Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2010г.
Номер документа: RU76000201000344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЯЮ:

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.03.2010 № 127-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п

В соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 1 Закона Ярославской области от 30 апреля 2009 г. № 26-з «О внесении изменений в закон Ярославской области «О муниципальной службе в Ярославской области»»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 Методики формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, утверждённой постановлением:

- в подпункте 2.1.2:

в абзаце третьем слова «1,8 штатных единиц» заменить словами «1,9 штатной единицы», после слов «на каждую 1000 человек населения» дополнить словами «для городского округа с численностью населения менее 200000 человек»;

дополнить абзацем четвёртым следующего содержания:

«- 1,8 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения свыше 200000 человек;»;

- в подпункте 2.2 цифры «20» заменить цифрами «17».

1.2. Изложить в новой редакции утверждённые постановлением:

- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области (прилагается);

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (прилагаются);

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области (прилагаются).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 09.03.2010 № 127-п)

Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области

1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.

2. Оплата труда лиц, замещающих муниципальную должность главы муниципального образования Ярославской области, складывается из:

2.1. Ежемесячного денежного вознаграждения, включающего:

- должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:

(рублей)

Наименование должности

Предельные размеры должностных окладов по муниципальным образованиям с численностью населения

до 30 тыс.чел.

от 30 до 200 тыс. чел.

от 200 до 500 тыс. чел.

свыше 500 тыс. чел.

Глава городского округа (муниципального района)

11050

12250

13800

15300

до 3 тыс. чел.

от 3 до 10 тыс. чел.

от 10 до 20 тыс. чел.

свыше 20 тыс. чел.

Глава городского

(сельского) поселения

7650

8500

9350

11400

- ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:

Численность населения

Предельные размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность работы (в процентах от должностного оклада)

Городские округа и муниципальные районы

свыше 500 тыс. чел.

170

от 200 до 500 тыс. чел.

170

от 30 до 200 тыс. чел.

160

до 30 тыс. чел.

160

Городские и сельские поселения

свыше 20 тыс. чел.

150

от 10 до 20 тыс. чел.

120

от 3 до 10 тыс. чел.

100

до 3 тыс. чел.

100

- ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет, предельный размер которой исчисляется в порядке, установленном для муниципальных служащих Ярославской области;

- ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).

2.2. Ежемесячного денежного поощрения в размере не более одного ежемесячного денежного вознаграждения.

2.3. Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года в размере, не превышающем двойного ежемесячного денежного вознаграждения.

2.4. Иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования Ярославской области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, складывается из:

3.1. Ежемесячного денежного вознаграждения, включающего должностной оклад, ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, а также ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе.

3.1.1. Предельный размер должностного оклада определяется в следующем порядке:

- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования Ярославской области соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования Ярославской области;

- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования Ярославской области составляет 0,85 должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования Ярославской области;

- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования Ярославской области составляет 0,5 должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования Ярославской области;

- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования Ярославской области.

3.1.2. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность работы соответствует предельному размеру ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность работы главы муниципального образования Ярославской области.

3.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность.

3.2. Лицам, замещающим муниципальные должности, указанные в подпункте 3.1.1 данного пункта, также устанавливаются:

- ежемесячное денежное поощрение в размере не более одной трети ежемесячного денежного вознаграждения;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года в размере, не превышающем двойного ежемесячного денежного вознаграждения;

- иные выплаты, предусмотренные федеральным законодательством о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

4. Оплата труда муниципального служащего Ярославской области производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

4.1. Предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих рассчитываются с применением коэффициентов от должностного оклада главы муниципального образования Ярославской области:

Группа должностей муниципальной службы

Коэффициенты для определения предельных размеров должностных окладов муниципальных служащих

в городских округах и муниципальных районах

в городских и сельских поселениях с численностью населения

до

3 тыс. чел.

от 3 до 10 тыс. чел.

от 10 до 20 тыс. чел.

свыше 20 тыс. чел.

Высшие должности

0,95

0,75

0,75

0,85

0,95

Главные должности

0,85

0,55

0,55

0,65

0,85

Ведущие должности

0,65

0,50

0,50

0,60

0,65

Старшие должности

0,45

0,45

0,45

0,45

0,45

Младшие должности

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

4.2. Предельные размеры окладов за классный чин муниципальных служащих Ярославской области устанавливаются в зависимости от численности населения:

4.2.1. В городских округах и муниципальных районах Ярославской области:

(рублей)

Классный чин

Предельные размеры окладов за классный чин муниципальных служащих в городских округах и муниципальных районах области с численностью населения

до

30 тыс. чел.

от 30 до 200 тыс. чел.

от 200 до 500 тыс. чел.

свыше 500 тыс. чел.

1

2

3

4

5

Действительный муниципальный советник 1 класса

1100

1150

1200

1250

Действительный муниципальный советник 2 класса

1000

1050

1100

1150

Действительный муниципальный советник 3 класса

900

950

1000

1050

Муниципальный советник 1 класса

800

850

900

950

Муниципальный советник 2 класса

750

800

850

900

1

2

3

4

5

Муниципальный советник 3 класса

700

750

800

850

Советник муниципальной службы 1 класса

650

700

750

800

Советник муниципальной службы 2 класса

600

650

700

750

Советник муниципальной службы 3 класса

550

600

650

700

Референт муниципальной службы 1 класса

500

550

600

650

Референт муниципальной службы 2 класса

450

500

550

600

Референт муниципальной службы 3 класса

400

450

500

550

Секретарь муниципальной службы 1 класса

350

400

450

500

Секретарь муниципальной службы 2 класса

300

350

400

450

Секретарь муниципальной службы 3 класса

250

300

350

400

4.2.2. В городских и сельских поселениях Ярославской области:

(рублей)

Классный чин

Предельные размеры окладов за классный чин муниципальных служащих в городских округах и муниципальных районах области с численностью населения

до

3 тыс. чел.

от 3 до 10 тыс. чел.

от 10 до 20 тыс. чел.

свыше 20 тыс. чел.

1

2

3

4

5

Действительный муниципальный советник 1 класса

800

850

900

950

Действительный муниципальный советник 2 класса

750

800

850

900

Действительный муниципальный советник 3 класса

700

750

800

850

Муниципальный советник 1 класса

650

700

750

800

Муниципальный советник 2 класса

600

650

700

750

Муниципальный советник 3 класса

550

600

650

700

Советник муниципальной службы 1 класса

500

550

600

650

Советник муниципальной службы 2 класса

450

500

550

600

Советник муниципальной службы 3 класса

400

450

500

550

Референт муниципальной службы 1 класса

350

400

450

500

Референт муниципальной службы 2 класса

300

350

400

450

Референт муниципальной службы 3 класса

250

300

350

400

Секретарь муниципальной службы 1 класса

200

250

300

350

Секретарь муниципальной службы 2 класса

150

200

250

300

Секретарь муниципальной службы 3 класса

100

150

200

250

4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается следующим образом:

Группа должностей муниципальной службы

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (в процентах к должностному окладу)

в городских округах и муниципальных районах

в городских и сельских поселениях с численностью населения

до 3 тыс. чел.

от 3 до 10 тыс. чел.

от 10 до 20 тыс. чел.

свыше 20 тыс. чел.

Высшие должности

150

100

100

120

150

Главные должности

120

90

90

110

120

Ведущие должности

100

85

85

100

100

Старшие должности

80

80

80

80

80

Младшие должности

60

60

60

60

60

4.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:

- от 1 года до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;

- от 5 лет до 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;

- от 10 лет до 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;

- свыше 15 лет – в размере 30 процентов должностного оклада.

4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.

4.6. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачиваются в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.

4.7. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему (за исключением занимающего должность главы местной администрации, назначенного по контракту) устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада. Ежемесячное денежное поощрение главе местной администрации, назначенному по контракту, устанавливается в размере, не превышающем трёх должностных окладов.

4.8. В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется соответствующим положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

5. Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):

- оклада за классный чин – в размере полутора должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы – в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за выслугу лет – в размере двух с половиной должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе – в размере полутора должностных окладов;

- премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере одного должностного оклада;

- ежемесячного денежного поощрения – в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех должностных окладов.

Руководитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования вправе принимать решение о перераспределении средств утверждённого фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 09.03.2010 № 127-п)

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области



п/п

Наименование муниципального района, городского округа

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,

(тыс. руб.)

1.

Большесельский муниципальный район

25938

2.

Борисоглебский муниципальный район

27437

3.

Брейтовский муниципальный район

23232

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

40280

5.

Даниловский муниципальный район

39009

6.

Любимский муниципальный район

27666

7.

Мышкинский муниципальный район

26253

8.

Некоузский муниципальный район

33369

9.

Некрасовский муниципальный район

35760

10.

Первомайский муниципальный район

27121

11.

Переславский муниципальный район

34576

12.

Пошехонский муниципальный район

31642

13.

Ростовский муниципальный район

79216

14.

Рыбинский муниципальный район

50126

15.

Тутаевский муниципальный район

69490

16.

Угличский муниципальный район

61836

17.

Ярославский муниципальный район

66747

18.

Городской округ г. Переславль-Залесский

60341

19.

Городской округ г. Рыбинск

202173

20.

Городской округ г. Ярославль

650906

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 09.03.2010 № 127-п)

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области



п/п

Наименование городского/сельского поселения

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,

(тыс. руб.)

1

2

3

1.

Благовещенское сельское поселение

2002

2.

Большесельское сельское поселение

4639

3.

Вареговское сельское поселение

1701

4.

Андреевское сельское поселение

2002

5.

Борисоглебское сельское поселение

4221

6.

Вощажниковское сельское поселение

2319

7.

Высоковское сельское поселение

2002

8.

Инальцинское сельское поселение

2160

9.

Брейтовское сельское поселение

3711

10.

Гореловское сельское поселение

2002

11.

Прозоровское сельское поселение

2319

12.

городское поселение Гаврилов-Ям

8120

13.

Великосельское сельское поселение

3468

14.

Заячье-Холмское сельское поселение

2160

15.

Митинское сельское поселение

2160

16.

Шопшинское сельское поселение

2160

17.

городское поселение Данилов

7660

18.

Даниловское сельское поселение

4924

19.

Дмитриевское сельское поселение

2477

20.

Середское сельское поселение

4154

21.

городское поселение Любим

4045

22.

Воскресенское сельское поселение

2002

23.

Ермаковское сельское поселение

2319

24.

Осецкое сельское поселение

2160

25.

городское поселение Мышкин

3535

26.

Охотинское сельское поселение

1701

27.

Приволжское сельское поселение

4682

28.

Веретейское сельское поселение

3116

29.

Волжское сельское поселение

3535

30.

Некоузское сельское поселение

4397

31.

Октябрьское сельское поселение

3116

32.

сельское поселение Бурмакино

4749

33.

сельское поселение Красный Профинтерн

4573

34.

сельское поселение Некрасовское

6969

35.

городское поселение Пречистое

3359

36.

Кукобойское сельское поселение

3644

37.

Пречистенское сельское поселение

3644

38.

Нагорьевское сельское поселение

4573

39.

Пригородное сельское поселение

5790

40.

Рязанцевское сельское поселение

4924

41.

городское поселение Пошехонье

3711

42.

Белосельское сельское поселение

2477

43.

Ермаковское сельское поселение

2319

44.

Кременевское сельское поселение

2002

45.

Пригородное сельское поселение

4682

46.

городское поселение Ростов

16808

47.

сельское поселение Ишня

4639

48.

сельское поселение Петровское

8378

49.

сельское поселение Поречье-Рыбное

2002

50.

сельское поселение Семибратово

8451

51.

городское поселение Песочное

2160

52.

Арефинское сельское поселение

2002

53.

Волжское сельское поселение

3116

54.

Глебовское сельское поселение

2002

55.

Каменниковское сельское поселение

2940

56.

Назаровское сельское поселение

2160

57.

Огарковское сельское поселение

1701

58.

Октябрьское сельское поселение

3292

59.

Покровское сельское поселение

3292

60.

Судоверфское сельское поселение

3292

61.

Тихменевское сельское поселение

2002

62.

городское поселение Тутаев

19596

63.

Артемьевское сельское поселение

2002

64.

Константиновское сельское поселение

4400

65.

Левобережное сельское поселение

4397

66.

Чебаковское сельское поселение

1701

67.

городское поселение Углич

17580

68.

Головинское сельское поселение

2635

69.

Ильинское сельское поселение

3468

70.

Отрадновское сельское поселение

3292

71.

Слободское сельское поселение

3468

72.

Улейминское сельское поселение

2160

73.

городское поселение Лесная Поляна

2940

74.

Заволжское сельское поселение

4221

75.

Ивняковское сельское поселение

4045

76.

Карабихское сельское поселение

7236

77.

Кузнечихинское сельское поселение

4928

78.

Курбское сельское поселение

4221

79.

Некрасовское сельское поселение

2940

80.

Туношенское сельское поселение

4045

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 16 от 19.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать