Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64016718202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Ершовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от___09.04.2020г._____ № ___345________________
Об утверждении положения о порядке разработки
проекта местного бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Ершовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2.Утвердить план мероприятий по подготовке проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ершовского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к положению о порядке разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
3. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Ершовского муниципального района от 29.06.2016 N 453 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, утверждение формы среднесрочного финансового плана ";
Постановление администрации Ершовского муниципального района от 18.06.2019 г. № 502 « О внесение изменений в постановление администрации Ершовского муниципального района N 453 от 29.06.2016 г. "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, утверждение формы среднесрочного финансового плана».
4.Сектору по информатизации и программному обеспечению разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ершовского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ершовского муниципального района С.А.Зубрицкая
Приложение к постановлению
администрации ЕМР
от_09.04.2020г.__ №_345__
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением районного Собрания "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ершовском муниципальном районе".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Разработка проекта местного бюджета
3. В разработке проекта местного бюджета участвуют отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики, финансовое управление администрации ЕМР, главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Администрация района:
одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект местного бюджета и вносит его в районное Собрание с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в контрольно-счетную комиссию.
5. Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период;
доводит до органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района систему показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период:
в установленные сроки представляет в финансовое управление района:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе городских и сельских поселений;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
д) предложения по составу действующих муниципальных программ, разработке новых муниципальных программ.
6. Финансовое управление:
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта местного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта местного бюджета;
организует ведение реестра расходных обязательств района на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития района, расчетов главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в местной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета прогнозные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет свод представленных главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
разрабатывает для внесения на рассмотрение проект решения об утверждении местного бюджета в районное Собрание, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
7. Главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в финансовое управление прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.
8. Главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в финансовое управление:
а) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по установленным финансовым управлением формам;
б) предложения для включения в основные направления бюджетной политики района, в проект местного бюджета;
в) предложения по предоставлению бюджетам поселений межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения о местном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств района.
9. Прогноз социально-экономического развития района и проект решения об утверждении местного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение в районное Собрание.
10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители исполнительной власти района, районного Собрания (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается администрацией района.
11. Разработка проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта решения районного Собрания о бюджете района и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
Приложение к положению о порядке
разработке проекта местного бюджета
на очередной финансовый год и на
плановый период
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Содержание мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок представления
<*>
Куда представляется
1.
Предоставление:
показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району;
прогноза поступлений в муниципальный бюджет и бюджеты муниципальных образований района доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
Главные администраторы доходов бюджета района и муниципальных образований, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
главные распорядители средств местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики,
главные распорядители средств местного бюджета
до 1 июля
до 3 августа
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
предложений по перечню новых муниципальных
программ района, предлагаемых к реализации на очередной финансовый год и на плановый период и изменению действующих программ, а также пояснительная записка к ним, включающей финансово-экономическое обоснование, оценку эффективности, объемы финансового обеспечения;
планируемых мероприятия по оптимизации сети учреждений бюджетной сферы (по каждому учреждению);
прогноза изменения среднесписочной численности работников бюджетной сферы;
оценки потребности по исполнению расходных обязательств области по осуществлению социальных выплат, прогнозу изменения численности получателей и среднего размера выплат и предложений по их дальнейшей оптимизации с учетом введения критериев адресности и нуждаемости;
проектов правовых актов, регулирующих расходные обязательства района, в части отмены, изменения сроков вступления в силу (приостановления действия) нормативных правовых актов (их отдельных положений) по действующим расходным обязательствам, не обеспеченным источниками финансирования, установления новых расходных обязательств района;
до 3 августа
до 20 августа
до 20 августа
до 20 августа
до 1 сентября
оценка прогнозных объемов расходов бюджета района с распределением по кодам бюджетной классификации, расчетами и обоснованиями по ним.
Главные распорядители средств местного бюджета
до 1 сентября
Финансовое управление
2
Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации района о формировании межведомственной комиссии по разработке проекта местном бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия)
Финансовое управление
до 5 июля
Администрация района
3
Разработка основных характеристик прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период по доходам и поступлениям:
Финансовое управление
в целом по консолидированному бюджету района;
до 12 октября
в разрезе муниципальных образований
до 12 октября
4
Формирование на очередной финансовый год и плановый период:
прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета;
основных параметров бюджета района, предварительного распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
сводного перечня принимаемых расходных обязательств и их финансового обеспечения;
предварительного прогноза доходов и оценку прогнозного объема расходов бюджета района и консолидированного бюджета.
Финансовое управление
После опубликования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Межведомственная комиссия
5
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:
II - III декада октября
Межведомственная комиссия
основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
проект бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период (внесение изменений в него)
Финансовое управление совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
предложений по основным подходам к оценке расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
Финансовое управление совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
отдельных вопросов реализации на территории района федеральных законов и законов Саратовской области (при наличии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде)
Главные распорядители средств местного бюджета
6
Внесение на рассмотрение главы администрации района:
прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району
Финансовое управление
1декада ноября
Глава администрации района
проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;
7
Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации района об одобрении основных параметров проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета района по видам источников
Финансовое управление
Не позднее 15 ноября
8
Представление проекта решения районного Собрания о бюджете ЕМР на очередной финансовый год и на плановый период, другие документы и материалы к проекту
Администрация района
Не позднее 15 ноября
Районное Собрание, контрольно-счетная комиссия
<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от___09.04.2020г._____ № ___345________________
Об утверждении положения о порядке разработки
проекта местного бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Ершовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2.Утвердить план мероприятий по подготовке проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ершовского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к положению о порядке разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
3. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Ершовского муниципального района от 29.06.2016 N 453 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, утверждение формы среднесрочного финансового плана ";
Постановление администрации Ершовского муниципального района от 18.06.2019 г. № 502 « О внесение изменений в постановление администрации Ершовского муниципального района N 453 от 29.06.2016 г. "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, утверждение формы среднесрочного финансового плана».
4.Сектору по информатизации и программному обеспечению разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ершовского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ершовского муниципального района С.А.Зубрицкая
Приложение к постановлению
администрации ЕМР
от_09.04.2020г.__ №_345__
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением районного Собрания "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ершовском муниципальном районе".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Разработка проекта местного бюджета
3. В разработке проекта местного бюджета участвуют отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики, финансовое управление администрации ЕМР, главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Администрация района:
одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект местного бюджета и вносит его в районное Собрание с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в контрольно-счетную комиссию.
5. Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период;
доводит до органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района систему показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период:
в установленные сроки представляет в финансовое управление района:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе городских и сельских поселений;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
д) предложения по составу действующих муниципальных программ, разработке новых муниципальных программ.
6. Финансовое управление:
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта местного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта местного бюджета;
организует ведение реестра расходных обязательств района на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития района, расчетов главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в местной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета прогнозные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет свод представленных главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
разрабатывает для внесения на рассмотрение проект решения об утверждении местного бюджета в районное Собрание, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
7. Главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в финансовое управление прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.
8. Главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в финансовое управление:
а) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по установленным финансовым управлением формам;
б) предложения для включения в основные направления бюджетной политики района, в проект местного бюджета;
в) предложения по предоставлению бюджетам поселений межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения о местном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств района.
9. Прогноз социально-экономического развития района и проект решения об утверждении местного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение в районное Собрание.
10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители исполнительной власти района, районного Собрания (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается администрацией района.
11. Разработка проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта решения районного Собрания о бюджете района и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
Приложение к положению о порядке
разработке проекта местного бюджета
на очередной финансовый год и на
плановый период
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Содержание мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок представления
<*>
Куда представляется
1.
Предоставление:
показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району;
прогноза поступлений в муниципальный бюджет и бюджеты муниципальных образований района доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
Главные администраторы доходов бюджета района и муниципальных образований, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
главные распорядители средств местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики,
главные распорядители средств местного бюджета
до 1 июля
до 3 августа
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
Финансовое управление
предложений по перечню новых муниципальных
программ района, предлагаемых к реализации на очередной финансовый год и на плановый период и изменению действующих программ, а также пояснительная записка к ним, включающей финансово-экономическое обоснование, оценку эффективности, объемы финансового обеспечения;
планируемых мероприятия по оптимизации сети учреждений бюджетной сферы (по каждому учреждению);
прогноза изменения среднесписочной численности работников бюджетной сферы;
оценки потребности по исполнению расходных обязательств области по осуществлению социальных выплат, прогнозу изменения численности получателей и среднего размера выплат и предложений по их дальнейшей оптимизации с учетом введения критериев адресности и нуждаемости;
проектов правовых актов, регулирующих расходные обязательства района, в части отмены, изменения сроков вступления в силу (приостановления действия) нормативных правовых актов (их отдельных положений) по действующим расходным обязательствам, не обеспеченным источниками финансирования, установления новых расходных обязательств района;
до 3 августа
до 20 августа
до 20 августа
до 20 августа
до 1 сентября
оценка прогнозных объемов расходов бюджета района с распределением по кодам бюджетной классификации, расчетами и обоснованиями по ним.
Главные распорядители средств местного бюджета
до 1 сентября
Финансовое управление
2
Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации района о формировании межведомственной комиссии по разработке проекта местном бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия)
Финансовое управление
до 5 июля
Администрация района
3
Разработка основных характеристик прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период по доходам и поступлениям:
Финансовое управление
в целом по консолидированному бюджету района;
до 12 октября
в разрезе муниципальных образований
до 12 октября
4
Формирование на очередной финансовый год и плановый период:
прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета;
основных параметров бюджета района, предварительного распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
сводного перечня принимаемых расходных обязательств и их финансового обеспечения;
предварительного прогноза доходов и оценку прогнозного объема расходов бюджета района и консолидированного бюджета.
Финансовое управление
После опубликования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Межведомственная комиссия
5
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:
II - III декада октября
Межведомственная комиссия
основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
проект бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период (внесение изменений в него)
Финансовое управление совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
предложений по основным подходам к оценке расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
Финансовое управление совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики
отдельных вопросов реализации на территории района федеральных законов и законов Саратовской области (при наличии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде)
Главные распорядители средств местного бюджета
6
Внесение на рассмотрение главы администрации района:
прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району
Финансовое управление
1декада ноября
Глава администрации района
проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;
7
Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации района об одобрении основных параметров проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета района по видам источников
Финансовое управление
Не позднее 15 ноября
8
Представление проекта решения районного Собрания о бюджете ЕМР на очередной финансовый год и на плановый период, другие документы и материалы к проекту
Администрация района
Не позднее 15 ноября
Районное Собрание, контрольно-счетная комиссия
<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 345 от 13.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: