Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2013г.
Номер документа: RU46000201300198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Администрации Курской области от 03.09.2020 № 898-па

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.04.2013  №190-па

г. Курск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.03.2013Г. №116-ПА

Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 07.03.2013г. № 116-па.

Губернатор

Курской области

А.Н. Михайлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от 9  апреля 2013г. №190-па

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Методику оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

1) В приложении №1:

а) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6

Качество правовой базы главного админист-ратора доходов областного бюджета по админист-рированию доходов

Р6 - наличие правового акта  главного администратора доходов областного бюджета о закреплении доходных источников за администрато-рами доходов областного бюджета     и пояснительной записки к расчетам прогноза администриру-емых налоговых и неналоговых  доходов областного бюджета 

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности главного администратора доходов  в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а  также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирован-ия администрируе-мых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета»;

наличие правового акта и пояснительной записки

5

отсутствие правового  акта и (или) пояснительной записки

0

;

б) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4

Отклоне-ние кассового исполне-ния от первона-чального  прогноза поступле-ния  налоговых и неналого-вых доходов на отчетный  финансо-вый год по главному админис-тратору доходов областно-го бюджета

Р11 = |(A / B - 1)| x 100%, 

где:

А- кассовое исполнение  по администриру-емым  налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год;

В – первонача-льное  прогнозируе-мое поступление администриру-емых налоговых и неналоговых  доходов областного бюджета на отчетный финансовый год

%

Негативно  расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение  первоначального прогноза  поступления налоговых и неналоговых доходов, так и  значительное перевыполнение  кассового исполнения  по администрируе-мым налоговым  и неналоговым  доходным источникам над  первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9%».

Р11 ≤  9%

5

9% < Р11 ≤ 11%

4

11% < Р11 ≤ 13%

3

13% < Р11 ≤ 15%

2

15%< Р11 ≤17%

1

17% < Р11, либо  наличие фактического поступления доходов  при отсутствии прогнозируемо-го поступления доходов

0

;

2) в приложении №2:

а) пункт Р6 изложить в следующей редакции:

«Р6

Наличие правового акта  главного администратора доходов областного бюджета о закреплении доходных источников за администраторами доходов областного бюджета  и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых  налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

Приказ ГРБС, письма ГРБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области  о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый  год и плановый период»;

б) пункт Р11 изложить в следующей редакции:

«Р11

Кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым  доходам областного бюджета за отчетный финансовый год

тыс.

рублей

Годовой отчет за отчетный период

Первоначальное прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета  на отчетный финансовый год

тыс.

рублей

Письма ГРБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области  о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый  год и плановый период, по форме, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от   03.06.2009г. №16н «Об утверждении форм для прогноза поступления доходов в бюджет и составления кассового плана на очередной финансовый год и плановый период».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 46 от 20.04.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать