Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2015г.
Номер документа: RU55045905201500050
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Елизаветенского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Елизаветинского сельского поселения

Администрация

Елизаветинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2015 года                                                                                        № 109-п

с. Елизаветинка Черлакского района

Омской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков в том числе для индивидуального жилищного строительства"

(в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 10 июня 2016 года № 48/2-п; от 8 февраля 2017 года № 13-п; от 6 апреля 2018 года № 40-п; от 30 июля 2018 года № 68-п; от 2 сентября 2019 года № 68-п; от 6 марта 2020 года № 15-п, от 09.06.2020 г. № 37-п, от 22.01.2021 № 5)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы администрации Черлакского муниципального района от 14 февраля 2012 года № 44-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1 Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков в том числе для индивидуального жилищного строительства" согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п).

2.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Муниципальный Вестник Елизаветинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Елизаветинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Елизаветинского сельского поселения                                       В.А. Лау

ТИПОВОЙ (ПРИМЕРНЫЙ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности, а также земельных участков, в том числе для индивидуального жилищного строительства"

(в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 10 июня 2016 года № 48/2-п; от 8 февраля 2017 года № 13-п; от 6 апреля 2018 года № 40-п; от 30 июля 2018 года № 68-п; от 2 сентября 2019 года № 68-п; от 6 марта 2020 года № 15-п, от 09.06.2020 г. № 37-п)

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков в том числе для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги.

(пункт 1 в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

«1) все члены семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи в соответствии с областным законодательством, поставленные на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

2. многодетные семьи, обладающие:

- земельными участками, предоставленными указанным лицам в аренду для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, решения о предоставлении которых приняты до 14 июня 2011 года;

- земельными участками, предоставленными в аренду для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства до даты регистрации такой семьи в качестве многодетной в соответствии с областным законодательством;

- земельными участками, на которых расположены жилые дома, принадлежащие указанным лицам на праве собственности.

3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).

(пункт 2 в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Елизаветинского сельского поселения (далее - Администрация), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графиках работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управления Росреестра), Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:

1) на информационных стендах Администрации, МФЦ;

2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.eliz.cherl.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Администрации).

2. График работы Администрации:

понедельник - пятница: 8-30 до 17-45;

суббота: выходной день;

воскресенье- выходной день;

перерыв для отдыха и питания составляет с 12-00 до 14-00 , технический перерыв - 20 минут (до и после перерыва для отдыха и питания).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час.

Информация о графике работы Администрации размещается при входе в здание, в котором расположена Администрация.

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, в МФЦ, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации, МФЦ, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, МФЦ, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации, сотрудника МФЦ, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Администрации, МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации, МФЦ или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются Администрацией, МФЦ по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

6. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, МФЦ или должностному лицу Администрации, сотруднику МФЦ в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

7. На интернет-сайте Администрации подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Администрации, электронной почты Администрации, МФЦ, Управления Росреестра, Министерства;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги - "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, в том числе для индивидуального жилищного строительства".

(пункт 8 в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11.  Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией Елизаветинского сельского поселения (далее- администрация).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра, Министерством.

При предоставлении муниципальной услуги специалистам Администрации, сотрудникам МФЦ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной

услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление Администрации о бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - постановление Администрации);

2) мотивированный отказ в бесплатном предоставлении земельного участка.

(пункт 14 в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п).

14.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги»

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.» (в случае, если такие основания установлены соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актам, необходимо изложить их перечень, который должен быть исчерпывающим).

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";

5) Законом Омской области от 30 апреля 2015 года № 1741-ОЗ  "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно";

6) Постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2015 года № 119-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно";

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется в Администрацию по месту жительства, МФЦ заявление по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

18. К заявлению прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность;

1.1) документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при

наличии факта смены фамилии, имени, отчества);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем).

Граждане, претендующие на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, не вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дополнительно предъявляют:

- документы, подтверждающие место жительства (выписку из домовой книги по месту жительства или копию финансового лицевого счета по месту жительства всех членов семьи гражданина) заменить на «документы, подтверждающие место жительства (копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства);

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор социального найма, договор, подтверждающий основания приобретения жилого помещения в собственность), - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- справку медицинского учреждения, подтверждающую наличие у соответствующего лица тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с федеральным законодательством - в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня:

1) семьи, зарегистрированные в качестве многодетных семей,

предъявляют свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних);

2) единственный родитель, воспитывающий несовершеннолетних детей, предъявляет свидетельства о рождении детей, а также копии документов, подтверждающих отсутствие у детей второго родителя (в том числе свидетельство о смерти одного из родителей, копию решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим);

3) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предъявляют копии документов, подтверждающих утрату в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения, в соответствии с законодательством (в том числе решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими, свидетельство о смерти родителей (единственного родителя), решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы).

(пункт 18 в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 8 февраля 2017 года № 13-п; от 6 апреля 2018 года № 40-п; от 6 марта 2020 года № 15-п)

19.Заявление и копии прилагаемых к нему документов могут быть направлены в Администрацию, МФЦ почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемых к ним копиях документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.

19.1. Заявление и копии прилагаемых документов могут быть направлены в Администрацию, МФЦ, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования

Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию

(пункт 19.1 введен постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 10 июня 2016 года № 48/2-п)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов

местного

самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на жилой дом, находящийся на приобретаемом земельном участке, если заявителем является лицо, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

3) кадастровый паспорт земельного участка, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;

4) удостоверение о регистрации многодетной семьи.

Документы, предусмотренные подпунктом 1 - 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Управления Росреестра.

Документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении Министерства.

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию, МФЦ документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или осуществления действий

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не соответствие заявления установленной форме.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:

1) если в отношении заявителя принято решение о снятии с учета в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка;

2) если заявителю ранее предоставлен земельный участок в соответствии с Законом Омской области от 30 апреля 2015 года № 1741-ОЗ "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно";

3) если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

4) если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

27. В соответствии с               услуги,              которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Администрации, в МФЦ при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, или при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) муниципальной услуги, и не должен превышать 15 минут.

Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в Администрацию, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты Администрации по месту жительства с указанием информации, предусмотренной пунктом 31 настоящего Административного регламента.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.

Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере кабинета Администрации, в который ему следует обратиться.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на

которое произведена запись.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа

Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Администрацию специалистом.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Администрации, электронной почты Администрации, МФЦ;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Администрации.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными

табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица Администрации, сотрудника МФЦ.

Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Администрации, сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги в

МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В случае представления заявления и прилагаемых документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 15, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 18, в Администрацию.

В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 15.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале, Портале.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

4) принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию по месту жительства, МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации в день поступления.

При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист отдела документационного обеспечения:

1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящих документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее - журнал);

6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;

7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);

8) передает личное дело заявителя для наложения резолюции заместителю Главы Администрации (далее - заместитель Главы), в соответствии с распределением обязанностей.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача личного дела заместителю Главы для наложения резолюции и направления ответственному специалисту Отдела.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом отдела документационного обеспечения.

В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1-7 пункта 58 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Администрацию.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом отдела, которому было направлено для рассмотрения личное дело заявителя (далее - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в Управление Росреестра и Министерство.

65.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт 65.1 введен постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 2 сентября 2019 года № 68-п).

Максимальный срок выполнения административной процедуры, с учетом срока получения              ответов              на              межведомственные              запросы,              составляет

6 рабочих дней.

Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом

отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов

Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, личного дела заявителя и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;

3) при подтверждении права заявителя на предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя Главе Администрации;

4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя Главе Администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3,              4 пункта 72 настоящего Административного регламента, и их представление Главе Администрации.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 72 настоящего Административного регламента, специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 5. Принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры принятия постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение Главой Администрации проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 72 настоящего Административного регламента.

Решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно принимается путем подписания Главой Администрации соответствующего постановления.

Критерии принятия решения:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.

Глава Администрации:

1) подписывает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

2) передает постановление Администрации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту .

Специалист :

1) регистрирует постановление Администрации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

2) передает постановление Администрации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры принятия постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие постановления Администрации (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом посредством регистрации постановления Администрации (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, является Глава Администрации.

Подраздел 7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного постановления Администрации (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о принятом постановлении Администрации (уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и о необходимости прибытия в Администрацию для получения копии соответствующего документа по телефону, указанному при подаче заявления, либо по почте.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем росписи заявителя о получении копии постановления Администрации (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 53 настоящего Административного регламента.

Подраздел 8. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной

услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала

На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации,

МФЦ.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации, руководителем МФЦ.

Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации.

При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Контроль порядка и условий организации предоставления муниципальной услуги в

МФЦ осуществляется посредством проведения внеплановых проверок по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, допущенные МФЦ, по согласованию с Министерством.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Администрации, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности Администрации в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

Администрация в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

В случае выявления нарушений сотрудниками МФЦ требований административного регламента предоставления муниципальной услуги МФЦ устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в Администрацию.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Администрации, сотрудники МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию, МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников»

(в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 10 июня 2016 года № 48/2-п; от 30 июля 2018 года № 68-п)

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции постановлений администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 09.06.2020 г. № 37-п)

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Елизаветинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган (данный пункт указывается при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Черлакского района.

11. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке».

Приложение № 1 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление

в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков,

находящихся

в муниципальной собственности, а также земельных участков в том числе для

индивидуального жилищного строительства"

(в редакции постановления администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п)

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта Администрации

Елизаветинского сельского поселения в              информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Администрации,              многофункциональных              центров              предоставления              государственных и муниципальных услуг, предоставляющих муниципальную услугу "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного

строительства"



п/п

Наименование муниципального органа,

учреждения

Местонахождение, справочный телефон, адрес официального сайта Администрации ______ (далее – Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, в том числе для индивидуального жилищного строительства"

(в редакции постановления администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 6 апреля 2018 года № 40-п)

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Министерства труда и социального развития Омской области, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги

Наименование организации

Местонахождение, справочный телефон, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты организации

График работы

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области

Министерство труда и социального развития Омской области

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков в том числе для индивидуального жилищного строительства"

(в редакции постановления администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 8 февраля 2017 года № 13-п; от 6 апреля 2018 года № 40-п)

В Администрацию Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка

в собственность бесплатно

1. Фамилия, имя, отчество заявителя: _____________________________________________

________________________________________________________________

2. При наличии факта смены фамилии, имени, отчества указать предыдущие данные: _____________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Место жительства заявителя: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество представителя заявителя (в случае подачи настоящего заявления представителем заявителя): ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, подписавшего настоящее заявление (в случае подачи настоящего заявления представителем заявителя): __________________________________

_______________________________________________________________

7. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты: _____________________________

_______________________________________________________________

8. Контактные телефоны: _____________________________________________________

_______________________________________________________________

9. Основание предоставления земельного участка: подпункт ______________ пункта 1 статьи 3 Закона Омской области «О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно».

10. Прошу предоставить в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть) земельный участок с кадастровым номером _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Сведения о членах семьи, которым земельный участок, указанный в пункте 10 настоящего заявления, предоставляется в общую долевую собственность (для граждан, которые являлись членами семей, зарегистрированных в качестве многодетных семей в соответствии с областным законодательством, на момент постановки на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно):

- фамилия, имя, отчество, дата рождения: _________________________________________

_____________________________________________________________________________

при наличии факта смены фамилии, имени, отчества указать предыдущие

данные: ______________________________________________________________________

место жительства: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- родственные отношения, фамилия, имя, отчество, дата рождения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

при наличии факта смены фамилии, имени, отчества указать предыдущие

данные: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

место жительства: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- родственные отношения, фамилия, имя, отчество, дата рождения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

при наличии факта смены фамилии, имени, отчества указать предыдущие

данные: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

место жительства: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- родственные отношения, фамилия, имя, отчество, дата рождения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

при наличии факта смены фамилии, имени, отчества указать предыдущие

данные: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

место жительства: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- родственные отношения, фамилия, имя, отчество, дата рождения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

при наличии факта смены фамилии, имени, отчества указать предыдущие

данные: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

место жительства: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных мной при постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, достоверность сведений и документов, представленных в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на такой учет, а также отсутствие обстоятельств, являющихся в соответствии с законодательством основаниями для отказа в предоставлении земельного участка.

12. Результат рассмотрения заявления прошу предоставить следующим

способом (нужное отметить):

в виде бумажного документа при личном обращении в уполномоченный орган

в виде бумажного документа, направленного уполномоченным органом посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении

в виде электронного документа посредством системы "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области"

в виде электронного документа, направленного уполномоченным органом посредством электронной почты на адрес электронной почты, указанный в заявлении

Дополнительно результат рассмотрения заявления (решение о предоставлении земельного участка) в виде бумажного документа прошу предоставить следующим способом (нужное отметить):

при личном обращении в уполномоченный орган

посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении

Приложение:

1) ____________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________

(перечисляются документы, прилагаемые гражданином к заявлению в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для его постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно)

Настоящим заявлением я,

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» даю согласие администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области находящейся) по адресу: Омская область, Черлакский район, с. Большой Атмасс, ул. Зеленая, 59Б, на обработку моих персональных данных, связанных с подачей и рассмотрением настоящего заявления, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», в том числе на осуществление сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

«___» _____________ ______г. ___________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы субъекта персональных данных)

________ час ________ мин. «___» _____________________________ _______ г.

(время и дата принятия заявления заполняется лицом, принявшим заявление)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись)

Копию заявления получил ___________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителя)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Бесплатное предоставление в собственность

граждан, имеющих трех и более детей,

земельных участков, находящихся в

муниципальной собственности, а также

земельных участков из земель, государственная

собственность на которые не разграничена,

в том числе для индивидуального

жилищного строительства

(в редакции постановления администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 8 февраля 2017 года № 13-п; от 6 апреля 2018 года № 40-п)

В администрацию Елизаветинского сельского

поселения Черлакского муниципального

района Омской области

от ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________

при наличии факта смены фамилии, имени,

отчества указать предыдущие данные)

документ, удостоверяющий личность ____________

серия ____ № _______, когда выдан _____________,

кем выдан ___________________________________,

проживающего(-ей) по адресу: __________________

_____________________________________________,

(указывается почтовый адрес места жительства)

контактный телефон _____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве лица,

имеющего право на предоставление

земельного участка в собственность бесплатно

На основании Закона Омской области «О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно» (далее - Закон Омской области) прошу принять меня на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее - учет), в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть) (далее - земельный участок). Л

Я обладаю правом на бесплатное предоставление в собственность

земельного участка, поскольку являюсь

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать основания для постановки на учет, предусмотренные Законом Омской области)

Настоящим подтверждаю достоверность указанных в заявлении сведений, прилагаемых к нему документов, а также то, что до момента обращения не нахожусь на учете в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка и не реализовал(-а) свое право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка по основаниям и в порядке, установленным областным законодательством.

Приложение:

1) ____________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________

(перечисляются документы, прилагаемые к заявлению)

«___» _____________ ______г. ______________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителя)

Настоящим заявлением я,

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных», в целях постановки на учет даю согласие администрации Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области находящейся) по адресу: Омская область, Черлакский район, с. Большой Атмасс, ул. Зеленая, 59Б, на обработку моих персональных данных, связанных с подачей и рассмотрением настоящего заявления, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», в том числе на осуществление сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

«___» _____________ ______г. ______________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы субъекта персональных данных)

________ час ________ мин. «___» _____________________________ _______ г.

(время и дата принятия заявления заполняется лицом, принявшим заявление)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись)

Копию заявления получил ______________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Елизаветинского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 11 (73) от 19.10.2015
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать