Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2015г.
Номер документа: RU01000201500219
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.04. 2015 года N 63

г. Майкоп

О   ПОРЯДКЕ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ  УСЛУГ  ПОСТАВЩИКАМИ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

(Изменения и дополнения:

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01.07.2015 г. № 148, НГР:RU01000201500416

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2015 г № 283, НГР:RU01000201500910

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.09.2017 г № 171, НГР:RU01000201700460

в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2019 № 115, от 04.03.2020 № 35, от 19.08.2020 № 152, от  15.03.2021 № 35, от 18.03.2021 № 41)

     В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года

N   442-ФЗ   "Об   основах  социального  обслуживания  граждан  в

Российской   Федерации",  пунктом  8  части  3  статьи  2  Закона

Республики  Адыгея  от  30  июля 2014 года N 332 "О регулировании

отдельных  вопросов  в  сфере  социального  обслуживания граждан"

Кабинет Министров Республики Адыгея

                    п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить:

     1)   Порядок   предоставления   социальных   услуг  в  форме

социального обслуживания на дому согласно приложению N 1;

     2)     Порядок    предоставления    социальных    услуг    в

полустационарной форме согласно приложению N 2;

(В ред. – Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.09.2017 г № 171, НГР:RU01000201700460)

     3)  Порядок  предоставления  социальных услуг в стационарной

форме согласно приложению N 3.

     2. Признать утратившими силу:

     1)  постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24

июля  2006  года  N  111  "О  Порядке  предоставления социального

(социально-медицинского)    обслуживания    на   дому,   срочного

социального    обслуживания   и   полустационарного   социального

обслуживания     государственными     учреждениями    социального

обслуживания населения     Республики      Адыгея" НГР:RU01000200600188    (Собрание

законодательства Республики Адыгея, 2006, N 7);

     2)  постановление  Кабинета Министров Республики Адыгея от 8

апреля  2011  года N 60 "О Порядке и условиях реализации права на

стационарное   социальное  обслуживание  населения  стационарными

учреждениями  (отделениями)  социального  обслуживания"

НГР:RU01000201100182 (Собрание

законодательства Республики Адыгея, 2011, N 4);

     3)  постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12

июля  2013  года  N 159 "О внесении изменений в Порядок и условия

реализации   права   на   стационарное   социальное  обслуживание

населения  стационарными  учреждениями  (отделениями) социального

обслуживания" НГР:RU01000201300471 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013,

N 7);

     4)  подпункт  3  пункта  1  постановления Кабинета Министров

Республики  Адыгея  от  26  ноября  2013  года  N 281 "О внесении

изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики

Адыгея  в  сфере социальной поддержки отдельных категорий жителей

Республики  Адыгея" НГР:RU01000201300844 (Собрание законодательства Республики Адыгея,

2013, N 11).

     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня его

официального опубликования.

     Исполняющий обязанности

     Премьер - министра

     Республики Адыгея                                Н. Широкова

Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 апреля 2015 г. N 63

Порядок
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52; 2014, N 30; 2017, N 47, 50; 2018, N 7, 11; 2019, N .18; 2020, N 29) (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ).

3. Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их проживания.

4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения", его филиал по месту жительства (пребывания) гражданина (далее соответственно - заявление, учреждение, филиал) либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

5. Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.

6. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

7. Учреждение (филиал) в целях предоставления социальных услуг, за исключением срочных, осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) принятие заявления;

2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;

3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимися в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому);

4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 442-ФЗ;

5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - индивидуальная программа);

6) формирование личного дела получателя социальных услуг;

7) направление поставщику социальных услуг личного дела получателя социальных услуг;

8) передача индивидуальной программы получателю социальных услуг.

8. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 7 Порядка, не может превышать следующие сроки:

1) время реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 7 Порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления;

2) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 пункта 7 Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

3) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 5, 8 пункта 7 Порядка, не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

4) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 7 Порядка, не должен превышать 1 рабочего дня со дня составления индивидуальной программы;

5) утратил силу.

9. Учреждение (филиал) в целях предоставления срочных социальных услуг осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) принятие заявления, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - получатели срочных социальных услуг);

2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;

3) разъяснение получателю срочных социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, и принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

5) формирование личного дела получателя социальных услуг;

6) направление поставщику социальных услуг личного дела получателя срочных социальных услуг.

10. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 9 Порядка, не может превышать следующие сроки:

1) время реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 9 Порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления;

2) срок реализации административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4, 5, 6 пункта 9 Порядка, определяется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя срочных социальных услуг (немедленно).

11. Решение о предоставлении гражданину социальных услуг в форме социального обслуживания на дому либо об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается учреждением (филиалом) на основании следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (копия паспорта, копия свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста, копия вида на жительство или копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан, копия удостоверения беженца);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

5) утратил силу с 6 марта 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 марта 2020 г. N 35

6) копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг;

7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, получателя социальных услуг;

8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние двенадцать месяцев;

9) копия трудовой книжки и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (далее - сведения о трудовой деятельности) или военного билета или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы) получателя социальных услуг, в случае, если у него отсутствуют доходы, - для граждан трудоспособного возраста;

10) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (при наличии);

11) медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, подавшего заявление, по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Республики Адыгея;

11.1) сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии);

12) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 15 или 17 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3; 1998, N 47; 2000, N 2, 19; 2001, N 1, 33, 53; 2002, N 30, 48, 52; 2003, N 19, 52; 2004, N 19, 25, 27, 35; 2005, N 1, 19, 52; 2007, N 43; 2008, N 9, 29, 30, 40, 52; 2009, N 18, 26, 29, 30, 51, 52; 2010, N 27, 30, 31, 50; 2011, N 45, 47; 2012, N 43; 2013, N 14, 19, 27, 48; 2014, N 23, 26, 52; 2015, N 14, 27, 48; 2016, N 1, 22, 27, 52; 2017, N 31, 43, 45; 2018, N 11, 31; 2019, N 31, 40, 49; 2020, N 8, 17, 50, 52; 2021, N 1) (при наличии);

13) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (при наличии);

14) копия удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (при наличии);

15) копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (при наличии).

12. Заявление и документы, указанные в пункте 11 Порядка, могут быть также направлены (представлены) в учреждение (филиал) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26; 2019, N 52; 2020, N 24) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1,9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14; 52; 2020, N 9, 31; 2021, N 1) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), следующими способами:

1) лично или через представителя;

2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

13. Заявление и документы, указанные в пункте 11 Порядка, могут быть представлены в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 12 Порядка.

14. Сведения о размере пенсии получателя услуги, документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея, сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка), сведения, подтверждающие совместное проживание членов семьи, указанных в заявлении, сведения, указанные в подпунктах 10, 11.1 пункта 11 Порядка, учреждение (филиал) или многофункциональный центр запрашивают посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

15. Межведомственное электронное взаимодействие в целях предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона.

16. В случае если для предоставления социальных услуг необходима обработка персональных данных лица, не являющегося получателем социальных услуг, при обращении за предоставлением социальных услуг дополнительно представляются документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

17. В случае если получатель социальных услуг представил заявление и документы, указанные в пункте 11 Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в учреждение (филиал) в срок не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления и в срок не позднее 3 рабочих дней - в случае направления межведомственного запроса для получения документов.

18. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление получателем социальных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 8, 10, 16 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

19. Учреждением (филиалом) принимается решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в случае если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;

9) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;

10) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;

11) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

12) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;

13) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;

14) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;

15) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);

16) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

17) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;

18) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

20. Основаниями для принятия решения об отказе в социальном обслуживании являются:

1) отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

2) представление необходимых документов (сведений), указанных в пункте 11 Порядка, не в полном объеме;

3) наличие медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, свидетельствующего о наличии противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.

21. О принятом решении получатель социальных услуг информируется в течение одного рабочего дня в письменной или электронной форме.

22. Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

23. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и на основании договора, заключаемого в течение суток с даты предоставления индивидуальной программы поставщику социальных услуг, с получателем социальных услуг по форме, установленной Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".

24. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.

25. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их жительства.

26. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются входящие в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг (далее - Перечень), утвержденный Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 12; 2019, N 5; 2020, N 12), следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги.

27. Предоставление гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, сверх социальных услуг, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона N 442-ФЗ.

28. Социальные услуги, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, предоставляются поставщиками социальных услуг в соответствии со стандартом социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, согласно приложению к настоящему Порядку.

29. Условия предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому устанавливаются в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 27 Федерального закона N 442-ФЗ с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.

30. При получении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) выбор поставщика социальных услуг;

3) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

6) свободное посещение представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

7) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;

8) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

31. Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

32. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:

1) соблюдать права человека и гражданина;

2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность;

4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

5) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи;

6) информировать получателей социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

7) обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;

8) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

33. Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.

34. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.

35. Решение об условиях оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (бесплатно, за плату или частичную плату) принимается на основании представляемых получателем социальных услуг (представителем) документов с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея, а также тарифов на социальные услуги.

36. Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в пункте 37 Порядка, производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утверждаемым в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона N 442-ФЗ, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности.

37. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;

4) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

5) супругам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, войны с Японией, супругам умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.

38. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно в том случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 332 "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 7; 2016, N 4; 2017, N 5; 2018, N 11) (далее - Закон).

39. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленную Законом.

40. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, определенной в соответствии с Законом.

41. Решение об условиях предоставления социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с получателя социальных услуг платы за социальные услуги принимается поставщиком социальных услуг.

42. Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому производится в соответствии с договором.

43. Социальные услуги сверх объемов, установленных стандартами социальных услуг, предоставляются получателям социальных услуг на условиях полной оплаты.

44. Утратил силу.

45. Поставщик социальных услуг вправе отказать (приостановить) получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в том числе временно, в случае непредставления получателем социальных услуг документов, необходимых для предоставления социальных услуг, указанных в пункте 11 Порядка, которые получатель социальной услуги в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить лично.

46. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;

3) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) утратил силу;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

Приложение
к Порядку предоставления социальных
услуг в форме социального
обслуживания на дому

Стандарт
социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому

С изменениями и дополнениями от:

1. Социально-бытовые услуги:

1) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) прием заказа от получателя социальных услуг на покупку продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов:

2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг;

3) покупка продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

4) доставка заказа получателю социальных услуг на дом;

5) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

1) 2 раза в неделю с предельной продолжительностью 35 минут за одну доставку продуктов питания;

2) 2 раза в месяц с предельной продолжительностью 35 минут на одну доставку лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

1) на доставку продуктов питания на одного получателя социальных услуг в год -16737 рублей 76 копеек;

2) на одну доставку лекарственных средств, промышленных товаров на одного получателя социальных услуг в год - 3862 рубля 56 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным приобретением необходимых продовольственных и промышленных товаров по умеренным ценам;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг:

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности;

2) вес набора, приобретаемого за одно посещение, не должен превышать 7 килограммов;

3) предварительное получение денежных средств на приобретение товара от получателя социальных услуг;

4) осуществление закупки продуктов и промышленных товаров первой необходимости в торговых точках, находящихся в радиусе 500 метров от места проживания получателя социальных услуг;

5) приобретение лекарственных средств на основании заказа (рецепта), полученного от получателя социальных услуг;

6) предварительное получение денежных средств на приобретение лекарственных средств от получателя социальных услуг;

7) приобретаемые лекарственные средства должны соответствовать установленным срокам годности

2) помощь в приготовлении пищи, а также приготовление пищи лицам с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) при оказании помощи в приготовлении пищи:

а) согласование с получателем социальных услуг меню;

б) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

в) мытье, очистка, нарезка продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

г) уборка рабочей (кухонной) зоны;

2) при приготовлении пищи:

а) согласование с получателем социальных услуг меню;

б) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

в) мытье, очистка, нарезка продуктов, полученных от получателя социальных услуг;

г) приготовление пищи, включающее механическую и термическую обработку продуктов питания (отваривание, жарение, тушение);

д) уборка рабочей (кухонной) зоны после приготовления пищи, в том числе мытье посуды, использованной при приготовлении пищи

Сроки предоставления социальной услуги

1) при оказании помощи в приготовлении пищи:

5 раз в неделю с предельной продолжительностью 40 минут за одно посещение;

2) при приготовлении пищи:

5 раз в неделю с предельной продолжительностью 90 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

1) на оказание помощи в приготовлении пищи на одного получателя социальной услуги в год - 19136 рублей 88 копеек;

2) на приготовление пищи на одного получателя социальной услуги в год - 64586 рублей 73 копейки

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

2) использование продуктов и кухонных принадлежностей получателя социальных услуг;

3) соблюдение техники безопасности при приготовлении пищи и использовании кухонных принадлежностей

3) оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

оказание содействия получателю социальных услуг в оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи:

1) снятие показаний с приборов учета;

2) получение от получателя социальных услуг платежных документов, квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

3) заполнение квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи;

4) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг для оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

5) оплата услуг в пунктах приема оплаты за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (банк, почта, терминал и т.д.); окончательный расчет с получателем социальных услуг по квитанциям;

6) доставка платежных документов, квитанций получателю социальных услуг на дом;

7) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

1 раз в месяц с предельной продолжительностью 40 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год -2197 рублей 26 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому:

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) наличие квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи у получателя социальных услуг;

2) обеспечение своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

3) предварительное получение денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи от получателя социальных услуг;

4) возврат квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг

4) сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) прием заказа от получателя социальных услуг на сдачу вещей в химчистку или ремонт;

2) получение вещей, нуждающихся в химчистке или ремонте, и наличных денежных средств от получателя социальных услуг;

3) сдача вещей в химчистку или ремонт вещей;

4) получение вещей из химической чистки или ремонта вещей и обратная их доставка получателю социальной услуги:

5) расчет с получателем социальных услуг

Сроки предоставления социальной услуги

2 раза в месяц с предельной продолжительностью 35 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 3864 рубля 12 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора и индивидуальной программой, режимом работы поставщика социальных услуг;

2) услуга предоставляется в случае наличия в населенном пункте по месту проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания;

3) вес набора вещей, сдаваемых в стирку, химчистку, ремонт не должен превышать 7 килограммов;

4) предварительное получение денежных средств на оплату стирки, химчистки, ремонта вещей от получателя социальных услуг

5) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива включает:

а) обращение в соответствующие организации с заявкой на приобретение топлива от имени получателя социальных услуг;

б) информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения услуг организациями, принявшими заявки;

в) отчет получателю социальных услуг об оплате топлива, приобретенного по

заявке;

2) топка печей включает:

а) подготовку печи к растопке (подготовку инвентаря, очистка топочной и зольника (при необходимости), закладку топлива, открытие вьюшек, растопку);

б) поднесение твердого топлива в объеме, необходимом для топки одной печи, от места его хранения к печи в жилом помещении;

в) топку печи с последующим наблюдением за процессом топки;

г) подкладывание в топочную топлива (при необходимости);

д) уборку инвентаря, места около печи, шестка после окончания топки, вынос золы (при необходимости);

3) обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) включает:

а) подготовку чистой тары под воду;

б) набор воды из ближайшего, пригодного для использования, источника воды;

в) доставку воды клиенту на дом;

г) слив воды в емкость для хранения воды (при необходимости);

д) уборку инвентаря

Сроки предоставления социальной услуги

1) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива осуществляется не реже 2 раз в год с предельной продолжительностью 120 минут за одно посещение;

2) социальная услуга по топке печи предоставляется (с октября по апрель) 3 раза в неделю с предельной продолжительностью 55 минут за одно посещение;

3) социальная услуга по обеспечению водой предоставляется 3 раза в неделю с предельной продолжительностью 35 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год:

1) покупка топлива - 1104 рубля 09 копеек;

2) топка печи - 19732 рубля 44 копейки;

3) обеспечение водой - 25116 рублей 78 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности: эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) соблюдение мер противопожарной безопасности;

2) предварительное получение денежных средств на приобретение топлива от получателя социальной услуги;

3) при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг (ведра для переноски воды должны быть емкостью не более 10 литров или тара должна быть на специально оборудованной тележке, емкость для хранения воды должна быть объемом не более 30 литров)

6) организация помощи в проведении ремонта жилых помещений

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

содействие в организации ремонта жилых помещений, в том числе:

1) помощь в планировании ремонтных работ, в поиске необходимых специалистов (рабочих) или организаций для проведения ремонта в жилых помещениях, в выборе строительных материалов;

2) помощь в оформлении документов на выполнение работ

Сроки предоставления социальной услуги

услуга предоставляется 1 раз в год с предельной продолжительностью 30 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 138 рублей 06 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

присутствие социального работника при обсуждении ремонтных работ жилых помещений и при завершении ремонтных работ

7) обеспечение кратковременного присмотра за детьми

Описание социальной услуги, в том числе ее объем и периодичность

оказание содействия в присмотре за детьми получателя социальных услуг:

1) планирование совместно с получателем социальной услуги содержания

кратковременного присмотра за ребенком (детьми);

2) проведение игр, соответствующих возрасту ребенка, чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, рисование;

3) наблюдение и контроль действиями, состоянием и самочувствием ребенка во время игр, прогулки и т.д.;

4) соблюдение режимных процессов, в том числе: дневного сна, прогулки, гигиенических процедур (умывание, одевание, раздевание, туалет)

Сроки предоставления социальной услуги

1 раз в неделю с предельной продолжительностью 180 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 43057 рублей 82 копейки

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги:

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) услуга предоставляется в период временного отсутствия получателя социальной услуги;

2) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

3) соблюдение мер предосторожности

8) уборка жилых помещений (влажная, сухая) в пределах социальной нормы площади жилых помещений, используемой для исчисления размеров компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея, устанавливаемой Кабинетом Министров Республики Адыгея

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

1) влажная уборка жилого помещения включает:

а) подготовку инвентаря для проведения уборки;

б) очистку от пыли полов, стен и мебели;

в) снятие паутины;

г) мытье поверхностей пола жилой комнаты получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и ковровыми изделиями;

д) вынос твердых коммунальных отходов в места, отведенные для их складирования;

е) уборка инвентаря;

2) сухая уборка жилого помещения включает:

а) подготовку инвентаря для проведения уборки;

б) чистку свободных от мебели ковров и ковровых изделий или открытого пола в комнате получателя социальных услуг с использованием пылесоса (веника, щетки);

в) вынос твердых коммунальных отходов в места, отведенные для их складирования;

г) уборку инвентаря

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать