Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2016г.
Номер документа: RU44000201600310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 № 397-а

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «9» апреля 2016 года   № 100-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 544-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю» (в редакции постановления администрации Костромской области от 27.01.2015 № 10-а) следующие изменения:

1) в заголовке, пункте 1 слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» исключить;

2) преамбулу после слов «пунктами 9, 9.1» дополнить цифрами «, 9.2»;

3) в порядке осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю:

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Основные термины и понятия, права и обязанности должностных лиц Департамента, объектов контроля (их должностных лиц)»;

пункты 15 – 17 изложить в следующей редакции:

«15. Представление – документ, составляемый Департаментом в случаях установления в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

16. Предписание – документ, составляемый Департаментом в случаях установления в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Костромской области.

17. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения – документ, составляемый Департаментом в случаях выявления в ходе контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательный к рассмотрению финансовым органом Костромской области, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.»;

в пункте 20:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Костромской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;»;

дополнить пунктами 20.1 – 20.4 следующего содержания:

20.1. Должностные лица Департамента при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету ревизии, проверки, обследования территорию, в помещение, здание объекта контроля при предъявлении должностными лицами Департамента служебных удостоверений и приказа директора Департамента о проведении контрольного мероприятия;

2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету ревизии, проверки, обследования территорий, зданий и помещений, занимаемых объектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

3) истребовать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностного лица Департамента соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями;

4) получать необходимые для проведения контрольного мероприятия объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету ревизии, проверки, обследования, осуществлять при необходимости аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

5) запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления контрольного мероприятия требуются специальные знания.

20.2. Должностные лица Департамента при осуществлении контрольных мероприятий обязаны:

1) осуществлять контрольные мероприятия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;

2) использовать полученные при проведении контрольных мероприятий данные только для выполнения должностных функций;

3) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольных мероприятий.

20.3. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии, проверки, обследования;

2) знакомиться с результатами контрольного мероприятия, отраженными в акте, заключении;

3) представлять письменные возражения (пояснения) на акт, заключение;

4) обжаловать действия (бездействие) комиссии (должностного лица), повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного мероприятия, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) передавать запрашиваемые документы и сведения на основании акта приема-передачи документов и сведений.

20.4. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении контрольных мероприятий обязаны:

1) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Департамента на территорию, в помещения объекта контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) по устным запросам должностных лиц Департамента представлять документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц Департамента соответствующей формы допуска к государственной тайне);

3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Департамента, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения контрольного мероприятия средства и оборудование.»;

пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, Департамент направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и представляет интересы Костромской области в соответствии с законодательством.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать