Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2019г.
Номер документа: RU03000201900328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2019 года № 204

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 5 МАЯ 2015 ГОДА № 148 «О НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО) НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2015 года № 148 «О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2016 года № 162).

Установить, что настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «9 « апреля 2019 года № 204

Изменения,

вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2015 года № 148 «О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан»

1) в постановлении:

а) в пункте 1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование;»;

в абзаце третьем слова «Республики Башкортостан» исключить;

б) в пункте 2:

в абзаце втором цифры «500» заменить цифрами «520»;

в абзаце третьем цифры «1000» заменить цифрами «1200»;

в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Не распределенные между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из бюджета Республики Башкортостан в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенций, распределяются между местными бюджетами один раз в текущем году в соответствии с увеличением численности воспитанников, обучающихся согласно данным отчетов федерального статистического наблюдения форм № 85-К “Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми”, № 00-1 “Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования”.»;

г) пункты 4 и 5 считать соответственно пунктами 5 и 6;

методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«МЕТОДИКА

определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование

1. Норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование (далее - норматив), представляет собой гарантированную стандартную стоимость образовательной услуги, предоставляемой за счет бюджета Республики Башкортостан.

2. Норматив состоит из:

расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование, в части расходов на оплату труда педагогических работников;

расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг) муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование.

3. Норматив устанавливается дифференцированно в зависимости от видов дошкольных групп, категорий (заболеваний), возраста воспитанников, режима работы, территориального расположения (городская, сельская местность) образовательной организации.

4. Норматив определяется в расчете на одного воспитанника в год. Для малокомплектной образовательной организации и семейных групп при образовательных организациях норматив устанавливается в расчете на одну группу.

5. При определении величины норматива используются следующие показатели предельной наполняемости групп в образовательных организациях:

в группах общеразвивающей направленности с воспитанниками одного возраста: от 2 месяцев до 1 года - 10 человек; от 1 года до 3 лет - 15 человек; от 3 до 7 лет - 25 человек;

в разновозрастных группах общеразвивающей направленности: с воспитанниками от 2 месяцев до 3 лет — 8 человек; от 3 до 7 лет - 25 человек;

в группах общеразвивающей направленности филиалов муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, расположенных в сельской местности: с воспитанниками до 3 лет - 15 человек; старше 3 лет - 20 человек;

в группах образовательных организаций, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп, — 20 человек;

в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией: с воспитанниками до 3 лет - 10 человек; старше 3 лет - 15 человек;

в группах компенсирующей направленности согласно таблице 1;

в группах комбинированной направленности согласно таблице 2.

Показатели предельной наполняемости групп компенсирующей направленности

Таблица 1

Наименование группы

Предельная наполняемость группы, чел.

до 3 лет

старше 3 лет

1

2

3

Группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

6

10

Группы для детей с фонетикофонематическими нарушениями речи

-

12

Группы для детей с нарушениями слуха (глухие)

6

6

Группы для детей с частичной потерей слуха (слабослышащие)

6

8

Группы для детей с потерей зрения (слепые)

6

6

Группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием

6

10

Группы для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата

6

6

Группы для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени

6

10

Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней

-

8

Группы для детей со сложными дефектами

5

5

Группы для детей с расстройствами аутистического спектра

-

5

Показатели предельной наполняемости групп комбинированной направленности

Таблица 2

Наименование группы

Предельная наполняемость группы, чел.

до 3 лет

старше 3 лет

1

2

3

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех детей с ограниченными возможностями здоровья

10

-

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложными дефектами

-

10

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более четырех слабовидящих детей, и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени

-

15

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более пяти детей с задержкой психического развития

-

17

6. Норматив в части расходов на оплату труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, определяется по формуле:

Ndои = (FОТvosр х (1+Кррг) х Кstim х R х Е,

где:

Ndои - расходы на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников;

FОТvosр - фонд оплаты труда воспитателей;

Кррг - коэффициент, определяющий долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда воспитателей (таблица 3);

Кstim - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующих выплат в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

R – районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Е - коэффициент отчислений по страховым взносам.

Фонд оплаты труда воспитателей рассчитывается по формуле:

FОТvosр = (((J х G)/Dvosр х Вvosр х Кzam) х (1 + Коt + S))/М х 12,

где:

J – часы пребывания детей в дошкольных группах (4 часа - для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания; 9 часов - для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня пребывания; 10,5 и 12 часов - для воспитанников, посещающих группы полного дня; 14 часов - для воспитанников, посещающих группы круглосуточного пребывания);

G - число дней работы муниципальных образовательных организаций в неделю (пятидневная рабочая неделя);

Dvosр - норма рабочего времени воспитателя в неделю (25, 30, 36 часов);

Вvosр - размер заработной платы, соответствующий окладу по профессиональной квалификационной группе воспитателей согласно действующей системе оплаты труда;

Кzam - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на дополнительные расходы, связанные с заменой работников, уходящих в отпуск, на переподготовку (1,1 - для образовательных организаций, кроме малокомплектных образовательных организаций, образовательных организаций, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп, где значение показателя - 1, и образовательных организаций, расположенных в ЗАТО город Межгорье Республики Башкортостан, где значение показателя - 1,15);

Коt - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда (таблица 4);

S - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 5);

М - наполняемость групп в образовательных организациях в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, за исключением малокомплектных образовательных организаций и семейных групп при образовательных организациях. Для малокомплектных образовательных организаций и семейных групп дошкольного образования при расчете норматива значение показателя составляет 1.

Значения коэффициентов, определяющих долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда воспитателей

Таблица 3

Наименование группы в образовательных организациях

Значение показателя

1

2

Группы общеразвивающей направленности

0,33

Группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

0,40

Группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

0,33

Группы для детей с нарушениями слуха (глухие)

0,45

Группы для детей с частичной потерей слуха (слабослышащие)

0,40

Группы для детей с потерей зрения (слепые)

0,45

Группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием

0,40

Группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0,45

Группы для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени

0,40

Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней

0,45

Г руппы для детей со сложными дефектами

0,55

Группы оздоровительной направленности

0,33

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех с ограниченными возможностями здоровья

0,33

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней, или детей со сложными дефектами

0,35

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более четырех слабовидящих детей, и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени

0,33

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более пяти детей с задержкой психического развития

0,33

Общеразвивающие группы филиалов муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, расположенных в сельской местности

0,25

Группы в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп

0,15

Малокомплектная дошкольная образовательная организация

0,10

Семейные группы

-

Таблица 4

Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда

Наименование группы в образовательных организациях

Значение показателя

в городской местности

в сельской местности

1

2

3

Группы общеразвивающей направленности

0,64

0,54

Группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

0,79

0,69

Группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

0,79

0,69

Группы для детей с нарушениями слуха (глухие)

0,79

0,69

Группы для детей с частичной потерей слуха (слабослышащие)

0,79

0,69

Группы для детей с потерей зрения (слепые)

0,79

0,69

Группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием

0,79

0,69

Группы для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата

0,79

0,69

Группы для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени

0,79

0,69

Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней

0,79

0,69

Группы для детей со сложными дефектами

0,79

0,69

Группы оздоровительной направленности

0,89

0,79

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех детей с ограниченными возможностями здоровья

0,79

0,89

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней, или детей со сложными дефектами

0,79

0,69

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более четырех слабовидящих детей, и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени

0,79

0,69

Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более пяти детей с задержкой психического развития

0,79

0,69

Общеразвивающие группы филиалов муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, расположенных в сельской местности

0,49

Группы в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп

0,44.

Малокомплектная дошкольная образовательная организация

-

0,44

Семейные группы

-

0,24

Таблица 5

Коэффициенты увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы

Наименование выплаты

Коэффициент

За работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках

0,25

Специальный коэффициент к окладам и тарифным ставкам (для закрытого административно-территориального образования город Межгорье Республики Башкортостан)

0,25

3) методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«МЕТОДИКА

определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях

1. Норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив) представляет собой гарантированную стандартную стоимость образовательной услуги, предоставляемой за счет бюджета Республики Башкортостан.

2. Норматив состоит из:

расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части оплаты труда педагогических работников;

расходов на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части оплаты труда педагогических работников;

расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг) муниципальных общеобразовательных организаций.

3. Норматив устанавливается дифференцированно в зависимости от территориального расположения (городская, сельская местности) общеобразовательной организации, форм обучения, видов классов,

уровней общего образования в общеобразовательной организации.

4. Норматив определяется в расчете на одного обучающегося в год. Для малокомплектной общеобразовательной организации норматив устанавливается в расчете на один класс-комплект.

5. При определении величины норматива используются показатели наполняемости классов в общеобразовательных организациях в соответствии с таблицей 1.

Показатели наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных организациях

Таблица 1

Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации

Месторасположение общеобразовательной организации

город

село

Рабочий поселок

ЗАТО

г.Межгорье РБ

Общеобразовательные классы

25

14

25

25

Общеобразовательные классы не более чем с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или с пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития

25

14

25

25

Общеобразовательные классы не более чем с одним глухим обучающимся, или с одним слепым обучающимся, или с двумя слабослышащими или позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

20

14

20

20

Общеобразовательные классы не более чем с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися,. или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата

15

14

15

15

Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

20

14

20

20

Общеобразовательные классы с двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра

15

14

15

15

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам

12

12

12

12

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

12

12

12

12

Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях

25

14

-

-

Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций

-

12

-

-

Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

20

14

-

-

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

12

12

-

-

Обучение по специальной индивидуальной программе развития

1

1

1

1

Индивидуальное обучение на дому

1

1

1

1

Вечерние школы (очные группы)

25

15

25

25

Вечерние школы (заочные группы)

15

13

15

15

6. Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников определяются по формуле:

Nosn = (((FОТuch + FОТvosр) х (1+Кррr) + FОТkl) х Кstim х R х Е,

где:

Nosn - расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников;

FОТuch - фонд оплаты труда учителей;

FОТvosр - фонд оплаты труда воспитателей;

FОТkl - фонд оплаты труда, предусмотренный на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в общеобразовательной организации;

Кррr - коэффициент, определяющий долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда учителей и воспитателей в общеобразовательных организациях (таблица 2);

Кstim - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующих выплат в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”;

R - районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Е - коэффициент отчислений по страховым взносам.

Фонд оплаты труда учителей рассчитывается по формуле:

FОТuch = (T/C x Duch) х (1 + Коt + S))/М х 12,

где:

T - число часов по базисному учебному плану с учетом деления классов на группы для изучения отдельных предметов;

C - норма рабочего времени учителя в неделю (18 часов);

Duch - размер заработной платы учителей, соответствующий окладу согласно действующей системе оплаты труда;

Коt - коэффициент увеличения фонда оплаты труда учителей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда (таблица 3);

S - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 4);

М - наполняемость классов в общеобразовательных организациях в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, за исключением малокомплектных общеобразовательных организаций. Для малокомплектных общеобразовательных организаций при расчете норматива значение показателя составляет 1.

Фонд оплаты труда воспитателей рассчитывается по формуле:

FОТvosр = (P/Q x Dvosр) х (1 + Коt + S))/М х 12,

где:

Р - количество часов пребывания воспитателя в классе в неделю;

Q - норма рабочего времени воспитателя в неделю;

Dvosр — размер заработной платы, соответствующий окладу согласно действующей системе оплаты труда;

Коt - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда (таблица 5);

S - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 4);

М - количество обучающихся в классе в соответствии с пунктом 5 настоящей методики.

Таблица 2

Значения коэффициента, определяющего долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда учителей mи воспитателей в муниципальных общеобразовательных организациях

Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации

Значение коэффициента

1

2

Общеобразовательные классы

0,13

Общеобразовательные классы не более чем с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или с пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития

0,13

Общеобразовательные классы не более чем с одним глухим обучающимся, или одним слепым обучающимся, или двумя слабослышащими или позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0,16

Общеобразовательные классы не более чем с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0,2

Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

0,37

Общеобразовательные классы с двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра

0,67

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам

0,13

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

0,67

Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций

0,13

Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях

0,13

Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,11

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,11

Малокомплектная общеобразовательная организация

-

Семейное обучение

-

Обучение по специальной индивидуальной программе развития

-

Индивидуальное обучение на дому

-

Вечерние школы (очные группы)

-

Вечерние школы (заочные группы)

-

Таблица 3

Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда учителей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда

Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации

Городской населенный пункт

Сельская местность

Рабочий поселок

ЗАТО г.Межгорье РБ

1

2

3

4

5

Общеобразовательные классы

0,42

0,36

0,36

0,42

Общеобразовательные классы с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития

0,42

0,36

0,40

0,42

Общеобразовательные классы с одним глухим обучающимся, или с одним слепым обучающимся, или с двумя слабослышащими или позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0,42

0,36

0,40

0,42

Общеобразовательные классы с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорнодвигательного аппарата

0,42

0,36

0,40

0,42

Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

0,42

0,36

0,40

0,42

Общеобразовательные классы двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра

0,42

0,36

0,40

0,42

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам

0,57

0,51

0,55

0,57

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

0,57

0,51

0,55

0,57

Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций

0,36

Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях

0,42

0,36

Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,57

0,51

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,72

0,66

Малокомплектная общеобразовательная организация

0,36

Семейное обучение

0,42

0,36

0,40

0,42

Обучение по специальной индивидуальной программе развития

0,62

0,56

0,60

0,62

Индивидуальное обучение на дому

0,62

0,56

0,60

0,62

Вечерние школы (очные группы)

0,42

0,36

0,36

Вечерние школы (заочные группы)

0,42

0,36

0,36

Таблица 4

Коэффициенты увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы

Наименование выплаты

Значение коэффициента

За работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках

0,25

Специальный коэффициент к окладам и тарифным ставкам (для закрытого административно-территориального образования город Межгорье Республики Башкортостан)

0,25

Таблица 5

Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда воспитателей в муниципальных общеобразовательных организациях на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда

Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации

Городская местность

Сельская местность

Рабочий поселок

ЗАТО г.Межгорье РБ

1

2

3

4

5

Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях

0,27

0,25

Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,42

0,40

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,57

0,55

7. Расходы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников определяются по формуле:

Ndор = (Тdор/С х Dpdo х (1 + Коt + S)) х Кstim/М х 12 х R х Е,

где:

Ndор - расходы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников;

Тdор - количество часов в неделю на реализацию дополнительных общеобразовательных программ;

С - норма рабочего времени учителя;

Dpdo - размер заработной платы учителя, соответствующий окладу согласно действующей системе оплаты труда;

Коt - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда;

Кstim - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующих выплат в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”;

S - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 4);

М - нормативное количество обучающихся в группе (25 человек).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать