Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU44000201600301 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «9» апреля 2016 года № 97-а
г. Кострома
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ УСЛУГ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, В 2016 ГОДУ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2016 год», связанных с реализацией настоящего постановления, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «9» апреля 2016 г. № 97-а
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в целях частичного возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – Департамент).
Глава 2. Получатели субсидий
4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки с использованием привозных видов топлива (каменный уголь, топочный мазут) на территории муниципальных образований Костромской области, в которых установлены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и (или) количества этажей, и утвержден муниципальный стандарт расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений (далее – получатели субсидий).
5. В случае если от имени получателя субсидии на основании договора действует иное лицо, субсидия перечисляется на его расчетный счет.
Глава 3. Критерии отбора получателей субсидий
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) преимущественное осуществление производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в муниципальных образованиях Костромской области;
2) отсутствие признания в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и открытого конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
Глава 4. Размер и условия предоставления субсидий
7. Размер субсидии определяется по полугодиям и рассчитывается по следующей формуле:
Сi-го пол. j-года = Рi-го пол. j-года – ТВi-го пол. j-года– Кi-го пол. j-года ,
где:
Сi-го пол. j-года – размер субсидии (в рублях);
Рi-го пол. j-года – экономически обоснованные затраты, понесенные получателем субсидии при оказании услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (в рублях);
ТВi-го пол. j-года – выручка получателя субсидии от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (в рублях);
Кi-го пол. j-года – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии из местного бюджета во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (в рублях).
Выручка от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года
(ТВi-го пол. j-года) определяется по формуле:
ТВi-го пол. j-года = Vфi-го пол. j-года*Тi-го пол. j-года ,
где:
Vфi-го пол. j-года – фактический объем отпуска тепловой энергии получателем субсидии (по данным статистической отчетности) в соответствующем полугодии (Гкал);
Тi-го пол. j-года – тариф на тепловую энергию, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области на соответствующее полугодие (руб./Гкал).
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) осуществление постоянной регулируемой деятельности по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в муниципальных образованиях Костромской области;
2) наличие затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или в первом полугодии 2016 года.
9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Глава 4. Порядок предоставления субсидий
10. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) расчет затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года, обосновывающие материалы (фактическая смета расходов, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, форма № 1-цены производителей «Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)»), заверенные печатью получателя субсидии (при наличии), подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;
5) документы, подтверждающие размер выручки от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года (форма № 46-ТЭ «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей»);
6) документы, подтверждающие фактическое получение субсидий из местного бюджета за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) документы, подтверждающие осуществление деятельности по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки на территории муниципального образования Костромской области во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (справка органа местного самоуправления, налогового органа о постановке на учет по месту осуществления деятельности);
8) копия муниципального правового акта, утверждающего нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и (или) количества этажей;
9) копия муниципального правового акта, устанавливающего муниципальный стандарт расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений.
Ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений в них несет получатель субсидии.
11. Получатели субсидии представляют в Департамент документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7 пункта 10 настоящего Порядка, в срок:
до 15 мая 2016 года – в отношении затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, во втором полугодии 2015 года;
до 1 августа 2016 года – в отношении затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в первом полугодии 2016 года.
Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов для обозрения. Специалист Департамента проверяет копии документов на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю.
Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка, запрашиваются Департаментом в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
Получатели субсидии вправе представить указанные в подпунктах 3, 6, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
12. Прием документов на предоставление субсидий начинается со дня размещения Департаментом информационного сообщения о начале приема документов на предоставление субсидий на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
13. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, с указанием даты и времени поступления документов.
14. После регистрации документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации, Департамент направляет для проверки документы, указанные в подпунктах 4 – 6 пункта 10 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
15. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку расчета затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, размеров выручки от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения, субсидии из местного бюджета за соответствующее полугодие, готовит заключение о размере субсидии (далее – заключение) и направляет его в Департамент. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области при проведении анализа представленных документов и возникновении необходимости уточнения фактически понесенных получателем субсидии расходов вправе запросить у последнего дополнительные расчеты и пояснения, подтверждающие фактически понесенные затраты. При этом срок проведения проверки продлевается на период представления получателем субсидии дополнительных расчетов и пояснений.
В случае непредставления получателем субсидии дополнительных расчетов и пояснений департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области письменно уведомляет об этом Департамент с приложением копии запроса о представлении дополнительных расчетов и пояснений.
16. Вопросы, связанные с предоставлением субсидий, рассматриваются межведомственной комиссией, созданной при заместителе губернатора Костромской области, координирующем работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – комиссия). По итогам заседания комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протокол.
17. Департамент на основании протокола комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Департамента (далее – решение).
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие требованиям пунктов 4, 6, 8 настоящего Порядка;
2) непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в Департамент и дополнительных расчетов и пояснений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, обязанность по предоставлению которых возложена на получателя субсидии;
3) представление документов, содержащих недостоверную информацию;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
19. Департамент не позднее 5 рабочих дней после принятия решения письменно уведомляет получателя субсидии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа и разъяснением порядка обжалования.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 18 настоящего Порядка.
20. Департамент в течение 7 рабочих дней от даты уведомления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении и использовании субсидии (далее – соглашение), форма которого утверждается Департаментом.
Соглашением предусматриваются:
размер субсидии;
целевое назначение, условия предоставления субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии;
право Департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также согласие получателя субсидии на осуществление указанных проверок;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей, условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и условиями заключенного соглашения, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидии;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
21. В случае если объем затрат получателей субсидий, связанный с производством тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год пропорционально размерам субсидий, указанным в решениях Департамента.
22. Для перечисления субсидий Департамент готовит платежные поручения для перечисления субсидии и представляет их в департамент финансов Костромской области.
23. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
24. Действия (бездействие), решения Департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в судебном порядке.
25. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Глава 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении
26. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, а также при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий, установлении фактов нецелевого использования субсидий, выявлении недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидий, нарушении порядка и сроков представления отчетности, установленных соглашениями.
27. Возврат субсидии осуществляется на основании письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии.
28. Письменное требование Департамента или предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.
29. В случае невозвращения субсидии получателем субсидии в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.
Глава 6. Порядок возврата остатков субсидий,
не использованных в отчетном финансовом году
30. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 1 февраля 2017 года.
При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки,
на возмещение затрат, связанных
с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году
ФОРМА
(Бланк организации)
В департамент ТЭК и ЖКХ
Костромской области
(Дата, исх. номер)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году
Наименование юридического лица_______________________________
_________________________________________________________________
Юридический адрес ___________________________________________
_________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию _________________________________
_________________________________________________________________
(наименование субсидии)
Приложение: (перечень документов, указанных в пункте 10 порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения в 2016 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от «____» ___________ 2016 года № _______«О порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году).
Решение арбитражного суда о признании ________________________
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства отсутствует.
Руководитель юридического лица____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер юридического лица_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
«___» _________ 20__ г.
__________________
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «9» апреля 2016 года № 97-а
г. Кострома
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ УСЛУГ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, В 2016 ГОДУ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2016 год», связанных с реализацией настоящего постановления, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «9» апреля 2016 г. № 97-а
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в целях частичного возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – Департамент).
Глава 2. Получатели субсидий
4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки с использованием привозных видов топлива (каменный уголь, топочный мазут) на территории муниципальных образований Костромской области, в которых установлены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и (или) количества этажей, и утвержден муниципальный стандарт расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений (далее – получатели субсидий).
5. В случае если от имени получателя субсидии на основании договора действует иное лицо, субсидия перечисляется на его расчетный счет.
Глава 3. Критерии отбора получателей субсидий
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) преимущественное осуществление производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в муниципальных образованиях Костромской области;
2) отсутствие признания в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и открытого конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
Глава 4. Размер и условия предоставления субсидий
7. Размер субсидии определяется по полугодиям и рассчитывается по следующей формуле:
Сi-го пол. j-года = Рi-го пол. j-года – ТВi-го пол. j-года– Кi-го пол. j-года ,
где:
Сi-го пол. j-года – размер субсидии (в рублях);
Рi-го пол. j-года – экономически обоснованные затраты, понесенные получателем субсидии при оказании услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (в рублях);
ТВi-го пол. j-года – выручка получателя субсидии от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (в рублях);
Кi-го пол. j-года – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии из местного бюджета во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (в рублях).
Выручка от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года
(ТВi-го пол. j-года) определяется по формуле:
ТВi-го пол. j-года = Vфi-го пол. j-года*Тi-го пол. j-года ,
где:
Vфi-го пол. j-года – фактический объем отпуска тепловой энергии получателем субсидии (по данным статистической отчетности) в соответствующем полугодии (Гкал);
Тi-го пол. j-года – тариф на тепловую энергию, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области на соответствующее полугодие (руб./Гкал).
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) осуществление постоянной регулируемой деятельности по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в муниципальных образованиях Костромской области;
2) наличие затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или в первом полугодии 2016 года.
9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Глава 4. Порядок предоставления субсидий
10. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) расчет затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года, обосновывающие материалы (фактическая смета расходов, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, форма № 1-цены производителей «Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)»), заверенные печатью получателя субсидии (при наличии), подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;
5) документы, подтверждающие размер выручки от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года (форма № 46-ТЭ «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей»);
6) документы, подтверждающие фактическое получение субсидий из местного бюджета за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) документы, подтверждающие осуществление деятельности по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки на территории муниципального образования Костромской области во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (справка органа местного самоуправления, налогового органа о постановке на учет по месту осуществления деятельности);
8) копия муниципального правового акта, утверждающего нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и (или) количества этажей;
9) копия муниципального правового акта, устанавливающего муниципальный стандарт расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений.
Ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений в них несет получатель субсидии.
11. Получатели субсидии представляют в Департамент документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7 пункта 10 настоящего Порядка, в срок:
до 15 мая 2016 года – в отношении затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, во втором полугодии 2015 года;
до 1 августа 2016 года – в отношении затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в первом полугодии 2016 года.
Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов для обозрения. Специалист Департамента проверяет копии документов на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю.
Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка, запрашиваются Департаментом в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
Получатели субсидии вправе представить указанные в подпунктах 3, 6, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
12. Прием документов на предоставление субсидий начинается со дня размещения Департаментом информационного сообщения о начале приема документов на предоставление субсидий на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
13. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, с указанием даты и времени поступления документов.
14. После регистрации документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации, Департамент направляет для проверки документы, указанные в подпунктах 4 – 6 пункта 10 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
15. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку расчета затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, размеров выручки от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения, субсидии из местного бюджета за соответствующее полугодие, готовит заключение о размере субсидии (далее – заключение) и направляет его в Департамент. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области при проведении анализа представленных документов и возникновении необходимости уточнения фактически понесенных получателем субсидии расходов вправе запросить у последнего дополнительные расчеты и пояснения, подтверждающие фактически понесенные затраты. При этом срок проведения проверки продлевается на период представления получателем субсидии дополнительных расчетов и пояснений.
В случае непредставления получателем субсидии дополнительных расчетов и пояснений департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области письменно уведомляет об этом Департамент с приложением копии запроса о представлении дополнительных расчетов и пояснений.
16. Вопросы, связанные с предоставлением субсидий, рассматриваются межведомственной комиссией, созданной при заместителе губернатора Костромской области, координирующем работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – комиссия). По итогам заседания комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протокол.
17. Департамент на основании протокола комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Департамента (далее – решение).
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие требованиям пунктов 4, 6, 8 настоящего Порядка;
2) непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в Департамент и дополнительных расчетов и пояснений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, обязанность по предоставлению которых возложена на получателя субсидии;
3) представление документов, содержащих недостоверную информацию;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
19. Департамент не позднее 5 рабочих дней после принятия решения письменно уведомляет получателя субсидии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа и разъяснением порядка обжалования.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 18 настоящего Порядка.
20. Департамент в течение 7 рабочих дней от даты уведомления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении и использовании субсидии (далее – соглашение), форма которого утверждается Департаментом.
Соглашением предусматриваются:
размер субсидии;
целевое назначение, условия предоставления субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии;
право Департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также согласие получателя субсидии на осуществление указанных проверок;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей, условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и условиями заключенного соглашения, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидии;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
21. В случае если объем затрат получателей субсидий, связанный с производством тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год пропорционально размерам субсидий, указанным в решениях Департамента.
22. Для перечисления субсидий Департамент готовит платежные поручения для перечисления субсидии и представляет их в департамент финансов Костромской области.
23. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
24. Действия (бездействие), решения Департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в судебном порядке.
25. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Глава 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении
26. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, а также при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий, установлении фактов нецелевого использования субсидий, выявлении недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидий, нарушении порядка и сроков представления отчетности, установленных соглашениями.
27. Возврат субсидии осуществляется на основании письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии.
28. Письменное требование Департамента или предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.
29. В случае невозвращения субсидии получателем субсидии в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.
Глава 6. Порядок возврата остатков субсидий,
не использованных в отчетном финансовом году
30. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 1 февраля 2017 года.
При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки,
на возмещение затрат, связанных
с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году
ФОРМА
(Бланк организации)
В департамент ТЭК и ЖКХ
Костромской области
(Дата, исх. номер)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году
Наименование юридического лица_______________________________
_________________________________________________________________
Юридический адрес ___________________________________________
_________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию _________________________________
_________________________________________________________________
(наименование субсидии)
Приложение: (перечень документов, указанных в пункте 10 порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения в 2016 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от «____» ___________ 2016 года № _______«О порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году).
Решение арбитражного суда о признании ________________________
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства отсутствует.
Руководитель юридического лица____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер юридического лица_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
«___» _________ 20__ г.
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.040 Отопление, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: