Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU64016718202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от___09.04.2020г._____   № ___345________________

Об утверждении положения о порядке  разработки

проекта местного бюджета на очередной финансовый

год и на плановый период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Ершовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.Утвердить Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.

  2.Утвердить план мероприятий по подготовке проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ершовского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к положению о порядке разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

  3. Признать утратившими силу:

Постановление администрации Ершовского муниципального района от 29.06.2016 N 453 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, утверждение формы среднесрочного финансового плана ";

Постановление администрации Ершовского муниципального района от 18.06.2019 г. № 502  « О внесение изменений в постановление администрации Ершовского муниципального района    N 453 от 29.06.2016 г. "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, утверждение формы среднесрочного финансового плана».

  4.Сектору по информатизации и программному обеспечению разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района.

  5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ершовского муниципального района.

  6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Ершовского муниципального района                          С.А.Зубрицкая

                                                                                                      Приложение к постановлению

                                                   администрации ЕМР                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                  от_09.04.2020г.__ №_345__

                                                ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Основные положения

1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением районного Собрания "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ершовском муниципальном районе".

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.

II. Разработка проекта местного бюджета

3. В разработке проекта местного бюджета участвуют отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики, финансовое управление администрации ЕМР, главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти,   а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Администрация района:

одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

одобряет проект местного бюджета и вносит его в районное Собрание с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в контрольно-счетную комиссию.

5. Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики:

разрабатывает прогнозы социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период;

доводит до органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района систему показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период:

в установленные сроки представляет в финансовое управление района:

а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;

б) показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе  городских и сельских поселений;

в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;

г) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.

д) предложения по составу действующих муниципальных программ, разработке новых муниципальных программ.

6. Финансовое управление:

разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;

разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

устанавливает перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта местного бюджета и материалов к нему;

запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта местного бюджета;

организует ведение реестра расходных обязательств района на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета;

определяет на основе прогноза социально-экономического развития района, расчетов главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в местной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;

доводит до главных распорядителей средств местного бюджета прогнозные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

осуществляет свод представленных главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;

вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;

рассчитывает верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

разрабатывает для внесения на рассмотрение проект решения об утверждении местного бюджета в районное Собрание, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.

7. Главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в финансовое управление прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.

8. Главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:

в финансовое управление:

а) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по установленным финансовым управлением  формам;

б) предложения для включения в основные направления бюджетной политики района, в проект местного бюджета;

в) предложения по предоставлению бюджетам поселений межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;

на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения о местном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств района.

9. Прогноз социально-экономического развития района и проект решения об утверждении местного  бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение в районное Собрание.

10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители исполнительной власти района, районного Собрания (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается администрацией района.

11. Разработка проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта решения районного Собрания о бюджете района и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Положению.

                                                                                                                                              Приложение к положению о порядке

               разработке проекта местного бюджета

                                                                                                                                       на очередной финансовый год и на

                                                                                                         плановый период

                                                                                              ПЛАН

               МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗА

              КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА

                                                  ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Содержание мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок представления

<*>

Куда представляется

1.

Предоставление:

   показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району;

    прогноза поступлений в муниципальный бюджет и бюджеты муниципальных образований района доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики

Главные администраторы доходов бюджета района и муниципальных образований, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета

Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики

главные распорядители средств местного бюджета

Главные распорядители средств местного бюджета

Главные распорядители средств местного бюджета

Главные распорядители средств местного бюджета

Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики,

главные распорядители средств местного бюджета

     до 1 июля

до 3 августа

Финансовое управление

Финансовое управление

Финансовое управление

Финансовое управление

Финансовое управление

Финансовое управление

Финансовое управление

предложений по перечню новых муниципальных

программ района, предлагаемых к реализации на очередной финансовый год и на плановый период и изменению действующих программ, а также пояснительная записка к ним, включающей финансово-экономическое обоснование, оценку эффективности, объемы финансового обеспечения;

     планируемых мероприятия по оптимизации сети учреждений бюджетной сферы (по каждому учреждению);

     прогноза изменения среднесписочной численности работников бюджетной сферы;

    оценки потребности по исполнению расходных обязательств области по осуществлению социальных выплат, прогнозу изменения численности получателей и среднего размера выплат и предложений по их дальнейшей оптимизации с учетом введения критериев адресности и нуждаемости;

    проектов правовых актов, регулирующих расходные обязательства района, в части отмены, изменения сроков вступления в силу (приостановления действия) нормативных правовых актов (их отдельных положений) по действующим расходным обязательствам, не обеспеченным источниками финансирования, установления новых расходных обязательств района;

до 3 августа

до 20 августа

до 20 августа

до 20 августа

до 1 сентября

    оценка прогнозных объемов расходов бюджета района с распределением по кодам бюджетной классификации, расчетами и обоснованиями по ним.

Главные распорядители средств местного бюджета

до 1 сентября

Финансовое управление

2

Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации района о  формировании межведомственной комиссии по разработке проекта местном бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия)

Финансовое управление

до 5 июля

Администрация района

3

Разработка основных характеристик прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период по доходам и поступлениям:

Финансовое управление

в целом по консолидированному бюджету района;

до 12 октября

в разрезе муниципальных  образований

до 12 октября

   4

Формирование на очередной финансовый год и плановый период:

прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета;

основных параметров бюджета района, предварительного распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

сводного перечня принимаемых расходных обязательств и их финансового обеспечения;

предварительного прогноза доходов и оценку прогнозного объема расходов бюджета района и консолидированного бюджета.

Финансовое управление

После опубликования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Межведомственная комиссия

5

Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии:

II - III декада октября

Межведомственная комиссия

основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;

Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики

предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

проект бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период (внесение изменений в него)

Финансовое управление совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики

предложений по основным подходам к оценке расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

Финансовое управление совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики

отдельных вопросов реализации на территории района федеральных законов и законов Саратовской области (при наличии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде)

Главные распорядители средств местного бюджета

6

Внесение на рассмотрение главы администрации района:

       прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району

Финансовое управление

1декада ноября

Глава администрации района

проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;

7

Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации района об одобрении основных параметров проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета района по видам источников

Финансовое управление

Не позднее 15 ноября

8

Представление проекта решения районного Собрания о бюджете ЕМР на очередной финансовый год и на плановый период, другие документы и материалы к проекту

Администрация района

Не позднее 15 ноября

Районное Собрание, контрольно-счетная комиссия

<*> Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 345 от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать