Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2014г. |
Номер документа: | Р201400009 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201400009
Р201400009Р202006634
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 13.01.2014, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.01.2014 N 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Утрачивает силу с 1 января 2021 г.: постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742 >
<Изменения:
постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 ,
постановление Правительства РФ от 18.05.2015 N 474 ,
постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 (изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.)>
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.
<В ред. постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 >
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 12
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. <Утратил силу с 1 февраля 2020 г.: постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 >
2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223):
а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;";
б) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.";
<В ред. постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 >
в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)
ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)
ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
<В ред. постановления Правительства РФ от 18.05.2015 N 474 >
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку
6 тонн/ось <*>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку
10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку
11,5 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м
и более
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5)
<**>
23,5 (24)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16
-----------------------
<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
<Подпункт "в" дан в ред. постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 >
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Р201400009
Р201400009Р202006634
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 13.01.2014, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.01.2014 N 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Утрачивает силу с 1 января 2021 г.: постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742 >
<Изменения:
постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 ,
постановление Правительства РФ от 18.05.2015 N 474 ,
постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 (изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.)>
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.
<В ред. постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 >
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 12
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. <Утратил силу с 1 февраля 2020 г.: постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 >
2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223):
а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;";
б) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.";
<В ред. постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 >
в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)
ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)
ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
<В ред. постановления Правительства РФ от 18.05.2015 N 474 >
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку
6 тонн/ось <*>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку
10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку
11,5 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м
и более
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5)
<**>
23,5 (24)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16
-----------------------
<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
<Подпункт "в" дан в ред. постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 >
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 3 от 20.01.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 13.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 030.100.010 Понятие и стороны обязательств. Перемена лиц в обязательстве, 030.100.020 Исполнение обязательств, 030.100.040 Ответственность за нарушение обязательств, 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160), 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: