Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2012г.
Номер документа: RU51000201200144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.04.2012                                                                   № 148-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРИНЯТЫЕ И НЕИСПОЛНЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, СВЯЗАННЫМ С  ПОДГОТОВКОЙ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2011/2012 ГОДА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», в целях реализации ведомственной целевой программы «Подготовка объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в осенне – зимний период на 2012-2014 годы» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемые:

- Правила предоставления и распределения в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года (далее - Правила);

- Методику расчета размера в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года (далее - Методика).

2.              Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в течение двух недель со дня подписания  данного постановления разработать и утвердить приказом Министерства:

- форму заявки на получение субсидии на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года;

- форму соглашения о предоставлении субсидии на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года;

- форму отчета об использовании субсидии на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Врио Губернатора                          

Мурманской области                                                                               М. Ковтун

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от 09.04.2012 № 148-ПП

Правила

предоставления и распределения в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/ 2012 года

1.              Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения в 2012 году субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года (далее - субсидия).

2.              Субсидия предоставляется в целях софинансирования принятых и неисполненных расходных обязательств муниципальных образований по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года.

3.              Предоставление субсидии осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в бюджетах муниципальных образований принятых и неисполненных обязательств по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года.

Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года.

5.              Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной приказом Министерства, включающего следующие положения:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- показатели результативности использования субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых является субсидия, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

6.              Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям  осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальными районами и городским (сельским) поселением в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

7.              Для заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований в течение трех недель со дня вступления в силу  данного постановления представляют в Министерство заявку на получение субсидии в соответствии с установленной Министерством формой.

8.              Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области «О правилах предоставления и распределения в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года».

9.              Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований установлен в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, осуществляемых в объемах не ниже сумм, определенных ведомственной целевой программой «Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период на 2011/2012 годы» в 2011 году.

10.              Целевым показателем результативности использования субсидии  является выполнение принятых обязательств по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года, установленных в соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием -  получателем субсидии.

11. Порядок оценки результативности использования субсидии указывается в соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием - получателем субсидии.

12.              В случае если муниципальным образованием не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, неиспользованный объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет.

13. Сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и её использовании указываются в соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием - получателем субсидии.

14. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии перечисление субсидии муниципальному образованию приостанавливается в порядке, предусмотренном Министерством финансов Мурманской области.

15.              Не использованный на 31 декабря 2012 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

16.              Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за:

-  нарушение условий, установленных настоящими Правилами;

- нецелевое использование субсидий;

- достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

17.              В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.

18.              Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

___________________

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 09.04. 2012     № 148-ПП

Методика

расчета размера в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года

1.              Настоящая Методика определяет порядок и условия расчета размера субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года.

2.              Субсидия предоставляется i-му муниципальному образованию на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года, при наличии:

- в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований, направляемых на выполнение работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года, либо копий платежных документов, подтверждающих выполнение условий софинансирования в части местного бюджета в 2011 году;

- принятых и неисполненных обязательств по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года, подтвержденных муниципальными контрактами, актами выполненных работ (КС-2), справками о стоимости выполненных работ  (КС-3) и др.;

- заявки, направленной в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

3.              Субсидия предоставляется i-му муниципальному образованию в соответствии с настоящей Методикой по следующей формуле:

Ci = C х (Vi / V), где:

Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

C - общий объем субсидии, выделяемой муниципальным образованиям на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период  2011/2012 года;

Vi - объем затрат i-го муниципального образования согласно представленной заявке  на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года;

V - общий объем затрат, определенный Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области согласно заявкам, представленным муниципальными образованиями, на принятые и неисполненные обязательства по мероприятиям, связанным с  подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 69/1 от 18.04.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать