Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2011г.
Номер документа: RU63000201100068
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Самарской области

1

Признан утратившим силу в соответствии  с постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2016 № 12 «О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 февраля 2011 г. № 30

Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения

договоров об осуществлении регулярных перевозок

по межмуниципальным маршрутам

(в редакции постановлений Правительства Самарской области от 18.04.2012 №204, от 04.09.2012 № 407)

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Закона Самарской области "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 20.06.2008 N 225 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения договора об организации междугородных внутриобластных (за исключением внутрирайонных) и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок на территории Самарской области".

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204, от 04.09.2012 № 407)

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель

Правительства Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 9 февраля 2011 г. N 30

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 18.04.2012 N 204; от 26.06.2013 N 280 )

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона "О безопасности дорожного движения", Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Закона Самарской области "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области" и иных нормативных правовых актов.

1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при организации и проведении конкурсов на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (далее - договор), за исключением маршрутов, полномочия по организации транспортного обслуживания населения по которым переданы в установленном порядке органам местного самоуправления в Самарской области.

1.3. Конкурс на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (далее - конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам на территории Самарской области (далее - межмуниципальные перевозки), формирования эффективной, устойчивой и безопасной системы межмуниципальных перевозок, укрепления транспортной дисциплины на межмуниципальных маршрутах, создания равных условий и возможностей для привлечения юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей к осуществлению межмуниципальных перевозок.

1.4. Предметом конкурса является право на заключение договора об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам на территории Самарской области, включенным в соответствующий лот. Формирование лотов осуществляется по территориальному принципу (близости населенных пунктов друг к другу и к автомобильным дорогам), а также с учетом социальной необходимости и рентабельности регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам. В лот могут быть включены нерентабельные регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам, но не более двух в один лот.

1.5. По форме проведения конкурс является открытым и проводится с предварительным отбором в виде рассмотрения документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации, а также оценки представленных предложений участников конкурса.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс организует и проводит министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство).

Решение о проведении конкурса принимается Министерством в следующих случаях:

при открытии новых межмуниципальных маршрутов;

при прекращении действия договора (договоров);

в случае признания конкурса несостоявшимся и отсутствия договора (договоров) с единственным участником конкурса.

2.2. В целях проведения конкурса Министерство:

создает комиссию при Министерстве по проведению конкурсов на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (далее - конкурсная комиссия);

принимает решение о проведении конкурса;

определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (далее также - заявка) и прилагаемых к ним документов;

готовит и официально публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет извещение о проведении конкурса;

утверждает и размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет конкурсную документацию.

2.3. Извещение о проведении конкурса должно быть официально опубликовано Министерством в средствах массовой информации и размещено на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса и должно содержать следующие сведения:

местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, телефакса Министерства;

срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

предмет конкурса и описание лотов, выставляемых на конкурс, в том числе краткие характеристики маршрутов, требования к количеству подвижного состава;

место, дата и время проведения конкурса;

место, порядок, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

срок, предоставляемый для заключения договора;

срок, на который заключается договор;

условия определения победителя конкурса.

2.4. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе Министерство на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязано предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, установленном в извещении о проведении конкурса.

2.5. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

2.6. В случае изменения сроков, указанных в извещении, Министерство не позднее чем за пять дней до наступления ранее установленного срока соответствующего мероприятия обязано опубликовать информацию об изменении сроков в том же официальном печатном издании, где было опубликовано извещение о проведении конкурса, и разместить на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

3. Состав конкурсной документации и требования

к заявке на участие в конкурсе

3.1. Конкурсная документация размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

3.2. Конкурсная документация включает:

предмет конкурса и описание лотов, выставляемых на конкурс, в том числе краткие характеристики маршрутов, требования к количеству подвижного состава;

место, порядок, дату и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

место, дату и время проведения конкурса;

требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;

критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

проект договора.

3.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в конкурсе в срок, указанный в извещении и в конкурсной документации (далее - претендент), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (заверенная в установленном порядке либо нотариально);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенная в установленном порядке либо нотариально);

копии учредительных документов (заверенные в установленном порядке либо нотариально) - для юридических лиц;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет извещения о проведении конкурса;

копия свидетельства о регистрации транспортного средства (заверенная в установленном порядке либо нотариально);

копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право на автотранспортное средство (заверенные в установленном порядке либо нотариально);

копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (заверенная в установленном порядке либо нотариально);

копия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (заверенная в установленном порядке либо нотариально);

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 04.09.2012 N 407.

копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином законном праве материально-технической базы, необходимой для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств (заверенные в установленном порядке либо нотариально);

копии документов, подтверждающих наличие ночной стоянки (заверенные в установленном порядке либо нотариально);

копии документов, подтверждающих наличие собственного диспетчерского управления, либо копия договора на оказание соответствующих услуг со сторонней организацией (заверенные в установленном порядке либо нотариально);

копии документов, подтверждающих возможность проведения предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей, в том числе:

в случае проведения предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей с привлечением специализированной организации или индивидуального предпринимателя - копия договора со специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем на оказание услуг с приложением копии соответствующей лицензии;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204)

в случае проведения предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей медицинским работником - копия трудового договора с медицинским работником, который вправе осуществлять предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей, с приложением копии сертификата, подтверждающего прохождение специального обучения;

справка из УФНС России об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204)

копия учетного документа, содержащего сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием водителей претендента за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором проводится конкурс (ведется в соответствии с пунктом 4 раздела I и разделом III Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 N 647);

справка (письмо) Управления государственного автодорожного надзора по Самарской области о соблюдении претендентом лицензионных требований и условий при осуществлении пассажирских перевозок за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором проводится конкурс;

справка (письмо) Управления государственного автодорожного надзора по Самарской области, содержащая сведения о количестве транспортных средств, которыми претендент вправе осуществлять регулярные перевозки, по состоянию на первое число каждого из 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором проводится конкурс;

(абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.09.2012 N 407)

справка в произвольной форме о привлечении (непривлечении) претендента к административной ответственности за нарушение порядка ценообразования в соответствии со статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за 12 месяцев, предшествующих месяцу проведения конкурса (для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем);

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 280)

справка в произвольной форме о привлечении (непривлечении) претендента к административной ответственности за осуществление перевозок пассажиров без заключения с заказчиком перевозок договора об осуществлении регулярных перевозок в соответствии со статьей 9.9 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" (для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем).

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 280)

опись документов, представленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.4. Требовать от претендента иные документы не допускается.

3.5. Претенденты (участники конкурса) несут ответственность за достоверность предоставленной информации. Представление претендентом заявки на участие в конкурсе подтверждает его согласие на проведение конкурсной комиссией проверки достоверности сведений, содержащихся в его заявке и прилагаемых к ней документах, в период с окончания проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками до проведения оценки и сопоставления заявок.

3.6. Заявка на участие в конкурсе принимается в запечатанном конверте, на котором указывается наименование предмета конкурса, номер лота, дата и время вскрытия конверта.

Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204)

3.7. Если конверт не запечатан либо на нем указаны сведения, не предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка, конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему конверт.

Заявка представляется в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации.

3.8. Конверт, присланный по почте, на котором не указаны сведения, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка, не рассматривается.

3.9. Заявка и прилагаемые документы должны быть составлены на русском языке, аккуратно оформлены, прошиты, пронумерованы и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям является основанием для отстранения претендента от участия в конкурсе.

Ненадлежащее исполнение претендентом на участие в конкурсе требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

3.10. Конверты с заявками регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации заявок и на самом конверте с указанием регистрационного номера, даты регистрации и времени представления.

3.11. По требованию лица, представившего конверт с заявкой, секретарем конкурсной комиссии выдается расписка о принятии заявки с указанием даты, времени принятия и регистрационного номера.

3.12. По истечении установленного в извещении о проведении конкурса срока прием конвертов с заявками прекращается.

3.13. Конверты с заявками, поступившие по истечении срока, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются и не вскрываются. В случае получения конверта по почте по истечении срока, указанного в извещении о проведении конкурса, конверт не вскрывается и не рассматривается.

3.14. Ответственность за сохранность конвертов с конкурсными предложениями, конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, несет секретарь конкурсной комиссии.

4. Разъяснение положений конкурсной документации

и внесение изменений в конкурсную документацию

4.1. Претендент на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления запроса Министерство обязано направить в письменной форме разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В течение двух дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу претендента такое разъяснение должно быть размещено Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием предмета запроса, но без указания имени (наименования) претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

4.2. В течение срока приема заявок, но не позднее пяти дней до даты окончания их подачи Министерство имеет право внести изменения в конкурсную документацию путем внесения дополнений (поправок). Изменение предмета конкурса не допускается.

4.3. Допускается внесение Министерством только тех поправок в конкурсную документацию, которые официально опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

4.4. Любое дополнение (поправка) является частью конкурсной документации.

4.5. Для предоставления претендентам достаточного времени для учета дополнений (поправок) при подготовке заявок и необходимых документов для участия в конкурсе Министерство может продлить срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

4.6. В случае принятия Министерством решения о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе такое решение официально опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее чем за пять дней до даты вскрытия конвертов с заявками.

5. Изменение и отзыв заявок на участие в конкурсе

5.1. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить ее в любое время до окончания установленного срока приема заявок.

5.2. Изменения, внесенные в заявку и представленные до окончания установленного срока приема заявок, считаются неотъемлемой частью заявки.

5.3. Изменение заявки должно быть оформлено в порядке, установленном для оформления заявок.

5.4. Изменения заявок регистрируются в журнале регистрации заявок.

5.5. По истечении срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки.

5.6. Конверты с изменениями заявок вскрываются конкурсной комиссией одновременно с конвертами, содержащими заявки.

5.7. Претендент, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока приема конкурсной комиссией заявок.

5.8. Заявки отзываются в следующем порядке:

претендент подает в письменном виде заявление об отзыве заявки, содержащее следующую информацию: наименование конкурса, номер лота, регистрационный номер заявки, дата и время подачи заявки.

5.9. Заявления об отзыве заявок подаются в конкурсную комиссию, регистрируются секретарем конкурсной комиссии с указанием в журнале регистрации заявок даты отзыва.

5.10. Конверты с заявками, в отношении которых поданы заявления об их отзыве, не вскрываются.

5.11. Заявки, отозванные до окончания срока приема конкурсной комиссией заявок в порядке, указанном в пунктах 5.8 - 5.10 настоящего Порядка, считаются не поданными.

5.12. Отзыв заявок по истечении срока приема конкурсной комиссией заявок не допускается.

6. Отказ от проведения конкурса

6.1. Министерство вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

6.2. Извещение об отказе от проведения конкурса официально опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

7. Вскрытие конвертов с заявками и порядок проведения

предварительного отбора претендентов

7.1. В день окончания приема заявок секретарь конкурсной комиссии производит закрытие журнала приема заявок соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего претендента.

7.2. В установленный день и час на заседании конкурсной комиссии в присутствии претендентов (или их уполномоченных представителей по доверенности), пожелавших принять в нем участие, вскрываются конверты с поступившими заявками, составляется протокол вскрытия конвертов, который в течение двух рабочих дней со дня подписания размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

При вскрытии конвертов объявляется номер лота, наименование (имя) претендента, его юридический адрес, наименование документов, перечисленных в описи.

В протоколе вскрытия конвертов указывается:

список членов конкурсной комиссии - участников заседания;

наименование (имя) и юридический адрес претендентов;

перечень представленных документов.

7.3. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснений содержания представленных ими документов. При этом не допускается изменение заявки и конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам. Представленные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.4. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.

7.5. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано ни одной заявки.

7.6. После вскрытия конвертов конкурсная комиссия проводит проверку наличия требуемых к заявке документов, правильность их оформления.

7.7. Днем проведения отбора претендентов считается день заседания конкурсной комиссии, рассматривающей заявки претендентов на соответствие установленным требованиям. В случае подачи большого количества заявок, не позволяющего провести процедуру отбора претендентов в течение одного дня, конкурсной комиссией объявляется перерыв до следующего рабочего дня, по истечении которого отбор претендентов возобновляется. Срок проведения отбора не должен превышать трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

7.8. Отбор претендентов проводится конкурсной комиссией без участия претендентов, подавших заявки.

7.9. Процедура отбора претендентов включает:

рассмотрение документов, представленных претендентами;

вынесение решения о допуске претендента к участию в конкурсе либо отстранении претендента от дальнейшего участия в конкурсе.

Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами конкурсной комиссии протокола о допуске к участию в конкурсе.

7.10. Конкурсная комиссия отстраняет претендента от участия в конкурсе в следующих случаях:

невыполнение установленных конкурсной документацией требований к оформлению заявки;

несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204)

отсутствие какого-либо документа (формы), предусмотренного(ой) конкурсной документацией;

установление недостоверных, неполных, неточных сведений, содержащихся в представленных документах;

установление факта проведения процедуры ликвидации в отношении претендента - юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

установление факта приостановления деятельности претендента - юридического лица (индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установление фактов, содержащихся в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, осуществляется путем получения сведений из соответствующих организаций, в том числе по запросам Министерства, либо проведения выездных проверок конкурсной комиссией.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2012 N 204)

7.11. Протокол о допуске к участию в конкурсе подписывается всеми членами конкурсной комиссии и в течение двух рабочих дней с момента подписания размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

7.12. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота.

8. Порядок проведения конкурса и определения

победителя конкурса

8.1. Днем проведения конкурса считается день заседания конкурсной комиссии, в ходе которого производится подведение итогов исходя из критериев оценки и сопоставления заявок. В случае если к конкурсу допущено большое количество участников, что не позволяет провести процедуру оценки и сопоставления заявок в течение одного дня, конкурсной комиссией объявляется перерыв до следующего рабочего дня, по истечении которого процедура оценки и сопоставления заявок возобновляется. Срок проведения конкурса не должен превышать двадцати дней с даты подписания протокола о допуске к участию в конкурсе.

8.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками конкурса.

8.3. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

8.4. Члены конкурсной комиссии индивидуально по каждой заявке на участие в конкурсе выставляют баллы по критериям оценки и сопоставления от 0 до 10.

Оценка по каждому критерию определяется как произведение среднего арифметического оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии и коэффициента значимости соответствующего критерия.

8.5. Оценка, присуждаемая каждой заявке, рассчитывается путем суммирования оценок по каждому критерию.

8.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией присваивается порядковый номер каждой заявке по каждому лоту отдельно относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.

8.7. После обсуждения членами конкурсной комиссии определяются победитель конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя, по каждому лоту отдельно. Результаты оценки и сопоставления заявок заносятся в протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается членами конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.

8.8. Победителем конкурса по каждому лоту признается участник конкурса, предложение которого содержит лучшие условия по критериям, определенным конкурсной документацией, полностью отвечает условиям конкурса и заявке которого присвоен первый номер.

8.9. В случае если в конкурсе в отношении определенного лота приняло участие менее двух участников и заявка единственного участника конкурса соответствует требованиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся и Министерством заключается договор с единственным участником конкурса.

8.10. В протоколе оценки и сопоставления заявок указываются:

список членов конкурсной комиссии - участников заседания;

наименования и адреса участников конкурса;

оценки, выставленные участникам конкурса;

иная требующая отражения информация;

победитель конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя, с занесением их юридических адресов и иных реквизитов по каждому лоту отдельно.

8.11. Протокол оценки и сопоставления заявок официально публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответственно в течение семи и двух дней со дня подписания его членами конкурсной комиссии.

8.12. Победителю по каждому лоту Министерством в течение десяти дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок одновременно с одним экземпляром протокола оценки и сопоставления заявок вручается для подписания договор в двух экземплярах.

8.13. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Министерством не менее чем три года.

9. Заключение договора по результатам проведения конкурса

9.1. Срок заключения договора указывается в конкурсной документации, но не может составлять менее десяти дней и превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

9.2. Победитель конкурса, которому Министерство направило для подписания договор в двух экземплярах, не вправе отказаться от заключения договора и обязан подписать и заверить печатью указанный договор и все его приложения в двух экземплярах и в установленный срок вернуть его Министерству.

9.3. В случае если победитель конкурса по соответствующему лоту в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил в Министерство подписанный договор в двух экземплярах с приложениями, переданный ему Министерством, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В случае если победитель конкурса по соответствующему лоту уклонился от заключения договора, то договор заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер по соответствующему лоту.

В случае если и победитель конкурса, и участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, по одному и тому же лоту отказались от заключения договора, конкурс по данному лоту признается несостоявшимся.

9.4. В случаях признания конкурса несостоявшимся или расторжения договора Министерство до начала исполнения обязательств по договору с победителем нового конкурса заключает договор с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих требований к перевозкам по данному лоту.

10. Обжалование результатов конкурса

10.1. Результаты конкурса могут быть обжалован в судебном порядке.

10.2. В случае признания судом результатов конкурса недействительными повторный конкурс проводится в срок не более трех месяцев после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов конкурса.

Приложение N 1

к Порядку

проведения конкурсов на право заключения

договоров об осуществлении регулярных

перевозок по межмуниципальным маршрутам

                                  ЗАЯВКА

                 НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

              ДОГОВОРОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

                       ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

    1.____________________________________________________________________,

        (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

        (юридический адрес и адрес местонахождения, телефон, факс)

    ИНН/КПП ___________________/ ____________________, ОГРН ______________,

___________________________________________________________________________

                          (банковские реквизиты)

___________________________________________________________________________

                         (место и год регистрации)

    сообщает   о  согласии  участвовать  в  конкурсе  на  право  заключения

договора   об   осуществлении   регулярных  перевозок  по  межмуниципальным

маршрутам  N ______________________________________________________________

на территории Самарской области по лоту(ам) __________________ и направляет

настоящую заявку.

    2.  Согласен  оказывать услуги в соответствии с требованиями конкурсной

документации и на представленных условиях.

    3.   Настоящей   заявкой   подтверждаю,  что  размер  задолженности  по

начисленным  налогам,  сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого

уровня  или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год

не превышает _______________________% (значение указать цифрами и прописью)

балансовой  стоимости  активов  участника  конкурса по данным бухгалтерской

отчетности за последний завершенный период.

4. В случае если предложения будут признаны лучшими, беру на себя обязательство подписать договор(ы) об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным (междугородным и (или) пригородным) маршрутам, включенным в лот.

1. Сведения о материально-технической базе

Наличие материально-технической базы с постами и  участками  для
проведения технического  обслуживания  и  технического  ремонта,
соответствующими заявленному  количеству  транспортных  средств,
оснащение их техническим оборудованием                         

Да / нет

Собственная  сертифицированная  (прилагается  заверенная   копия
сертификата)                                                   

По  договору  аренды  (прилагаются  заверенные  копии   договора
аренды, сертификата)                                           

На любом ином законном праве  (с  приложением  заверенных  копий
соответствующих документов)                                    

2. Сведения о подвижном составе,

выставляемом для организации перевозок


п/п

Наименование   
автомобиля, марка 

Год 
выпуска

Количество
мест  

Государственный
номер     

Право  
пользования

Экологический класс автобусов

Категория транспортных  
средств <*>        

Количество автобусов           

Евро-3 и выше

Евро-2   

Евро-0, Евро-1

М 2                        

М 3                        

--------------------------------

<*> М 2 - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн.

<*> М 3 - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.

Средний возраст транспортных средств,

выставляемых на межмуниципальный

(междугородный и (или) пригородный) маршрут

Средний возраст автобусов     

Количество транспортных средств  

До 1 года                          

От 1 года до 3 лет                 

От 3 до 5 лет                      

От 5 до 10 лет                     

Свыше 10 лет                       

Данные о хранении автотранспортных средств

N
п/п

Адрес хранения  
автотранспортных 
средств     

На каком праве используется  
площадка для хранения     
автотранспортных средств    
(собственности, аренды и т.п.) 

Количество  
машино-мест 

3. Организация диспетчерского управления и контроля движения

Наличие диспетчерского управления и контроля движения 

Да / нет   

Оснащение транспортных средств навигационными системами
спутниковой навигации:                                 

100%                                                   

от 70 до 100%                                          

от 50 до 70%                                           

менее 50%                                              

4. Опыт работы претендента на рынке пассажирских перевозок

Стаж работы                  

Да/нет        

Свыше 5 лет                                     

От 3 до 5 лет                                   

До 3 лет                                        

5. Профессиональная подготовка водителей

транспортных средств

Средний стаж работы на пассажирских маршрутах     
регулярного сообщения                 

Да / нет   

Свыше 10 лет                                            

От 3 до 10 лет                                          

До 3 лет                                                

6. Уровень аварийности по организации

(индивидуальному предпринимателю)

Показатели уровня аварийности                

Количество

Количество учетных ДТП по вине  водителей  претендента  за  12
месяцев, предшествующих месяцу, в котором проводится конкурс 

Среднесписочное   количество    транспортных    средств    (по
организации) за 12 месяцев, предшествующих месяцу,  в  котором
проводится   конкурс   (подтверждается   справкой    (письмом)
Управления государственного автодорожного надзора по Самарской
области,  содержащей  сведения   о   количестве   транспортных средств, которыми претендент вправе осуществлять регулярные перевозки, по  состоянию  на  первое
число каждого из 12 месяцев, предшествующих месяцу, в  котором
проводится конкурс)                                          

Количество  учетных  ДТП  по   вине   водителей   претендента,
приведенных  на  единицу  транспортного  средства  в  отчетном
периоде                                                      

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.09.2012 N 407)

7. Выполнение лицензионных требований и условий

за 12 месяцев, предшествующих месяцу,

в котором проводится конкурс

Сведения о выполнении лицензионных требований        

Количество

Количество учетных нарушений                                 

Среднесписочное   количество    транспортных    средств    (по
организации) за 12 месяцев, предшествующих месяцу,  в  котором
проводится   конкурс   (подтверждается   справкой    (письмом)
Управления государственного автодорожного надзора по Самарской
области,  содержащей  сведения   о   количестве   транспортных средств, которыми претендент вправе осуществлять регулярные перевозки, по  состоянию  на  первое
число каждого из 12 месяцев, предшествующих месяцу, в  котором
проводится конкурс)                                          

Количество   учетных   нарушений,   приведенных   на   единицу
транспортного средства в отчетном периоде                    

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.09.2012 N 407)

8. Сведения о кадровых ресурсах организации

(индивидуального предпринимателя)

Руководители (руководители, их заместители)

N
п/п

Фамилия, 
имя,   
отчество 

Образование,
год окончания,
специальность

Занимаемая
должность

Стаж работы
по данной 
или    
аналогичной
должности,
лет    

Наличие    
аттестации   
в Управлении  
государственного
автодорожного 
надзора по   
Самарской области

Специалисты

(специалисты по качеству и производству технического

обслуживания и ремонта транспортных средств, безопасности

дорожного движения, работники для проведения предрейсового

и послерейсового контроля, диспетчеры)

N
п/п

Фамилия, 
имя,   
отчество 

Образование,
год окончания,
специальность

Занимаемая
должность

Стаж работы
по данной 
или    
аналогичной
должности,
лет    

Наличие    
аттестации   
в Управлении  
государственного
автодорожного 
надзора по   
Самарской области

Водители автобусов


п/п

Фамилия, имя,     
отчество        

Стаж работы в  
качестве водителя
автобуса     

Примечание     

"__" ________ 20__ г.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________ _________________________

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

проведения конкурсов на право заключения

договоров об осуществлении регулярных

перевозок по межмуниципальным маршрутам

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ДОГОВОРОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

Настоящим ___________________________________________________ подтверждает,

                      (наименование претендента)

что для участия в конкурсе на право  заключения  договора  об осуществлении

регулярных  перевозок  по  межмуниципальным  маршрутам области направляются

нижеперечисленные документы:


п/п

Наименование документа          

Страница с ____ по ____



















Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ________________ _________________________

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 3

к Порядку

проведения конкурсов на право заключения

договоров об осуществлении регулярных

перевозок по межмуниципальным маршрутам

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 26.06.2013 N 280)

N
п/п

     Критерии оценки            
     и сопоставления заявок     

Значения
критериев,
    %    

       Примечание      

1

Наличие  в  собственности  или на
ином        законном        праве
материально-технической   базы  с
постами     и    участками    для
проведения           технического
обслуживания       и      ремонта
транспортных средств            

    10   

Под          техническим
обслуживанием понимаются
профилактические       
мероприятия,  проводимые
принудительно       в  
плановом порядке       

2

Наличие  в  собственности  или на
ином  законном праве транспортных
средств,    предназначенных   для
перевозки   пассажиров,   имеющих
кроме  места  водителя 8 мест для
сидения                         

    10   

Оценивается,  на   каком
праве       транспортные
средства   находятся   у
участника  конкурса,   а
также     наличие      и
количество    резервного
подвижного состава     

3

Наличие  в  собственности  или на
ином   законном  праве  площадки,
предназначенной    для   хранения
автотранспортных     средств    в
количестве подвижного состава,  
заявленного к перевозкам        

    5    

4

Функциональные  характеристики  и
экологический    класс   (Евро-0,
Евро-1,  Евро-2,  Евро-3  и выше)
транспортных   средств,  которыми
предполагается       осуществлять
пассажирские     перевозки     по
маршрутам, включенным в лот     

    5    

Оценивается вместимость,
средний    возраст     и
комфортабельность      
транспортных  средств  и
их экологический класс 

5

Наличие   собственного  (либо  по
договору       со       сторонней
организацией)      диспетчерского
управления  и контроля движения,
включая наличие квалифицированных
специалистов,  наличие и ведение
журнала    выдачи   и   получения
путевых     листов,    оформление
путевой   документации,   наличие
должностной инструкции          

    10   

По   данному    критерию
оценивается,         кем
осуществляется         
диспетчерское управление
и   контроль    движения
(собственными силами;  
собственными  силами   с
привлечением     третьих
лиц;                   
сторонней   организацией
по  договору),  а  также
оборудование  подвижного
состава      аппаратурой
спутниковой навигации  

6

Опыт работы участника конкурса на
рынке  пассажирских  перевозок  в
пригородном    и    междугородном
сообщении     (за     исключением
внутрирайонных перевозок)       

    10   

Подтверждается  наличием
действующих и с истекшим
сроком          действия
договоров с  заказчиками
межмуниципальных       
перевозок              

7

Количество  учетных  ДТП  по вине
водителей  участника  конкурса за
12 месяцев, предшествующих месяцу
проведения конкурса             

    15   

Оценивается   количество
учетных    ДТП  по  вине
водителей      участника
конкурса,   приведенных
на единицу транспортного
средства    в   отчетном
периоде, а также степень
тяжести последствий ДТП

8

Выполнение условий лицензирования
за   12  месяцев,  предшествующих
месяцу     проведения    конкурса
(наличие  нарушений  лицензионных
требований)                     

    15   

Оценивается   количество
учетных       нарушений,
приведенных  на  единицу
транспортного средства 
в  отчетном периоде,   а
также            степень
совершенных    нарушений
(размер      наложенного
административного      
штрафа,                
приостанавливалось    ли
действие   лицензии    и
т.п.)                  

9

Привлечение       (непривлечение)
участника        конкурса       к
административной  ответственности
за        нарушение       порядка
ценообразования в соответствии со
статьей  14.6  Кодекса Российской
Федерации   об   административных
правонарушениях  за  12  месяцев,
предшествующих месяцу проведения
конкурса                        

    10   

Оценивается   количество
случаев  привлечения   к
административной       
ответственности, а также
факты уплаты  (неуплаты,
несвоевременной  уплаты)
административных       
штрафов.  Подтверждается
информацией,           
представляемой         
министерством          
экономического развития,
инвестиций  и   торговли
Самарской области      

10

Привлечение       (непривлечение)
участника        конкурса       к
административной  ответственности
за     осуществление    перевозок
пассажиров   без   заключения   с
заказчиком  перевозок договора об
осуществлении          регулярных
перевозок   в   соответствии   со
статьей   9.9   Закона  Самарской
области                     "Об 
административных  правонарушениях
на территории Самарской области"

    10   

Оценивается   количество
случаев  привлечения   к
административной       
ответственности        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 324 от 06.09.2012, Газета "Волжская коммуна" № 44 от 11.02.2011
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать