Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2016г.
Номер документа: RU14000201600076
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2016 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЛИТЕРАТУРЫ

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2016 № 184, от 21.01.2019 № 4, от 25.06.2020 № 200)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4, от 25.06.2020 № 200)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.

2. Определить Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2016 № 184)

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 9 марта 2016 г. № 64

Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2016 № 184, от 21.01.2019 № 4, от 25.06.2020 № 200)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.

1.2. Субсидия предоставляется в целях достижения показателя "Реализация творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации - субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сферах культуры и искусства, литературы", предусмотренного подпрограммой № 3 "Реализация потенциала культуры как духовно-нравственной основы развития личности и общества" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. № 896, для финансового обеспечения реализации творческих проектов по созданию, сохранению, распространению и освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере литературы. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные Порядком.

(п. 1.2 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

1.3. Под творческим проектом социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей свою деятельность в сфере литературы, понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию творческих проектов по созданию, сохранению, распространению, освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы:

популяризация классической и современной литературы;

пропаганда литературного наследия среди населения;

создание условий для профессионального и творческого развития писателей Республики Саха (Якутия);

поддержка творческой молодежи и содействие в подготовке творческих кадров;

проведение мероприятий и общественных акций на межрегиональном общероссийском и международном уровне.

1.4. Субсидия предоставляется по итогам проведения отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) на основе решения Конкурсной комиссии.

1.5. Объем предоставляемой субсидии определяется согласно формуле, но не более установленного предела доведенных объемов финансирования на финансовый год:

S = Rосн + Rпроч

где:

S - размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, рублей;

Rосн - расходы на проведение мероприятий, реализуемых по творческому проекту, рублей;

Rпроч - прочие расходы, связанные с реализацией творческого проекта, рублей (включаются в размер субсидии при обосновании соответствующих расходов).

1.6. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере культуры.

1.7. Конкурсный отбор на предоставление субсидии проводится один раз в год.

1.8. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2016 № 184)

II. Условия участия в конкурсе и предоставления субсидии

2.1. Участие в конкурсе принимают организации-заявители, соответствующие следующим критериям:

1) наличие сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) наличие периодического печатного издания;

3) наличие творческого проекта, соответствующего положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

1) предоставление заявки на участие в отборе;

2) представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых устанавливается пунктом 3.3 настоящего Порядка;

3) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

4) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

5) <*> отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;

6) <*> отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых вносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

7) наличие обязательства получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) <*> отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

9) лицо, претендующее на получение субсидии, не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пп. 9 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

--------------------------------

<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 2.2 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

III. Подготовка и представление заявок на участие в конкурсе

3.1. Не менее чем за 14 календарных дней до начала срока приема заявок Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 календарных дней.

При отсутствии заявок, после окончания срока приема заявок на получение субсидии, Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней издает приказ о начале повторного проведения отбора на получение субсидий.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

В случае повторного отсутствия заявок на право получения субсидии, отбор на получение субсидий в текущем финансовому году признается несостоявшимся.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

3.2. Объявление о проведении конкурса включает:

1) даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

2) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок их представления и рассмотрения;

3) место приема документов, наименование и адрес Уполномоченного органа;

4) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) перечень документов, представляемых участниками конкурса;

6) целевое назначение субсидии;

7) размер (объем) финансирования.

3.3. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявку на бумажном и электронном носителе по форме, утвержденной в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) творческий проект, т.е. описание комплекса мероприятий, направленных на создание, сохранение, распространение и освоение культурных и духовных ценностей в сфере литературы;

3) заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;

4) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации-заявителя (протокол или приказ).

3.4. Все листы документов на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы, каждый документ отдельно.

3.5. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных.

3.6. Организация-заявитель может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

3.7. Основанием отказа в принятии заявки является:

представление организацией-заявителем более одной заявки;

представление заявки после окончания срока приема таких заявок.

3.8. Регистрация заявок производится Уполномоченным органом в день их поступления в журнале регистраций заявок на участие в конкурсе (далее - журнал регистраций), с указанием даты, времени приема и номера заявки.

3.9. Утратил силу. - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2016 № 184.

IV. Конкурсная комиссия и порядок проведения конкурса

4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.

Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек.

Информация о составе Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

В состав Конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также, по согласованию, из представителей общественных объединений и организаций.

Председатель Конкурсной комиссии и его заместитель назначаются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.

4.2. Комиссия после окончания приема документов рассматривает поступившие от организаций-заявителей заявки и документы на предмет соответствия заявок условиям и критериям предоставления субсидии, оценивает творческий проект по критериям, утвержденным приложением № 2 к настоящему Порядку.

4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.

4.7. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.

4.8. Сумма баллов определяется каждым членом Конкурсной комиссии по каждому творческому проекту. В целях определения коэффициента рейтинга творческого проекта указанные баллы суммируются.

Победитель конкурса определяется на итоговом заседании Конкурсной комиссии по определению победителей конкурса на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы.

Победителем конкурса считается организация-заявитель, набравшая наибольшее количество баллов.

4.9. В случае, если организации-заявители набрали одинаковое количество баллов, победителем признается организация-заявитель, заявка которой подана ранее, в соответствии с журналом регистрации.

4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, который подписывают председательствующий и секретарь Конкурсной комиссии.

4.11. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

4.12. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.13. Утратил силу. - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200.

4.14. Утратил силу. – постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4.

4.15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссии готовит проект приказа о предоставлении субсидий. Приказ Уполномоченного органа об утверждении получателей субсидий размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента принятия данного решения.

(п. 4.15 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

4.16. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

нарушение установленного срока представления заявки.

(п. 4.16 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

4.17. В адрес организаций-заявителей, Уполномоченный орган направляет в письменном виде уведомления об итогах конкурса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.

4.18. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

V. Порядок предоставления и использования субсидии.

Контроль за выполнением условий предоставления субсидии

5.1. В срок не позднее одного месяца со дня утверждения получателя субсидии, приказом Уполномоченного органа, с ним заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

(п. 5.1 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

5.2. Соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в письменной форме и содержит следующие обязательные условия:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (индикаторы);

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;

ответственность за недостижение установленных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

наличие обязательства получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

(п. 5.2 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2016 № 184)

5.3. Субсидия перечисляется в полном объеме в виде разовой выплаты на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении, в срок не позднее одного месяца со дня подписания соглашения.

(п. 5.3 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

5.4. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;

поддержка политических партий;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

фундаментальные научные исследования;

уплата неустойки, пени, штрафов;

производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;

на капитальный ремонт и строительство;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

приобретение автотранспорта;

прочие расходы, не связанные с реализацией творческого проекта.

5.5. Получатель субсидии в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в Уполномоченный орган следующие отчеты:

аналитический (содержательный) отчет о проведенной работе по реализации программы Организации, включающий в себя перечень проведенных мероприятий и их сроки, анализ эффективности проведенной работы, по форме, установленной Уполномоченным органом;

финансовый отчет, документально подтверждающий данные о проведенной работе по реализации творческого проекта и расходах по сумме субсидии, согласно утвержденной смете расходов, по форме, установленной Уполномоченным органом.

5.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателем осуществляются Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

5.7. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представленных в Уполномоченный орган данных и нецелевое использование предоставленной субсидии в соответствии с законодательством.

5.8. В случае нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных при их предоставлении, Уполномоченным органом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

5.9. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

5.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.

5.11. Не использованные в текущем финансовом году получателями субсидии остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию творческого проекта, о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

В случае, если средства субсидии не возвращены в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получателем субсидии в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Уполномоченным органом в судебном порядке.

5.12. В случае невозможности предоставления субсидии получателю в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Уполномоченному органу на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.

(п. 5.12 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

VI. Оценка эффективности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Уполномоченным органом.

Эффективность использования субсидии за отчетный период оценивается Уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме утвержденной Уполномоченным органом.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

6.2. Эффективность использования субсидии определяется Уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

6.3. Результатом предоставления субсидии в текущем году является увеличение количества изданной продукции в сфере литературы и (или) охвата муниципальных районов и городских округов, на территории которых реализован проект, а также количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду литературного наследия среди населения и популяризацию классической и современной литературы по отношению к предыдущему году:

а) количество изданной продукции в сфере литературы по отношению к предыдущему году должно быть более 100 процентов;

б) охват муниципальных районов и городских округов, на которых реализован творческий проект, по отношению к предыдущему году должен быть более 100 процентов;

в) количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду литературного наследия среди населения и популяризацию классической и современной литературы по отношению к предыдущему году должно быть более 100 процентов.

(п. 6.3 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

6.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в объеме, пропорциональном разнице между плановыми и фактическими показателями результативности использования субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

В случае непредоставления в Уполномоченный орган получателем субсидии отчета о достижении значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в срок, установленный соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 200)

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате.

Возврат субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения требования о возврате. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

(п. 6.4 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.01.2019 № 4)

Приложение № 1

к Порядку

предоставления

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

субсидии социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим свою деятельность

в сфере литературы

ЗАЯВКА на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере литературы на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1.1. Заявление на участие в конкурсе

Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации

Наименование проекта

Вид деятельности

Название организации (полностью, в соответствии с уставом)

ФИО, должность руководителя организации

Юридический адрес организации

Почтовый адрес организации

Контакты руководителя организации (телефон, факс, email)

ИНН/КПП организации

ОГРН организации, дата регистрации организации

Сайт организации в сети Интернет

Периодическое печатное издание

Численность работников организации

Численность добровольцев организации

Численность учредителей организации (участников, членов)

ФИО, должность руководителя проекта

Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email)

Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг)

Краткое описание проекта

1.2. Проект "Название (наименование) проекта"

1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания организации. Основные направления деятельности организации. Реализованные проекты).

1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением количественных и качественных показателей).

1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и качественного состава).

1.2.4. Цель и задачи проекта.

1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их реализации.

№ п/п

Этапы реализации проекта

Результат этапа

Срок реализации этапа

Исполнитель этапа (член проектной команды / партнер / подрядчик и т.д.)

Финансовое обеспечение этапа

Прочие материальные ресурсы

средства субсидии

вклад из других источников

1.

Подготовительный этап

1.1.

1.2.

1.3.

2.

Основной этап

2.1.

2.2.

2.3.

3.

Заключительный этап

3.1.

3.2.

3.3.

1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.

1.2.6.1. Смета на реализацию проекта

№ п/п

Наименование расходов

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Общая стоимость проекта (руб.)

Софинансирование (руб.) (указать источники)

Запрашиваемая сумма (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору):

- в том числе НДФЛ:

страховые взносы на заработную плату (____%):

1.1.

Руководитель

1.2.

Бухгалтер

1.3.

...

2.

Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать):

2.1.

...

Полная стоимость проекта:

Вклад из других источников:

Запрашиваемая сумма:

Руководитель ________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ Ф.И.О.

1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев).

1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта (описание количественных и качественных показателей <*>).

Ожидаемые результаты реализации Проекта

Количество

1

Количество изданной продукции в сфере литературы

2

Количество территорий (муниципальные районы и городские округа), на которых реализован проект

3

Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду литературного наследия среди населения и популяризацию классической и современной литературы

--------------------------------

<*> Отдельно необходимо указать качественные показатели

1.2.8. Дальнейшее развитие проекта (описание деятельности, организованной в рамках проекта после завершения сроков его реализации).

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса, подтверждаю.

    С  условиями  конкурса  и  предоставления  субсидии из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия) ознакомлен и согласен.

____________________________________ _____________ ________________________

(наименование должности руководителя   (подпись)     (фамилия, инициалы)

     некоммерческой организации)

М.П.

"___" __________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

субсидии социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим свою деятельность

в сфере литературы

Критерии оценки творческих проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере литературы на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

№ п/п

Наименование критериев

1.

Соответствие творческого проекта направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий творческого проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации творческого проекта)

2.

Социальная эффективность творческого проекта (воздействие на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

3.

Реалистичность творческого проекта (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий творческого проекта, наличие необходимых ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей творческого проекта, предоставление информации об организации в сети Интернет)

4.

Обоснованность творческого проекта (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям творческого проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

5

Экономическая эффективность творческого проекта (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна, объем предполагаемых поступлений на реализацию творческого проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество).

Для оценки творческого проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект полностью не соответствует данному критерию;

1 - проект в малой степени соответствует данному критерию;

2 - проект в незначительной части соответствует данному критерию;

3 - проект в средней степени соответствует данному критерию;

4 - проект в значительной степени соответствует данному критерию;

5 - проект полностью соответствует данному критерию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать