Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2021г.
Номер документа: RU86000202100239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 апреля 2021 года

123-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 2 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 93-П «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ»

Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 10 марта 2021 года № 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:

1. В пункте 1.1 слова «инвестиционных проектов» заменить словами «укрупненных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов (далее также – проекты)».

2. В пункте 1.2 cлова «инвестиционного», «в целях реализации проекта» исключить.

3. В абзаце первом пункта 1.2.1:

3.1. Слова «расчетов интегральной» заменить словами «расчета интегральной».

3.2. Слова «(далее – заявитель)» исключить.

4. Пункт 1.3 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность – стоимость приобретения нежилого помещения, определенная как произведение площади, необходимой для размещения учреждения, и стоимости одного квадратного метра, рассчитанной на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра нежилого помещения в муниципальном образовании (в том числе с учетом индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования), если иное не предусмотрено государственными программами автономного округа (в случае отсутствия ценовой информации по нежилым помещениям в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, допускается использование укрупненных нормативов цены строительства для отдельно стоящих зданий при определении предполагаемой (предельной) стоимости);

предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность – объем субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества, определенный в соответствии с методикой, предусмотренной государственной программой автономного округа;

укрупненный инвестиционный проект – несколько взаимосвязанных и синхронизированных инвестиционных проектов, реализуемых по двум и более государственным программам автономного округа, которые могут включать в различном сочетании проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства с выполнением мероприятий по их подключению к сетям инженерно-технического обеспечения и переносом (переустройством) инженерных коммуникаций;

заявитель – ответственный исполнитель государственной программы автономного округа или исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, соответствующей направлению инвестиционного проекта, инициирующий реализацию инвестиционного проекта, а также исполнительный орган государственной власти автономного округа, инициирующий реализацию укрупненного инвестиционного проекта по созданию объектов социального или иного назначения.».

5. Пункт 1.4 после подпункта 1.4.3 дополнить подпунктом 1.4.4 следующего содержания:

«1.4.4. В отношении укрупненных инвестиционных проектов проверка проводится по 1-му этапу. По 2-му этапу проверка проводится отдельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с подпунктами 1.4.1-1.4.3 настоящего пункта.».

6. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Проверку проектов осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с Порядком на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев и расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, представленных заявителем.».

7. В пункте 2.1:

7.1. Подпункт 2.1.2 после слова «(приобретению)» дополнить словами «, отдельно по каждому инвестиционному проекту».

7.2. Подпункты 2.1.4-2.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.1.4. Расчет оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев, проведенный исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, соответствующей направлению инвестиционного проекта, согласно таблице 1 приложения 3 к Порядку отдельно по каждому инвестиционному проекту.

2.1.5. Сводное заключение Департамента строительства автономного округа, подготовленное в соответствии с приказом Департамента строительства автономного округа:

о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;

о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при расчете предполагаемой (предельной) стоимости используется проект-аналог).

На инвестиционные проекты, заявителем по которым выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, сводное заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.».

7.3. После подпункта 2.1.5 дополнить подпунктом 2.1.6 следующего содержания:

«2.1.6. Схему, подготовленную на основании проекта планировки территории и включающую в себя границы существующих зданий и инфраструктуры, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства и трассировка планируемой к созданию инженерной и транспортной инфраструктуры.».

8. В пункте 2.2:

8.1. В подпункте 2.2.6:

8.1.1. Абзацы с первого по второй изложить в следующей редакции:

«2.2.6. Сводное заключение Департамента строительства автономного округа, подготовленное в соответствии с приказом Департамента строительства автономного округа:

о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;».

8.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«По инвестиционным проектам, заявителем по которым выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, сводное заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.».

8.2. Подпункт 2.2.11 после слов «реализации инвестиционного проекта» дополнить словами «, в том числе по взаимосвязанным инвестиционным проектам, входящим в укрупненный инвестиционный проект».

9. В абзаце третьем пункта 2.4 слова «подпунктах 2.1.5» заменить словами «подпунктах 2.1.5, 2.1.6».

10. В пункте 3.2 слова «инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1» заменить словами «проектам, указанным в подпунктах 1.4.1, 1.4.4».

11. В абзаце первом пункта 3.3 слово «инвестиционных» исключить.

12. В пункте 3.4:

12.1. В абзаце втором слово «инвестиционных» исключить.

12.2. Абзацы со второго по третий подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций или в расчете оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев указаны количественные показатели проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), влияние результата реализации проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта – эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации проекта.».

12.3. В подпункте 3.4.2:

12.3.1. В абзаце втором слово «инвестиционного» исключить.

12.3.2. В абзаце третьем слова «создание (реконструкция) объекта» заменить словом «проект».

12.4. В абзаце третьем подпункта 3.4.3 слово «инвестиционным» исключить.

12.5. Абзац второй подпункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций дано обоснование спроса на услуги (продукцию).».

12.6. Абзац второй подпункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:

«Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлены документы в соответствии с подпунктами 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка, а также инвестиционному проекту, заявителем по которому выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, если в расчете оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев указаны выводы о возможности размещения объекта и об отсутствии обременения на предлагаемом месте размещения (земельном участке).».

13. В пункте 3.6 слово «инвестиционных» исключить.

14. Пункт 3.7 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Соответствие оценок эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев 100 процентам по каждому инвестиционному проекту, входящему в укрупненный инвестиционный проект, свидетельствует об эффективности укрупненного инвестиционного проекта и целесообразности включения инвестиционных проектов в государственные программы автономного округа.».

15. В пункте 3.8:

15.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.8. Проверка инвестиционного проекта по 2-му этапу осуществляется после подтверждения планируемого размера финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником его реализации (в том числе по каждому взаимосвязанному инвестиционному проекту, входящему в укрупненный инвестиционный проект) на основе следующих количественных критериев:».

15.2. Подпункт 3.8.4 изложить в следующей редакции:

«3.8.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (объекта недвижимого имущества) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Один балл присваивается инвестиционному проекту в случаях, если:

по объектам капитального строительства в соответствии со сводным заключением Департамента строительства автономного округа о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержатся выводы об отсутствии необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства;

по объектам капитального строительства, заявителем по которым выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, в расчете интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа содержатся выводы об отсутствии необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства.

Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если:

по объектам капитального строительства в соответствии со сводным заключением Департамента строительства автономного округа о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержатся выводы о необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства, и инвестиционным проектом (взаимосвязанным инвестиционным проектом, входящим в укрупненный инвестиционный проект) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой;

по объектам капитального строительства, заявителем по которым выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, в расчете интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа содержатся выводы о необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.

По объектам недвижимого имущества присваивается 1 балл.».

16. В абзаце третьем пункта 3.15 слова «инвестиционного проекта» заменить словами «осуществления бюджетных инвестиций».

17. В пунктах 3.16-3.18 слово «инвестиционного» в соответствующих падежах исключить.

18. Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Взаимосвязанные инвестиционные проекты, входящие в укрупненный инвестиционный проект, _____________________________».

19. Приложение 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Порядку

Обоснование экономической целесообразности

осуществления бюджетных инвестиций

1. Наименование и механизм реализации проекта _____________________

1.1. Инвестиционные проекты, входящие в укрупненный инвестиционный проект, <1> _____________________________________________________

2. Цель и задачи проекта, а также влияние на достижение целевых показателей государственных программ автономного округа____________

3. Краткое описание, сроки реализации и предварительный расчет стоимости проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации ______________________________________________________

4. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) ________

_______________________________________________________________

5. Количественные показатели (показатель), конечные социально-экономические результаты реализации проекта и влияние результата реализации проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности  ____________________________________________________

6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации проекта __________________________

7. Обоснование предлагаемого механизма реализации проекта __________

8. Обоснование необходимости осуществления реконструкции объекта <2> ________________________________________________________________

9. Обоснование использования при реализации проекта (приобретаемого объекта) дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования __________________________________________

10. Обоснование проектной мощности проекта ________________________

11. Планируемое содержание объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения объекта) ___________________________________________

12. Обоснование планируемого подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, планируемой транспортной инфраструктуры, обеспечивающей внешний и внутренний подъезд к объекту капитального строительства, ___________________________________________________

Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.

                                                    (подпись)

Исполнитель заявителя ____________________ должность, Ф.И.О.

                                                     (подпись)

Руководитель заказчика

по строительству (приобретению) _____________ должность, Ф.И.О. <3>

                                                                (подпись)

Исполнитель заказчика

по строительству (приобретению) _____________ должность, Ф.И.О. <3>

                                                                (подпись)

Примечания:

<1> Заполняется в отношении укрупненных инвестиционных проектов.

<2> Заполняется в отношении проекта, предусматривающего реконструкцию объекта капитального строительства государственной или муниципальной собственности (предоставляется документальное подтверждение).

<3> Подписывается в отношении проекта муниципальной собственности.».

20. Абзацы первый, второй после таблицы 1 приложения 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:

«Руководитель исполнительного органа

государственной власти автономного

округа, осуществляющего правовое регулирование

в отрасли, соответствующей направлению

инвестиционного проекта _________________________должность, Ф.И.О.

                                                          (подпись)

Исполнитель исполнительного органа

государственной власти автономного

округа, осуществляющего правовое регулирование

в отрасли, соответствующей направлению

инвестиционного проекта (должность, Ф.И.О.)».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                      Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать