Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2011г.
Номер документа: RU58000201100273
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 марта 2011г. №137-пП

О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 24.05.2011г. №307-пП, от 09.12.2011г. № 896-пП, от 23.01.2012г. № 25-пП, от 4.07.2013 № 472-пП)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования средств бюджета Пензенской области, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, руководствуясь Законом  Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации:

1.2. Положение об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области.

2. Установить, что Министерство экономики Пензенской области является органом, уполномоченным на осуществление методического руководства, мониторинга и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области (далее – уполномоченный орган).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 896-пП)

3. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области в срок до 01.06.2011 привести долгосрочные целевые программы Пензенской области в соответствие с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденным настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП «Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации».

4.2. Постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2008 № 623-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП».

4.3. Постановление Правительства Пензенской области от 30.09.2009 № 750-пП «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП (с последующими изменениями)».

4.4. Постановление Правительства Пензенской области от 24.12.2009 № 1008-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП (с последующими изменениями)».

4.5. Постановление Правительства Пензенской области от 02.03.2010 № 104-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП (с последующими изменениями)».

4.6. Постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2010 № 649-пП «О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП (с последующими изменениями)».

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания, за исключением подпункта 1.2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2012 года.

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 09 марта 2011 г. № 137-пП

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ

Пензенской области их формирования и реализации

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 24.05.2011г. №307-пП, от 09.12.2011г. № 896-пП, от 23.01.2012г. № 25-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации (далее – ДЦП).

1.2. ДЦП – комплекс планируемых социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Пензенской области, со сроком реализации не менее трех лет.

1.3. Государственным заказчиком ДЦП является Правительство Пензенской области.

Разработка и реализация каждой ДЦП осуществляется исполнительным органом государственной власти Пензенской области, определенным Правительством Пензенской области в качестве ответственного исполнителя ДЦП (далее – ответственный исполнитель). Другие исполнительные органы государственной власти, участвующие в реализации ДЦП, являются соисполнителями ДЦП (далее – соисполнители).

1.4. ДЦП в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение отдельных задач.

1.5. ДЦП, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Правительства Пензенской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пензенской области.

1.6. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области  размещают на официальном портале Правительства Пензенской области и  на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекты ДЦП за четырнадцать дней до внесения их для утверждения  Правительством  Пензенской области.

Проекты долгосрочных целевых программ выносятся на публичные слушания в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях по вопросам, относящимся к полномочиям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.01.2010 № 19-пП (с последующими изменениями).

(пункт введен постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2012г. № 25-пП)

2. Отбор проблем, подлежащих решению

программно-целевым методом

2.1. Инициаторами постановки проблем, требующих решения программно-целевым методом, могут выступать Губернатор Пензенской области, Председатель Правительства Пензенской области, органы законодательной, исполнительной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, общественные организации, юридические и физические лица.

2.2. Основанием для разработки ДЦП является распоряжение Правительства Пензенской области.

2.3. Отбор проблем, подлежащих решению программно-целевым методом, осуществляется исходя из следующих критериев:

а) значимость проблемы и необходимость ее решения в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Пензенской области;

б) невозможность комплексного решения проблем без оказания государственной поддержки;

в) необходимость координации действий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и организаций, привлекаемых к участию в реализации ДЦП, а также координации межотраслевых связей и технологически сопряженных отраслей;

г) необходимость участия в соответствующих государственных программах (федеральных целевых программах), в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета для решения проблем.

3. Принятие решения о разработке ДЦП

3.1. Инициаторы постановки проблем, требующих решения программно-целевым методом, направляют предложения в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пензенской области.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области обобщают предложения и направляют их в уполномоченный орган в виде пояснительной записки, включающей в себя:

а) наименование проблем и анализ причин их возникновения;

б) цели и задачи ДЦП;

в) пути решения проблем;

г) объем финансовых средств и их источники, необходимые для реализации ДЦП;

д) конечные результаты реализации ДЦП.

3.3. Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня представления предложений готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) разработки ДЦП.

3.4. Разработка ДЦП признается нецелесообразной в следующих случаях:

а) цели и задачи ДЦП не соответствуют приоритетам социально-экономического развития Пензенской области;

б) решение проблемы не относится к полномочиям Пензенской области как субъекта Российской Федерации;

в) проблемы могут быть решены в рамках других ДЦП;

г) проблемы могут быть решены в рамках реализации ведомственной целевой программы.

3.5. При положительном заключении исполнительный орган государственной власти Пензенской области готовит проект распоряжения Правительства Пензенской области о разработке ДЦП и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области.

4. Требования к содержанию ДЦП

4.1. Долгосрочная целевая программа должна содержать следующие разделы:

4.1.1. Паспорт ДЦП, который должен соответствовать форме приложения № 1 к настоящему Порядку.

4.1.2. Характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП, которая должна содержать:

-  характеристику проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с общенациональными и региональными приоритетами социально-экономического развития;

- обоснование целесообразности и необходимости решения проблем программно-целевым методом;

- пути решения проблем и анализ основных рисков, связанных с реализацией ДЦП.

4.1.3. Цели и задачи ДЦП, которые должны содержать перечень целевых показателей с указанием плановых значений по годам, формулировки целей, задач, направленных на их достижение, а также целевые показатели по годам реализации ДЦП в соответствии с приложением № 2. Под целевыми понимаются показатели, отражающие количественные параметры целей ДЦП. В каждой ДЦП должно быть не менее 3-х целевых показателей.

4.1.4. Перечень программных мероприятий, который должен содержать:

- указание количественных и качественных результатов по каждому из них;

- перечень программных мероприятий по реализации целей и задач ДЦП с выделением мероприятий инновационной направленности  в соответствии с приложением № 3.

К мероприятиям инновационной направленности могут относиться:

а) технологические инновации - разработка и внедрение новых или значительно усовершенствованных продуктов и процессов, новых услуг, использование результатов исследований и разработок;

б) экономические и маркетинговые инновации – новые методы презентации и позиционирования продуктов и услуг, внедрение ресурсо-сберегающих технологий, внедрение новых или усовершенствованных методов экономического стимулирования и бюджетирования;

в) социальные инновации - повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сфере образования, здраво-охранения, культуры, спорта, туризма и социального обеспечения, в том числе с использованием информационных технологий;

г) организационные инновации - совершенствование методов принятия управленческих решений на основе внедрения информационных технологий, рационализация делопроизводства, использование новых средств обработки информации и документации;

- сроки реализации мероприятий;

- объем финансовых средств по годам и источникам финансирования;

- количественные и (или) качественные показатели результатов по каждому программному мероприятию по годам реализации.

Программные мероприятия (приложение № 3) должны быть направлены на достижение целевых показателей и соответствовать формулировкам, указанным в подпункте 4.1.3. настоящего Порядка.

4.1.5. Механизм управления ДЦП, который должен определять:

- механизмы управления ДЦП;

- порядок мониторинга хода выполнения ДЦП.

4.1.6. Методика оценки степени достижения целевых показателей ДЦП, которая должна содержать следующую методику оценки степени достижения целевых показателей ДЦП:

Методика

оценки степени достижения целевых показателей ДЦП

1. Оценка степени достижения целевых показателей ДЦП, отраженных в приложении № 2, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

                    или                        

Где:

- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к

фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей ДЦП);

- плановое значение целевого показателя;

- фактическое значение целевого показателя.

2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.

Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями ДЦП в процессе разработки и утверждения ДЦП и указываются в соответствии  с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы приложения № 2.

3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей ДЦП по следующей формуле:

– оценка степени достижения целевых показателей ДЦП;

n – количество целевых показателей;

- весовой коэффициент j-го целевого показателя;

Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям  должна быть равна 1.

Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации ДЦП.

4.2. Соответствие проектов ДЦП требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, контролирует уполномоченный орган при согласовании ДЦП.

5. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей ДЦП

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

5.1. Ответственный  исполнитель:

а) обеспечивает разработку ДЦП, её согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Пензенской области;

б) организует реализацию ДЦП, вносит предложения по изменению параметров ДЦП, обеспечивает эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, несет ответственность за достижение целевых показателей ДЦП;

в) разрабатывает целевые показатели ДЦП и весовые коэффициенты их значимости, на основе которых ежегодно осуществляет оценку достижения целевых показателей;

г) разрабатывает проекты правовых актов, необходимых для реализации ДЦП, а также принимает необходимые ведомственные правовые акты;

д) осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;

ж) готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации ДЦП и представляет их в уполномоченный орган.

з) ежеквартально проводит мониторинг реализации планов-графиков осуществления закупок товаров (работ, услуг) по мероприятиям ДЦП;

(подпункт введен Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

и) готовит ежеквартально информацию о результатах  мониторинга планов-графиков осуществления закупок товаров (работ, услуг) по мероприятиям ДЦП и представляет ее в уполномоченный орган»

(подпункт введен Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

5.2. Соисполнители:

а) участвуют в подготовке, реализации мероприятий ДЦП, разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий ДЦП, исполнителями которых они являются;

(пп. «а» в ред. постановления Правительства Пензенской области от 24.05.2011г. №307-пП)

б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий;

в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.

г) разрабатывают и реализуют план-график осуществления закупок товаров (работ, услуг) по мероприятиям ДЦП;

(подпункт введен Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

д) осуществляют контроль исполнения государственных контрактов и эффективного расходования средств, выделяемых на реализацию мероприятий ДЦП;

(подпункт введен Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

е) ежеквартально представляют ответственному исполнителю информацию о реализации планов-графиков осуществления закупок товаров (работ, услуг) по мероприятиям ДЦП

(подпункт введен Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

5.3. Соисполнителями  могут выступать:

          а) государственные  учреждения Пензенской области (имеют право участвовать в реализации ДЦП и осуществлять финансирование мероприятий ДЦП);

          б) органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (участвуют в реализации мероприятий ДЦП по согласованию)

(п. 5.3 введен постановлениями Правительства Пензенской области от 24.05.2011г. №307-пП)

6. Финансовое обеспечение реализации ДЦП

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 896-пП)

6.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП утверждается законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по целевой статье расходов бюджета, соответствующей ДЦП.

6.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Пензенской области и планирование бюджетных ассигнований.

6.3. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств бюджета Пензенской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой, разрабатываются ответственным исполнителем и согласовываются с Министерством финансов Пензенской области.

(введен постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2011г. № 896-пП)

7. Управление и мониторинг реализации ДЦП

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

7.1. Управление реализацией ДЦП осуществляется ответственным исполнителем. 

7.2. Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган:

- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации ДЦП на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования в соответствии с приложением № 4;

- в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении мероприятий программы по каждой ДЦП нарастающим итогом с начала года в соответствии с приложением № 5;

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

- в срок до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе проведения аукциона, конкурса, запроса котировок на выполнение работ (услуг) в рамках реализации мероприятий программы по ДЦП за отчетный период в соответствии с приложением № 6

(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении ДЦП (далее – Доклад) и размещает его на ведомственном сайте.

Доклад должен содержать следующие разделы:

1) общую характеристику достижения целей ДЦП и оценку целевых показателей ДЦП за отчетный период в соответствии с приложением № 6;

2) перечень мероприятий, невыполненных в установленные сроки
(с указанием причин);

3) анализ использования бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий с указанием причин отклонений от плановых значений;

4) информацию о количестве внесенных изменений в ДЦП и их причинах;

5) сведения о количестве мероприятий, имеющих инновационную направленность и объемах их финансирования;

6) информацию о количестве муниципальных районов, городских округов области, участвующих в реализации ДЦП с указанием объемов софинансирования мероприятий.

7.3. Уполномоченный орган:

- ежеквартально до 20 числа второго месяца следующего за отчетным периодом, осуществляет мониторинг выполнения запланированных мероприятий по каждой ДЦП и готовит справку о ходе реализации всех ДЦП для представления Председателю Правительства Пензенской области;

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

- ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным годом:

проводит оценку эффективности реализации каждой ДЦП в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области;

готовит сводный доклад об эффективности реализации всех ДЦП и вносит предложения о целесообразности продолжения каждой из них.

Сводный доклад направляется на рассмотрение Председателю Правительства Пензенской области.

7.4. Решение о прекращении действия ДЦП принимается постановлением Правительства Пензенской области.

          Форма

Приложение № 1

к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

Наименование Программы                         __________________________

Наименование и номер

правового акта о принятии решения

по разработке Программы                             _________________________

Государственный заказчик

Программы                                                    __________________________

Ответственный исполнитель Программы    _________________________

Соисполнители Программы                          _________________________

Цели и задачи Программы                          __________________________

Сроки и этапы  реализации Программы

(подпрограмм)                                               _________________________          

Перечень подпрограмм                             ___________________________

Объем и источники финансирования (по годам) ____________________

Целевые показатели                                  ___________________________

Приложение № 2

к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ Пензенской области

их формирования и реализации

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей долгосрочной целевой программы

№ п/п

Наименование целевых показателей

Еди-ница изме-рения

Сроки исполнения

(год)

Плановые значения целевых показателей

Весовой коэффициент целевого показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

2010

2011

…..

2.   

Итого

2010

2011

…..

3.

Итого

2010

2011

…..

4.

Итого

2010

2011

……

5.

Итого

2010

2011

……

Приложение № 3

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых программ

Пензенской области их формирования и реализации

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «                                                                                                                             »



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

исполнения

(год)

Объем финансирования, млн. рублей

Показатели результата

мероприятия по годам

всего

бюджет

Пензенской области

федераль-ный

бюджет

бюджеты

муници-

пальных образований

внебюд-

жетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель 1

Задача 1. (наименование задачи)

1.1.Ин

Итого

2009

2010

…..

1.2.Ин

Итого

2009

2010

…..

1.3.

Итого

2009

2010

…..

Задача …. (наименование задачи)

2.1.Ин

Итого

2009

2010

…..

2.2.

Итого

2009

2010

…..

Итого по всем мероприятиям

Итого

2009

2010

…..

в том числе:

- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность

Итого

2009

2010

…..

По другим мероприятиям:

Итого

2009

2010

…..

Приложение № 4

к Порядку принятия решений о разработке

долгосрочных целевых программ Пензенской области

их формирования и реализации

П Л А Н

реализации ________________________________на 20___ год

(наименование ДЦП)

№ п/п

Наименование мероприятий

Единица изме-рения

Количественные показатели мероприятий

Объем финансирования мероприятий
за счет всех источников финансирования (тыс. руб.)

всего на год

в том числе по кварталам:

всего на год

в том числе по кварталам:

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение № 5

к Порядку принятия решений о разработке

долгосрочных целевых программ Пензенской области

их формирования и реализации

Отчет об исполнении мероприятий Программы за ________    20___ года

(заполняется ежеквартально нарастающим итогом с начала года)

                                                                                                                                                                                                                      (тыс.руб.)                         

№ 
п/п

Наименование
мероприятий

Количественные

показатели

мероприятий

Объем финансирования ДЦП, (за отчетный период)

Всего

в том числе по источникам:

Федеральный бюджет

бюджет Пензенской области

местные
бюджеты

внебюджетные источники

Еди-ница из-ме-ре-ния

план

на__

факт

за__

%

(*)

план на __

Кас-со-вые рас-ходы

за__

%

(*)

план на __

Кас-со-вые рас-ходы

за__

%

(*)

план на __

Кас-совые рас-ходы

за__

%

(*)

план на__

Кас-со-вые рас-ходы

за__

%

(*)

план на__

Кас-со-вые рас-ходы

за__

%

(*)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего по ДЦП

(*) – причины невыполнения мероприятий должны быть представлены в виде приложения к настоящей таблице

Приложение

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 04.07.2013  № 472-пП

Приложение № 6

к Порядку

принятия решений о разработке

долгосрочных целевых программ

Пензенской области

их формирования и реализации

(приложение введено Постановлением Правительства Пензенской области от 4.07.2013 № 472-пП)

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе проведения аукциона, конкурса, запроса котировок на выполнение работ (услуг) в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в 2013 году

Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (ответственный исполнитель)

_________________________________________________________________________________________________

Наименование исполнителя (соисполнителя) мероприятия

Наименование мероприятия ДЦП

Планируемый срок размещения государствен-ного заказа

Фактическая дата размещения государствен-ного заказа

Способ размещения государствен-ного заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок)

Начальная (максималь-ная) цена контракта,

тыс. руб.

Цена по итогам процедур, тыс. руб.

Экономия, тыс. руб.

Срок исполнения контракта

Обоснование внесения изменений в сроки размещения государственного заказа

Руководитель  ________________

Ответственный исполнитель ___________________ контактный тел._____________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Пензенской области

от 09 марта 2011 г. № 137-пП

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке эффективности реализации

долгосрочных  целевых программ Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет критерии и порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области (далее – ДЦП).

1.2. По каждой ДЦП ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2. Критерии оценки эффективности реализации ДЦП

2.1. Основными критериями для оценки эффективности реализации ДЦП являются:

– степень достижения целевых показателей ДЦП;

- объем и соотношение источников финансирования ДЦП;

– масштаб и уровень организации исполнения ДЦП.

Оценка эффективности реализации ДЦП рассчитывается как комплексная из этих критериев с присвоением каждому критерию весового коэффициента по формуле:

,

где:

R – комплексная оценка эффективности реализации ДЦП;

q1 – весовой коэффициент показателя К1, равный 0,5;

q2 – весовой коэффициент показателя К2, равный 0,35;

q3 – весовой коэффициент показателя К3, равный 0,15.

3. Расчет критериев оценки эффективности реализации ДЦП

3.1. Критерий К1 (степень достижения целевых показателей ДЦП) рассчитывается ответственным исполнителем в соответствии с оценкой степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы по форме приложения № 1 и представляется в уполномоченный орган.

3.2.Критерий К2 (объем и соотношение источников финансирования ДЦП) рассчитывается  по формуле:

,

где:

n – количество показателей, используемых при расчете К2, представленных в таблице 1.

,

где:

- весовой коэффициент показателя;

О – оценка в баллах.

Расчетные показатели для исчисления К2 представлены в таблице 1.

Таблица 1. Расчетные показатели для исчисления К2.

Показатель

Весовой
коэффи-циент
показателя

Градации

показателя

Оценка
в баллах

(O)

1

2

3

4

- Отношение кассовых расхо-дов  на реализацию ДЦП к плановому объему финансиро-вания за счет всех источников

= 0,3

1. Освоение 100%

1

2. От 75 до 100%

0,8

3. От 50 до 75%

0,5

4. Менее 50%

0

- Отношение кассовых рас-ходов на реализацию ДЦП из бюджета Пензенской области к плановому объему

= 0,2

1. Свыше 80%

1

2. От 50 до 80%

0,7

3. От 20 до 50%

0,4

4. Менее 20%

0

Доля средств бюджета Пензенской области в общем объеме  финансового  обеспе-чения ДЦП

= 0,2

1. От 0% до 50%

1

2. От 51% до 70%

0,5

3. От 71% до 100%

0,2

Доля внебюджетных источ-ников в общем объеме финан-сового обеспечения ДЦП
(по фактическому исполнению)

= 0,1

1. Более 10%

1

2. Менее 10%

0,5

3. Финансовое обес-печение из вне-бюджетных ис-точников отсут-ствует

0

Доля расходов на мероприятия, имеющих инновационную направленность в общем объеме финансового обеспечения ДЦП (по кассовому исполнению)

= 0,2

1.Более 20%

2.Менее 20%

3.Мероприятия, инновационной направленности, отсутствуют

1

0,5

0

3.3. Критерий K3 (масштаб и уровень организации исполнения ДЦП) рассчитывается по формуле:

,

где:

n – количество показателей, используемых при расчете К3, представленных в таблице 2.

,

где:

- весовой коэффициент показателя;

О – оценка в баллах.

Расчетные показатели для исчисления К3 представлены в таблице 2.

Таблица 2. Расчетные показатели для исчисления К3.

Показатель

Весовой коэффи-циент показателя

Градации

показателя

Оценка

в баллах

(O)

1

2

3

4

Количество  муниципальных районов, городских округов области, на территории которых реализуются мероприятия ДЦП

= 0,3

- от 90 до 100 %

1

- от 50 до 90  %

0,7

- от 50 до 20 %

0,5

- менее 20%

0,2

Качество доклада о выпол-нении ДЦП, ежегодно предостав-ляемого в уполномоченный орган

= 0,1

1. Информация пол-ностью соответст-вует установленным  требованиям и реко-мендациям

1

2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объектив-ную оценку хода выполнения ДЦП

0,5

3. Информация не  соответствует уста-новленным требо-ваниям и рекомен-дациям

0

Соблюдение ответственными исполнителями сроков предостав-ления докладов о выполнении ДЦП в отчетном году

= 0,1

1. Сроки соблюдаются

1

2. Сроки не
соблюдаются

0

Внесение изменений в ДЦП в установленном порядке (учиты-ваются лишь те изменения, которые связаны с уменьшением параметров ДЦП – объемов финансирования и целевых показателей)

= 0,5

Внесено до 2 изме-нений

1

Внесено более 2 изме-нений

0,5

4. Порядок проведения оценки эффективности ДЦП

4.1. Уполномоченный орган по отчетам, предоставленными ответственными исполнителями ДЦП, рассчитывает R – комплексную оценку эффективности реализации ДЦП.

4.2. Рассчитанное значение комплексной оценки сопоставляется с приведенной в таблице 3 шкалой.

Таблица 3. Шкала для качественной характеристики ДЦП.

Численное значение комплексной оценки эффективности ® в баллах      

Качественная характеристика  
ДЦП

1 R

Эффективность высокая

0,7 R< 1

Эффективность умеренная

0,5 R< 0,7

Эффективность удовлетворительная

R < 0,5

Неэффективная

4.3. На основании комплексных оценок эффективности и качественных характеристик ДЦП, полученных по итогам их выполнения за отчетный финансовый год, уполномоченный орган вносит следующие предложения:

- сохранить предусмотренные в ДЦП объемы финансового обеспечения из бюджета Пензенской области  в очередном финансовом году, если значение комплексной оценки выше или равно 0,7 баллов:

- осуществить корректировку ДЦП с учетом исключения  низкоэффективных и неэффективных программных мероприятий, если значение комплексной оценки находится в интервале от 0,5 R< 0,7 баллов; 

- о досрочном прекращении реализации данной ДЦП в очередном финансовом году, если значение комплексной оценки ниже 0,5 балла. 

4.4. Результаты оценки реализации эффективности ДЦП и соответствующие предложения уполномоченный орган представляет Председателю Правительства Пензенской области.

Форма

Приложение № 1

к Положению об оценке эффективности реализации долгосрочных  целевых программ Пензенской области

О Ц Е Н К А

степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы за  20___  год

«                                                                                                                             »              

№ п/п

Наимено-вание целевого показателя

Ед.

изм.

План

Факт

(Рi)

Отношение фактического значения целевого показателя
к плановому или планового к фактическому , ()

(qi)

Весовой коэффи-циент целевого показателя

Оценка степени дости-жения целевого пока-зателя

(Рi х qi)

1

3

4

5

6

7

8

9

1.

                                        

2.

3.

4.

5.

На основании полученных оценок по каждому целевому показателю рассчитывается  – степень достижения целевых показателей ДЦП
по форм;

документ15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 20(507) стр 1-8 от 22.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать