Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU69019006202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ПОСЕЛОК РАДЧЕНКО»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 октября 2020 г. № 184
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 гг.
В целях разработки проекта бюджета городского поселения поселок Радченко на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, руководствуясь статьями 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского поселения «Поселок Радченко» от 15.3.2007 г. № 24 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение поселок Радченко», Уставом городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 гг. (Приложение).
2.Опубликовать данное постановление на официальном сайте МУ «Администрация городского поселения «Поселок Радченко»
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-главного бухгалтера Ткаченко Н.Б.
Глава городского поселения В.А.Цыганок
Приложение
к Постановлению МУ «Администрация
городского поселения «Поселок Радченко»
от «23»октября_2020г. №184
Основные направления
бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 годы
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.
2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы
Основной задачей бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Повышение предпринимательской активности;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
Эффективное использование налогового потенциала городского поселения поселок Радченко, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры;
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- Повышение качества управления муниципальной собственностью;
- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- Реализация взвешенной политики управления муниципальным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.
- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на оплату труда и начисления на нее;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах, повышение пожарной безопасности;
- благоустройство территории городского поселения поселок Радченко.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств;
- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
- Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета;
- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации городского поселения поселок Радченко (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3. Приоритетные направления инвестиционной политики
городского поселения поселок Радченко
- ремонт объектов улично-дорожной сети поселения;
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере культуры, дорожного хозяйства и спорта.
-ремонт элементов благоустройства.
4. Дефицит бюджета и источники его покрытия
4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2020-2022 годы не может превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
-бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
ПОРЯДОК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ПОСЕЛОК РАДЧЕНКО»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 октября 2020 г. № 184
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 гг.
В целях разработки проекта бюджета городского поселения поселок Радченко на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, руководствуясь статьями 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского поселения «Поселок Радченко» от 15.3.2007 г. № 24 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение поселок Радченко», Уставом городского поселения поселок Радченко Конаковского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 гг. (Приложение).
2.Опубликовать данное постановление на официальном сайте МУ «Администрация городского поселения «Поселок Радченко»
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-главного бухгалтера Ткаченко Н.Б.
Глава городского поселения В.А.Цыганок
Приложение
к Постановлению МУ «Администрация
городского поселения «Поселок Радченко»
от «23»октября_2020г. №184
Основные направления
бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 годы
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.
2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы
Основной задачей бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Радченко на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ;
Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
Повышение предпринимательской активности;
Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
Проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
Эффективное использование налогового потенциала городского поселения поселок Радченко, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры;
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- Повышение качества управления муниципальной собственностью;
- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- Реализация взвешенной политики управления муниципальным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.
- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на оплату труда и начисления на нее;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах, повышение пожарной безопасности;
- благоустройство территории городского поселения поселок Радченко.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств;
- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
- Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета;
- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения поселок Радченко на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации городского поселения поселок Радченко (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3. Приоритетные направления инвестиционной политики
городского поселения поселок Радченко
- ремонт объектов улично-дорожной сети поселения;
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере культуры, дорожного хозяйства и спорта.
-ремонт элементов благоустройства.
4. Дефицит бюджета и источники его покрытия
4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2020-2022 годы не может превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
-бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: