     с задержкой психического развития, умственной отсталостью умеренной и легкой степени

Начальное общее

55 690,38

Основное общее

74 992,62

Среднее общее

78 162,53

Реализация образовательных программ для учащихся, обучающихся на дому

Начальное общее

111 380,77

Основное общее

149 985,25

Среднее общее

156 325,06

Реализация общеобразовательных программ с углубленным изучением отдельных предметов

Начальное общее

38 287,14

Основное общее

51 557,43

Среднее общее

53 736,74

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать