Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2011г. |
Номер документа: | RU04000201100544 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 9 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 287
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изменения в редакции постановления Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201501231 (от 09.12.2015 № 608)
Во исполнение части 5 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок материально-технического обеспечения проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2. Определить Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим материально-техническое обеспечение проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2015 № 608
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В. Наговицын
_______________
Проект представлен Администрацией Президента и Правительства
тел. 21-36-76
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.06.2011 № 287
Порядок в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2015 № 608
Порядок материально-технического обеспечения проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального обра-зования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и использования средств из республиканского бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и (или) проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее – бюджетные средства).
2. Бюджетные средства используются:
1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий (комиссии референдума) с правом решающего голоса, выплату компенсаций членам избирательных комиссий (комиссии референдума) с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов (референдума), а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам;
2) на изготовление печатной продукции;
3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов (референдума) и полномочий избирательных комиссий (комиссии референдума);
4) на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в труднодоступных или отдаленных местностях;
5) на доставку, хранение избирательной документации (документации референдума), подготовку ее к передаче в архив или на уничтожение;
6) на обучение организаторов выборов и избирателей;
7) на командировки, услуги связи и другие цели, связанные с проведением выборов (референдума), а также с обеспечением полномочий и деятельности избирательных комиссий (комиссии референдума).
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – Администрация).
4. Предоставление бюджетных средств осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией и избирательной комиссией, организующей выборы, комиссией референдума (далее –Комиссия).
5. Соглашение должно содержать:
1) целевое назначение бюджетных средств;
2) размер бюджетных средств;
3) порядок, сроки представления и формы отчетности о расходовании и целевом использовании бюджетных средств;
4) формы и порядок осуществления контроля за расходованием бюджетных средств Комиссией;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
6) срок действия соглашения;
7) иные условия, касающиеся предоставления бюджетных средств.
Соглашение заключается согласно утвержденной бюджетной росписи о распределении расходов республиканского бюджета на основании поступившей в Администрацию заявки Комиссии на предоставление бюджетных средств (далее – заявка) в течение 10 дней со дня регистрации заявки.
6. Заявка подается Комиссией после утверждения бюджетной росписи о распределении расходов республиканского бюджета.
К заявке прилагаются следующие документы:
копия решения Комиссии либо иного уполномоченного в соответствии с законодательством органа о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и (или) о назначении выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования;
смета расходов, необходимых для обеспечения деятельности комиссии референдума и (или) избирательных комиссий, и пояснительная записка к ней с подробным обоснованием запрашиваемого объема бюджетных средств.
Администрация по результатам рассмотрения заявки направляет Комиссии проект соглашения.
7. Расходование бюджетных средств осуществляется на основании сметы расходов, необходимых для обеспечения деятельности комиссии референдума и (или) избирательных комиссий, составленной Администрацией, согласованной с Избирательной комиссией Республики Бурятия (далее – смета расходов). Смета расходов утверждается Руководителем Администрации в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете.
8. Администрация распределяет поступившие в ее распоряжение бюджетные средства и перечисляет Комиссии на открываемый ею счет в порядке, установленном Избирательной комиссией Республики Бурятия по согласованию с Отделением – Национальным банком по Республике Бурятия Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия – в филиале Сберегательного банка Российской Федерации, после заключения соглашения, утверждения сметы расходов и получения от Комиссии извещения об открытии счета.
9. Комиссия представляет в Администрацию отчет о расходовании бюджетных средств не позднее 35 дней со дня голосования.
К отчету прилагаются копии документов (договоры на выполнение работ (оказание услуг), счета, акты о выполнении работ (оказании услуг), платежные поручения и иные документы), подтверждающие произведенные расходы на материально-техническое обеспечение проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и (или) проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
10. Неиспользованные Комиссией бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет до представления отчета в Администрацию о поступлении и расходовании бюджетных средств.
11. Комиссия несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления факта нецелевого использования бюджетных средств указанные бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Администрацией и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, в соответствии с установленными полномочиями.».
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 9 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 287
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изменения в редакции постановления Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201501231 (от 09.12.2015 № 608)
Во исполнение части 5 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок материально-технического обеспечения проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2. Определить Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим материально-техническое обеспечение проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2015 № 608
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В. Наговицын
_______________
Проект представлен Администрацией Президента и Правительства
тел. 21-36-76
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.06.2011 № 287
Порядок в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2015 № 608
Порядок материально-технического обеспечения проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального обра-зования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и использования средств из республиканского бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и (или) проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее – бюджетные средства).
2. Бюджетные средства используются:
1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий (комиссии референдума) с правом решающего голоса, выплату компенсаций членам избирательных комиссий (комиссии референдума) с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов (референдума), а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам;
2) на изготовление печатной продукции;
3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов (референдума) и полномочий избирательных комиссий (комиссии референдума);
4) на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в труднодоступных или отдаленных местностях;
5) на доставку, хранение избирательной документации (документации референдума), подготовку ее к передаче в архив или на уничтожение;
6) на обучение организаторов выборов и избирателей;
7) на командировки, услуги связи и другие цели, связанные с проведением выборов (референдума), а также с обеспечением полномочий и деятельности избирательных комиссий (комиссии референдума).
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – Администрация).
4. Предоставление бюджетных средств осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией и избирательной комиссией, организующей выборы, комиссией референдума (далее –Комиссия).
5. Соглашение должно содержать:
1) целевое назначение бюджетных средств;
2) размер бюджетных средств;
3) порядок, сроки представления и формы отчетности о расходовании и целевом использовании бюджетных средств;
4) формы и порядок осуществления контроля за расходованием бюджетных средств Комиссией;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
6) срок действия соглашения;
7) иные условия, касающиеся предоставления бюджетных средств.
Соглашение заключается согласно утвержденной бюджетной росписи о распределении расходов республиканского бюджета на основании поступившей в Администрацию заявки Комиссии на предоставление бюджетных средств (далее – заявка) в течение 10 дней со дня регистрации заявки.
6. Заявка подается Комиссией после утверждения бюджетной росписи о распределении расходов республиканского бюджета.
К заявке прилагаются следующие документы:
копия решения Комиссии либо иного уполномоченного в соответствии с законодательством органа о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и (или) о назначении выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования;
смета расходов, необходимых для обеспечения деятельности комиссии референдума и (или) избирательных комиссий, и пояснительная записка к ней с подробным обоснованием запрашиваемого объема бюджетных средств.
Администрация по результатам рассмотрения заявки направляет Комиссии проект соглашения.
7. Расходование бюджетных средств осуществляется на основании сметы расходов, необходимых для обеспечения деятельности комиссии референдума и (или) избирательных комиссий, составленной Администрацией, согласованной с Избирательной комиссией Республики Бурятия (далее – смета расходов). Смета расходов утверждается Руководителем Администрации в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете.
8. Администрация распределяет поступившие в ее распоряжение бюджетные средства и перечисляет Комиссии на открываемый ею счет в порядке, установленном Избирательной комиссией Республики Бурятия по согласованию с Отделением – Национальным банком по Республике Бурятия Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия – в филиале Сберегательного банка Российской Федерации, после заключения соглашения, утверждения сметы расходов и получения от Комиссии извещения об открытии счета.
9. Комиссия представляет в Администрацию отчет о расходовании бюджетных средств не позднее 35 дней со дня голосования.
К отчету прилагаются копии документов (договоры на выполнение работ (оказание услуг), счета, акты о выполнении работ (оказании услуг), платежные поручения и иные документы), подтверждающие произведенные расходы на материально-техническое обеспечение проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и (или) проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
10. Неиспользованные Комиссией бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет до представления отчета в Администрацию о поступлении и расходовании бюджетных средств.
11. Комиссия несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления факта нецелевого использования бюджетных средств указанные бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Администрацией и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, в соответствии с установленными полномочиями.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 103 от 11.06.2011 стр. 30, Официальный вестник №69 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: