Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU69019006202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ПОСЕЛОК РАДЧЕНКО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020                                                                                                                                                           №63

Об утверждении административного регламента «Исполнения муниципальной функции «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков городского поселения поселок Радченко

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения поселок Радченко,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент «Исполнения муниципальной функции «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков городского поселения «Поселок Радченко»

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

3. Настоящее постановление обнародовать в местах утвержденных Уставом городского поселения поселок Радченко.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения

поселок Радченко                                                                                                                               В.А. Цыганок

Приложение

к постановлению администрации городского

поселения «Поселок Радченко»

№63 от 09.04.2020

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков городского поселения поселок Радченко».

I. Общие положения.

1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков городского поселения поселок Радченко» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков городского поселения поселок Радченко» (далее - муниципальная функция) и создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении закупок.

3. Муниципальную функцию исполняет Администрация городского поселения «Поселок Радченко»

4.В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия, термины, определения и сокращения в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе):

1) муниципальные нужды - потребности муниципального образования городское поселение поселок Радченко (далее – городское поселение), заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для рения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, обеспечиваемые за счет средств бюджета городского поселения и внебюджетных источников финансирования;

2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются муниципальным заказчиком, Уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

3)Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

4) уполномоченный орган - Администрация городского поселения, в лице Главы городского поселения, на которого возложены полномочия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков городского поселения, предусмотренные статьей 26 Федерального закона о контрактной системе;

5) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

6) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

7) заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;

8) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд городского поселения;

9) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

10) электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона о контрактной системе требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;

5. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

- постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

6. Результатами исполнения муниципальной функции по обеспечению муниципальных нужд в сфере закупок являются: выявление победителя закупки, проведенной конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом 44-ФЗ, проводимой в электронной форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений либо признание данной закупки несостоявшейся и размещение протокола на электронной площадке и в единой информационной системе для последующего заключения муниципального контракта.

7. Участниками отношений, возникающих при осуществлении Администрацией муниципальной функции, являются:

- муниципальные заказчики;

- участники закупки;

-иные участники отношений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

8. Место нахождение муниципального заказа: здание Администрации городского поселения «Поселок Радченко».

Местами приема представителей заказчиков и участников закупок являются рабочий кабинет специалистов Администрации.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции муниципального заказа:

1) предоставляется при личном консультировании специалистами муниципального заказа;

2) доводится до сведения заинтересованных лиц путем использования средств телефонной связи; 3) распространяется путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, электронной почте, на официальном сайте

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты муниципального заказа, осуществляющие исполнение муниципальной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

Получатели результатов исполнения муниципальных функций в обязательном порядке должны информироваться специалистами:

- о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;

- об обязательствах получателя результатов муниципальной функции;

- об условиях отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальных функций.

10. Информация об Административном регламенте исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации, а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

11. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.

12. В соответствии с пунктом 2 части 43 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уполномоченный орган при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд с 1 января 2019 года определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур. Положения части 43 статьи 112 не распространяются на заказчиков в случае осуществления закупок, указанных в статьях 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 Федерального закона о контрактной системе. Сроки исполнения муниципальной функции по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных заказчиков МГО зависят от формы осуществления закупки: - открытый конкурс в электронной форме, проводится в сроки, определенные ст.54.- 54.7, 55.1 Федерального закона о контрактной системе; - конкурс с ограниченным участием в электронной форме, проводится в сроки, определенные ст.56.1 Федерального закона о контрактной системе; - двухэтапный конкурс в электронной форме, проводится в сроки, определенные ст.57.1 Федерального закона о контрактной системе; - электронный аукцион проводится в сроки, определенные ст.59, 62-69, 71 Федерального закона о контрактной системе; - запрос котировок в электронной форме проводится в сроки, определенные ст.82.1- 82.6 Федерального закона о контрактной системе; - запрос предложений в электронной форме проводится в сроки, определенные ст. 83.1 Федерального закона о контрактной системе. III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

13. Исполнение муниципальной функции муниципального заказа включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение заявок муниципальных заказчиков на проведение процедуры закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд;

2) подготовка и размещение извещения и/или документации об осуществлении закупки в единой информационной системе;

3) подготовка и размещения результатов рассмотрения и оценки заявок участников закупки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги (за исключением, подписания контракта) для обеспечения муниципальных нужд;

4) представление ответа на запрос о разъяснении положений о закупке;

5) разработка нормативных документов.

14. Проведение административной процедуры «прием и рассмотрение заявок муниципальных заказчиков на проведение процедуры закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд» включает следующие действия:

1) Заявка поступает и регистрируется.

К заявке прилагаются: - информационная карта; - техническое задание; - проект контракта, составленный с учетом требований ст. 34 Федерального закона о контрактной системе; - расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, составленный с учетом требований ст. 22 Федерального закона о контрактной системе. - копии коммерческих предложений

15. Перед предоставлением заявки в письменной форме муниципальный заказчик формирует электронный документ, а именно, заявку на закупку в автоматизированной системе «АЦК-Муниципальный заказ» на основании утвержденного и опубликованного плана-графика, содержащего перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являющегося основанием для осуществления закупок. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Закупки, не предусмотренные планами графиками, не могут быть осуществлены. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках. Муниципальный заказчик несет административную ответственность за соответствие предоставленной заявки требованиям действующего законодательства о контрактной системе, за соответствие данных, размещенных в заявке в системе «АЦК-Муниципальный заказ» данным, предоставленным в Управление муниципального заказа. Муниципальный заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями гл. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. В сопроводительном письме о направлении заявки на проведение процедуры закупки муниципальный заказчик указывает: - способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - ОКВЭД; - ОКПД2; - ИКЗ; - № заявки на закупку в АКЦ - Муниципальный заказ; - наименование объекта закупки, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - преимущества, ограничения, применение национального режима при осуществлении закупок; - состав комиссии, в которую Заказчик включает преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки: не менее 5 лиц - число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии; не менее чем 3 человека - число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

16. После получения заявки муниципального заказа, заявка проверяется на наличие лимитов финансирования размещения заказа в автоматизированной системе «АЦК-Муниципальный заказ» и при подтверждении их наличия, Глава городского поселения - муниципального заказа изучает заявку муниципального заказчика. В случае отсутствия лимитов финансирования заявка возвращается муниципальному заказчику.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

17. Проверка заявки муниципального заказчика на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации осуществляется в следующем порядке: специалист рассматривает заявку муниципального заказчика, проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня. В случае если по результатам рассмотрения заявки специалист муниципального заказа придет к выводу, что сведения, содержащиеся в заявке, не соответствует (либо отсутствуют) сведениям в плане – графике, размещенном в единой информационной системе, заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской федерации о контрактной системе, он возвращает заявку заказчику с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения (но не более 3 рабочих дней).

18. Проведение административной процедуры «подготовка и размещение извещения и/или документации об осуществлении закупки в единой информационной системе». В случае соответствия заявки муниципального заказчика на проведение электронной закупки установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе, специалист Управления муниципального заказа подготавливает: проект документации по проведению открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме либо проект извещения о проведении запроса котировок в электронной форме; проект приказа на осуществление закупки, в котором указывается состав комиссии по осуществлению закупки, порядок ее работы (далее – приказ о создании комиссии), присваивает приказу регистрационный номер, соответствующий порядковому номеру заявки муниципального заказчика на проведение закупки.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

19. Специалист рассматривает проект извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, проект документации по проведению открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме и приказ о создании комиссии, проверяет их на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

20. Приказ о создании комиссии после согласования специалистом, подписывается Главой.

21. В случае если проект документации на проведение открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме, проект извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, специалист передает документы на утверждение муниципальному заказчику. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день со дня получения

22. Муниципальный заказчик обязан в течение двух рабочих дней с момента предоставления ему проекта документации, рассмотреть, утвердить.

23.После подписания Главой, размещает информацию о закупке в единой информационной системе.

24. Проведение административной процедуры «подготовка и размещения результатов рассмотрения и оценки заявок участников закупки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги (за исключением, подписания контракта) для обеспечения муниципальных нужд ».

Основанием для начала административной процедуры является: наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении закупки. Проведение электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене контракта, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры (ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Подача заявок на участие в электронных закупках осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (ч.1 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется (ч.50 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Комиссия заказчика рассматривает заявки, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, проверяет их на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией об электронной закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и принимает решение о соответствии/несоответствии заявки, допуске/не допуске участника закупки. Свое решение комиссия сообщает уполномоченному органу. Специалист Управления муниципального заказа формирует протоколы, соответствующие этапу закупки, передает на согласование специалисту правового управления, далее протокол передается на утверждение заказчику, после чего размещается в единой информационной системе и на электронной площадке в сроки, установленные законом о контрактной системе. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников электронной закупки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по каждому виду закупки: 1) рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, порядок подачи окончательных предложений о цене контракта, в соответствии со ст.54.5-54.7 Федерального закона № 44-ФЗ; конкурса с ограниченным участием в электронной форме в соответствии со ст.54.5- 54.7, ст. 56.1. Федерального закона № 44-ФЗ; двухэтапного конкурса в электронной форме в соответствии со ст.54.5-54.7, 57.1. Федерального закона № 44-ФЗ; 2) рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со ст. 67-69 Федерального закона № 44-ФЗ; 3) рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии со ст. 82.4. Федерального закона № 44-ФЗ; 4) рассмотрение и оценка заявки участников запроса предложений в электронной форме в соответствии со ст. 83.1. Федерального закона № 44-ФЗ. Срок выполнения действия – в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по каждому способу осуществления закупки. Хранение протоколов и документов о закупке осуществляется уполномоченным органом в соответствии с установленными законодательством сроками.

25. Административная процедура «представление разъяснений на запрос о разъяснении положений о закупке». Основанием для начала процедуры является обращение участника закупки в форме электронного документа за разъяснениями результатов положений о закупке. 1) Любой участник электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме (конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме), зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно – аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такой закупки, запрос о даче разъяснений положений документации о такой закупке. При этом участник электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме (конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одной такой закупки (ч.7 ст.54.3, ч.3 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). При этом регистрация в единой информационной системе не требуется (ч.50 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки специалист размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации, согласно письму заказчика с ответом на поступивший запрос, с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса специалист Управления муниципального заказа размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, согласно письму заказчика с ответом на поступивший запрос, с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Максимальный срок выполнения действия – 2 дня с даты поступления от оператора электронной площадки запроса.

26. Административная процедура «разработка нормативных документов». Основанием для начала административной процедуры «разработка нормативных документов» является вступление в силу новых и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

27. Внутренний контроль исполнения муниципальной функции осуществляется Главой городского поселения.

Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества исполнения функций, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);

- плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).

28. Выявленные недостатки по исполнению муниципальной функции заместитель Главы.

29. Глава городского поселения осуществляет внешний контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента.

30. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

31. Для оценки исполнения муниципальной функции используется аналитический метод: - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на исполнение муниципальной функции; - анализ правильности и своевременности оформления документов, необходимых для выполнения административных процедур муниципальной функции; -проверка профессиональной квалификации специалистов Управления муниципального заказа и другие.

32. Специалист муниципального заказа, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

33. Обжалование действий (бездействия)Администрации, муниципального заказчика, комиссии по осуществлению закупок при исполнении муниципальной функции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать