Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2010г.
Номер документа: RU23000201000237
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2010г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТАДИОН» НА 2010-2012 ГОДЫ

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.08.2011г. № 828 НГР: ru23000201100130,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2011г. № 1207 НГР: ru23000201100613

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.03.2011г №155 НГР ru23000201100795,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.03.2012г №346 НГР:RU23000201200234,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.08.2012г. №890 НГР:RU23000201200563,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.11.2012г. №1424 НГР:RU23000201200667)

В соответствии с порядком подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в администрации Краснодарского края постановляю:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Стадион" на 2010 - 2012 годы (прилагается).

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить проект закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусмотрев средства в краевом бюджете для реализации долгосрочной краевой целевой программы "Стадион" на 2010 - 2012 годы.

3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы администрации

(губернатора)Краснодарского края

от 9 июня 2010 г. N 436

(приложение в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.08.2011г. № 828 НГР: ru23000201100130)

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАДИОН" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы

"Стадион" на 2010 - 2012 годы

Наименование программы    долгосрочная краевая целевая программа  "Стадион"

                          на 2010 - 2012 годы (далее - Программа)

Основания для разработки  Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ

Программы                 "О  физической  культуре  и  спорте  в Российской

                          Федерации"

                          решение краевого совета по региональным  проектам

                          и    программам    при    главе     администрации

                          (губернаторе)  Краснодарского  края от 14  января

                          2010 года N 37

Координатор Программы     департамент  по   физической  культуре  и  спорту

                          Краснодарского края

Государственные заказчики департамент  по  физической  культуре  и   спорту

и (или) исполнители       Краснодарского края

мероприятий Программы     государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений»

органы местного самоуправления (по согласованию)

Цели и задачи Программы   создание  необходимых  условий  для оздоровления

                          населения

                          проведение соревнований

                          организация учебно-тренировочного процесса

                          целенаправленная     подготовка     спортсменов -

                          кандидатов  и  членов  сборных  команд  России  к

                          соревнованиям      краевого,      всероссийского,

                          международного  уровней  и  Олимпийским  играм по

                          легкой атлетике

                          разработка   рекомендаций  по  восстановлению   и

                          модернизации      стадионов     в   муниципальных

                          образованиях края

                          оснащение          муниципальных        стадионов

                          спортивно-технологическим    оборудованием    для

                          легкой атлетики

                          внедрение  современных  технологий   эксплуатации

                          спортивных сооружений

                          создание  условий для организации досуга молодежи

                          Краснодарского   края    и   формирования  у  нее

                          позитивного отношения к здоровому образу жизни

                          модернизация  и развитие  существующей спортивной

                          базы муниципальных образований края

Сроки реализации          2010 - 2012 годы

Программы

Объемы и источники        объем   финансирования  за  счет средств краевого

финансирования            бюджета составляет  799270,0 тыс. рублей,  в  том

Программы                 числе по годам:

                          2010 год - 180690,0 тыс. рублей

                          2011 год - 359980,0 тыс. рублей

                          2012 год - 258600,0 тыс. рублей

                          Планируется  привлечение средств местных бюджетов

                          в   объеме:

                          не   менее   25 процентов для  софинансирования

                         мероприятий   Программы,   указанных   в  пунктах

                          1-3, 6 таблицы раздела 3  «Перечень   мероприятий

                          Программы»

                          не  менее  10  процентов   для   софинансирования

                          мероприятия  Программы,  указанного  в  пункте  4

                          таблицы   раздела    3   «Перечень   мероприятий»

                          Программы»

                          не  менее  50  процентов   для   софинансирования

                          мероприятия  Программы,  указанного  в  пункте  7

                          таблицы   раздела    3   «Перечень    мероприятий

                          Программы»

Контроль за выполнением   контроль  за  выполнением  мероприятий  Программы

Программы                 осуществляют  администрация Краснодарского края и

                          Законодательное Собрание Краснодарского края

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет государственную политику в области создания условий для возведения, реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Современная ситуация в Краснодарском крае характеризуется низким уровнем обеспеченности населения спортивными сооружениями, которая из расчета на 10 тысяч жителей составляет 33 процента от социального норматива. В 22 муниципальных образованиях этот показатель ниже краевого. В связи с чем уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения края составляет 22,1 процента от количества жителей края. Широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.

Имеющиеся на Кубани спортивные сооружения построены в 70-х годах, являются устаревшими в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. Большинство сооружений не имеют необходимых площадей для организации работы с населением.

В связи с недостаточным и нестабильным финансированием физической культуры и спорта из местных бюджетов десятилетиями не осуществляется капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов и бассейнов, в результате чего техническое состояние многих из них представляет угрозу для здоровья занимающихся в них людей.

Нечеткое определение приоритетов в управлении и недостаточный уровень бюджетного финансирования, выделяемого на развитие отрасли местными бюджетами, сдерживают развитие инфраструктуры для проведения занятий физической культурой и спортом. Действующее налоговое законодательство не стимулирует частные структуры вкладывать собственные средства в строительство и реконструкцию физкультурно-спортивных объектов социального назначения.

Важной составной частью социально-экономической политики администрации Краснодарского края является развитие физической культуры и спорта, оздоровление населения, формирование здорового образа жизни и развитие спорта высших достижений. Политика в области физической культуры и спорта должна предусматривать создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни населения края, а также достойному выступлению кубанских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях.

Учитывая изложенное, а также актуальность и остроту вопроса сохранения и развития спортивной базы Краснодарского края, необходимо произвести восстановление и модернизацию муниципальных стадионов, в первую очередь являющихся центрами развития легкой атлетики на Кубани, где ранее проводились соревнования краевого и всероссийского уровня.

Отсутствие внебюджетных источников финансирования, недостаток средств в местных бюджетах не позволяет надеяться на увеличение ассигнований на реконструкцию и капитальный ремонт стадионов, спортивных залов и бассейнов в ближайшее время.

Без поддержки краевого бюджета неудовлетворительное состояние спортивной базы массового спорта в муниципальных образованиях еще долго будет оставаться проблемой, препятствующей приобщению населения, особенно социально не защищенных категорий, к здоровому образу жизни, привлечению детей и молодежи к систематическим занятиям спортом и участию в соревнованиях.

Сегодня очевидно, что развитие физической культуры и спорта в Краснодарском крае требует комплексного и системного подхода, программно-целевого способа решения данной приоритетной проблемы, целевого финансирования расходов на модернизацию и укрепление материально-технической базы спортивных объектов муниципальных спортивных учреждений.

Проведенный анализ свидетельствует о необходимости реализации комплекса мероприятий с привлечением средств из краевого и муниципальных бюджетов для сохранения и развития спортивной базы на территории края.

Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:

комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации мероприятий Программы позволяют учесть основные аспекты развития физической культуры и спорта в Краснодарском крае, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;

распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между органами исполнительной власти и муниципальными образованиями Краснодарского края. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.

В Программе акцент будет сделан на развитии медалеемких и популярных среди населения видов спорта на Кубани.

Финансовые ресурсы будут направляться на сохранение и модернизацию спортивной инфраструктуры муниципальных спортивных учреждений путем восстановления и оснащения спортивно-технологическим оборудованием центральных стадионов.

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является создание необходимых условий для оздоровления населения, проведения соревнований, организации учебно-тренировочного процесса, целенаправленной подготовки спортсменов - кандидатов и членов сборных команд России к соревнованиям краевого, всероссийского, международного уровней и Олимпийским играм по легкой атлетике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решение следующих задач:

осуществление комиссионных обследований технического состояния муниципальных стадионов и организация правильной и безопасной эксплуатации спортсооружений;

разработка рекомендаций по восстановлению и модернизации стадионов в муниципальных образованиях, включая формирование адресного перечня;

оснащение муниципальных стадионов спортивно-технологическим оборудованием для легкой атлетики;

внедрение современных технологий эксплуатации спортивных сооружений;

создание условий для организации досуга молодежи Краснодарского края, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Реализация Программы рассчитана на 3 года. Промежуточный контроль реализации Программы будет осуществляться ежеквартально департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края. В целом Программа состоит из следующих направлений:

1) приобретение спортивно-технологического оборудования в целях оснащения муниципальных стадионов для удовлетворения потребностей всех категорий населения;

2) укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений.

Вместе с чем на базе долевого финансирования из краевого бюджета и местных бюджетов предполагается осуществить восстановление и модернизацию муниципальных стадионов.

3. Перечень мероприятий Программы

Формирование мероприятий Программы осуществляется исходя из ее задач и фактического уровня развития отрасли.

Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы разрабатываются следующие мероприятия:

N
п/п

Наименование 
мероприятий  

Источник  
финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемые
результаты
реализации
мероприятий
Программы

Государственный
заказчик,  
получатель  
субсидий,  
ответственный
за выполнение
мероприятий 

всего на
2010 -
2012 
годы 

2010 год

2011 год

2012 год

1.

Приобретение   
спортивно-     
технологического
оборудования в 
целях оснащения
муниципальных  
стадионов      

краевой бюджет

280050,0

89684,0

97666,0

92700,0

26 объектов

департамент по
физической    
культуре и    
спорту        
Краснодарского
края

2.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов

краевой бюджет

309719,0

91006,0

123813,2

94900,0

26 объектов

органы местного самоуправления - получатели субсидий, департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края – ответственный за выполнение мероприятия

3.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей)

краевой бюджет

17000,0

8500,0

8500,0

2 объекта

органы местного самоуправления – получатели субсидий, департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края – ответственный за выполнение мероприятия

4.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами

краевой бюджет

40000,0

40000,0

4 объекта

органы местного самоуправления – получатели субсидий, департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края – ответственный за выполнение мероприятия

5.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному бюджетному учреждению Краснодарского края «Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений» на строительство и проектирование спортивного комплекса с плавательным бассейном, г. Краснодар, в том числе

краевой бюджет

90000,0

90000,0

1 объект

проектирование

10000,0

департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края

строительство

80000,0

департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края

6.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений)

краевой бюджет

8500,0

8500,0

1 объект

органы местного самоуправления – получатели субсидий, департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края – ответственный за выполнение мероприятия

7.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок

краевой бюджет

54000,0

54000,0

30 объектов

органы местного самоуправления – получатели субсидий, департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края – ответственный за выполнение мероприятия

Итого          

краевой бюджет

799270,0

180690,0

359980,0

258600,0

Всего по Программе      

краевой бюджет

799270,0

180690,0

359980,0

258600,0

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 799270,0 тыс. рублей. Планируется привлечение средств местных бюджетов в объеме:

не менее 25 процентов для софинансирования мероприятий Программы, указанных в пунктах 1 – 3, 6 таблицы раздела 3 «Перечень мероприятий Программы»;

не менее 10 процентов для софинансирования мероприятия Программы, указанного в пункте 4 раздела 3 «Перечень мероприятий Программы»;

не менее 50 процентов для софинансирования мероприятий Программы, указанного в пункте 7 таблицы раздела 3 «Перечень мероприятий Программы».

Объем средств краевого бюджета составляет в том числе:

1) по годам:

2010 год – 180690,0 тыс. рублей;

2011 год – 359980,0 тыс. рублей;

2012 год – 258600,0 тыс. рублей;

2) по направлению Программы:

приобретение спортивно-технологического оборудования в целях оснащения муниципальных стадионов – 280050,8 тыс. рублей;

предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов) – 309719,2 тыс. рублей;

предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей) – 17000,0 тыс. рублей;

предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами – 40000,0 тыс. рублей;

проектирование и строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном – 90000,0 тыс. рублей;

предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт муниципальных спортивных учреждений) – 8500,0 тыс. рублей;

предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок – 54000,0 тыс. рублей.

Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусматриваемых на реализацию мероприятий Программы, является департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы осуществляется:

при условии софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в объеме не менее 25 процентов – по мероприятиям Программы в части капитального ремонта объектов муниципальных спортивных учреждений, футбольных полей и центральных стадионов и не менее 10 процентов – в части строительства спортивных комплексов с плавательными бассейнами;

на основании заключенных соглашений между главными распорядителями средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с указанием условий софинансирования.

Эксплуатация модернизированных стадионов и муниципальных спортивных учреждений будет ориентирована на возможность их использования малообеспеченными категориями населения.

Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования спортивных учреждений будут решаться в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации компетенцией органов местного самоуправления.

Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Ожидаемая эффективность и результативность реализации мероприятий Программы будет оцениваться по следующим показателям:

1) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Предполагается увеличение с 22,1% в 2009 году до 29% в 2012 году (в 2010 году - 25%, 2011 году - 27%);

2) число занимающихся легкой атлетикой в специализированных спортивных учреждениях. Предполагается увеличение общего числа занимающихся легкой атлетикой не менее чем на 150 человек в 2011 году и не менее чем на 300 человек в 2012 году (по отношению к 2010 году).

6. Критерии выполнения Программы



п/п

Наименование критериев

Последовательное восстановление, модернизация и строительство спортивных сооружений

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

1.

Приобретение спортивно-технологического оборудования в целях оснащения муниципальных стадионов

10

8

8

2.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов)

10

8

8

3.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей)

-

1

1

4.

Строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами

-

-

5

5.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений)

-

-

1

6.

Оснащение спортивно-технологическим оборудованием многофункциональных спортивно-игровых площадок

-

-

30

Для контроля конечных результатов реализации Программы будут также использоваться показатели:

1) по увеличению числа спортсменов, получивших массовые разряды:

по легкой атлетике, в том числе по годам: в 2011 году – не менее 150 человек, в 2012 году – не менее 150 человек;

по плаванию, в том числе по годам: в 2012 году – не менее 50 человек;

2) повышение уровня обеспеченности населения Краснодарского края спортивными сооружениями, в том числе:

увеличение площади плоскостных сооружений на 30000 кв. м в 2012 году;

увеличение площади плавательных бассейнов на 750 кв. м в 2012 году.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает размещение государственного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, а также предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений Краснодарского края.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы – департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края.

Координатор Программы в процессе реализации Программы:

1) организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;

2) готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;

3) осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;

4) организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

5) организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

6) осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;

7) осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;

8) осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также иные полномочия, установленные Программой.

Государственный заказчик в рамках Программы:

1) является главным распорядителем краевого бюджета;

2) заключает государственные контракты (договоры) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3) осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий;

4) ежемесячно предоставляет координатору Программы отчетность о результатах выполнения мероприятий Программы;

5) определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);

6) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

7) осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

8) разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;

9) предоставляет бюджетные инвестиции бюджетным учреждениям Краснодарского края в порядке, установленном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года № 69 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края»;

10) формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой.

Ответственный за выполнение мероприятий Программы:

1) является распорядителем средств краевого бюджета;

2) ежемесячно и ежеквартально представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в установленном порядке;

3) заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;

4) перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий Программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.

Департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края формирует перечни спортивных учреждений, участвующих в реализации следующих мероприятий Программы: «Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов)», «Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей)» и «Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений)».

Получателями субсидий на реализацию мероприятий Программы выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р и от 19 октября 1999 года № 1683-р, а также уровень развития легкой атлетики, футбола и водных видов спорта в муниципальных образованиях, в том числе с учетом возможности проведения соревнований всероссийского и краевого уровней. Получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями, а также наибольший уровень развития легкой атлетики, футбола и водных видов спорта в муниципальных образованиях Краснодарского края. Размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется исходя из фактической потребности средств на затраты по капитальному ремонту объектов муниципальных спортивных учреждений.

Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов), развитию детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей), по приобретению спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок и строительству спортивных комплексов с плавательными бассейнами.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий «Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов)», «Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт футбольных полей)» и «Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений)» Программы осуществляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие в установленном порядке соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование из местного бюджета расходов на капитальный ремонт объектов (муниципальных стадионов, футбольных полей), в том числе при необходимости для устройства подводящих (внеплощадных) инженерных сетей;

2) представление заявки муниципального образования на участие в реализации Программы с гарантией софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 25 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на капитальный ремонт объектов капитального строительства;

4) заключение соглашения между департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами» Программы осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) принятие в установленном порядке соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование из местного бюджета расходов на проектирование спортивного комплекса с плавательным бассейном, в том числе при необходимости для устройства подводящих (внеплощадных) инженерных сетей;

2) представление заявки муниципального образования на участие в реализации Программы с гарантией софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 10 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на объект капитального строительства;

4) заключение соглашения между департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

Предоставление субсидий из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на строительство осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края относительно проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок» Программы осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) принятие в установленном порядке соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование из местного бюджета расходов на строительство многофункциональных спортивно-игровых площадок, в том числе при необходимости для устройства подводящих (внеплощадных) инженерных сетей;

2) представление заявки муниципального образования на участие в реализации Программы с гарантией софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 50 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на объект капитального строительства;

4) заключение соглашения между департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

Форма соглашения должна включать:

1) указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;

2) условия, сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;

3) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

4) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) ответственность и обязательства сторон, за надлежащее исполнение обязательств, вытекающих из заключенного соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителем средств краевого бюджета.

Перечисление субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю средств краевого бюджета сведений, а также целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета в соответствии с закрепленными в Программе мероприятиями в рамках соответствующих полномочий, установленных действующим законодательством

Руководитель департамента

по физической культуре и спорту

Краснодарского края

Л.А.Чернова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.070 Спортивные сооружения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать