Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800098 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2008 г. № 64
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области постановляет:
1. Установить Порядок составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - на 2009 год и плановый период) согласно приложению № 1.
2. Управлению финансов области (Щеглеватых В.М.) в срок до 1 июня обеспечить представление данных от главных администраторов доходов бюджета Липецкой области, исполнительных органов государственной власти области согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти области по согласованию с управлением финансов области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2009 год и плановый период.
4. Возложить персональную ответственность за своевременное представление материалов к проекту бюджета на 2009 год и плановый период на руководителей исполнительных органов государственной власти области.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение № 1
к постановлению
Администрации области
от 9 апреля 2008 г. № 64
Порядок составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
1. Управление финансов области:
до 1 июля:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- вносит данные показатели на рассмотрение администрации области;
до 1 августа:
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы областного бюджета на 2009 год и плановый период;
- доводит до областного фонда обязательного медицинского страхования предельные объемы межбюджетных трансфертов (страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) на 2009 год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета;
до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2009 год и плановый период: объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; областного фонда компенсаций в части предоставления дотаций сельским поселениям; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;
до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам с субъектами бюджетного планирования и областным фондом обязательного медицинского страхования.
2. Областной фонд обязательного медицинского страхования:
до 1 июля:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет областного фонда обязательного медицинского страхования;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного фонда обязательного медицинского страхования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- вносит данные показатели на рассмотрение администрации области;
до 15 августа представляет в управление финансов области распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год и плановый период.
3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области:
до 15 мая:
- проекты областных законов, устанавливающие расходные обязательства областного бюджета;
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований, установленных постановлением администрации области от 04.12.2007 № 170 "Об утверждении среднесрочного финансового плана Липецкой области на 2008-2010 годы" в разрезе экономических статей бюджетной классификации на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований в разрезе экономических статей бюджетной классификации с распределением на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- государственные контракты в объекты капитального строительства исполнение которых будет осуществляться в плановом периоде за счет бюджетных ассигнований;
до 15 августа:
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год и плановый период, а также их обоснование;
- категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядки предоставления субсидий юридическим лицам;
- цели и порядки предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов;
- перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
- методики (проекты методик) и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
- перечень учреждений для осуществления переданных государственных полномочий;
- заявку на выделение средств из федерального бюджета.
4. Администрация области рассматривает:
до 15 июля:
- основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период;
- основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования;
- основные показатели финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета;
до 15 октября:
- проекты законов "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" и вносит их в областной Совет депутатов.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации области
от 9 апреля 2008 г. № 64
Задание
по предоставлению информации главным администраторам доходов, исполнительным органам государственной власти области для формирования проекта бюджета области по доходам на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
№ п/п
Периоды
Исполнители
1.
налогов, налоговыми органами (в консолидированный области и в разрезе образовании), в том
налог на от не перешедших уплату единого
земельный налог в и в изменения (с учетом земель, которых утверждены в 2008 ! оду)
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
УФНС России по Липецкой области
2.
Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащих возврату из бюджета (включая стандартные, социальные и имущественные вычеты), в разрезе муниципальных районов и городских округов за 2007 год
3.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районови городских округов
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление по технологическому иэкологическому надзору Ростехнадзорапо Липецкой области
4
Прогноз платы за использование лесов в части, превышающейминимальный размерарендной платы и минимальный размер платы по договорукупли-продажи лесных насаждений, платы по договорукупли-продажи для собственных нужд в разрезе муниципальный районов
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление лесного хозяйства Липецкой области
5.
Проектировки поступлений по административным доходным источникам
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Администраторы доходов областного бюджета- исполнительные органыгосударственной власти области, в том числе: управлениепотребительского рынка Липецкой области, государственнаяинспекцияпо надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области
6.
Прогноз социально-экономического развития области на 2009-2011 годы
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление экономики администрации
Липецкой области
7.
Объемы производствподакцизнойпродукции (в разрезепредприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
8.
Налогооблагаемая прибыль в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах), в том числе получениярезидентами и участниками особых экономических зон.
9.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные навеличину расходов) для расчета единогосельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов.
10.
Перечень предприятий-победителей конкурса (по итогам его проведения) на получение государственной поддержкив виде предоставленияналоговых льготв соответствии с Программойреформированияи финансового оздоровленияпромышленныхпредприятийЛипецкой области на 2007-2010 годы и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот
11
Перечень мероприятий-победителей конкурса (по итогам его проведения) на получение государственной поддержки в виде предоставленияналоговых льгот в соответствии с Программой реформированияи финансового оздоровленияпромышленных предприятийЛипецкой области на 2007-2010 годыи суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот.
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
12.
Прогноз сбора за пользование объектами животного мира
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных объектов биологических ресурсов Липецкой области
13.
Прогноз налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (с учетом увеличениячасти добывания предприятий отрасли)
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление экономики и природных ресурсов Липецкой области
14.
Прогнозплатыза пользование водными объектами, находящимисяв областной собственности
15.
Перечень инвестиционных проектов-победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» исуммы выпадающих доходов бюджетаобласти в связи спредоставлением налоговых льгот.
2009 год
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
16.
Перечень победителейконкурса инвестиционных проектовдля предоставлениягарантий Липецкой области по займами кредитам, направленных на реализациюинвестиционных проектовс указаниемразмерапредоставляемой гарантии
2009год
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
17.
Прогноз платежей в территориальный бюджет (и суммы налоговых льгот по ним) участниковособых экономических зон регионального уровня в разрезеорганизаций -участников по видам платежей
2009 год
Управления промышленности, сельскогохозяйства, физической культуры , спортаи туризма Липецкой области
18.
Прогнозпоступленияарендной платыза земельные участки, государственная собственность, на которые не разграничена, в разрезекатегорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимостьземельных участков , сдаваемых в аренду; ставки; льготы) в разрезе поселений, городских округов. То же, в условияхизменения кадастровой стоимости земли ( с учетомпереоценокотдельных категорий земель, результаты которых будут утверждены в 2008 году)
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
19.
арендной платы за землю после собственности на землю в разрезе категорий земель с обоснованиями земельных в областной
То же,в условиях изменения кадастровой стоимостиземли (с учетом переоценок отдельных земель, результаты которых в 2008 году).
20.
Ожидаемые поступления от продажи участков. находящихся в в разрезе муниципальных городских округов и
21.
Планируемые доходы от в аренду в областной базовый уровень арендной платы за пользование имуществом
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
22.
Прогнозная сумма областных государственных подлежащая перечислению в
23.
Прогнозная сумма дивидендов по акциям, в областной собственности
24.
Ожидаемые поступления от имущества, в собственности
25.
Ожидаемые от продажи акций, находящихся в
26.
развития государственного сектора экономики, в том числе и сводный план деятельности областных предприятий
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
27.
областной ожидаемые
28.
Мероприятия по увеличению доходной базы от использования имущества,находящегося в областной собственности;перечень организаций, имеющих которым воперативное управление передано имущество, находящееся в областной собственности
29.
2009год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
30.
Прогнозные поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности в разрезе муниципальных районов, городских округов
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2008 г. № 64
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области постановляет:
1. Установить Порядок составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - на 2009 год и плановый период) согласно приложению № 1.
2. Управлению финансов области (Щеглеватых В.М.) в срок до 1 июня обеспечить представление данных от главных администраторов доходов бюджета Липецкой области, исполнительных органов государственной власти области согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти области по согласованию с управлением финансов области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2009 год и плановый период.
4. Возложить персональную ответственность за своевременное представление материалов к проекту бюджета на 2009 год и плановый период на руководителей исполнительных органов государственной власти области.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение № 1
к постановлению
Администрации области
от 9 апреля 2008 г. № 64
Порядок составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
1. Управление финансов области:
до 1 июля:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- вносит данные показатели на рассмотрение администрации области;
до 1 августа:
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы областного бюджета на 2009 год и плановый период;
- доводит до областного фонда обязательного медицинского страхования предельные объемы межбюджетных трансфертов (страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) на 2009 год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета;
до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2009 год и плановый период: объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; областного фонда компенсаций в части предоставления дотаций сельским поселениям; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;
до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам с субъектами бюджетного планирования и областным фондом обязательного медицинского страхования.
2. Областной фонд обязательного медицинского страхования:
до 1 июля:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет областного фонда обязательного медицинского страхования;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного фонда обязательного медицинского страхования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- вносит данные показатели на рассмотрение администрации области;
до 15 августа представляет в управление финансов области распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год и плановый период.
3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области:
до 15 мая:
- проекты областных законов, устанавливающие расходные обязательства областного бюджета;
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований, установленных постановлением администрации области от 04.12.2007 № 170 "Об утверждении среднесрочного финансового плана Липецкой области на 2008-2010 годы" в разрезе экономических статей бюджетной классификации на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований в разрезе экономических статей бюджетной классификации с распределением на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- государственные контракты в объекты капитального строительства исполнение которых будет осуществляться в плановом периоде за счет бюджетных ассигнований;
до 15 августа:
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год и плановый период, а также их обоснование;
- категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядки предоставления субсидий юридическим лицам;
- цели и порядки предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов;
- перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
- методики (проекты методик) и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
- перечень учреждений для осуществления переданных государственных полномочий;
- заявку на выделение средств из федерального бюджета.
4. Администрация области рассматривает:
до 15 июля:
- основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период;
- основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования;
- основные показатели финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета;
до 15 октября:
- проекты законов "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" и вносит их в областной Совет депутатов.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации области
от 9 апреля 2008 г. № 64
Задание
по предоставлению информации главным администраторам доходов, исполнительным органам государственной власти области для формирования проекта бюджета области по доходам на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
№ п/п
Периоды
Исполнители
1.
налогов, налоговыми органами (в консолидированный области и в разрезе образовании), в том
налог на от не перешедших уплату единого
земельный налог в и в изменения (с учетом земель, которых утверждены в 2008 ! оду)
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
УФНС России по Липецкой области
2.
Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащих возврату из бюджета (включая стандартные, социальные и имущественные вычеты), в разрезе муниципальных районов и городских округов за 2007 год
3.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районови городских округов
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление по технологическому иэкологическому надзору Ростехнадзорапо Липецкой области
4
Прогноз платы за использование лесов в части, превышающейминимальный размерарендной платы и минимальный размер платы по договорукупли-продажи лесных насаждений, платы по договорукупли-продажи для собственных нужд в разрезе муниципальный районов
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление лесного хозяйства Липецкой области
5.
Проектировки поступлений по административным доходным источникам
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Администраторы доходов областного бюджета- исполнительные органыгосударственной власти области, в том числе: управлениепотребительского рынка Липецкой области, государственнаяинспекцияпо надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области
6.
Прогноз социально-экономического развития области на 2009-2011 годы
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление экономики администрации
Липецкой области
7.
Объемы производствподакцизнойпродукции (в разрезепредприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
8.
Налогооблагаемая прибыль в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах), в том числе получениярезидентами и участниками особых экономических зон.
9.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные навеличину расходов) для расчета единогосельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов.
10.
Перечень предприятий-победителей конкурса (по итогам его проведения) на получение государственной поддержкив виде предоставленияналоговых льготв соответствии с Программойреформированияи финансового оздоровленияпромышленныхпредприятийЛипецкой области на 2007-2010 годы и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот
11
Перечень мероприятий-победителей конкурса (по итогам его проведения) на получение государственной поддержки в виде предоставленияналоговых льгот в соответствии с Программой реформированияи финансового оздоровленияпромышленных предприятийЛипецкой области на 2007-2010 годыи суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот.
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
12.
Прогноз сбора за пользование объектами животного мира
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных объектов биологических ресурсов Липецкой области
13.
Прогноз налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (с учетом увеличениячасти добывания предприятий отрасли)
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление экономики и природных ресурсов Липецкой области
14.
Прогнозплатыза пользование водными объектами, находящимисяв областной собственности
15.
Перечень инвестиционных проектов-победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» исуммы выпадающих доходов бюджетаобласти в связи спредоставлением налоговых льгот.
2009 год
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
16.
Перечень победителейконкурса инвестиционных проектовдля предоставлениягарантий Липецкой области по займами кредитам, направленных на реализациюинвестиционных проектовс указаниемразмерапредоставляемой гарантии
2009год
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
17.
Прогноз платежей в территориальный бюджет (и суммы налоговых льгот по ним) участниковособых экономических зон регионального уровня в разрезеорганизаций -участников по видам платежей
2009 год
Управления промышленности, сельскогохозяйства, физической культуры , спортаи туризма Липецкой области
18.
Прогнозпоступленияарендной платыза земельные участки, государственная собственность, на которые не разграничена, в разрезекатегорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимостьземельных участков , сдаваемых в аренду; ставки; льготы) в разрезе поселений, городских округов. То же, в условияхизменения кадастровой стоимости земли ( с учетомпереоценокотдельных категорий земель, результаты которых будут утверждены в 2008 году)
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
19.
арендной платы за землю после собственности на землю в разрезе категорий земель с обоснованиями земельных в областной
То же,в условиях изменения кадастровой стоимостиземли (с учетом переоценок отдельных земель, результаты которых в 2008 году).
20.
Ожидаемые поступления от продажи участков. находящихся в в разрезе муниципальных городских округов и
21.
Планируемые доходы от в аренду в областной базовый уровень арендной платы за пользование имуществом
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
22.
Прогнозная сумма областных государственных подлежащая перечислению в
23.
Прогнозная сумма дивидендов по акциям, в областной собственности
24.
Ожидаемые поступления от имущества, в собственности
25.
Ожидаемые от продажи акций, находящихся в
26.
развития государственного сектора экономики, в том числе и сводный план деятельности областных предприятий
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
27.
областной ожидаемые
28.
Мероприятия по увеличению доходной базы от использования имущества,находящегося в областной собственности;перечень организаций, имеющих которым воперативное управление передано имущество, находящееся в областной собственности
29.
2009год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
30.
Прогнозные поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности в разрезе муниципальных районов, городских округов
2009 год, а также данныепо оценке поступленийтекущего года и на плановый период
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 84 от 25.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: