Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2016г.
Номер документа: RU44000201600301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «9» апреля 2016 года   № 97-а

г. Кострома

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ УСЛУГ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, В 2016 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки,  на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления  в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2016 год», связанных с реализацией настоящего постановления, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «9» апреля 2016 г. № 97-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в целях частичного возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – Департамент).

Глава 2. Получатели субсидий

4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки с использованием привозных видов топлива (каменный уголь, топочный мазут) на территории муниципальных образований Костромской области, в которых установлены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и (или) количества этажей, и утвержден муниципальный стандарт расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений (далее – получатели субсидий).

5. В случае если от имени получателя субсидии на основании договора действует иное лицо, субсидия перечисляется на его расчетный счет.

Глава 3. Критерии отбора получателей субсидий

6. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) преимущественное осуществление производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в муниципальных образованиях Костромской области;

2) отсутствие признания в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и открытого конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления на предоставление субсидии.

Глава 4. Размер и условия предоставления субсидий

7. Размер субсидии определяется по полугодиям и рассчитывается по следующей формуле:

Сi-го пол. j-года = Рi-го пол. j-года – ТВi-го пол. j-года– Кi-го пол. j-года ,

где:

Сi-го пол. j-года – размер субсидии (в рублях);

Рi-го пол. j-года – экономически обоснованные затраты, понесенные получателем субсидии при оказании услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (в рублях);

ТВi-го пол. j-года – выручка получателя субсидии от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии  2016 года (в рублях);

Кi-го пол. j-года –  размер субсидии, предоставленной получателю субсидии из местного бюджета во втором полугодии 2015 года или первом полугодии  2016 года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (в рублях).

Выручка от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года
(ТВi-го пол. j-года) определяется по формуле:

ТВi-го пол. j-года = Vфi-го пол. j-года*Тi-го пол. j-года , 

где:

Vфi-го пол. j-года – фактический объем отпуска тепловой энергии получателем субсидии (по данным статистической отчетности) в  соответствующем  полугодии  (Гкал);

Тi-го пол. j-года – тариф на тепловую энергию, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области на соответствующее полугодие (руб./Гкал).

8. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:

1) осуществление постоянной регулируемой деятельности по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки в муниципальных образованиях Костромской области;

2) наличие затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и  горячего водоснабжения во втором полугодии 2015 года или в первом полугодии 2016 года.

9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Глава 4. Порядок предоставления субсидий

10. Для получения субсидии необходимы следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

4) расчет затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года, обосновывающие материалы (фактическая смета расходов, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, форма № 1-цены производителей «Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)»), заверенные печатью получателя субсидии (при наличии), подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;

5) документы, подтверждающие размер выручки от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года (форма № 46-ТЭ «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей»);

6) документы, подтверждающие фактическое получение субсидий из местного бюджета за второе полугодие 2015 года или первое полугодие 2016 года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

7) документы, подтверждающие осуществление деятельности по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки на территории муниципального образования Костромской области во втором полугодии 2015 года или первом полугодии 2016 года (справка органа местного самоуправления, налогового органа о постановке на учет по месту осуществления деятельности);

8) копия муниципального правового акта, утверждающего нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и (или) количества этажей;

9) копия муниципального правового акта, устанавливающего муниципальный стандарт расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений.

Ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений в них несет получатель субсидии.

11. Получатели субсидии представляют в Департамент документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7 пункта 10 настоящего Порядка, в срок:

до 15 мая 2016 года – в отношении затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, во втором полугодии 2015 года;

до 1 августа 2016 года – в отношении затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в первом полугодии 2016 года.

Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов для обозрения. Специалист Департамента проверяет копии документов на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю.

Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка, запрашиваются Департаментом в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.

Получатели субсидии вправе представить указанные в подпунктах 3, 6, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

12. Прием документов на предоставление субсидий начинается со дня размещения Департаментом информационного сообщения о начале приема документов на предоставление субсидий на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, с указанием даты и времени поступления документов.

14. После регистрации документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации, Департамент направляет для проверки документы, указанные в подпунктах 4 – 6 пункта 10 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.

15. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку расчета затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, размеров выручки от реализации услуг отопления и горячего водоснабжения, субсидии из местного бюджета за соответствующее полугодие, готовит заключение о размере субсидии (далее – заключение) и направляет его в Департамент. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области при проведении анализа представленных документов и возникновении необходимости уточнения фактически понесенных получателем субсидии расходов вправе запросить у последнего дополнительные расчеты и пояснения, подтверждающие фактически понесенные затраты. При этом срок проведения проверки продлевается на период представления получателем субсидии дополнительных расчетов и пояснений.

В случае непредставления получателем субсидии дополнительных расчетов и пояснений департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области письменно уведомляет об этом Департамент с приложением копии запроса о представлении дополнительных расчетов и пояснений.

16. Вопросы, связанные с предоставлением субсидий, рассматриваются межведомственной комиссией, созданной при заместителе губернатора Костромской области, координирующем работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – комиссия). По итогам заседания комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протокол.

17. Департамент на основании протокола комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Департамента (далее – решение).

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие требованиям пунктов 4, 6, 8 настоящего Порядка;

2) непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в Департамент и дополнительных расчетов и пояснений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, обязанность по предоставлению которых возложена на получателя субсидии;

3) представление документов, содержащих недостоверную информацию;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

19. Департамент не позднее 5 рабочих дней после принятия решения письменно уведомляет получателя субсидии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа и разъяснением порядка обжалования.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 18 настоящего Порядка.

20. Департамент в течение 7 рабочих дней от даты уведомления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении и использовании субсидии (далее – соглашение), форма которого утверждается Департаментом.

Соглашением предусматриваются:

размер субсидии;

целевое назначение, условия предоставления субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии;

право Департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также согласие получателя субсидии на осуществление указанных проверок;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей, условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и условиями заключенного соглашения, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидии;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

21. В случае если объем затрат получателей субсидий, связанный с производством тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год пропорционально размерам субсидий, указанным в решениях Департамента.

22. Для перечисления субсидий Департамент готовит платежные поручения для перечисления субсидии и представляет их в департамент финансов Костромской области.

23. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

24. Действия (бездействие), решения Департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в судебном порядке.

25. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Глава 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения

условий, установленных при их предоставлении

26. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, а также при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий, установлении фактов нецелевого использования субсидий, выявлении недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидий, нарушении порядка и сроков представления отчетности, установленных соглашениями.

27. Возврат субсидии осуществляется на основании письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии.

28. Письменное требование Департамента или предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.

29. В случае невозвращения субсидии получателем субсидии в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.

Глава 6. Порядок возврата остатков субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

30. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до  1 февраля 2017 года.

При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Приложение

к порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки,

на возмещение затрат, связанных

с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году

ФОРМА

(Бланк организации)                                                           

В департамент ТЭК и ЖКХ

Костромской области

(Дата, исх. номер)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году

Наименование юридического лица_______________________________

_________________________________________________________________

Юридический адрес ___________________________________________

_________________________________________________________________

Прошу предоставить субсидию  _________________________________

_________________________________________________________________

(наименование субсидии)

Приложение: (перечень документов, указанных в пункте 10 порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения в 2016 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от «____» ___________ 2016 года № _______«О порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией услуг отопления и горячего водоснабжения, в 2016 году).

Решение арбитражного суда о признании ________________________

несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства отсутствует.

Руководитель юридического лица____________________________________

                                                                                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер юридического лица_______________________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

М.П.  (при наличии)

«___» _________ 20__ г.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать