Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU78000202000317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2020 г. № 193

О РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 26 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ» И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.12.2013 № 1095

В соответствии со статьей 26 Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», частью 2 статьи 35 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Временный порядок осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых отдельным юридическим лицам (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Установить, что Порядок действует до 31.12.2020 включительно.

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» следующие изменения:

3.1. В абзаце втором пункта 5-1 постановления слова «от 300 млн руб. до 1 млрд руб.» заменить словами «от 900 млн руб. до 1 млрд руб.».

3.2. Пункт 12 постановления изложить в следующей редакции:

«12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.».

4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им казенным учреждениям при осуществлении закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга и предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить с согласия юридических лиц соблюдение условий, необходимых для осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 09.04.2020 № 193

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ОТДЕЛЬНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления Комитетом финансов Санкт-Петербурга казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых отдельным юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления указанных средств (далее - целевые средства).

2. Операции юридических лиц с целевыми средствами отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам для учета операций с целевыми средствами в Комитете финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке.

3. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет казначейское сопровождение следующих целевых средств:

бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

авансовых платежей на сумму 5 млн руб. и более по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым юридическими лицами - получателями бюджетных инвестиций, указанными в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей на сумму 5 млн руб. и более по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более;

авансовых платежей на сумму 5 млн руб. и более по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым юридическими лицами - исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта государственных контрактов (договоров).

4. Действие пункта 3 настоящего Порядка не распространяется на расчеты по государственным контрактам, заключаемым:

в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, осуществления работ по подключению (технологическому присоединению) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством;

в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими отношения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;

в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и предусматривающим размещение денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу.

5. Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц, отраженных на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета операций с целевыми средствами, проводятся после осуществления санкционирования указанных расходов в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

6. При казначейском сопровождении целевых средств в государственные контракты (договоры), указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - контракты (договоры), включаются следующие условия:

а) запрет на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (его дочерних обществ), вклада в имущество другого юридического лица (его дочерних обществ), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

на счета, открытые в банке юридическому лицу - стороне контракта (договора), за исключением:

оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта (договора) в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта (договора) в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате указанного юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;

оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта (договора) в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта):

оплаты юридическому лицу - стороне контракта (договора) фактически поставленных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо - сторона контракта (договора) не привлекает для осуществления поставки таких товаров (выполнения таких работ, оказания таких услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления указанным юридическим лицом документов, подтверждающих основания для оплаты фактически поставленных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

возмещения произведенных юридическим лицом - стороной контракта (договора) расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных указанным юридическим лицом расходов (части расходов), если условиями контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных данным юридическим лицом расходов (части расходов);

б) обязанность юридического лица - стороны контракта (договора) открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в Комитете финансов Санкт-Петербурга в целях осуществления операций с целевыми средствами;

в) обязанность юридического лица - стороны контракта (договора) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору);

г) представление документов, предусмотренных установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства;

д) указание в контрактах (договорах), платежных документах и документах, подтверждающих основания совершения платежа, идентификатора государственного контракта (договора), порядок формирования которого устанавливается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать