Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2019г. |
Номер документа: | RU06000201900001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«9» января 2019 г. № 1
Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия
В соответствии со статьями 210 и 216 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 46-РЗ «Об охране труда в Республике Ингушетия» и в целях обеспечения государственного управления охраной труда, координации деятельности в области охраны труда Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия разработать и утвердить отраслевые положения о государственной системе управления охраной труда.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего и координирующего деятельность Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия З. Евлоев
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «9» января 2019 г. № 1
Положение
о системе государственного управления охраной труда в
Республике Ингушетия
Положение о системе государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия (далее – Положение) определяет основные принципы формирования, задачи, функции, структуру и органы управления системы государственного управления охраной труда на территории Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 210 и 216 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 46-РЗ «Об охране труда в Республике Ингушетия», Положением о Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 мая 2012 г. № 124, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия в области охраны труда.
I. Общие положения
1. Государственное управление охраной труда в Республике Ингушетия – это согласованная деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, работодателей и их объединений, профессиональных союзов и их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда.
Система государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия (далее – Система) – это совокупность субъектов управления охраной труда, реализующих с помощью принципов управления задачи по созданию условий труда, соответствующих нормативным требованиям сохранения жизни и здоровья работников в организациях Республики Ингушетия.
2. На Систему возлагаются функции государственного регулирования обеспечения охраны труда: формирование концепции (политики), организация, планирование, координация, контроль, совершенствование, информационно-аналитическое обеспечение в области охраны труда.
3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия субъектами управления охраной труда на территории Республики Ингушетия являются: Глава Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия и исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия в пределах своих полномочий; работодатели и их объединения; профсоюзы и их объединения, а также иные уполномоченные работниками представительные органы по вопросам охраны труда.
4. Субъекты управления охраной труда при выполнении возложенных на них функций взаимодействуют с органами судебной власти и прокуратуры Республики Ингушетия, Республиканской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, Республиканской межведомственной комиссией по охране труда, межведомственными комиссиями по охране труда муниципальных образований Республики Ингушетия, органами социального страхования, статистики, научными учреждениями, аккредитованными в установленном порядке обучающими организациями по охране труда и другими организациями.
Целью Системы является содействие реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, федеральных, территориальных и отраслевых государственных программ (подпрограмм государственных программ), планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
5. Основными задачами Системы являются:
а) обеспечение защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов, предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) создание и совершенствование правовой и нормативной базы Республики Ингушетия в области охраны труда;
в) координация деятельности субъектов управления охраной труда;
г) повышение эффективности государственного контроля (надзора) и общественного контроля за соблюдением нормативных требований условий и охраны труда;
д) создание в организациях Республики Ингушетия эффективных систем управления охраной труда и профессиональными рисками;
е) обеспечение своевременного с соответствующей периодичностью первоначального и повторного обучения по охране труда работников организаций;
ж) информационное обеспечение и пропаганда в сфере охраны труда.
6. Основные принципы организации и функционирования Системы:
а) признание и обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности организаций;
б) использование программно-целевого подхода в управлении охраной труда;
в) осуществление эффективного сотрудничества (социального партнерства) в решении вопросов охраны труда исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, работодателей и их объединений, профессиональных союзов, иных уполномоченных работниками представительных органов;
г) осуществление прямой и обратной связи всех звеньев Системы на всех уровнях управления охраной труда;
д) информирование работников и населения о профессиональных рисках, пропаганда мер по охране труда;
е) исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия в сфере охраны труда субъектами управления, возложение на них ответственности за нарушение этих требований;
ж) использование механизмов государственной экспертизы условий труда, специальной оценки условий труда в целях улучшения условий и охраны труда в организациях Республики Ингушетия.
II. Структура Системы
7. Организационная структура Системы включает в себя три уровня: республиканский, муниципальный и уровень организаций.
8. На республиканском уровне управление охраной труда осуществляют:
а) Правительство Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
б) Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия в области охраны труда;
в) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих на территории Республики Ингушетия государственный контроль (надзор) в пределах своих полномочий;
г) исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия в пределах своих полномочий.
На уровне муниципальных образований управление охраной труда осуществляют:
а) центры занятости населения в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, подведомственные Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, в пределах возложенных законодательством Республики Ингушетия полномочий;
б) органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, а также отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда в случае их передачи исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия.
9. На уровне организаций управление охраной труда осуществляют:
работодатели и службы охраны труда организаций во взаимодействии с комитетами (комиссиями) по охране труда, профсоюзными комитетами, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов и иными уполномоченными работниками, представительными органами.
III. Функции основных участников Системы
10. Правительство Республики Ингушетия осуществляет:
а) обеспечение условий для эффективного функционирования Системы;
б) реализацию государственной политики в области охраны труда на территории Республики Ингушетия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и их объединениями, иными уполномоченными работниками, представительными органами;
в) содействие в реализации на территории Республики Ингушетия федеральных целевых программ, а также утверждение в установленном порядке и обеспечение реализации государственных программ Республики Ингушетия (планов мероприятий), улучшение условий и охраны труда, а также контроль за их выполнением;
г) создание республиканской межведомственной комиссии по охране труда, утверждение положения о данной комиссии;
д) организацию межрегионального сотрудничества в сфере охраны труда;
е) передачу, в случае необходимости, органам местного самоуправления отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории муниципальных образований;
ж) иные полномочия в сфере охраны труда, не отнесенные к полномочиям иных органов государственной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
11. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее – Министерство):
а) является уполномоченным Правительством Республики Ингушетия исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим государственное управление охраной труда в Республике Ингушетия;
б) обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда на территории Республики Ингушетия;
в) организует разработку, актуализацию, согласование и утверждение в установленном порядке республиканских нормативных правовых актов по охране труда;
г) организует проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Ингушетия;
д) анализирует состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в организациях муниципальных образований и отраслях экономики Республики Ингушетия, организует проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев и повреждения здоровья работников;
е) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, сведения, необходимые для проведения общероссийского мониторинга состояния условий и охраны труда;
ж) информирует по вопросам и проблемам охраны труда Правительство Республики Ингушетия, Республиканскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, Республиканскую межведомственную комиссию по охране труда;
з) разрабатывает мероприятия по улучшению условий и охраны труда, государственных программ (подпрограмм государственных программ) Республики Ингушетия;
и) организует взаимодействие по вопросам охраны труда исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих на территории Республики Ингушетия государственный контроль (надзор) в сфере охраны труда, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, объединений работодателей, объединений профессиональных союзов и других объединений работников;
к) обеспечивает организационно-техническую подготовку работы Республиканской межведомственной комиссии по охране труда и контроль выполнения ее решений;
л) осуществляет в установленном порядке государственную экспертизу качества специальной оценки условий труда на рабочих местах;
м) организует проведение на территории Республики Ингушетия в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, специалистов по охране труда и работодателей- индивидуальных предпринимателей;
н) содействует обобщению и распространению в Республике Ингушетия передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда;
о) участвует в части, касающейся вопросов охраны труда, в разработке республиканских и отраслевых соглашений, в работе Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
п) организует проведение экспертизы республиканских соглашений и коллективных договоров в части соблюдения законодательства об охране труда, контроль за выполнением коллективных договоров, в том числе мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
р) организует проведение республиканских и всероссийских конкурсов, месячников по охране труда, семинаров, совещаний, выставок и других мероприятий по пропаганде здорового и безопасного труда;
с) исполняет иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям иных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
12. Центры занятости населения в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, подведомственные Министерству:
а) во взаимодействии с органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями и их объединениями обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в сфере условий и охраны труда на территории муниципального образования;
б) осуществляют сбор (мониторинг) и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, результаты представляют в Министерство для свода и анализа по Республике Ингушетия, органы местного самоуправления и, при необходимости, в органы прокуратуры;
в) участвуют в организационно-методической подготовке и работе муниципальных межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда, осуществлении контроля за выполнением принятых решений;
г) оказывают работодателям и работникам консультативно-методическую и практическую помощь в области охраны труда, содействуют созданию в организациях эффективных систем управления охраной труда и профессиональными рисками;
д) участвуют в установленном законодательством порядке в расследовании несчастных случаев на производстве;
е) участвуют в координации проведения на территории Республики Ингушетия в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей-индивидуальных предпринимателей, проверки знаний требований охраны труда, а также в проведении обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
ж) проводят экспертизу коллективных договоров в части соблюдения законодательства об охране труда, осуществляют контроль за выполнением работодателями обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями;
з) изучают и распространяют передовой опыт по охране труда;
и) проводят в порядке, установленном трудовым законодательством, обследование состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования, получают информацию и документы, необходимые для осуществления своих полномочий;
к) совместно с органами местного самоуправления и профсоюзами организуют проведение в муниципальном образовании месячников по охране труда, конкурсов, семинаров, совещаний, выставок, дней охраны труда и других мероприятий по охране труда;
л) проводят информационно-разъяснительную работу по проблемам и задачам в области охраны труда, ведут пропаганду здорового и безопасного труда.
13. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия обеспечивают в пределах своих полномочий реализацию государственной политики в области условий и охраны труда в курируемых отраслях и организациях, в том числе:
а) принимают участие в разработке и реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда государственных программ (подпрограмм государственных программ) Республики Ингушетия;
б) осуществляют организационно-методическое руководство работой по охране труда и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы охраны труда, в подведомственных организациях;
в) проводят анализ состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в курируемых отраслях и в подведомственных организациях и принимают меры по их предупреждению;
г) организуют в подведомственных организациях проведение специальной оценки условий труда;
д) ведут пропаганду охраны труда, содействуют проведению республиканских и всероссийских конкурсов, месячников, конференций и выставок, других мероприятий по охране труда, организуют и проводят отраслевые мероприятия по охране труда;
е) координируют в установленном порядке проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда у работников подведомственных организаций, в том числе руководителей и специалистов, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
ж) обобщают и распространяют передовой опыт по охране труда;
з) осуществляют иные полномочия в области охраны труда в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
14. Органы местного самоуправления:
а) реализуют государственную политику в области охраны труда на территории муниципального образования в пределах своих полномочий во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и их объединениями;
б) принимают и реализуют муниципальные программы (планы мероприятий) по улучшению условий и охраны труда работников организаций;
в) финансируют мероприятия по улучшению условий и охраны труда за счет средств местных бюджетов, муниципальных фондов охраны труда;
г) принимают нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права в области охраны труда, в пределах своей компетенции;
д) создают муниципальные координационные советы (межведомственные комиссии) по охране труда, утверждают положение о координационном совете (комиссии);
е) организуют совместно с Министерством, профсоюзами, объединениями работодателей проведение месячников по охране труда, конкурсов, семинаров, совещаний, выставок и других мероприятий по пропаганде улучшения условий и охраны труда;
ж) информируют общественность через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда и проводимой работе в области охраны труда на территории муниципального образования;
з) осуществляют ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда в подведомственных организациях;
и) могут участвовать, по согласованию с Министерством, в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном порядке;
к) принимают решения по вводу у отдельных работодателей дополнительных условий и показаний к проведению обязательных медицинских осмотров;
л) содействуют общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
м) осуществляют иные мероприятия по охране труда в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
15. Профессиональные союзы, иные представительные органы работников в установленном законодательством порядке:
а) осуществляют общественный контроль за соблюдением работодателями законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы охраны труда, выполнением работодателями обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями;
б) проводят независимую экспертизу условий труда, участвуют в проведении специальной оценки условий труда;
в) принимают участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
г) представители территориальных объединений организаций профсоюзов участвуют, по согласованию, в работе республиканской и муниципальных межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда;
д) принимают участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, содержащих нормы охраны труда, а также согласовывают их в установленном порядке;
е) при осуществлении своих полномочий взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, центрами занятости населения в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, объединениями работодателей, работодателями.
16. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области условий и охраны труда, а также за безопасным ведением работ в установленной сфере деятельности:
а) осуществляют функции, возложенные на эти органы действующим законодательством Российской Федерации;
б) по результатам контрольно-надзорной деятельности анализируют причины нарушений норм федерального и республиканского законодательства в области условий и охраны труда, состояние и причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разрабатывают предложения по их профилактике;
в) направляют аналитическую информацию по вопросам охраны труда Министерству, отраслевым исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия;
г) участвуют, по согласованию, в работе республиканской и муниципальных межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда;
д) формируют банк данных работодателей, осуществивших специальную оценку условий труда и сертификацию организации работы по охране труда (Государственная инспекция труда в Республике Ингушетия);
е) информируют общественность о выявленных нарушениях законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы охраны труда, ведут разъяснительную работу по охране труда.
17. Работодатели:
а) обеспечивают соблюдение федерального и республиканского законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда в организации;
б) обеспечивают создание системы управления охраной труда, привлекают работников к активному участию во всех элементах системы управления охраной труда;
в) распределяют обязанности, ответственность и полномочия должностных лиц и работников по разработке, применению и результативному функционированию системы управления охраной труда и достижению соответствующих целей по охране труда в организации;
г) обеспечивают создание, формирование и эффективное функционирование комитета (комиссии) по охране труда, избрание, обучение и организацию работы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов или иных уполномоченных работниками органов;
д) создают и внедряют в рамках системы управления охраной труда систему управления профессиональными рисками на рабочих местах с участием службы охраны труда, комитета (комиссии) по охране труда, профсоюзного комитета, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов, иных уполномоченных работниками представительных органов;
е) разрабатывают и утверждают планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, профилактике профессиональных заболеваний и оздоровлению работников, включают их в коллективные договоры и соглашения по охране труда, обеспечивают их финансирование и реализацию;
ж) создают службу охраны труда в форме самостоятельного структурного подразделения или вводят должность специалиста по охране труда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
з) организуют проведение ежемесячных дней охраны труда, участие организаций и работников в республиканских, всероссийских отраслевых и муниципальных конкурсах, месячниках, семинарах и других мероприятиях по охране труда;
и) содействуют общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
к) обеспечивают проведение в установленном порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников, включая руководителей организаций, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
л) проводят специальную оценку условий труда, разрабатывают, утверждают и финансируют мероприятия по устранению или снижению выявленных вредных производственных факторов;
м) информируют работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске причинения вреда здоровью, полагающихся им гарантиях, компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
н) представляют в центры занятости населения Республики Ингушетия в муниципальных образованиях, подведомственные Министерству, информацию о состоянии условий и охраны труда, выполнении мероприятий коллективных договоров и соглашений по улучшению условий и охраны труда, предоставлении гарантий и компенсаций;
о) осуществляют беспрепятственный допуск должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области условий и охраны труда, представителей Министерства, органов общественного контроля для осуществления ими своих полномочий, а также представляют им необходимую информацию и документы.
IV. Координация деятельности Системы и анализ её эффективности
18. Координация деятельности субъектов управления охраной труда и анализ эффективности функционирования элементов Системы в Республике Ингушетия осуществляет Министерство и созданная постановлением Правительства Республики Ингушетия Республиканская межведомственная комиссия по охране труда, на уровне муниципальных образований Республики Ингушетия – муниципальные межведомственные комиссии (координационные советы) по охране труда в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления положениями.
19. Конкретные формы взаимодействия субъектов управления охраной труда могут в необходимых случаях дополняться специальными соглашениями (протоколами), разрабатываемыми заинтересованными сторонами.
При анализе эффективности Системы оценивается эффективность действий субъектов управления охраной труда, учитываются результаты выполнения целевых показателей государственных программ Республики Ингушетия (планов мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, оценивается необходимость внесения изменений в Систему, включая политику и цели деятельности по охране труда.
20. Выводы из анализа эффективности Системы рассматриваются на заседании Республиканской межведомственной комиссии по охране труда, фиксируются в протоколе заседания и доводятся до сведения субъектов управления охраной труда для принятия соответствующих мер.
V. Информационное обеспечение функционирования Системы
21. Мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях Республики Ингушетия и анализ его результатов осуществляет Министерство.
22. Министерство, другие субъекты управления Системы организуют размещение в средствах массовой информации, на собственных интернет- сайтах, в информационных сборниках и средствах массовой информации материалов, освещающих состояние и проблемы охраны труда в Республике Ингушетия, а также опыт работы организаций по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
23. Обязательным условием эффективного функционирования Системы является обеспечение наличия на всех уровнях управления достоверной и своевременной информации.
В Системе сбор, обработку и анализ информации, предоставляемой органами статистики, государственного контроля и надзора, правоохранительными органами, органами государственной экспертизы условий труда, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, профсоюзами и другими заинтересованными организациями, обеспечивает Министерство.
Полученная информация после анализа представляется органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и используется при разработке мер по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, подготовке предложений по реализации в республике государственной политики по охране труда.
24. Для привлечения внимания к проблемам охраны труда Министерство ежеквартально выпускает информационный бюллетень, освещает опыт работы организаций по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, публикует в средствах массовой информации аналитические и информационные материалы.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«9» января 2019 г. № 1
Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия
В соответствии со статьями 210 и 216 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 46-РЗ «Об охране труда в Республике Ингушетия» и в целях обеспечения государственного управления охраной труда, координации деятельности в области охраны труда Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия разработать и утвердить отраслевые положения о государственной системе управления охраной труда.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего и координирующего деятельность Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия З. Евлоев
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «9» января 2019 г. № 1
Положение
о системе государственного управления охраной труда в
Республике Ингушетия
Положение о системе государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия (далее – Положение) определяет основные принципы формирования, задачи, функции, структуру и органы управления системы государственного управления охраной труда на территории Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 210 и 216 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия от 6 октября 2015 г. № 46-РЗ «Об охране труда в Республике Ингушетия», Положением о Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 мая 2012 г. № 124, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия в области охраны труда.
I. Общие положения
1. Государственное управление охраной труда в Республике Ингушетия – это согласованная деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, работодателей и их объединений, профессиональных союзов и их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда.
Система государственного управления охраной труда в Республике Ингушетия (далее – Система) – это совокупность субъектов управления охраной труда, реализующих с помощью принципов управления задачи по созданию условий труда, соответствующих нормативным требованиям сохранения жизни и здоровья работников в организациях Республики Ингушетия.
2. На Систему возлагаются функции государственного регулирования обеспечения охраны труда: формирование концепции (политики), организация, планирование, координация, контроль, совершенствование, информационно-аналитическое обеспечение в области охраны труда.
3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия субъектами управления охраной труда на территории Республики Ингушетия являются: Глава Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия и исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия в пределах своих полномочий; работодатели и их объединения; профсоюзы и их объединения, а также иные уполномоченные работниками представительные органы по вопросам охраны труда.
4. Субъекты управления охраной труда при выполнении возложенных на них функций взаимодействуют с органами судебной власти и прокуратуры Республики Ингушетия, Республиканской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, Республиканской межведомственной комиссией по охране труда, межведомственными комиссиями по охране труда муниципальных образований Республики Ингушетия, органами социального страхования, статистики, научными учреждениями, аккредитованными в установленном порядке обучающими организациями по охране труда и другими организациями.
Целью Системы является содействие реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, федеральных, территориальных и отраслевых государственных программ (подпрограмм государственных программ), планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
5. Основными задачами Системы являются:
а) обеспечение защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов, предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) создание и совершенствование правовой и нормативной базы Республики Ингушетия в области охраны труда;
в) координация деятельности субъектов управления охраной труда;
г) повышение эффективности государственного контроля (надзора) и общественного контроля за соблюдением нормативных требований условий и охраны труда;
д) создание в организациях Республики Ингушетия эффективных систем управления охраной труда и профессиональными рисками;
е) обеспечение своевременного с соответствующей периодичностью первоначального и повторного обучения по охране труда работников организаций;
ж) информационное обеспечение и пропаганда в сфере охраны труда.
6. Основные принципы организации и функционирования Системы:
а) признание и обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности организаций;
б) использование программно-целевого подхода в управлении охраной труда;
в) осуществление эффективного сотрудничества (социального партнерства) в решении вопросов охраны труда исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, работодателей и их объединений, профессиональных союзов, иных уполномоченных работниками представительных органов;
г) осуществление прямой и обратной связи всех звеньев Системы на всех уровнях управления охраной труда;
д) информирование работников и населения о профессиональных рисках, пропаганда мер по охране труда;
е) исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия в сфере охраны труда субъектами управления, возложение на них ответственности за нарушение этих требований;
ж) использование механизмов государственной экспертизы условий труда, специальной оценки условий труда в целях улучшения условий и охраны труда в организациях Республики Ингушетия.
II. Структура Системы
7. Организационная структура Системы включает в себя три уровня: республиканский, муниципальный и уровень организаций.
8. На республиканском уровне управление охраной труда осуществляют:
а) Правительство Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
б) Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия в области охраны труда;
в) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих на территории Республики Ингушетия государственный контроль (надзор) в пределах своих полномочий;
г) исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия в пределах своих полномочий.
На уровне муниципальных образований управление охраной труда осуществляют:
а) центры занятости населения в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, подведомственные Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, в пределах возложенных законодательством Республики Ингушетия полномочий;
б) органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, а также отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда в случае их передачи исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия.
9. На уровне организаций управление охраной труда осуществляют:
работодатели и службы охраны труда организаций во взаимодействии с комитетами (комиссиями) по охране труда, профсоюзными комитетами, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов и иными уполномоченными работниками, представительными органами.
III. Функции основных участников Системы
10. Правительство Республики Ингушетия осуществляет:
а) обеспечение условий для эффективного функционирования Системы;
б) реализацию государственной политики в области охраны труда на территории Республики Ингушетия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и их объединениями, иными уполномоченными работниками, представительными органами;
в) содействие в реализации на территории Республики Ингушетия федеральных целевых программ, а также утверждение в установленном порядке и обеспечение реализации государственных программ Республики Ингушетия (планов мероприятий), улучшение условий и охраны труда, а также контроль за их выполнением;
г) создание республиканской межведомственной комиссии по охране труда, утверждение положения о данной комиссии;
д) организацию межрегионального сотрудничества в сфере охраны труда;
е) передачу, в случае необходимости, органам местного самоуправления отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории муниципальных образований;
ж) иные полномочия в сфере охраны труда, не отнесенные к полномочиям иных органов государственной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
11. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее – Министерство):
а) является уполномоченным Правительством Республики Ингушетия исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим государственное управление охраной труда в Республике Ингушетия;
б) обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда на территории Республики Ингушетия;
в) организует разработку, актуализацию, согласование и утверждение в установленном порядке республиканских нормативных правовых актов по охране труда;
г) организует проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Ингушетия;
д) анализирует состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в организациях муниципальных образований и отраслях экономики Республики Ингушетия, организует проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев и повреждения здоровья работников;
е) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, сведения, необходимые для проведения общероссийского мониторинга состояния условий и охраны труда;
ж) информирует по вопросам и проблемам охраны труда Правительство Республики Ингушетия, Республиканскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, Республиканскую межведомственную комиссию по охране труда;
з) разрабатывает мероприятия по улучшению условий и охраны труда, государственных программ (подпрограмм государственных программ) Республики Ингушетия;
и) организует взаимодействие по вопросам охраны труда исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих на территории Республики Ингушетия государственный контроль (надзор) в сфере охраны труда, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, объединений работодателей, объединений профессиональных союзов и других объединений работников;
к) обеспечивает организационно-техническую подготовку работы Республиканской межведомственной комиссии по охране труда и контроль выполнения ее решений;
л) осуществляет в установленном порядке государственную экспертизу качества специальной оценки условий труда на рабочих местах;
м) организует проведение на территории Республики Ингушетия в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, специалистов по охране труда и работодателей- индивидуальных предпринимателей;
н) содействует обобщению и распространению в Республике Ингушетия передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда;
о) участвует в части, касающейся вопросов охраны труда, в разработке республиканских и отраслевых соглашений, в работе Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
п) организует проведение экспертизы республиканских соглашений и коллективных договоров в части соблюдения законодательства об охране труда, контроль за выполнением коллективных договоров, в том числе мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
р) организует проведение республиканских и всероссийских конкурсов, месячников по охране труда, семинаров, совещаний, выставок и других мероприятий по пропаганде здорового и безопасного труда;
с) исполняет иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям иных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
12. Центры занятости населения в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, подведомственные Министерству:
а) во взаимодействии с органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями и их объединениями обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в сфере условий и охраны труда на территории муниципального образования;
б) осуществляют сбор (мониторинг) и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, результаты представляют в Министерство для свода и анализа по Республике Ингушетия, органы местного самоуправления и, при необходимости, в органы прокуратуры;
в) участвуют в организационно-методической подготовке и работе муниципальных межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда, осуществлении контроля за выполнением принятых решений;
г) оказывают работодателям и работникам консультативно-методическую и практическую помощь в области охраны труда, содействуют созданию в организациях эффективных систем управления охраной труда и профессиональными рисками;
д) участвуют в установленном законодательством порядке в расследовании несчастных случаев на производстве;
е) участвуют в координации проведения на территории Республики Ингушетия в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей-индивидуальных предпринимателей, проверки знаний требований охраны труда, а также в проведении обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
ж) проводят экспертизу коллективных договоров в части соблюдения законодательства об охране труда, осуществляют контроль за выполнением работодателями обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями;
з) изучают и распространяют передовой опыт по охране труда;
и) проводят в порядке, установленном трудовым законодательством, обследование состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования, получают информацию и документы, необходимые для осуществления своих полномочий;
к) совместно с органами местного самоуправления и профсоюзами организуют проведение в муниципальном образовании месячников по охране труда, конкурсов, семинаров, совещаний, выставок, дней охраны труда и других мероприятий по охране труда;
л) проводят информационно-разъяснительную работу по проблемам и задачам в области охраны труда, ведут пропаганду здорового и безопасного труда.
13. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия обеспечивают в пределах своих полномочий реализацию государственной политики в области условий и охраны труда в курируемых отраслях и организациях, в том числе:
а) принимают участие в разработке и реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда государственных программ (подпрограмм государственных программ) Республики Ингушетия;
б) осуществляют организационно-методическое руководство работой по охране труда и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы охраны труда, в подведомственных организациях;
в) проводят анализ состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в курируемых отраслях и в подведомственных организациях и принимают меры по их предупреждению;
г) организуют в подведомственных организациях проведение специальной оценки условий труда;
д) ведут пропаганду охраны труда, содействуют проведению республиканских и всероссийских конкурсов, месячников, конференций и выставок, других мероприятий по охране труда, организуют и проводят отраслевые мероприятия по охране труда;
е) координируют в установленном порядке проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда у работников подведомственных организаций, в том числе руководителей и специалистов, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
ж) обобщают и распространяют передовой опыт по охране труда;
з) осуществляют иные полномочия в области охраны труда в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
14. Органы местного самоуправления:
а) реализуют государственную политику в области охраны труда на территории муниципального образования в пределах своих полномочий во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, работодателями и их объединениями, профессиональными союзами и их объединениями;
б) принимают и реализуют муниципальные программы (планы мероприятий) по улучшению условий и охраны труда работников организаций;
в) финансируют мероприятия по улучшению условий и охраны труда за счет средств местных бюджетов, муниципальных фондов охраны труда;
г) принимают нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права в области охраны труда, в пределах своей компетенции;
д) создают муниципальные координационные советы (межведомственные комиссии) по охране труда, утверждают положение о координационном совете (комиссии);
е) организуют совместно с Министерством, профсоюзами, объединениями работодателей проведение месячников по охране труда, конкурсов, семинаров, совещаний, выставок и других мероприятий по пропаганде улучшения условий и охраны труда;
ж) информируют общественность через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда и проводимой работе в области охраны труда на территории муниципального образования;
з) осуществляют ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда в подведомственных организациях;
и) могут участвовать, по согласованию с Министерством, в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном порядке;
к) принимают решения по вводу у отдельных работодателей дополнительных условий и показаний к проведению обязательных медицинских осмотров;
л) содействуют общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
м) осуществляют иные мероприятия по охране труда в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
15. Профессиональные союзы, иные представительные органы работников в установленном законодательством порядке:
а) осуществляют общественный контроль за соблюдением работодателями законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы охраны труда, выполнением работодателями обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями;
б) проводят независимую экспертизу условий труда, участвуют в проведении специальной оценки условий труда;
в) принимают участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
г) представители территориальных объединений организаций профсоюзов участвуют, по согласованию, в работе республиканской и муниципальных межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда;
д) принимают участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, содержащих нормы охраны труда, а также согласовывают их в установленном порядке;
е) при осуществлении своих полномочий взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, центрами занятости населения в муниципальных образованиях Республики Ингушетия, объединениями работодателей, работодателями.
16. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области условий и охраны труда, а также за безопасным ведением работ в установленной сфере деятельности:
а) осуществляют функции, возложенные на эти органы действующим законодательством Российской Федерации;
б) по результатам контрольно-надзорной деятельности анализируют причины нарушений норм федерального и республиканского законодательства в области условий и охраны труда, состояние и причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разрабатывают предложения по их профилактике;
в) направляют аналитическую информацию по вопросам охраны труда Министерству, отраслевым исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия;
г) участвуют, по согласованию, в работе республиканской и муниципальных межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда;
д) формируют банк данных работодателей, осуществивших специальную оценку условий труда и сертификацию организации работы по охране труда (Государственная инспекция труда в Республике Ингушетия);
е) информируют общественность о выявленных нарушениях законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы охраны труда, ведут разъяснительную работу по охране труда.
17. Работодатели:
а) обеспечивают соблюдение федерального и республиканского законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда в организации;
б) обеспечивают создание системы управления охраной труда, привлекают работников к активному участию во всех элементах системы управления охраной труда;
в) распределяют обязанности, ответственность и полномочия должностных лиц и работников по разработке, применению и результативному функционированию системы управления охраной труда и достижению соответствующих целей по охране труда в организации;
г) обеспечивают создание, формирование и эффективное функционирование комитета (комиссии) по охране труда, избрание, обучение и организацию работы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов или иных уполномоченных работниками органов;
д) создают и внедряют в рамках системы управления охраной труда систему управления профессиональными рисками на рабочих местах с участием службы охраны труда, комитета (комиссии) по охране труда, профсоюзного комитета, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов, иных уполномоченных работниками представительных органов;
е) разрабатывают и утверждают планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, профилактике профессиональных заболеваний и оздоровлению работников, включают их в коллективные договоры и соглашения по охране труда, обеспечивают их финансирование и реализацию;
ж) создают службу охраны труда в форме самостоятельного структурного подразделения или вводят должность специалиста по охране труда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
з) организуют проведение ежемесячных дней охраны труда, участие организаций и работников в республиканских, всероссийских отраслевых и муниципальных конкурсах, месячниках, семинарах и других мероприятиях по охране труда;
и) содействуют общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
к) обеспечивают проведение в установленном порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников, включая руководителей организаций, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
л) проводят специальную оценку условий труда, разрабатывают, утверждают и финансируют мероприятия по устранению или снижению выявленных вредных производственных факторов;
м) информируют работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске причинения вреда здоровью, полагающихся им гарантиях, компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
н) представляют в центры занятости населения Республики Ингушетия в муниципальных образованиях, подведомственные Министерству, информацию о состоянии условий и охраны труда, выполнении мероприятий коллективных договоров и соглашений по улучшению условий и охраны труда, предоставлении гарантий и компенсаций;
о) осуществляют беспрепятственный допуск должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области условий и охраны труда, представителей Министерства, органов общественного контроля для осуществления ими своих полномочий, а также представляют им необходимую информацию и документы.
IV. Координация деятельности Системы и анализ её эффективности
18. Координация деятельности субъектов управления охраной труда и анализ эффективности функционирования элементов Системы в Республике Ингушетия осуществляет Министерство и созданная постановлением Правительства Республики Ингушетия Республиканская межведомственная комиссия по охране труда, на уровне муниципальных образований Республики Ингушетия – муниципальные межведомственные комиссии (координационные советы) по охране труда в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления положениями.
19. Конкретные формы взаимодействия субъектов управления охраной труда могут в необходимых случаях дополняться специальными соглашениями (протоколами), разрабатываемыми заинтересованными сторонами.
При анализе эффективности Системы оценивается эффективность действий субъектов управления охраной труда, учитываются результаты выполнения целевых показателей государственных программ Республики Ингушетия (планов мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, оценивается необходимость внесения изменений в Систему, включая политику и цели деятельности по охране труда.
20. Выводы из анализа эффективности Системы рассматриваются на заседании Республиканской межведомственной комиссии по охране труда, фиксируются в протоколе заседания и доводятся до сведения субъектов управления охраной труда для принятия соответствующих мер.
V. Информационное обеспечение функционирования Системы
21. Мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях Республики Ингушетия и анализ его результатов осуществляет Министерство.
22. Министерство, другие субъекты управления Системы организуют размещение в средствах массовой информации, на собственных интернет- сайтах, в информационных сборниках и средствах массовой информации материалов, освещающих состояние и проблемы охраны труда в Республике Ингушетия, а также опыт работы организаций по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
23. Обязательным условием эффективного функционирования Системы является обеспечение наличия на всех уровнях управления достоверной и своевременной информации.
В Системе сбор, обработку и анализ информации, предоставляемой органами статистики, государственного контроля и надзора, правоохранительными органами, органами государственной экспертизы условий труда, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, профсоюзами и другими заинтересованными организациями, обеспечивает Министерство.
Полученная информация после анализа представляется органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и используется при разработке мер по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, подготовке предложений по реализации в республике государственной политики по охране труда.
24. Для привлечения внимания к проблемам охраны труда Министерство ежеквартально выпускает информационный бюллетень, освещает опыт работы организаций по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, публикует в средствах массовой информации аналитические и информационные материалы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: