Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU94000201500063 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2015г. № 75-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя из бюджета города Севастополя (далее - объекты).
2. Установить, что договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов до дня вступления в силу настоящего постановления, исполняются на предусмотренных этими договорами условиях с внесением в эти договоры изменений в части замены вида договора и (или) стороны договора и (или) реквизитов счета, позволяющих обеспечить осуществление капитальных вложений в объекты способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Севастополя
от 09.02.2015 № 75-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 29.04.2019 № 285-ПП)
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Общие положения
Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты), в том числе условия передачи органами государственной власти (государственными органами) города Севастополя государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям города Севастополя (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям города Севастополя (далее - предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления учреждениям, предприятиям из бюджета города Севастополя субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты (далее — субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций или предоставление субсидий осуществляется соответственно на основании решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или на основании решений о предоставлении субсидий, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(абзац первый в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
Указанное решение принимается в форме постановления Правительства Севастополя.
2.1. Принятые в порядке, указанном в пункте 2 настоящих Правил, решения должны содержать следующую информацию в отношении каждого объекта:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорта инвестиционного проекта – в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
г) наименование главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика;
д) наименование застройщика (заказчика);
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) предполагаемый срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
(пункт 2.1 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
2.2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматривать несколько объектов, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы (укрупненный инвестиционный проект).
Решение о детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе государственной программы, содержащее информацию об объекте, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности, принимается главным распорядителем бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме приказа.
(пункт 2.2 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны города Севастополя.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления учреждений, предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Севастополя, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Севастополя.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Севастополя, а также государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;
б) учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти города Севастополя (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества предприятий (далее - государственные органы), являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя от лица указанных органов государственных контрактов.
8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета города Севастополя, либо в случаях установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил государственным органом с учреждениями, предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств бюджета города Севастополя, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет);
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов в лице государственного органа;
в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателя средств бюджета города Севастополя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов города Севастополя.
(подпункт «д» в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
е) положения, устанавливающие возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных государственным органом платежных поручений.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Севастополя, и отражаются на открытых в установленном им порядке лицевых счетах:
получателя бюджетных средств, в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени города Севастополя государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица государственных органов с учетом положений пункта 12 настоящих Правил.
12. В целях открытия государственному органу в установленном порядке лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном городом Севастополем. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Севастополя на указанные цели. По решению Правительства Севастополя, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета города Севастополя может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом, как получателем средств бюджета города Севастополя, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее Щ соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Севастополя, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, либо на срок, указанный в пункте 13 настоящих Правил.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, месторасположения, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружение) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю соответствующего лицевого счета;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии, на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Севастополя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ему субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Севастополя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с настоящими Правилами;
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Севастополя ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
м) обязательство учреждения, предприятия о ведении раздельного учета затрат на строительство, реконструкцию, приобретение объектов в отношении каждого объекта;
н) порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов учреждением, предприятием, если условие софинансирования предусмотрено решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в установленном порядке.
17. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов города Севастополя.
(пункт 17 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
18. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет города Севастополя.
19. В соответствии с решением Правительства Севастополя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, которое должно содержать наименование учреждения, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.
20. Решение органа о наличии потребности учреждения, предприятия в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Департаментом экономического развития города Севастополя и Департаментом финансов города Севастополя.
На согласование в Департамент экономического развития города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
(пункт 20 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2015г. № 75-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя из бюджета города Севастополя (далее - объекты).
2. Установить, что договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов до дня вступления в силу настоящего постановления, исполняются на предусмотренных этими договорами условиях с внесением в эти договоры изменений в части замены вида договора и (или) стороны договора и (или) реквизитов счета, позволяющих обеспечить осуществление капитальных вложений в объекты способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Севастополя
от 09.02.2015 № 75-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 29.04.2019 № 285-ПП)
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Общие положения
Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты), в том числе условия передачи органами государственной власти (государственными органами) города Севастополя государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям города Севастополя (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям города Севастополя (далее - предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления учреждениям, предприятиям из бюджета города Севастополя субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты (далее — субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций или предоставление субсидий осуществляется соответственно на основании решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или на основании решений о предоставлении субсидий, принятых в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(абзац первый в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
Указанное решение принимается в форме постановления Правительства Севастополя.
2.1. Принятые в порядке, указанном в пункте 2 настоящих Правил, решения должны содержать следующую информацию в отношении каждого объекта:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорта инвестиционного проекта – в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
г) наименование главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика;
д) наименование застройщика (заказчика);
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) предполагаемый срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если на указанные цели предоставляются бюджетные инвестиции (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
(пункт 2.1 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
2.2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматривать несколько объектов, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы (укрупненный инвестиционный проект).
Решение о детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе государственной программы, содержащее информацию об объекте, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности, принимается главным распорядителем бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме приказа.
(пункт 2.2 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны города Севастополя.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления учреждений, предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Севастополя, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Севастополя.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Севастополя, а также государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;
б) учреждениями, предприятиями, которым органы государственной власти города Севастополя (государственные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества предприятий (далее - государственные органы), являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя от лица указанных органов государственных контрактов.
8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящих Правил, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета города Севастополя, либо в случаях установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил государственным органом с учреждениями, предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств бюджета города Севастополя, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет);
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени города Севастополя государственных контрактов в лице государственного органа;
в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателя средств бюджета города Севастополя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов города Севастополя.
(подпункт «д» в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
е) положения, устанавливающие возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных государственным органом платежных поручений.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Севастополя, и отражаются на открытых в установленном им порядке лицевых счетах:
получателя бюджетных средств, в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени города Севастополя государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица государственных органов с учетом положений пункта 12 настоящих Правил.
12. В целях открытия государственному органу в установленном порядке лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном городом Севастополем. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Севастополя на указанные цели. По решению Правительства Севастополя, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета города Севастополя может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом, как получателем средств бюджета города Севастополя, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее Щ соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Севастополя, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, либо на срок, указанный в пункте 13 настоящих Правил.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, месторасположения, мощности, сроков начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружение) или сроков приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рассчитанных в ценах соответствующих лет), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю соответствующего лицевого счета;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии, на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Севастополя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ему субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Севастополя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с настоящими Правилами;
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Севастополя ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
м) обязательство учреждения, предприятия о ведении раздельного учета затрат на строительство, реконструкцию, приобретение объектов в отношении каждого объекта;
н) порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов учреждением, предприятием, если условие софинансирования предусмотрено решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в установленном порядке.
17. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов города Севастополя.
(пункт 17 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
18. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет города Севастополя.
19. В соответствии с решением Правительства Севастополя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, которое должно содержать наименование учреждения, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.
20. Решение органа о наличии потребности учреждения, предприятия в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Департаментом экономического развития города Севастополя и Департаментом финансов города Севастополя.
На согласование в Департамент экономического развития города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
(пункт 20 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 285-ПП)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: