Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU91000202000371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2020 года №127-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРАХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ЗАМЕЩЕНИЕМ ДЕФИЦИТА ГАЗА РЕЗЕРВНЫМИ ВИДАМИ ТОПЛИВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных доходов в связи с замещением дефицита газа резервными видами топлива согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Председатель Правительства –

Первый Вице-Губернатор Камчатского края

Р.С. Василевский

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 9 апреля 2020 г. №127-П

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных доходов в связи с замещением дефицита газа резервными видами топлива

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность), учитывающих расходы на топливо, исходя из условия 100% реализации программы газификации Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 24.06.2011 №289-РП (далее соответственно - недополученные доходы, субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, осуществляющие на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения (далее - получатели субсидий).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) принятие Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба) постановлений, которыми устанавливаются:

а) цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию (мощность), учитывающие расходы на топливо, исходя из условия 100% реализации программы газификации Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 24.06.2011 №289-РП;

б) не учтенные суммы экономически обоснованных расходов, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива;

2) прохождение получателем субсидии процедуры государственного регулирования тарифов;

3) электрическая и тепловая энергия производится получателем субсидии в режиме комбинированной выработки;

4) генерирующая мощность производства электрической энергии получателем субсидии составляет 25 МВт и более;

5) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

в) получатели субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

д) получатели субсидий не получают средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - соглашение), один раз на финансовый год.

6. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о заключении соглашения с указанием банковских реквизитов получателя субсидии в произвольной форме;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, указанным в пунктах 2 - 5 части 4 настоящего Порядка;

3) копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии.

7. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем субсидии соглашения либо об отказе в заключении соглашения.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

10. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

11. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.

12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

13. Для получения субсидии получатель субсидии ежеквартально с 1 по 3 число последнего месяца квартала представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.

14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в части 13 настоящего Порядка, рассматривает ее и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленной получателем субсидии заявки требованию, установленному частью 13 настоящего Порядка;

2) наличие в представленной получателем субсидий заявке недостоверных сведений.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии.

18. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или другой кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.

19. Размер субсидии за один квартал определяется как одна четвертая часть не учтенной суммы экономически обоснованных расходов, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива, установленной постановлением Региональной службы.

20. Получатель субсидии не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Региональную службу для согласования отчет о возмещении недополученных доходов энергоснабжающей организации, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - отчет о возмещении недополученных доходов), к которому прилагаются следующие документы:

1) отчеты о фактических объемах полезного отпуска электрической и тепловой энергии за i-период по формам:

а) №46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 №477 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики";

б) №46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.12.2016 №848 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики";

2) о фактических показателях выполнения производственной программы по производству электрической энергии (мощности), поставляемой покупателям электрической энергии (мощности) по форме таблиц экспертного заключения Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края за i-период:

а) №П2 "Расчет полезного отпуска электроэнергии";

б) №П9 "Расчет расхода топлива по электростанциям";

в) №П10 "Расчет баланса топлива";

г) №П11 "Расчет затрат на топливо для выработки электрической энергии";

3) о фактических показателях выполнения производственной программы по производству тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, по форме таблиц экспертного заключения Региональной службы за i-период:

а) №4.1 "Расчет полезного отпуска тепловой энергии";

б) №4.4 "Расчет расхода топлива";

в) №4.5 "Расчет баланса топлива";

г) акты списания топлива по источникам тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более;

д) бухгалтерскую справку о цене резервного топлива по списанию;

4) баланс топлива на электростанции по форме согласно разделу 3 приложения №1.1 к приказу Министерство энергетики Российской Федерации от 16.08.2019 №865 "Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в сегмент в области электроэнергетики, теплоэнергетики и возобновляемых источников энергии государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм и о внесении изменений в приказ Минэнерго России от 23.07.2012 №340 "Об утверждении перечня предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, форм и порядка ее предоставления".

21. Региональная служба в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 20 настоящего Порядка, рассматривает их и в случае признания расходов, указанных в отчете о возмещении недополученных доходов, экономически обоснованными, согласовывает отчет о возмещении недополученных доходов.

22. В случае представления получателем субсидии документов с нарушением требований, установленных частью 20 настоящего Порядка, отчет о возмещении недополученных доходов не согласовывается.

23. Получатель субсидии не позднее 19 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет о возмещении недополученных доходов, согласованный Региональной службой.

24. После представления получателем субсидии отчета о возмещении недополученных доходов между Министерством и получателем субсидии подписывается акт сверки по финансированию недополученных доходов по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года по форме, утвержденной Министерством.

25. В случае если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии меньше размера средств субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, остаток средств субсидий подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

Соответствующее уведомление направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 дней со дня подписания акта сверки, указанного в части 24 настоящего Порядка.

26. В случае если при предоставлении субсидии недополученные доходы получателя субсидий превышают размер субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, величина невозмещенных за счет средств субсидий фактических недополученных доходов получателя субсидий учитывается Региональной службой на следующий период регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 №1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".

Соответствующее уведомление направляется Министерством в Региональную службу в течение 5 дней со дня подписания акта сверки, указанного в части 24 настоящего Порядка.

27. Результатом предоставления субсидии является отсутствие количества случаев отключения электрической и тепловой энергии конечным потребителям (населению), возникших в связи с недопоставкой газового топлива.

28. Получатель субсидии представляет в Министерство в срок не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным, отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

29. Министерство и органы государственного финансового контроля Камчатского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

30. В случае, если в текущем финансовом году получатель субсидии не достиг значений показателей, необходимых для достижения результата предоставлении субсидии, установленных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства из расчета 5 процентов от размера предоставленной субсидии за каждое недостигнутое значение.

31. В случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения.

Приложение 1
к Порядку предоставления из краевого
бюджета субсидий юридическим лицам,
осуществляющим на территории Камчатского края
регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики
и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с замещением дефицита газа
резервными видами топлива

Форма отчета

Отчет
о возмещении недополученных доходов энергоснабжающей организации, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива

Наименование электростанции (котельной)

Вид топливо

Утверждено Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края

Факт за отчетный период (полугодие, год)

Размер фактических недополученных доходов, получателя субсидии связи с замещением дефицита газа резервными видами топлива

(PV6)

Расход топлива

Переводной коэффициент

Цена топлива (без НДС)

Стоимость натурального топлива (без НДС)

Расход топлива

Переводной коэффициент

Цена топлива (без НДС)

Стоимость натурального топлива (без НДС)

тыс. тут.

тыс. тнт; млн. куб. м

руб.

тыс. тут.

тыс. тнт; млн. куб. м

руб.

Всего

Электроэнергия

Теплоэнергия

Всего

Электроэнергия

Теплоэнергия

руб./тнт; руб./тыс. куб. м

руб./тут

Всего

Электроэнергия

Теплоэнергия

Всего

Электроэнергия

Теплоэнергия

Всего

Электроэнергия

Теплоэнергия

руб./тнт; руб./тыс. куб. м

руб./тут

Всего

Электроэнергия

Теплоэнергия

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

основной вид топлива (газ)

резервный вид топлива (указать)

Всего по энергоснабжающей организации

Руководитель получателя субсидии

______________________-

(подпись, расшифровка подписи)

"___" _______ 20 ___ год

М.П.

Согласовано:

Руководитель Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края

______________________

(подпись, расшифровка подписи)

"___" _______ 20 ___ год

М.П.

Приложение 2
к Порядку предоставления из краевого
бюджета субсидий юридическим лицам,
осуществляющим на территории Камчатского края
регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики
и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с замещением дефицита
газа резервными видами топлива

Форма отчета

Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
по состоянию на "___" _____ 20 ___ года

____________________________________________________________________ _______

(наименование получателя субсидии)

№п/п

Наименование показателя

Значения результатов предоставления субсидии

Причины отклонения

плановое

достигнутое

отклонение

1.

Количество случаев отключения электрической и тепловой энергии конечным потребителям (населению), возникших в связи с недопоставкой газового топлива

Руководитель получателя субсидии _______________ ________________________

(подпись) (Инициалы, фамилия)

"___" ______ 20 ____ года

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать