Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2022г.
Номер документа: RU72025419202200006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Новотарманского муниципального образования Тюменского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк(ред. от 02.12.2019)"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования"

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТАРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 февраля 2022 №6

О внесении изменений в постановление от 13.03.2019 №14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Новотарманского муниципального образования:

1. В приложение к постановлению от 13.03.2019 №14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута» (далее – Регламент) внести следующие изменения:

-    приложение к постановлению добавить приложением № 2 к регламенту, приложение № 2 считать № 3;

-  в приложении №1 Регламента наименования столбцов «Фамилия, имя, отчество (при наличии)» дополнить словами «, дата и место рождения».

2. Постановление администрации Новотарманского муниципального образования обнародовать путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального образования

С.С. Мельникова

Приложение №2

к административному регламенту

(бланк заявления)



Администрация Новотарманского

муниципального образования

1.

Заявитель

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения

документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи)

Полное наименование юридического лица и ОГРН

контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты)

физическое лицо (гражданин)

юридическое лицо

не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ  или ЕГРНИП

Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица)

Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в _______________________________
____________________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)

заключающуюся в _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки

____________________________________________________________________________________

(опечатки)

Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом:

   посредством направления на указанный выше адрес электронной почты

   почтовым отправлением на указанный выше адрес

   при личном обращении в МФЦ

2.

Подпись заявителя (представителя заявителя):

Дата:

_________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«__» ___________ ____ г.

3.

Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы:

Дата:

_________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«__» ___________ ____ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать