Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2021г.
Номер документа: RU42027720202100075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Гурьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

Гурьевский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2021 № 1589

Об утверждении административного регламента Администрации Гурьевского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведении их реестра», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов».

2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем вывешивания заверенной копии текста настоящего постановления с указанием на ней даты вывешивания на стендах, размещенных в здании администрации Гурьевского муниципального округа.

4. Отделу жизнеобеспечения администрации Гурьевского муниципального округа обеспечить предоставление муниципальной услуги «Согласование создания места накопления твердых коммунальных отходов».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гурьевского муниципального округа С.Л. Ананьева.

Глава Гурьевского

муниципального округа

С.А. Черданцев

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» (далее - административный регламент) регулирует процедуру согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) отдела жизнеобеспечения администрации Гурьевского муниципального округа при предоставлении муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на таких лицах, а также их уполномоченные представители, за исключением органов местного самоуправления (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

специалистом отдела жизнеобеспечения администрации Гурьевского муниципального округа (далее - отдел жизнеобеспечения)

при непосредственном обращении заявителя в отдел жизнеобеспечения или посредством телефонной связи (телефон для справок 5-00-32, отдел жизнеобеспечения) в том числе путем размещения на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации Гурьевского муниципального округа);

путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), информационной системе Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – РПГУ);

путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);

путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

посредством ответов на письменные обращения в отдел жизнеобеспечения.

1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах отдела жизнеобеспечения, адресе электронной почты отдела жизнеобеспечения размещена на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гурьевского муниципального округа отделом жизнеобеспечения.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги:

-принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования (далее – согласование создания места);

-принятие решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования (далее – решение об отказе);

Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

в отделе жизнеобеспечения на бумажном носителе при личном обращении;

почтовым отправлением;

на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявки.

В случае направления запроса отдела жизнеобеспечения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по (далее - Управление Роспотребнадзора области) в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен до 20 календарных дней.

В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения, отделом жизнеобеспечения направляется соответствующее уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявки.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

Отдел жизнеобеспечения обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1.Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заявка) (по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту).

2.6.1.2.Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

2.6.1.3. Схему нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте масштабом 1:2000.

2.6.1.4. Согласие собственника земельного участка на размещение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в случае, если земельный участок находится не в собственности заявителя.

2.6.2.К заявке могут быть приложены:

1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок);

2.6.3.В случае если указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются отделом жизнеобеспечения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.4.Для рассмотрения заявки отдел жизнеобеспечения в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы о предоставлении:

-сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;

-заключение о несоответствии места накопления твердых коммунальных отходов требованиям действующего законодательства.

2.6.5. Заключения о соответствии места накопления твердых коммунальных отходов требованиям действующего законодательства Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Отдел жизнеобеспечения не вправе требовать от заявителя или его представителя:

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) перечень документов;

2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

2.7.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1)несоответствие заявки установленной форме;

2)несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил (благоустройства муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологической благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Подготовка схемы нахождения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте масштабом 1:2000.

Оформление согласия собственника земельного участка на размещение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в случае, если земельный участок находится не в собственности заявителя.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в пункте 2.10 административного регламента, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении, в том числе в электронной форме.

Заявка, представленная заявителем лично либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в отдел жизнеобеспечения в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

Заявка, поступившая в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в установленном порядке отделом жизнеобеспечения в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ. Заявка, поступившая в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Помещения отдела жизнеобеспечения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом, либо в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям отдела жизнеобеспечения в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения отдела жизнеобеспечения на верхнем этаже специалисты отдела жизнеобеспечения обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию администрации Гурьевского муниципального округа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещение отдела жизнеобеспечения для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявки с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 14.11.2016 № 798/пр «Об утверждении СП 59.13330 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник отдела жизнеобеспечения, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники отдела жизнеобеспечения предпринимают следующие действия:

открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание администрации Гурьевского муниципального округа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

сотрудник отдела жизнеобеспечения, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

При обращении граждан с недостатками зрения работники отдела жизнеобеспечения предпринимают следующие действия:

сотрудник отдела жизнеобеспечения, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

сотрудник отдела жизнеобеспечения оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела жизнеобеспечения, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

При обращении гражданина с дефектами слуха работники отдела жизнеобеспечения предпринимают следующие действия:

сотрудник отдела жизнеобеспечения, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

сотрудник отдела жизнеобеспечения, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков, заявлений, копирует необходимые документы.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений отдела жизнеобеспечения, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) отдела жизнеобеспечения, руководителя отдела жизнеобеспечения либо специалиста отдела жизнеобеспечения;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов отдела жизнеобеспечения, а также помещений отдела жизнеобеспечения, в которых осуществляется прием заявок и документов от заявителей.

2.16.2. Отдел жизнеобеспечения обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху, при необходимости, с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом отдела жизнеобеспечения осуществляется при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

для подачи заявки и документов;

для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом отдела жизнеобеспечения не может превышать 15 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.

2.17.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

Отдел жизнеобеспечения обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.

Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявки (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявки, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в отдел жизнеобеспечения указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕГПУ, РПГУ заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

запись на прием в отдел жизнеобеспечения для подачи заявления и документов;

формирование заявки;

прием и регистрация отделом жизнеобеспечения заявки и документов;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявки;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела жизнеобеспечения, руководителя отдела жизнеобеспечения либо специалиста отдела жизнеобеспечения.

2.17.4. При формировании запроса в электронном виде заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;

заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕГПУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕГПУ, ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на ЕГПУ, РПГУ к ранее поданным им запросам.

При направлении заявки используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.

Заявка и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными заявке и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Отдел жизнеобеспечения обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявки без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации отделом жизнеобеспечения электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

2.17.5. Результат муниципальной услуги выдается в форме электронного документа посредством ЕГПУ, РПГУ, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае, если это указано в заявке на предоставление муниципальной услуги, направленном через ЕГПУ, РПГУ.

В целях получения результата предоставления услуги на бумажном носителе (если заявителем указано в запросе, направленном в отдел жизнеобеспечения, через ЕГПУ, РПГУ, о получении результата услуги на бумажном носителе) заявителю на ЕГПУ, РПГУ обеспечивается запись на прием в отдел жизнеобеспечения, при этом заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы отдела жизнеобеспечения либо сотрудника отдела жизнеобеспечения, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в отделе жизнеобеспечения графика приема заявителей.

В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и документов для получения муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).

- принятие решения о согласовании создания места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, либо решения об отказе в согласовании создания места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в отдел жизнеобеспечения, поступление заявки и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.

3.1.1.1. При личном обращении заявителя в отдел жизнеобеспечения специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за прием и выдачу документов:

устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);

проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявке и приложенных к ней документах.

В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:

текст в заявке поддается прочтению;

в заявке указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;

заявка подписана уполномоченным лицом;

приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки и приложенных к ней документов составляет 1 рабочий день.

Критерий принятия решения: поступление заявки и приложенных к ней документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов.

Информация о приеме заявки и приложенных к ней документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота отдела жизнеобеспечения.

3.1.1.2. При направлении заявителем заявки и документов в уполномоченный орган посредством почтовой связи специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за прием и выдачу документов:

проверяет правильность адресности корреспонденции ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявки и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

проверяет, что заявка не оформлена карандашом, написана разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения написаны полностью, подлинность подписи заявителя засвидетельствованной в установленном законодательством порядке;

проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;

проверяет, что копии документов не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки и приложенных к ней документов составляет 1 рабочий день.

Критерий принятия решения: поступление заявки и приложенных к ней документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов.

Информация о приеме заявки и приложенных к ней документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота отдела жизнеобеспечения.

В день регистрации заявки и приложенных к ней документов, специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы начальнику отдела жизнеобеспечения.

3.1.1.2.1. Прием и регистрация заявки о согласовании создания места и приложенных к нему документов в форме электронных документов.

При направлении заявки о согласовании создания места в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕГПУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявке в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии).

На ЕГПУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявки.

Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявки и документов в электронном виде:

проверяет электронные образцы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;

регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота отдела жизнеобеспечения;

формирует и направляет заявителю электронное уведомление через РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявки и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕГПУ, РПГУ;

направляет поступивший пакет документов в электронном виде начальнику отдела жизнеобеспечения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки и приложенных к ней документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявки и приложенных к ней документов.

Информация о приеме заявки и приложенных к ней документов фиксируется в системе электронного документооборота отдела жизнеобеспечения.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем либо его представителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента.

Начальник отдела жизнеобеспечения после получения зарегистрированных документов, знакомится с заявкой и приложенными к ней документами (при наличии) и поручает специалисту отдела жизнеобеспечения (далее – специалист) произвести проверку представленных документов.

В случае, если специалистом будет выявлено, что в перечне представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.

Межведомственные запросы направляются в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявки и приложенных к ней документов.

Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.

Специалист обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерий принятия решения: непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.

3.1.3. Принятие решения о согласовании создания места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, либо решения об отказе в согласовании создания места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов является поступление документов специалисту.

В случае отсутствия заключения Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области, содержащего оценку заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заключение), в течение одного дня со дня поступления документов готовит запрос в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области в целях получения заключения (далее - запрос), служебную записку на имя главы Гурьевского муниципального округа о продлении срока предоставления муниципальной услуги и передает указанные документы на подпись главе Гурьевского муниципального округа.

Специалист отдела жизнеобеспечения рассматривает заявку и приложенные к ней документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2. административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела жизнеобеспечения осуществляется подготовка проекта решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.

Решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявки.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 5 к административному регламенту и передает его на подпись начальнику отдела жизнеобеспечения.

В течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги и подписания запроса специалист по рассмотрению документов направляет запрос и письменно уведомляет заявителя способом, указанным заявителем в заявке, о продлении срока предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

Подготовка и направление заключения в администрацию осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области в срок не позднее пяти дней со дня поступления запроса.

Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - семь дней, в случае принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги - 17 дней.

3.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю решения о согласовании (либо отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов является получение специалистом отдела жизнеобеспечения подписанного начальником отдела жизнеобеспечения решения о согласовании, либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

О готовности согласования создания места заявитель уведомляется посредством телефонной связи. В случае поступления заявки и документов посредством ЕГПУ, РПГУ, специалист, ответственный за прием-выдачу документов формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде, в том числе при направлении заявки на предоставление услуги через ЕГПУ, РПГУ, заявитель предъявляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:

устанавливает личность заявителя;

проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;

находит заявку и документы, подлежащие выдаче заявителю;

сверяет электронные образцы документов с оригиналами (при направлении заявки и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ) и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе;

знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

регистрирует факт выдачи документов заявителю в системе электронного документооборота отдела жизнеобеспечения и в журнале учета исходящих документов, где указывается число, месяц, год выдачи, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, получившего результат муниципальной услуги, номер доверенности (при необходимости), контактный телефон, подпись.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе отказывает в выдаче результата муниципальной услуги в случаях:

за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);

обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;

оригиналы документов не совпадают с электронными образцами документов при направлении заявки и документов на предоставление услуги через ЕГПУ, РПГУ и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе.

В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕГПУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, сканирует результат муниципальной услуги и направляет заявителю через ЕГПУ, РПГУ либо направляет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на ЕГПУ, РПГУ. Оригинал решения заявитель вправе забрать в отделе жизнеобеспечения.

Срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Результат административной процедуры: выдача заявителю результата муниципальной услуги.

При направлении заявителю результата муниципальной услуги почтовым отправлением делается соответствующая отметка в журнале регистрации.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота отдела жизнеобеспечения и в журнале учета исходящих документов.

3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел жизнеобеспечения заявления по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги.

К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа – результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).

Должностное лицо отдела жизнеобеспечения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня
с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо отдела жизнеобеспечения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо отдела жизнеобеспечения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕГПУ, РПГУ

В случае подачи такого заявления через ЕГПУ, РПГУ исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на ЕГПУ, РПГУ.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов администрации Гурьевского муниципального округа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем отдела жизнеобеспечения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления плановых проверок – не реже одного раза в квартал.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Гурьевского муниципального округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявку.

Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением данного административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Гурьевского муниципального округа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Гурьевского муниципального округа и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на ЕПГУ, РПГУ.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования (уполномоченного органа), должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в администрацию Гурьевского муниципального округа.

Жалоба на решение, действия (бездействие) ответственного специалиста - муниципального служащего подается начальнику отдела жизнеобеспечения.

Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника отдела жизнеобеспечения подается заместителю главы Гурьевского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству.

Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя главы Гурьевского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству подается главе Гурьевского муниципального округа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Гурьевского муниципального округа, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу;

отказать в удовлетворении жалобы.

Администрация Гурьевского муниципального округа удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях уполномоченного органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист органа местного самоуправления, специалист уполномоченного органа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

жалоба признана необоснованной;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, РПГУ, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками отдела жизнеобеспечения при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг».

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«О согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов»

Орган местного самоуправления
___________________________________,

_______________ района города _______

от ______________________________________ (для физического лица, в том числе индивидуального

____________________________________________

предпринимателя - ФИО, для юридического лица

– полное наименование)

Представитель заявителя _____________________

(ФИО, должность ______________________________________________

действующего от имени заявителя)

Документ, удостоверяющий личность заявителя / представителя заявителя: ____________________

(наименование, серия, ______________________________________________

номер, дата выдачи документа, орган, выдавший документ)

Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя_______________________________

(наименование, номер, дата документ-доверенности,

устава, положения, иного документа)

ОГРН____________________________________

(для юридических лиц)

ОГРНИП____________________________________

(для индивидуального предпринимателя)

Контактный телефон /адрес электронной почты: _________________/____________________________

Почтовый индекс, адрес ______________________

____________________________________________

ЗАЯВКА

о согласовании создания места (площадки) накопления

твердых коммунальных отходов

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО): _________________________________________________________,

(нужное вписать)

на территории г. со следующими данными:

1. Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО

Для юридического лица

Полное наименование

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

Фактический адрес

Фамилия имя отчество руководителя

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия имя отчество

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Адрес регистрации по месту жительства

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Для физического лица

Фамилия имя отчество

Серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Адрес регистрации по месту жительства

Контактный телефон

Адрес электронной почты

2. Данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО

Район города

Улица

Дом

Корпус

Географические координаты (широта, долгота)

Кадастровый номер земельного участка

Наличие зарегистрированного в установленном порядке права собственности на земельный участок (да/нет)

Наличие документа, дающего право на использование земельного участка (да/нет)

Дополнительная информация

(при наличии)

3. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО

Назначение площадки

(для ТКО/для КГО/для ТКО и КГО)

Тип площадки (открытая/закрытая)

Площадь, кв. м

Тип водонепроницаемого покрытия

Материал ограждения

Высота ограждения, м

Наличие навеса (да/нет)

Наличие пандуса (да/нет)

Наличие бордюра от проезжей части (да/нет)

Наличие оборудованных подъездных путей для автотранспорта (да/нет)

Расстояние от площадки до ближайшего объекта(ов)[1]

Объект (жилое здание/детская игровая площадка/спортивная площадка)

Расстояние, м

Размещаемые мусоросборники[2]

Контейнеры:

– материал (пластик/металл)

– количество, ед.

– объем куб. м

– наличие крышки (да/нет)

– наличие колес (да/нет)

– заглубленные (да/нет)

Бункеры:

– материал (пластик/металл)

– количество, ед.

– объем куб. м

– наличие крышки (да/нет)

4. Данные об источниках образования ТКО, для которых создается место (площадка) накопления ТКО

Сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО (адрес, вид объекта (многоквартирный дом/ индивидуальный жилой дом/ нежилое здание/ жилое здание (дом)/строение/ сооружение – нужное вписать)

Сведения о территории (части территории) города, при осуществлении деятельности на которой у физических и юридических лиц образуются ТКО (внутриквартальная территория общественного пользования/ территория общего пользования в районе индивидуальных жилых застроек/ территория ограниченного пользования / иная незакрепленная территория города – нужное вписать)

5. Данные о собственнике(ах) земельного участка, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО[3]

Для юридического лица

Полное наименование

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

Фактический адрес

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия имя отчество

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Адрес регистрации по месту жительства

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Для физического лица

Фамилия имя отчество

Серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Адрес регистрации по месту жительства

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Для многоквартирного жилого дома[4]

Способ управления многоквартирным домом

Наименование управляющей организации:[5]

– основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

– фактический адрес

– контактный телефон

– адрес электронной почты

– фамилия имя отчество руководителя

Сведения о законном представителе собственников помещений в многоквартирном доме:[6]

– фамилия имя отчество

– серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

– адрес регистрации по месту жительства

– контактный телефон

– адрес электронной почты

6. Данные о документе, дающем право на использование земельного участка, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО[7]

Вид документа (договор/разрешение на использование)

Реквизиты документа:

– дата документа

– регистрационный номер документа

– сторона, предоставившая право на использование земельным участком

– сторона, получившая право на использование земельного участка

– срок использования

Дополнительная информация

(при наличии)

Срок проведения работ по обустройству места (площадки) накопления ТКО: ________.

Приложение (наименование и реквизиты документов, приложенных к заявке):

_____________на ___ л. в 1 экз.;



Подтверждаю подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Заявитель (представитель заявителя):

______________ ______________ _________________________

(дата) (подпись) (ФИО)

Предупрежден(а), что создание мест (площадок) накопления ТКО на территории города ______без согласования с администрацией города, создание мест (площадок) накопления ТКО, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО, требованиям Правил благоустройства территории _____, утвержденных_________________, запрещается.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в целях обеспечения соблюдения Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 №1039, и иных нормативных правовых актов свободно, своей волей и в своем интересе предоставляю свои персональные данные и даю согласие администрации ___________________________

округа расположенной по адресу:

_____________________________________________________________________________, на обработку моих персональных данных - любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование персональных данных, указанных в данной заявке с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Данное согласие действует с момента подачи заявки и может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Способ получения результата (вписать один из указанных способов): _________________

(выдать на руки, направить

почтой по указанному в заявке адресу)

Заявитель (представитель заявителя):

______________ ______________ _________________________

(дата) (подпись) (ФИО)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«О согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов»

Ф.И.О. (наименование заявителя):

________________________________

________________________________

Адрес:__________________________

________________________________

________________________________

Уведомление

о продлении рассмотрения заявки о согласовании создания места (площадки)

накопления твердых коммунальных отходов

В целях оценки заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – заявка) на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадка) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» направлен запрос в территориальное подразделение Роспотребнадзора, для получения соответствующего заключения, в связи с этим уполномоченным органом на предоставление указанной муниципальной услуги принято решение от «___» _______________ г. о продлении срока рассмотрения заявки от _______________№_____, сроком до 20 календарных дней, со дня получения такой заявки.

_______________________________

Ф.И.О. должностного лица

_______________________________

подпись должностного лица

Дата ___________

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«О согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов»

АКТ № _________

об определении места размещения площадки накопления

твердых коммунальных отходов

«___» _____________ 20___ г.

Комиссия в составе:

1. _____________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

произвела осмотр места для размещения площадки накопления твердых коммунальных отходов по адресу: __________________________________.

По результатам осмотра территории определено, что земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, оформлен/не оформлен (нужное подчеркнуть). Правообладателем земельного участка является ______________________________________________________________.

Сведения об источниках образования ТКО (сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования «г.», при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, планируемые к складированию в соответствующем месте (на площадке) накопления):__________________________________________________________________

Предлагаемый размер земельного участка _____ м х ______ м, площадью _______ кв.м, географические координаты ___________________________.

Предлагаемое количество бункеров/контейнеров__________шт.,объемом_________ м.куб.

Вывод: Осмотренное место для размещения площадки накопления твердых коммунальных отходов соответствует /не соответствует требованиям, предусмотренным СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и Помещениях», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» и Правилам благоустройства территории муниципального образования «г.» для размещения на нем площадки накопления ТКО.

Определить место, размещения площадки накопления ТКО по адресу:  _______________________________________________________________________

с географическими координатами ________________________________________________.

Приложение: схема места, размещения площадки накопления ТКО.

Члены Комиссии:

1. ____________________________

2. ____________________________

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«О согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов»

Ф.И.О. (наименование заявителя):

________________________________

________________________________

Адрес:__________________________

________________________________

________________________________

Решение

о согласовании (об отказе в согласовании) создания места

(площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории

Гурьевского муниципального округа

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», постановлением администрации муниципального образования от _____________ № _______ «Об обустройстве мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведении их реестра на территории муниципального образования» в связи с обращением:

_____________________________________________________________________________

(наименование и юридический адрес юридического лица, Ф.И.О. и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, индивидуального предпринимателя)

согласовать создание/отказать в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с местоположением:

___________________________________________________________________________

(адрес земельного участка или адресные ориентиры земель)

кадастровый номер (при наличии): __________________________________________

площадь, предполагаемая для использования: ________________________________

согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (схеме границ) в целях размещения:___________________________________________________________________

(наименование объектов)

Основание отказа: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лицо, получившее согласование, обязано провести работы по оборудованию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в срок до:

___________________________________________________________________________

(срок проведения работ)

В случае, если использование земель или земельного участка (части (частей) земельного участка) привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, на:

___________________________________________________________________________

(лицо, которому выдается согласование на размещение места (площадки) возлагается обязанность:

1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования, в соответствии с разрешенным использованием;

2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

Настоящее решение не дает права на вырубку древесно-кустарниковой растительности без необходимого разрешения.

Приложение: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, а в случае использования земель или части (частей) земельного участка - схема границ на _____ л. *

_____________________________________ ___________ _________________________

(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

уполномоченного органа, осуществляющего выдачу решения)

___________________________________________________________________________

* Приложение является неотъемлемой частью решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«О согласовании создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов»

___________________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления

от _______________________________________

(Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью, Ф.И.О.

(при наличии) индивидуального предпринимателя (ИП))

полностью или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

(при наличии) полностью представителя юридического лица

и полное наименование)

__________________________________________

__________________________________________

(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

__________________________________________

(контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес)

Заявление

об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги

Прошу исправить ошибку (опечатку) в ____________________________________________

(реквизиты документа, заявленного к исправлению)

ошибочно указанную информацию _______________________________________________

заменить на ___________________________________________________________________

Основание для исправления ошибки (опечатки):

_____________________________________________________________________________

(ссылка на документацию)

Способ получения результата предоставления государственной услуги

_____________________________________________________________________________

(лично, почтой, электронной почтой)

Почтовый адрес:

К заявлению прилагаются следующие документы по описи:

1.

2.

Должность руководителя организации __________ _____________________________

(для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)

[1] При наличии нескольких источников накопления ТКО необходимое количество строк дополнить, информацию указать для каждого объекта

[2] При установке на площадке контейнеров и бункеров разного типа необходимое количество строк дополнить, информацию указать для каждого типа контейнеров и бункеров

[3] Заполняется при наличии зарегистрированного в установленном порядке права собственности  на земельный участок. При наличии нескольких собственников необходимое количество строк дополнить, информацию указать для каждого собственника

[4] Заполняется в зависимости от способа управления многоквартирным домом.

[5] Заполняется при наличии управляющей организации.

[6] Заполняется при отсутствии организации, управляющей общим имуществом многоквартирного жилого дома.

[7]7 Заполняется при наличии документа, дающего право на использование земельного участка.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать