Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2012г.
Номер документа: RU48000201200072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

.

Администрация Липецкой области

Постановление

09.02.2012 №41

Об утверждении Областной целевой программы по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году

В целях повышения уровня занятости населения, администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Областную целевую программу по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Областной целевой программы по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году» 

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

I. ПАСПОРТ

областной целевой программы по организации общественных работ

в Липецкой области в 2012 году

Наименование

Программы

Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году  (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области.

Разработчик Программы

Управление труда и занятости Липецкой области.

Цель Программы

Повышение уровня занятости населения

Задача Программы

Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы.

Сроки и этапы реализации

Программы

2012 год.

Программа реализуется в один этап.

Исполнители Программы

Управление труда и занятости Липецкой области

Объемы и источники

финансирования

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 6,0 млн. руб. средств областного бюджета.

Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться, в том числе перераспределяться по мероприятиям Программы в зависимости от востребованности этих направлений у граждан.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности

Направление на общественные работы 1000 граждан.

Уровень регистрируемой безработицы в средне годовом исчислении не выше 0,8% .

Напряженность на рынке труда не выше 0,6 граждан ищущих работу на одну вакансию.

Количество участников Программы - 1000 человек.

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Управление труда и занятости Липецкой области представляет в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управления финансов Липецкой области по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажных носителях: информацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объемах финансирования Программы.

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году  (далее - Программа)  разработана  в соответствии  с  Законом  Российской  Федерации от 19 апреля 1991 года    № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Разработка Программы обусловлена необходимостью обеспечения занятости населения Липецкой области (далее - область) в зимне-весенний период.

В результате своевременной реализации антикризисных мер  в экономике области наметился ряд позитивных тенденций.

В 2011 году экономика региона продолжает успешно преодолевать последствия экономического кризиса. По всем основным индикаторам социально-экономического развития наблюдается положительная динамика.

На начало 2012 года численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения области, составила 4,3 тыс. человек, уровень безработицы - 0,7%. На соответствующую дату прошлого года численность безработных составляла 4,7 тыс. чел., уровень безработицы – 0,8%.

Несмотря на достаточно стабильную ситуацию на рынке труда области остаются территории, где уровень регистрируемой безработицы значительно превышает среднеобластной показатель.  В основном это жители сельских районов, которые остались без работы в связи с окончанием периода сельскохозяйственных и других сезонных работ. В настоящее время для удовлетворения повышенного спроса нет необходимого количества вакансий в отдаленных от райцентра населенных пунктах.

В целях недопущения роста напряженности на рынке труда в зимне-весенний период необходима организация общественных работ.

Особое внимание будет направлено на улучшение ситуации на рынке труда города Ельца, Данковского, Измалковского, Краснинского и других районов с высоким уровнем безработицы.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является повышение уровня занятости населения.

Задача Программы - обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы.

Для решения этой задачи предусмотрено следующее мероприятие:

Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ.

Срок реализации Программы – 2012 года.

Программа реализуется в один этап.

3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 6,0 млн. руб. средств областного бюджета.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются в процессе исполнения областного бюджета.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Основным исполнителем Программы является управление труда и занятости области. Реализацию Программы планируется осуществлять во взаимодействии с органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также работодателями.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ осуществляется в соответствии с  приложением.

Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация области.

Управление труда и занятости области представляет в соответствии с постановлением администрации области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» в управление контроля и проверки исполнения, экономики и финансов по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажном носителях: информацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объемах финансирования Программы.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Экономическая эффективность Программы.

Реализация Программы позволит:

- привлечь на условиях софинансирования средства работодателей.

Общественная эффективность Программы

Реализация Программы позволит:

- решить вопросы временной трудовой занятости граждан.

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы

Таблица

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Величина показателя в 2011 году

Плановые значения Программы

в 2012 году

Источник определения значения показателей

1.

Цель. Повышение уровня занятости населения

2.

Индикатор цели.

Количество участников Программы

1000

Ведомственная отчетность

3.

Задача. Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы

4.

Показатель задачи. Численность граждан направленных на общественные работы

чел.

1000

Ведомственная отчетность

5.

Объем финансовых средств по мероприятию

тыс. руб.

6003,5

6.

Экономическая эффективность к показателю задачи.

тыс. руб.

6,0

При условии выполнения прогнозируемой ситуации на рынке труда, реализация данной Программы позволит повысить уровень занятости населения области.

Источниками сбора информации для оценки эффективности Программы являются отчеты исполнителя Программы о ходе ее реализации.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение

Ответственный исполнитель

Объемы и источники финансирования из областного бюджета (тыс. руб.)

1. Цель Программы: Повышение уровня занятости населения

2. Индикатор цели. Количество участников Программы

3.

Задача. Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы

1,0

4.

Показатель задачи. Численность граждан направленных на общественные работы

чел.

5.

Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ

1,0

Управление труда и занятости области

6003,5

6.

ИТОГО:

6003,5

Приложение

к областной целевой программе

по организации общественных работ

в 2012 году

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по организации общественных работ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отвечающим условиям, приведенным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – работодатели). 

2. Для получения субсидии  работодатели представляют в областное казенное учреждение - городской (районный) центр занятости населения (далее – центр занятости) заявление с указанием банковских реквизитов, а также ежемесячно представляют в центр занятости следующие документы (далее –  документы):

список лиц, привлекаемых к общественным работам;

документы о приеме на работу (копии, заверенные работодателем);

табель учета рабочего времени (копия, заверенная работодателем);

ведомость начисления и выплаты заработной платы работникам, участвующим в общественных работах (копия, заверенная работодателем);

акты выполненных работ.

3. В течение 5 рабочих дней с даты предоставления работодателем   документов центр занятости:

        осуществляет их проверку на предмет полноты и правильности оформления;

        при отсутствии замечаний готовит заключение и направляет его вместе с документами главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости (далее – управление труда и занятости Липецкой области);

в случае представления документов не в полном объеме или содержащих неполные сведения  возвращает документы работодателю.

4. Управление труда и занятости Липецкой области в течение 5 рабочих дней с даты предоставления центром занятости документов:

осуществляет проверку  поступивших документов;

готовит приказ на перечисление бюджетных средств и перечисляет субсидию на счет работодателя;

при выявлении  в документах недостоверных сведений,  направляет  работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

5. Работодатель несет ответственность за своевременную выплату заработной платы и достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 33-34 от 22.02.2012 страница 10
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.010.060 Другие фонды содействия занятости, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать