Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU21023411202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Постановление

09.04.2020 № 34

Об утверждении муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.01.2020 № 5 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики», администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом».

2. Признать утратившими силу:

2.1. п.9 постановления администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.11.2014 № 70 «Об утверждении муниципальных программ Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 2014-2020 годы».

2.2. постановление администрации от 28.03.2017 № 26 «О внесении изменений в постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.11.2014 № 70».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Шоркистринский Вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики - А.Ю. Петров

Утверждена

постановлением администрации

Шоркистринского сельского поселения

от 09.04.2020 № 34

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ»

Ответственный исполнитель:

Администрация Шоркистринского сельского поселения

Непосредственный исполнитель Муниципальной программы:

Глава администрации сельского поселения Петров А.Ю.

тел. 88354444231,

e-mail: urmary_shorkistr@cap.ru

Паспорт

муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения «Управление общественными финансами и муниципальным долгом»

Ответственный исполнитель Муниципальным программы



Администрация Шоркистринского сельского поселения (далее – Администрация)

Соисполнители Муниципальной программы



Финансовый отдел администрации Урмарского района Урмарского района (по согласованию);

Контрольно-счетная палата Урмарского района (по согласованию);

КУ «ЦФХО» Урмарского района» (по согласованию)

Подпрограммы



«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»;

«Повышение эффективности бюджетных расходов»;

Цели Муниципальной программы



обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местных бюджетов;

повышение качества управления общественными финансами Шоркистринского сельского поселения

Задачи Муниципальной программы



совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникаци­онных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования;

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости местных бюджетов, росту собственных доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения;

повышение эффективности использования средств бюджета Урмарского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического уп­рав­ления;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

эффективное управление муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шоркистринского сельского поселения;

обеспечение открытости и доступности информации об исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы



достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

отношение дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения к доходам местного бюджета Шоркистринского сельского поселения (без учета безвозмездных поступлений) – не более 5,0 про­центов;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шоркистринского сельского поселения к объему расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения – 0,0 процента

Срок и этапы реализации Муниципальной программы



2020–2035 годы:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации



прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы в 2020–2035 годах составляет 1573253,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 94594,00 рублей;

в 2021 году– 95389,00 рублей;

в 2022 году– 98805,00 рублей;

в 2023 году – 98805,00 рублей;

в 2024 году– 98805,00 рублей;

в 2025 году– 98805,00 рублей;

в 2026–2030 годах – 494025,0 рублей;

в 2031–2035 годах – 494025,00 рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 1493253,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 89594,00 рублей;

в 2021 году– 90389,00 рублей;

в 2022 году– 93805,00 рублей;

в 2023 году – 93805,00 рублей;

в 2024 году– 93805,00 рублей;

в 2025 году– 93805,00 рублей;

в 2026–2030 годах – 469025,0 рублей;

в 2031–2035 годах – 469025,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 80000,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 5000,00 рублей;

в 2021 году – 5000,00 рублей;

в 2022 году – 5000,00 рублей;

в 2023 году – 5000,00 рублей;

в 2024 году – 5000,00 рублей;

в 2025 году – 5000,00 рублей;

в 2026–2030 годах – 25000,00 рублей;

в 2031–2035 годах – 25000,00 рублей.

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы



Реализация Муниципальной программы позволит:

обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Шоркистринского сельского поселения;

создать стабильные финансовые условия для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни граждан;

обеспечить рост собственной доходной базы бюджета Шоркистринского сельского поселения;

повысить бюджетную обеспеченность муниципального образования, создать условия для выполнения органами местного самоуправления муниципальных функций;

снизить долговую нагрузку на бюджет Шоркистринского сельского поселения.

Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальном долгом Шоркистринского сельского поселения определены Стратегией социально-экономического развития Урмарского района до 2035 года и основными направлениями бюджетной политики Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Шоркистринском сельском поселении.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения являются:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шоркистринского сельского поселения, созданию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности;

обеспечение роста собственных доходов и эффективное использование бюджетных ресурсов;

Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шоркистринского сельского поселения;

повышение качества управления общественными финансами.

Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:

совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования;

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, росту собственных доходов бюджета;

повышение эффективности использования средств бюджета Шоркистринского сельского поселения, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

обеспечение открытости и доступности информации об исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2020–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

Каждый из этапов отличается условиями и факторами социально-эконо­ми­ческого развития, а также приоритетами муниципальной политики с учетом особенностей поселения.

В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на обеспечение финансовой устойчивости бюджета Шоркистринского сельского поселения, а также ориентацию бюджетных расходов на достижение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета, создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в поселении.

Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой. Такой подход использован также при определении состава целевых индикаторов и показателей подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы (табл. 1).

Таблица 1

Цели Муниципальной программы

Задачи Муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

1

2

3

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шоркистринского сельского поселения

совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуни­ка­ци­он­ных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования;

отношение дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения к доходам бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений) – не более 5,0 про­цента

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, росту собственных доходов бюджета;

Повышение качества управления общественными финансами Шоркистринского сельского поселения

повышение эффективности использования средств бюджета Шоркистринского сельского поселения, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

обеспечение открытости и доступности информации об исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета к объему расходов бюджета – 0,0 процента

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Урмарского района, нормативных правовых актов Шоркистринского сельского поселения, влияющих на расчет данных показателей.

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм: «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» и «Повышение эффективности бюджетных расходов Шоркистринского сельского поселения».

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» предусматривает выполнение шести основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация данного мероприятия направлена на развитие бюджетного планирования, в том числе путем внедрения новых информационно-коммуника­ционных технологий в бюджетный процесс, адаптации программного обеспечения к изменениям бюджетной классификации, расширения сферы автоматизации финансовых расчетов в целях повышения их оперативности, а также развития отдельных элементов интегрированной системы управления общественными финансами.

В рамках данного мероприятия будет проводиться анализ предложений по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта бюджета Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и внесение в него в установленном порядке изменений.

Результатом реализации данного мероприятия является принятие бюджета Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств.

Основное мероприятие 2. Повышение доходной базы, уточнение бюджета в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов.

В рамках данного мероприятия предполагаются осуществление ежедневного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Шоркистринского сельского поселения и проведение оценки достижения установленных показателей поступления доходов. Результаты анализа будут использоваться при принятии решений в сфере управления финансами.

Одним из факторов увеличения доходной базы является совершенствование системы налоговых льгот. В связи с этим предусматриваются проведение анализа эффективности предоставляемых льгот по местным налогам, разработка предложений по их оптимизации и внесению соответствующих изменений в Положение о вопросах налогового регулирования в Шоркистринском сельском поселении.

В ходе исполнения бюджета с учетом анализа поступлений в текущем году доходов в бюджет, а также эффективности освоения бюджетных средств предусматривается проведение работы по уточнению основных бюджетных параметров, объемов расходов бюджетных средств и разработке проектов решений Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения о бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Основное мероприятие 3. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета.

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мер по организации исполнения бюджета Шоркистринского поселения, своевременное выполнение обязательств по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Шоркистринского поселения, составление и представление бюджетной отчетности в финансовый отдел администрации Урмарского района.

Основное мероприятие 4. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мер финансовой поддержки бюджетам сельских поселений субвенций из бюджета Урмарского района на осуществление делегированных муниципальных полномочий Урмарского района, а также субвенций на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Кроме того, в рамках реализации данного мероприятия планируется совершенствование нормативно-правового регулирования предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений.

Основное мероприятие 5. Реализация мер по оптимизации муниципального долга и своевременному исполнению долговых обязательств.

Данное мероприятие предусматривает осуществление комплекса мер, направленных на снижение долговой нагрузки на бюджет Шоркистринского сельского поселения, обеспечение своевременного исполнения принятых долговых обязательств Шоркистринского сельского поселения.

В рамках реализации мероприятия планируются выработка стратегии заимствований, определение объемов привлечения кредитных средств с учетом влияния долговой нагрузки на бюджет, предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий Шоркистринского сельского поселения.

Предусматриваются также обеспечение учета и регистрации всех долговых обязательств Шоркистринского сельского поселения, осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств Шоркистринского сельского поселения. По условным обязательствам, связанным с предоставлением муниципальных гарантий Шоркистринского сельского поселения, будет осуществляться постоянный мониторинг хода исполнения обязательств принципалом, являющимся получателем муниципальной гарантии Шоркистринского сельского поселения.

Основное мероприятие 6. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы.

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы являются важным условием сохранения макроэкономической стабильности в Шоркистринском сельском поселении, обеспечения экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения благосостояния населения.

Необходимым условием развития бюджетного планирования на долгосрочную перспективу является повышение объективности прогнозов социально-экономического развития и реалистичности (консервативности) оценок, положенных в основу бюджетного планирования.

В целях повышения скоординированности стратегического планирования социально-экономического развития и бюджетного планирования, обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы предусматривается формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период.

Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов» предусматривает выполнение пяти основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Совершенствование бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления.

Предусматриваются дальнейшее развитие и совершенствование механизмов программно-целевого управления, интеграция в муниципальные программы Шоркистринского сельского поселения, направленных на реализацию национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), обозначенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Одним из ключевых направлений работы является обеспечение применения передовых информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе, в том числе разработка и внедрение новых программных продуктов, их совершенствование, формирование интегрированной системы управления общественными финансами. Внедрение технологий автоматизации финансовых расчетов, совершенствование процедур осуществления платежей позволят обеспечить оперативность и достоверность бюджетной отчетности, поддерживать в актуальном состоянии информационную базу, необходимую для эффективного управления общественными финансами.

Основное мероприятие 2. Развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля.

Обеспечение своевременного и качественного контроля в финансово-бюджетной сфере является неотъемлемой частью работы, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов. Предусматривается реализация мероприятий по развитию и дальнейшему совершенствованию системы внутреннего муниципального финансового контроля в Шоркистринском сельском поселении.

Основное мероприятие 3. Повышение эффективности бюджетных расходов в условиях развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Одно из приоритетных в ближайшей перспективе направлений организации работы по повышению эффективности бюджетных расходов связано с развитием контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В рамках данного основного мероприятия планируются проведение закупок товаров, работ, услуг на совместных конкурсах и аукционах, а также централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета Шоркистринского сельского поселения.

Основное мероприятие 4. Развитие системы внешнего муниципального финансового контроля.

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, регулирующего бюджетные правоотношения, в ходе формирования, исполнения бюджета Шоркистринского сельского поселения, контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, контроля квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения, контрольных мероприятий по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, осуществлению аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Основное мероприятие 5. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов.

Предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного Шоркистринского сельского поселения в сфере управления общественными финансами.

Данное основное мероприятие включает работу по подготовке и размещению на Портале органов власти Урмарского района в информационно-те­ле­ком­муникационной сети «Интернет» бюджета Шоркистринского сельского поселения и отчета о его исполнении в доступной для граждан форме («бюджета для граждан»), размещение на данном портале информации о ходе реализации муниципальных программ Шоркистринского сельского поселения, размещение информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, размещение информации о деятельности муниципальных учреждений Урмарского района на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникацион­ной сети «Интернет» www.bus.gov.ru, проведение конкурса проектов по представлению «бюджета для граждан».

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)

Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального, республиканского и бюджета Шоркистринского сельского поселения.

При реализации Муниципальной программы в рамках управления муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения будут использоваться различные рыночные механизмы, связанные с привлечением заемных средств для покрытия дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения. Заимствования будут осуществляться в основном привлечением бюджетных кредитов.

Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2020–
2035 годах составляет 1 573253,00 рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 493253,00 рублей;

республиканского бюджета – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 80000,00 рублей.

Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 585203,0 рублей, в том числе:

в 2020 году – 94594,00 рублей;

в 2021 году – 95389,00 рублей;

в 2022 году – 98805,00 рублей;

в 2023 году – 98805,00 рублей;

в 2024 году – 98805,00 рублей;

в 2025 году – 98805,00 рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 555203,0 рублей, в том числе:

в 2020 году – 89594,00 рублей;

в 2021 году – 90389,00 рублей;

в 2022 году – 93805,00 рублей;

в 2023 году – 93805,00 рублей;

в 2024 году – 93805,00 рублей;

в 2025 году – 93805,00 рублей;

республиканского бюджета - 0,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей;

в 2023 году – 0,00 рублей;

в 2024 году – 0,00 рублей;

в 2025 году – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 30000,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 5000,00 рублей;

в 2021 году – 5000,00 рублей;

в 2022 году – 5000,00 рублей;

в 2023 году – 5000,00 рублей;

в 2024 году – 5000,00 рублей;

в 2025 году – 5000,00 рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 494025,00 рублей, из них средства:

федерального бюджета – 469025,00 рублей;

республиканского бюджета – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 25000,00 рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 494025,00 рублей, из них средства:

федерального бюджета – 469025,00 рублей;

республиканского бюджета – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 25000,00 рублей.

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе Шоркистринского сельского

поселения «Управление общественными

финансами и муниципальным долгом»

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» и их значениях



пп

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица

измерения

Значения целевых индикаторов и показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2030

2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Урмарского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом»

1.

Отношение дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения к доходам бюджета Шоркистринского сельского поселения (без учета безвозмездных поступлений)

%

5

5

5

5

5

5

5

5

2.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения

%

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»

1.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов (к предыдущему году)

%

103,7

103

103,3

103,3

103,3

103,3

103,3

103,3

2.

Отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Отношение фактического объема расходов бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности, к их плановому объему на соответствующий год

%

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Шоркистринского сельского поселения

«Управление общественными финансами

и муниципальным долгом»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы поселения (подпрограммы муниципальной программы поселения), основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

2031-2035 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа Шоркистринского сельского поселения

«Управление общественными финансами и муниципальным долгом»

x

x

Ч400000000

x

Всего

94594,0

95389,0

98805,0

98805,0

98805,0

98805,0

494025,0

494025,0

993

x

x

x

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

993

x

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

x

x

x

бюджет Шоркистринского сельского поселения

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

25000,00

25000,00

x

x

x

x

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Под-
програм-
ма

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»

993

993

Ч410000000

х

Всего

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельскиого поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприя-
тие 1

Развитие бюджетного планирования, формирование бюд­жета Шоркистринского сельского поселения на очередной фи­нансовый год и плановый период

х

х

Ч410100000

х

Всего

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельского поселения

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие

1.1

Разработка бюджетных проектировок

х

х

х

х

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.2

Резервный фонд

993

0111

Ч410173430

870

Всего

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

993

0111

Ч410173430

870

бюджет Шоркистринского сельского поселения

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.3.

Анализ предложений по бюд­жетным проек-тировкам и под­готовка про­екта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «О бюд­жете Шоркистринского сельского поселения на очередной фи­нансовый год и плановый период»

х

х

х

х

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.4

Проведение ра­бо­ты, свя­зан­ной с рассмотрением про­екта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения « О бюд­жете Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на оче­редной фи­нан­совый год и пла­новый период»

х

х

х

х

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное м ероприя- тие 2

Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, на­прав­ленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности

х

х

Ч410400000

х

Всего

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

993

0203

Ч410451180

530

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.1.

Осуществление первичного воин-ского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предостав­ляемой из федерального бюджета

х

х

х

х

всего

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

938055,0

993

0203

Ч410451180

530

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

бюджет Чувашской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

Шоркистринского сельского поселения

«Управление общественными

финансами и муниципальной долгом»

ПОДПРОГРАММА

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация Шоркистринского сельского поселения (далее – Администрация)

Соисполнители подпрограммы

Финансовый отдел администрации Урмарского района (по согласованию)

Цель подпрограммы



создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шоркистринском сельском поселении

Задачи подпрограммы



совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению, развития общественной инфраструктуры;

обеспечение роста собственных доходов бюджета, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот;

рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета, концентрация бюджетных инвестиций на приоритетных направлениях социально-экономического развития;

обеспечение долговой устойчивости, проведение ответственной долговой политики, снижение бюджетных рисков, связанных с долговой нагрузкой на бюджет Шоркистринского сельского поселения;

развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономическо­го развития на долгосрочный период;

эффективное управление муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения (к предыдущему году) – 103,0 процента;

Этапы и сроки реализации подпрограммы



2020–2035 годы:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы



прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2020–2035 годах составляет 1573253,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 94594,00 рублей;

в 2021 году– 95389,00 рублей;

в 2022 году– 98805,00 рублей;

в 2023 году – 98805,00 рублей;

в 2024 году– 98805,00 рублей;

в 2025 году– 98805,00 рублей;

в 2026–2030 годах – 494025,0 рублей;

в 2031–2035 годах – 494025,00 рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 1493253,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 89594,00 рублей;

в 2021 году– 90389,00 рублей;

в 2022 году– 93805,00 рублей;

в 2023 году – 93805,00 рублей;

в 2024 году– 93805,00 рублей;

в 2025 году– 93805,00 рублей;

в 2026–2030 годах – 469025,0 рублей;

в 2031–2035 годах – 469025,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 80000,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 5000,00 рублей;

в 2021 году – 5000,00 рублей;

в 2022 году – 5000,00 рублей;

в 2023 году – 5000,00 рублей;

в 2024 году – 5000,00 рублей;

в 2025 году – 5000,00 рублей;

в 2026–2030 годах – 25000,00 рублей;

в 2031–2035 годах – 25000,00 рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Урмарского района и бюджета Шоркистринского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



реализация подпрограммы позволит обеспечить:

повышение качества бюджетного планирования, формирование бюджета Шоркистринского сельского поселения на основе муниципальных программ Шоркистринского поселения, создание интегрированной системы управления финансами с применением передовых информационно-коммуникационных технологий;

увеличение собственных доходов бюджета, оптимизацию предоставляемых налоговых льгот;

повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика участия органа местного самоуправления муниципального района в реализации подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» Муниципальной программы (далее – подпрограмма) определены Стратегией социально-экономи­чес­кого развития Урмарского района до 2035 года.

Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств, развитие доходного потенциала Шоркистринского сельского поселения.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы.

Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:

совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению, развития общественной инфраструктуры;

обеспечение роста собственных доходов, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот;

рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета, концентрация бюджетных инвестиций на приоритетных направлениях социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения;

развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономичес­кого развития на долгосрочный период;

эффективное управление муниципальным долгом, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам.

Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения (к предыдущему году);

отношение количества проведенных проверок местных бюджетов к количеству проверок, предусмотренных планом проведения проверок;

отношение фактического объема расходов бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности Шоркистринского сельского поселения, к их плановому объему на соответствующий год;

доля расходов на обслуживание муниципального долга Шоркистринского сельского поселения в объеме расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шоркистринского сельского поселения (к предыдущему году):

в 2020 году – 103,3 процента;

в 2021 году – 103,3 процента;

в 2022 году – 103,3 процента;

в 2023 году – 103,3 процента;

в 2024 году – 103,3 процента;

в 2025 году – 103,3 процента;

в 2030 году – 103,3 процента;

в 2035 году – 103,3 процента;

отношение количества проведенных проверок местных бюджетов к количеству проверок, предусмотренных планом проведения проверок местных бюджетов:

в 2020 году – 100,0 процента;

в 2021 году – 100,0 процента;

в 2022 году – 100,0 процента;

в 2023 году – 100,0 процента;

в 2024 году – 100,0 процента;

в 2025 году – 100,0 процента;

в 2030 году – 100,0 процента;

в 2035 году – 100,0 процента;

отношение фактического объема расходов бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности Шоркистринского сельского поселения, к их плановому объему на соответствующий год:

в 2020 году – 100,0 процента;

в 2021 году – 100,0 процента;

в 2022 году – 100,0 процента;

в 2023 году – 100,0 процента;

в 2024 году – 100,0 процента;

в 2025 году – 100,0 процента;

в 2030 году – 100,0 процента;

в 2035 году – 100,0 процента;

доля расходов на обслуживание муниципального долга Шоркистринского сельского поселения в объеме расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

в 2020 году – 0 процента;

в 2021 году – 0 процента;

в 2022 году – 0 процента;

в 2023 году – 0 процента;

в 2024 году – 0 процента;

в 2025 году – 0 процента;

в 2030 году – 0 процента;

в 2035 году – 0 процента;

Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.

Подпрограмма объединяет шесть основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Мероприятие 1.1. Разработка бюджетных проектировок

В рамках данного мероприятия в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, на основании прогноза социально-экономического развития предусматриваются разработка основных характеристик бюджета, а также распределение расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Мероприятие 1.2. Резервный фонд.

В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.) ежегодно в составе расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд.

Расходование средств резервного фонда осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда и правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Шоркистринского сельского поселения на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Результатом реализации данного мероприятия является оперативное финансовое обеспечение возникающих непредвиденных расходных обязательств, в том числе по проведению аварийно-восстановитель­ных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Мероприятие 1.3. Анализ предложений по бюджетным проектировкам и подготовка проекта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «О бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

Данным мероприятием предусмотрено представление предложений в финансовый отдел о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в срок, установленный Порядком составления бюджета и проектов распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым отделом, а также предварительных итогов социально-экономи­чес­кого развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год.

Мероприятием предусматриваются проведение анализа обоснованности предложений по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур и подготовка проекта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения о бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов к нему.

После проведения согласования проекта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения о бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период планируется его внесение на рассмотрение Собранию депутатов Шоркистринского сельского поселения.

Мероприятие 1.4. Проведение работы, связанной с рассмотрением проекта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения « О бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

Данным мероприятием предусматривается, что после одобрения проекта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «О бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» и внесения его Главой на рассмотрение в Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения.

При этом в соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Шоркистринском сельском поселении осуществляются представление проекта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «О бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» на публичных слушаниях, рассмотрение заключений на указанный проект Контрольно-счетной палатой Урмарского района, участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий.

Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «О бюджете Шоркистринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

Основное мероприятие 2. Осуществление финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.

Мероприятие 2.1. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республики отдельными муниципальными полномочиями» органы местного самоуправления Урмарского района наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

В результате выполнения данного мероприятия утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету поселения на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета и бюджета Шоркистринского сельского поселения.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в

2020–2035 годах составит 1573253,00 рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1493253,00 рублей;

республиканского бюджета – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения –80000,00 рублей.

Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 585203,0 рублей, в том числе:

в 2020 году – 94594,00 рублей;

в 2021 году – 95389,00 рублей;

в 2022 году – 98805,00 рублей;

в 2023 году – 98805,00 рублей;

в 2024 году – 98805,00 рублей;

в 2025 году – 98805,00 рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 555203,0 рублей, в том числе:

в 2020 году – 89594,00 рублей;

в 2021 году – 90389,00 рублей;

в 2022 году – 93805,00 рублей;

в 2023 году – 93805,00 рублей;

в 2024 году – 93805,00 рублей;

в 2025 году – 93805,00 рублей;

республиканского бюджета - 0,00 рублей, в том числе:

в 2019 году – 0,00 рублей;

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей;

в 2023 году – 0,00 рублей;

в 2024 году – 0,00 рублей;

в 2025 году – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 30000,00 рублей, в том числе:

в 2020 году – 5000,00 рублей;

в 2021 году – 5000,00 рублей;

в 2022 году – 5000,00 рублей;

в 2023 году – 5000,00 рублей;

в 2024 году – 5000,00 рублей;

в 2025 году – 5000,00 рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 494025,00 рублей, из них средства:

федерального бюджета – 469025,00 рублей;

республиканского бюджета – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 25000,00 рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 494025,00 рублей, из них средства:

федерального бюджета – 469025,00 рублей;

республиканского бюджета – 0,00 рублей;

бюджета Шоркистринского сельского поселения – 25000,00 рублей.

Привлечение средств внебюджетных средств для реализации основных мероприятий подпрограммы не предусматривается.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета и бюджета Шоркистринского сельского поселения на соответствующий период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении №3 к настоящей подпрограмме.

_____________

Приложение

к подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики

и обеспечение сбалансированности бюджета

Шоркистринского сельского поселения» муниципальной программы

Шоркистринского сельского поселения «Управление общественными

финансами и муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения»

Ресурсное обеспечение

реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шоркистринского сельского поселения» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы Муниципальной программы Шоркисинского сельского поселения (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы
муниципальной программы Шоркисинского сельского поселения

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Источники
финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

груп­па (под­груп­па) вида рас­ходов

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Подпрограмма

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»

ответственный исполнитель – Шоркисинское сельское поселение

х

х

Ч410000000

х

всего

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шоркистринском сельском поселении»

Основное ме­роприятие 1

Развитие бюджетного планирования, формирование бюд­жета Шоркистринского сельского поселения на очередной фи­нансовый год и плановый период

совершенствование бюджетной по­литики, создание прочной фи­нан­совой основы в рамках бюджетного планирования для социально-эконо­мических преобразований, обеспечения со­циальных гаран-тий населению, развития обще-ственной ин­фра­струк­туры

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

х

х

Ч410100000

х

всего

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увя­занные с основным мероприятием 1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шоркистринского поселения к объему расходов, процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меропри­я­тие 1.1

Разработка бюджетных проектировок

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

х

х

х

х

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро-прия­тие 1.2

Резервный фонд

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

х

х

х

х

всего

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

993

0111

Ч410173430

870

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

25000,0

Меро-при­я­тие 1.3

Анализ предло-жений по бюд­жетным проек-тировкам и под­готовка про­екта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «О бюд­жете Шоркистринского сельского поселения на очередной фи­нансовый год и плановый период»

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

х

х

х

х

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро-при­я­тие 1.4

Проведение ра­бо­ты, свя­зан­ной с рассмотрением про­екта решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения « О бюд­жете Шоркистринского сельскогоУрмарского района на оче­редной фи­нан­совый год и пла­новый период»

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

х

х

х

х

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шоркистринском сельском поселении»

Основное ме­роприя­­тие 2

Осуществление мер финансовой поддержки бюдже-тов муниципаль-ных районов, городских округов и поселений, на­прав­ленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности

развитие и совершенствование ме­ха­низ­мов финансовой поддержки бюд­жетов муници-пальных обра-зований, направ-ленных на повышение их сбалансированности и бюд-жетной обес­печенности му­ниципальных об­разований

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

всего

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

993

0203

Ч410451180

100, 200

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

республиканский бюджет

х

х

х

х

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 4

Отношение фактического объема расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), к их плановому объему на соответствующий год, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Меро-при­я­тие 2.1

Осуществление первичного воин-ского учета на территориях, где отсутствуют воен-ные комисса-риаты, за счет субвенции, предо-став­ляемой из федерального бюджета

ответственный исполнитель – Шоркистринское сельское поселение

х

х

х

х

всего

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

993

0203

Ч410451180

100, 200

федеральный бюджет

89594,0

90389,0

93805,0

93805,0

93805,0

93805,0

469025,0

469025,0

х

х

х

х

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

Бюджет Шоркистринского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Шоркистринский Вестник" № 11(253) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать