Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24035302202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2020 с. Мурино № 12-п
Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Устава муниципального образования Муринский сельсовет, администрация Муринского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС).
2. Возложить на бухгалтера администрации Муринского сельсовета:
2.1.функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств;
2.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета;
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4. Постановление от 02.06.2017 № 03-п считать утратившим силу
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации Муринского сельсовета Вазисову Елену Валерьевну.
6. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Муринский вестник».
Глава сельсовета Л.И. Граблина
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Муринского сельсовета
от 09.04.2020 № 12-п
Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее по Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год.
Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Направления использования средств резервного фонда ЧС
Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования.
3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС
Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели:
3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:
а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны;
б) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона;
в) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.
3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе:
а) проведение аварийно-спасательных работ;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований сельского поселения , пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы;
в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), а также страховых фондов и других источников.
Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС
В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.
В обращении должны быть указаны:
- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);
- размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
По поручению главы Муринского сельсовета или председателя комиссии Муринского сельсовета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) финансовый орган с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Муринского сельсовета документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.
В администрацию Муринского сельсовета представляются следующие обосновывающие документы:
- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;
- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;
- решение главы администрации поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
-сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);
-стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);
- основные сведения о прямом материальном ущербе;
- справки страховых организаций;
- справка государственного учреждения Красноярского края центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;
- акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре);
- выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;
- фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой Муринского сельсовета.
Если обратившаяся в администрацию Муринского сельсовета с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, финансовый орган сельского поселения докладывает об этом главе администрации Муринского сельсовета или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в администрацию Муринского сельсовета в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств.
Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
В случае принятия главой Муринского сельсовета и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.
6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС
Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Муринского сельсовета.
В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Муринского сельсовета отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения.
Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с финансовым органом администрации Муринского сельсовета, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов.
Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии.
Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается.
7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС
Администрация сельского поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Муринского сельсовета представляют в финансовый орган администрации Муринского сельсовета отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме.
Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет финансовый орган администрации Муринского сельсовета.
Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Муринского сельсовета, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению.
Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия).
Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Муринского сельсовета , прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется финансовым органом администрации Муринского сельсовета главе администрации, в представительный орган и Контрольный орган Курагинского муниципального района по установленной форме.
При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Муринского сельсовета, вправе обратиться в установленном порядке в правительство Красноярского края, администрацию Курагинского муниципального района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из краевого, районного резервных фондов ЧС.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2020 с. Мурино № 12-п
Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Устава муниципального образования Муринский сельсовет, администрация Муринского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС).
2. Возложить на бухгалтера администрации Муринского сельсовета:
2.1.функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств;
2.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета;
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4. Постановление от 02.06.2017 № 03-п считать утратившим силу
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации Муринского сельсовета Вазисову Елену Валерьевну.
6. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Муринский вестник».
Глава сельсовета Л.И. Граблина
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Муринского сельсовета
от 09.04.2020 № 12-п
Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее по Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Муринского сельсовета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год.
Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Направления использования средств резервного фонда ЧС
Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования.
3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС
Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели:
3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:
а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны;
б) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона;
в) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.
3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе:
а) проведение аварийно-спасательных работ;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований сельского поселения , пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы;
в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), а также страховых фондов и других источников.
Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС
В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.
В обращении должны быть указаны:
- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);
- размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
По поручению главы Муринского сельсовета или председателя комиссии Муринского сельсовета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) финансовый орган с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Муринского сельсовета документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.
В администрацию Муринского сельсовета представляются следующие обосновывающие документы:
- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;
- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;
- решение главы администрации поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
-сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);
-стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);
- основные сведения о прямом материальном ущербе;
- справки страховых организаций;
- справка государственного учреждения Красноярского края центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;
- акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре);
- выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;
- фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой Муринского сельсовета.
Если обратившаяся в администрацию Муринского сельсовета с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, финансовый орган сельского поселения докладывает об этом главе администрации Муринского сельсовета или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в администрацию Муринского сельсовета в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств.
Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
В случае принятия главой Муринского сельсовета и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.
6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС
Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Муринского сельсовета.
В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Муринского сельсовета отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения.
Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с финансовым органом администрации Муринского сельсовета, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов.
Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии.
Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается.
7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС
Администрация сельского поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Муринского сельсовета представляют в финансовый орган администрации Муринского сельсовета отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме.
Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет финансовый орган администрации Муринского сельсовета.
Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Муринского сельсовета, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению.
Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия).
Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Муринского сельсовета , прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется финансовым органом администрации Муринского сельсовета главе администрации, в представительный орган и Контрольный орган Курагинского муниципального района по установленной форме.
При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Муринского сельсовета, вправе обратиться в установленном порядке в правительство Красноярского края, администрацию Курагинского муниципального района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из краевого, районного резервных фондов ЧС.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муринский вестник № 06 от 10.04.2020, Размещено в сети Интернет от 10.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: