Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2015г.
Номер документа: RU89000201500599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу постановление Правительства ЯНАО от 18.06.2018 №621-П)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2009 года № 326-А «Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 117-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 326-А»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 года № 402-П «О внесении изменений в  Положение о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                          Д.Н. Кобылкин

от 09 апреля 2015 г.                                                                                        № 285-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 09 апреля 2015 года № 285-П

ПРАВИЛА

организации проведения капитального ремонта объектов

государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного

округа и арендованных объектов

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества (за исключением объектов транспортной инфраструктуры и объектов, закреплённых за государственным учреждением «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»), являющихся государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа или арендованных в целях осуществления полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Основные понятия, определения и сокращения, используемые в настоящих Правилах:

автономный округ – Ямало-Ненецкий автономный округ;

объект капитального ремонта – здание, сооружение или их отдельные части (объекты недвижимого имущества), находящиеся в государственной собственности автономного округа или арендованные автономным округом, подлежащие капитальному ремонту;

объект, арендованный автономным округом, – объект, арендованный государственными учреждениями автономного округа в целях осуществления полномочий автономного округа;

первичный осмотр объекта капитального ремонта – визуальный осмотр объекта на предмет выявления необходимости проведения его капитального ремонта, результаты которого фиксируются в акте осмотра;

главный распорядитель средств окружного бюджета по объектам капитального ремонта (далее – главный распорядитель) – департамент строительства и жилищной политики автономного округа;

государственный заказчик объектов капитального ремонта (далее – государственный заказчик) – государственное казённое учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

балансодержатель – государственное учреждение автономного округа, за которым в установленном порядке объект капитального ремонта закреплен на праве оперативного управления или пользования на основании договора аренды.

Иные понятия, применяемые в настоящих Правилах, соответствуют значениям, установленным в нормативных правовых актах Российской Федерации и автономного округа.

3. Главный распорядитель приказом утверждает:

- перечень объектов, подлежащих первичному осмотру, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, и устанавливает сроки осуществления первичного осмотра;

- перечень объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

4. Государственный заказчик осуществляет:

- первичный осмотр объектов;

- закупки выполнения работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в целях организации проведения капитального ремонта объектов;

- функции застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации проведения капитального ремонта объектов.

5. Балансодержатель:

- обеспечивает доступ на объект представителей государственного заказчика для осуществления первичного осмотра объекта;

- обеспечивает на момент проведения первичного осмотра объекта наличие исполнительной (технической) документации по объекту;

- согласовывает акт осмотра объекта;

- согласовывает задание на проектирование;

- обеспечивает доступ на объект капитального ремонта для осуществления мероприятий по техническому обследованию и инженерным изысканиям в целях проектирования;

- совместно с государственным заказчиком передает объект капитального ремонта подрядной организации по акту для выполнения ремонтных работ в соответствии с условиями государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту. 

II. Формирование перечня объектов, подлежащих первичному осмотру

6. Формирование перечня объектов, подлежащих первичному осмотру, осуществляется на очередной год.

Главный распорядитель утверждает перечень объектов, подлежащих первичному осмотру на очередной год не позднее 15 января очередного года.

Даты начала и завершения первичных осмотров объектов устанавливаются по согласованию с отраслевыми центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа.

Для согласования даты начала и завершения первичных осмотров объектов главный распорядитель направляет в отраслевые центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа письменные запросы. Согласование даты начала и завершения первичных осмотров осуществляется в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения запроса. 90 календарных дней с даты поступления заявки, указанной в пункте 7 настоящих Правил. Срок выполнения первичного осмотра – не более 30 календарных дней.

В перечень объектов, подлежащих первичному осмотру, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносятся изменения на основании заявок, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

7. В перечень объектов, подлежащих первичному осмотру, включаются объекты на основании заявок отраслевых центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

К заявкам прилагаются копии документов, подтверждающих право балансодержателя на осуществление оперативного управления или пользования на основании договора аренды объектом, а также предписания, документы о результатах осмотра, обследования, наблюдений, принятия решений о необходимости модернизации инженерных систем (при их наличии).

Заявки на включение объектов в перечень объектов, подлежащих первичному осмотру, направляются главному распорядителю не позднее 30 календарных дней со дня обращения балансодержателя в отраслевой центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа о необходимости выполнения капитального ремонта объекта.

8. При проведении первичного осмотра объекта должен обеспечиваться комплексный подход к оценке состояния всех конструкций и инженерных систем объекта.

9. Результаты первичного осмотра объекта оформляются актом первичного осмотра объекта по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам. Подготовка акта первичного осмотра объекта и его подписание осуществляется государственным заказчиком.

Исходя из состояния объекта, в акте первичного осмотра объекта фиксируются выводы о необходимости:

- выполнения текущего ремонта;

- проектирования капитального ремонта;

- технического обследования или инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта;

- выполнения реконструкции.

10. Если по результатам первичного осмотра объекта сделан вывод о необходимости выполнения реконструкции или текущего ремонта объекта, балансодержатель осуществляет подготовку документации, необходимой для включения соответствующих расходов в проект окружного бюджета на очередной финансовый год согласно настоящим Правилам.

11. Если по результатам осмотра сделан вывод о необходимости выполнения проектирования капитального ремонта, технического обследования или проведения инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта, государственный заказчик не позднее 3 рабочих дней  с даты завершения первичного осмотра объекта, установленной приказом об утверждении перечня объектов, подлежащих первичному осмотру, направляет главному распорядителю заявку на включение мероприятия по проектированию в перечень объектов капитального ремонта.

III. Формирование перечня объектов капитального ремонта

12. Формирование перечня объектов капитального ремонта осуществляется на очередной год в соответствии со сроками, установленными графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

13. В перечень объектов капитального ремонта включаются мероприятия по проектированию, техническому обследованию, проведению инженерных изысканий и выполнению работ по капитальному ремонту на основании заявки государственного заказчика.

К заявке прилагаются копии актов первичного осмотра объектов капитального ремонта и расчётов начальных (максимальных) цен государственных контрактов.

В отношении объектов, капитальный ремонт которых согласно проектной документации не может быть завершён в текущем году, к заявке прилагается копия расчёта распределения стоимости выполнения работ по годам.

14. Перечень объектов капитального ремонта формируется по следующей приоритетности:

а) объекты, капитальный ремонт которых не завершен в предыдущем году;

б) объекты в аварийном состоянии;

в) объекты с предельным состоянием конструкций и (или) систем;

г) объекты, не соответствующие нормам пожарной и санитарно- эпидемиологической безопасности, правилам устройства электроустановок, нормам энергосбережения;

д) объекты с морально устаревшими инженерными системами или конструкциями;

е) объекты с высоким физическим износом конструкций и инженерных систем.

15. Перечень объектов капитального ремонта формируется в соответствии с доведёнными до главного распорядителя объёмами бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, предусмотренными в законе автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

Главный распорядитель утверждает перечень объектов капитального ремонта в течение 10 рабочих дней с момента получения информации о доведении  объёма бюджетных ассигнований.

16. В перечень объектов капитального ремонта ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносятся изменения на основании заявок, указанных в пункте 13 настоящих Правил.

IV. Взаимодействие по реализации мероприятий перечня объектов капитального ремонта

17. Государственный заказчик уведомляет балансодержателей объектов капитального ремонта о планируемых сроках проведения первичных осмотров объектов в течение 3 рабочих дней с моменты получения приказа главного распорядителя об утверждении перечня объектов, подлежащих первичному осмотру.

18. В соответствии со сроками, указанными в уведомлении государственного заказчика,  балансодержатели:

а) определяют ответственных представителей для участия в первичном осмотре объекта капитального ремонта;

б) обеспечивают на момент осмотра объекта капитального ремонта наличие исполнительной (технической) документации по нему;

в) обеспечивают беспрепятственный доступ для осмотра помещений, конструкций и систем объекта капитального ремонта.

19. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с момента заключения государственного контракта на выполнение работ  по капитальному ремонту информирует балансодержателя о необходимости передачи объекта капитального ремонта подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту.

20. Государственный заказчик обеспечивает включение в государственный контракт на выполнение капитального ремонта условий об участии балансодержателя в передаче объекта капитального ремонта подрядной организации для выполнения работ и приёмке объекта от подрядной организации после завершения капитального ремонта.

21. Балансодержатель совместно с государственным заказчиком в установленные государственным контрактом сроки обеспечивает передачу объекта капитального ремонта подрядной организации по акту для выполнения работ по капитальному ремонту.

22. Государственный заказчик представляет главному распорядителю отчеты о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов по форме согласно приложению  № 4 к настоящим Правилам:

- за отчетный квартал – 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – 14 числа месяца, следующего за отчетным годом, и уточненный в соответствии с годовой финансовой и бухгалтерской отчетностью – до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

Основными требованиями при представлении отчетности являются полнота, достоверность, своевременность.

Отчет представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – тысячах рублей с пятью знаками после запятой.

1

Приложение № 1

к Правилам организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа

и арендованных объектов

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, подлежащих первичному осмотру

на _______________ год

№ п/п

Наименование

объекта капитального ремонта

Балансодержатель

Дата начала и завершения первичного осмотра объекта

1

2

3

4

1

Приложение № 2

к Правилам организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа

и арендованных объектов

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального ремонта государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов

на _______________ год

тыс. руб.

№ п/п

Наименование

объекта капитального ремонта

Раз-дел

Под-

раз-дел

Вид рас-хо- дов

Целевая статья

Плани-руемый срок оконча-ния капи-таль-ного ремонта

Бюджет-ные ассигно-вания на _______

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приложение № 3

к Правилам организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа

и арендованных объектов

ФОРМА АКТА

Согласовано:

(балансодержатель)

___________________

«___» __________ 20__ г.

МП

АКТ

первичного осмотра объекта

Балансодержатель объекта _______________________________________________

Наименование объекта __________________________________________________

Адрес объекта _________________________________________________________

осмотр произведен по состоянию на «___» ____________ 20__ г.

I. Общие сведения по объекту

1. Год постройки  __________________.

2. Объём строения _________________ м3.

3. Общая площадь __________________ м2.

4. Мощность или другие основные технические характеристики объекта ____________________________________________________________________

II. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций



п/п

Наименование частей объекта, конструкций, инженерных систем, наружных сетей

Описание состояния и видов работ по ремонту, подлежащих выполнению, с указанием  ориентировочного объёма работ

Информация о расположении конструкций, оборудования или участков сетей в соответствии с техническим описанием объекта

1

2

3

4

Состояние конструкций, инженерных систем и сетей, не указанных в разделе II, по результатам осмотра признано удовлетворительным, выполнение их ремонта по состоянию на дату осмотра не требуется.

Вывод о необходимости выполнения текущего ремонта, капитального ремонта, реконструкции (в целях приведения объекта в соответствие с действующими требованиями)  ___________________________________________.

Вывод о необходимости выполнения технического обследования, инженерных изысканий в целях проектирования капитального  ремонта объекта ______________________________________________________________________.

Государственный заказчик

________________________________________

                             (подпись/Ф.И.О.)                МП

1

Приложение № 4

к Правилам организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа

и арендованных объектов

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о проведении капитального ремонта объектов государственной

собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

и арендованных объектов

за ____________квартал  20__ года

Наименование объекта

Сроки проведе-ния капи-тального ремонта

Сметная стои-мость

Утверждён-ный объём бюджетных ассигнова-ний на текущий год

(тыс. рублей)

Сумма финансиро-вания с начала

года

(тыс. рублей)

Сумма финансиро-вания нарастаю-щим итогом с начала капиталь-ного ремонта

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

Государственный заказчик

________________________________________

                               (подпись/Ф.И.О.)                МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать