Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU94000202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.04.2020 № 128-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ от 22.02.2017 № 143-ПП
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА И РЫБОПЕРЕРАБОТКИ»

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», от 05.12.2019 № 555-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 22.02.2017 № 143-ПП, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

                                                                                             Губернатора города Севастополя              М.В. Развожаев

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 09.04.2020 № 128-ПП

Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 22.02.2017 № 143-ПП

1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидия предоставляется на:

1.3.1. Возмещение 50 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов) на поддержание технического состояния судна и судового оборудования (ремонт, модернизация, обновление, оснащение ранее не эксплуатируемым оборудованием, техническое обслуживание, технический надзор), используемых в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов,
в текущем и отчетном годах.

1.3.2. Возмещение части фактических затрат в текущем году (без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов) на добычу (вылов барабули, тюльки, шпрота, хамсы и ставриды) из расчета:

0,20 рубля за 1 кг добытой (выловленной) тюльки;

0,20 рубля за 1 кг добытого (выловленного) шпрота;

0,20 рубля за 1 кг добытой (выловленной) хамсы;

0,50 рубля за 1 кг добытой (выловленной) барабули;

0,50 рубля за 1 кг добытой (выловленной) ставриды.

1.3.3. Возмещение 50 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов) на приобретение и установку ранее не эксплуатируемого холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, ранее не эксплуатируемого оборудования для упаковки, на приобретение ранее не эксплуатируемого спецавтотранспорта, в том числе по импорту, в текущем и отчетном годах.

В случае если затраты, подлежащие субсидированию, осуществляются  в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату перечисления средств поставщику импортного оборудования, спецавтотранспорта, без учета налога на добавленную стоимость и без учета транспортных расходов.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (по субсидиям, предусмотренным в настоящем пункте).».

2. В пункте 1.4:

1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- размер заработной платы работников (с начала текущего года и за отчетный год) должен быть не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;».

3. В пункте 2.1:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«- информационное письмо об объемах производства рыбопродукции (по Cубсидиям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка), подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или сведения об объемах добытых (выловленных) претендентом водных биологических ресурсов в Азово-Черноморском рыбохозяйственном бассейне, подтвержденные Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (по Cубсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка), за календарный год, предшествующий дате подачи документов на предоставление Субсидии;»;

2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- сведения (информационное письмо) о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;»;

3) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«- сведения (информационное письмо) претендента с указанием среднемесячной заработной платы работников (за текущий и отчетный годы) и отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;»;

4) дополнить абзацами следующего содержания:

«- сведения (информационное письмо) претендента об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном годах;

- сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, выданные уполномоченными органами в установленном порядке (при наличии).»;

5) подпункт 2.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Документы, представленные для получения субсидии, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя.

В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.»;

6) абзац десятый подпункта 2.1.2 исключить.

4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, для получения Cубсидий, указанных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка, претенденты представляют документы, подтверждающие приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта:

1) за национальную валюту:

- копии договоров на приобретение холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии товарных накладных, счетов и (или) счетов-фактур
на приобретение холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией,
на оплату расходов по приобретению или установке холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки,                                        по приобретению спецавтотранспорта;

2) за иностранную валюту:

- копии контрактов на приобретение и установку оборудования, приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих оплату по безналичному расчету приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты
на оплату приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;

- копии деклараций на товар, подтверждающих приобретение спецавтотранспорта, оборудования, заверенные претендентом;

- копии деклараций таможенной стоимости приобретаемого оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии международных товарно-транспортных накладных на приобретение оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

3) обязательство о неотчуждении приобретенного холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта в течение трех лет с даты получения субсидии;

4) копии свидетельств о государственной регистрации (для спецавтотранспорта), подтверждающих право единоличной собственности претендента на приобретенный спецавтотранспорт, заверенные претендентом;

5) копии унифицированных форм первичной учетной документации            по учету основных средств (формы № ОС-1 или № ОС-1б (для группы объектов основных средств), № ОС-6, № ОС-14 (для оборудования, требующего монтажа)), заверенные претендентом;

6) копии договоров с исполнителем (подрядчиком) работ на установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, заверенные претендентом (при наличии).».

5. Пункт 2.5 исключить.

6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Отбор претендентов по каждому направлению предоставления Cубсидии, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляется Главным распорядителем отдельно по каждому виду финансовой поддержки.

Сроки приема документов на получение Cубсидии утверждаются приказом Главного распорядителя, который подлежит опубликованию на официальных сайтах Правительства Севастополя и/ или Департамента сельского хозяйства города Севастополя.

Сроки рассмотрения документов на получение Cубсидии не должны превышать 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.

Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию документов, поданных претендентами на получение Cубсидии, в журнале регистрации в системе электронного документооборота в момент поступления.

Документы рассматриваются комиссией по вопросам предоставления Субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки (далее – комиссия) на предмет соответствия их перечню и требованиям, определенным пунктами 2.1 – 2.4 настоящего Порядка. Состав и положение комиссии утверждаются приказом Главного распорядителя. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

В случае если претендент указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму Субсидии, комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму Субсидии на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель в течении 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении Cубсидии или об отказе в ее предоставлении.

Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении Cубсидии в случаях:

- несоответствия претендента требованиям, определенным пунктами 1.1, 1.4 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных претендентом документов требованиям и перечню, указанным в пунктах 2.1 – 2.4 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной претендентом на получение Субсидии информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом претендента.

Отказ в предоставлении Субсидии должен быть мотивирован.

Отказ в предоставлении Субсидии может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.

После устранения причин (обстоятельств), послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Cубсидии, претендент имеет право повторно обратиться за предоставлением Cубсидии с соответствующим заявлением и документами.».

7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Распределение Субсидий между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

В случае если в конкретный период приема и рассмотрения документов общий объем затрат получателей cубсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на эти цели, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех получателей cубсидий в зависимости от доли суммы Субсидии, предполагаемой к выдаче, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

Департамент финансов города Севастополя, в соответствии со сводной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на финансирование, осуществляет доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем cубсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет Субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях. При необходимости Главный распорядитель заключает с получателем cубсидии дополнительное соглашения к Соглашению в порядке и сроки, установленные для заключения Соглашения.

Перечисление Cубсидии осуществляется Главным распорядителем
на основании заявки на перечисление Субсидии, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной получателем субсидии в соответствии с заключенным Соглашением по форме, утвержденной Главным распорядителем.».

8. Пункты 3.5 и 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.5. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, а также порядок, сроки и формы представления получателем cубсидии отчетности о достижении показателей устанавливаются Соглашением.

При заключении Соглашения по направлениям, указанным  в пункте 1.3 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей, сформированных на основании показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Cубсидии, установленных Программой, в том числе:

а) объем добычи (вылова) рыбы (тонн);

б) обновление основных фондов предприятий рыбоперерабатывающей отрасли Севастополя (единиц);

в) обновление/ремонт рыбопромысловых судов (единиц).

В случае недостижения получателем субсидии показателей, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства Субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.

Условием предоставления Cубсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Cубсидии.

Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением получателями cубсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Главный распорядитель осуществляет также контроль за соблюдением получателем cубсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.

3.6. В случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления Субсидии и о необходимости возврата Субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее – уведомление).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.

В случае неперечисления получателем субсидии суммы, указанной в уведомлении Главного распорядителя, в бюджет города Севастополя в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать