Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU13055108202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Администрация Архангельско-Голицинского сельского поселения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан ЭП 13.04.2020 16:35
Владелец: Неулыбина Ольга Александровна
Глава архангельско- голицынского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКО- ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сертификат: 01AA489C001EAB0CA94761ECCE59231B39
действителен с 09.12.2019 по 09.12.2020
Издатель: "ООО ""АйтиКом"""
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2020 № 32
с. Архангельское Голицыно
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА 2020-2022 ГОДЫ
Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях проведения комплексных системных работ по реализации политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009г. №1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и Уставом Архангельско-Голицынского сельского поселения Рузаевского муниципального района,
Администрация Архангельско-Голицынского сельского поселения
Рузаевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельско-Голицынском сельском поселении Рузаевского муниципального района» на 2020-2022 годы.
Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.ruzaevka-rm.ru и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Архангельско-Голицынского
сельского поселения
О.А. Неулыбина
Утверждена
постановлением администрации
Архангельско-Голицынского
сельского поселения
Рузаевского муниципального района
от 09.04. 2020 года № 32
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА 2020-2022 ГОДЫ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКО - ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКО - ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ»
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2. Соисполнители муниципальной программы: -
3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого
показателя
Значения целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Цель 1 повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Молвотицком сельском поселении за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы на энергосберегающий путь развития.
1.1.
Задача №1 Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
1.1.1.
Показатель 1 – количество принятых НПА (шт)
1
1.2.
Задача № 2 Расширение практики применения энергосберегающих технологий
1.2.1.
Количество замененных электрических ламп на энергосберегающие (шт ) .
10
10
5
1.2.2.
Установка фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах (шт)
10
5
5
1.2.3.
Установка ламп уличного освещения (шт).
10
5
5
1.2.4.
Установка уличных счетчиков электроэнергии (шт.)
10
5
5
1.2.5.
Организация пропаганды в сфере энергосбережения
-
Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости поселения.
2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо:
- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления,
- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования при закупках для муниципальных нужд.
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источникфинансирования
Федеральный бюджет
Бюджет муниципального района
бюджет
поселения
внебюджетныесредства
всего
1
2
3
4
5
6
2020
-
-
40,0
-
40,0
2021
-
20,0
20,0
2022
-
20,0
20,0
всего
-
-
80,0
-
80.0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Проведение мероприятий по управлению энергосбережением, создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передачи, потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости сельского поселения.
II. Характеристика текущего состояния и цели муниципальной политики
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее – муниципальные здания), и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита местного бюджета, экономического кризиса крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов в муниципальных зданиях.
Во многих зданиях остается устаревшая система освещения помещений, что приводит к большому расходу электроэнергии.
Процесс энергосбережения можно обеспечить только программно-целевым методом. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения. Окупаемость мероприятий по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения составляет 5-6 лет в зависимости от типа и объёма зданий. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала или передачи зданий на обслуживание энергосервисным организациям.
Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств.
Повышение эффективности использования энергии и других видовресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления будет смещен в пользу поставщиков.
Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения.
3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по энергосбережению и необходимостью координации действий и ресурсов органов местного самоуправления с мероприятиями комплексной целевой программы.
4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся.
III. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- наличие в Администрации Архангельско - Голицынского сельского поселения актов энергетического обследования;
- экономия энергоресурсов на 20%;
- снижение затрат местного бюджета за период реализации программы;
9. Механизм управления реализацией программы
Исполнителем муниципальной программы является Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения. Контроль над исполнением Программы осуществляет заместитель Главы сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программ.
Приложение
к муниципальной программе
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Архангельско - Голицынского сельского поселения на 2020-2022 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование мероприятий
исполнитель
Срок реализации
Целевой
Показатель
(номер целевого показателя из паспорта
муниципал.программы
Источник
финанси-
рования
Объем финансирования
по годам (тыс. рублей)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Задача 1 Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
1.1.
разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления,
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020
1.1.1
-
-
-
-
1.2.
учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования при закупках для муниципальных нужд
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.1.1
-
-
-
-
1.3.
Показатель 1 – количество
принятых НПА (шт)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.1.1
-
-
-
-
2
Задача № 2 Расширение практики применения энергосберегающих технологий
2.1
Закупка и замена ламп накаливания на энергоэффективные в зданиях Администрации сельского поселения
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.1
бюджет поселения
17.0
8,5
8,5
2.2
Установка фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах. (шт)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.2
бюджет поселения
3,0
1,5
1,5
2.3.
Замена ламп уличного освещения (шт)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.3
бюджет поселения
10,0
5,0
5,0
2.4.
Установка уличных счетчиков электроэнергии (шт.)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.4
бюджет поселения
10,0
5,0
5,0
2.5
Организация пропаганды в сфере энергосбережения
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.1
-
ИТОГО
40.0
20,0
20,0
Документ подписан ЭП 13.04.2020 16:35
Владелец: Неулыбина Ольга Александровна
Глава архангельско- голицынского сельского поселения рузаевского муниципального района республики мордовия
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКО- ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сертификат: 01AA489C001EAB0CA94761ECCE59231B39
действителен с 09.12.2019 по 09.12.2020
Издатель: "ООО ""АйтиКом"""
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2020 № 32
с. Архангельское Голицыно
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА 2020-2022 ГОДЫ
Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях проведения комплексных системных работ по реализации политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009г. №1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и Уставом Архангельско-Голицынского сельского поселения Рузаевского муниципального района,
Администрация Архангельско-Голицынского сельского поселения
Рузаевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельско-Голицынском сельском поселении Рузаевского муниципального района» на 2020-2022 годы.
Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.ruzaevka-rm.ru и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Архангельско-Голицынского
сельского поселения
О.А. Неулыбина
Утверждена
постановлением администрации
Архангельско-Голицынского
сельского поселения
Рузаевского муниципального района
от 09.04. 2020 года № 32
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА 2020-2022 ГОДЫ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКО - ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКО - ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ»
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2. Соисполнители муниципальной программы: -
3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого
показателя
Значения целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Цель 1 повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Молвотицком сельском поселении за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы на энергосберегающий путь развития.
1.1.
Задача №1 Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
1.1.1.
Показатель 1 – количество принятых НПА (шт)
1
1.2.
Задача № 2 Расширение практики применения энергосберегающих технологий
1.2.1.
Количество замененных электрических ламп на энергосберегающие (шт ) .
10
10
5
1.2.2.
Установка фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах (шт)
10
5
5
1.2.3.
Установка ламп уличного освещения (шт).
10
5
5
1.2.4.
Установка уличных счетчиков электроэнергии (шт.)
10
5
5
1.2.5.
Организация пропаганды в сфере энергосбережения
-
Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости поселения.
2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо:
- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления,
- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования при закупках для муниципальных нужд.
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источникфинансирования
Федеральный бюджет
Бюджет муниципального района
бюджет
поселения
внебюджетныесредства
всего
1
2
3
4
5
6
2020
-
-
40,0
-
40,0
2021
-
20,0
20,0
2022
-
20,0
20,0
всего
-
-
80,0
-
80.0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Проведение мероприятий по управлению энергосбережением, создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передачи, потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости сельского поселения.
II. Характеристика текущего состояния и цели муниципальной политики
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее – муниципальные здания), и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита местного бюджета, экономического кризиса крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов в муниципальных зданиях.
Во многих зданиях остается устаревшая система освещения помещений, что приводит к большому расходу электроэнергии.
Процесс энергосбережения можно обеспечить только программно-целевым методом. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения. Окупаемость мероприятий по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения составляет 5-6 лет в зависимости от типа и объёма зданий. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала или передачи зданий на обслуживание энергосервисным организациям.
Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств.
Повышение эффективности использования энергии и других видовресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления будет смещен в пользу поставщиков.
Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения.
3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по энергосбережению и необходимостью координации действий и ресурсов органов местного самоуправления с мероприятиями комплексной целевой программы.
4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся.
III. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- наличие в Администрации Архангельско - Голицынского сельского поселения актов энергетического обследования;
- экономия энергоресурсов на 20%;
- снижение затрат местного бюджета за период реализации программы;
9. Механизм управления реализацией программы
Исполнителем муниципальной программы является Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения. Контроль над исполнением Программы осуществляет заместитель Главы сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программ.
Приложение
к муниципальной программе
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Архангельско - Голицынского сельского поселения на 2020-2022 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование мероприятий
исполнитель
Срок реализации
Целевой
Показатель
(номер целевого показателя из паспорта
муниципал.программы
Источник
финанси-
рования
Объем финансирования
по годам (тыс. рублей)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Задача 1 Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
1.1.
разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления,
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020
1.1.1
-
-
-
-
1.2.
учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования при закупках для муниципальных нужд
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.1.1
-
-
-
-
1.3.
Показатель 1 – количество
принятых НПА (шт)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.1.1
-
-
-
-
2
Задача № 2 Расширение практики применения энергосберегающих технологий
2.1
Закупка и замена ламп накаливания на энергоэффективные в зданиях Администрации сельского поселения
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.1
бюджет поселения
17.0
8,5
8,5
2.2
Установка фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах. (шт)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.2
бюджет поселения
3,0
1,5
1,5
2.3.
Замена ламп уличного освещения (шт)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.3
бюджет поселения
10,0
5,0
5,0
2.4.
Установка уличных счетчиков электроэнергии (шт.)
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.4
бюджет поселения
10,0
5,0
5,0
2.5
Организация пропаганды в сфере энергосбережения
Администрация Архангельско - Голицынского сельского поселения
2020-2022
1.2.1
-
ИТОГО
40.0
20,0
20,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органов местного самоуправления www.ruzaevka-rm.ru № 0 от 09.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: