Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2011г.
Номер документа: RU04000201100544
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 9 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 287

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изменения в редакции постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201501231 (от 09.12.2015 № 608)

Во исполнение части 5 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок материально-технического обеспечения проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

2. Определить Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим материально-техническое обеспечение проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2015 № 608

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В. Наговицын

_______________

Проект представлен Администрацией Президента и Правительства

тел. 21-36-76

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 09.06.2011 № 287

Порядок в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 09.12.2015 № 608

Порядок материально-технического обеспечения проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального обра-зования и проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и использования средств из республиканского бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и (или) проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования (далее – бюджетные средства).

2. Бюджетные средства используются:

1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий (комиссии референдума) с правом решающего голоса, выплату компенсаций членам избирательных комиссий (комиссии референдума) с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов (референдума), а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам;

2) на изготовление печатной продукции;

3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов (референдума) и полномочий избирательных комиссий (комиссии референдума);

4) на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в труднодоступных или отдаленных местностях;

5) на доставку, хранение избирательной документации (документации референдума), подготовку ее к передаче в архив или на уничтожение;

6) на обучение организаторов выборов и избирателей;

7) на командировки, услуги связи и другие цели, связанные с проведением выборов (референдума), а также с обеспечением полномочий и деятельности избирательных комиссий (комиссии референдума).

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – Администрация).

4. Предоставление бюджетных средств осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией и избирательной комиссией, организующей выборы, комиссией референдума (далее –Комиссия).

5. Соглашение должно содержать:

1) целевое назначение бюджетных средств;

2) размер бюджетных средств;

3) порядок, сроки представления и формы отчетности о расходовании и целевом использовании бюджетных средств;

4) формы и порядок осуществления контроля за расходованием бюджетных средств Комиссией;

5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

6) срок действия соглашения;

7) иные условия, касающиеся предоставления бюджетных средств.

Соглашение заключается согласно утвержденной бюджетной росписи о распределении расходов республиканского бюджета на основании поступившей в Администрацию заявки Комиссии на предоставление бюджетных средств (далее – заявка) в течение 10 дней со дня регистрации заявки.

6. Заявка подается Комиссией после утверждения бюджетной росписи о распределении расходов республиканского бюджета.

К заявке прилагаются следующие документы:

копия решения Комиссии либо иного уполномоченного в соответствии с законодательством органа о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и (или) о назначении выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования;

смета расходов, необходимых для обеспечения деятельности комиссии референдума и (или) избирательных комиссий, и пояснительная записка к ней с подробным обоснованием запрашиваемого объема бюджетных средств.

Администрация по результатам рассмотрения заявки направляет Комиссии проект соглашения.

7. Расходование бюджетных средств осуществляется на основании сметы расходов, необходимых для обеспечения деятельности комиссии референдума и (или) избирательных комиссий, составленной Администрацией, согласованной с Избирательной комиссией Республики Бурятия (далее – смета расходов). Смета расходов утверждается Руководителем Администрации в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете.

8. Администрация распределяет поступившие в ее распоряжение бюджетные средства и перечисляет Комиссии на открываемый ею счет в порядке, установленном Избирательной комиссией Республики Бурятия по согласованию с Отделением – Национальным банком по Республике Бурятия Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия – в филиале Сберегательного банка Российской Федерации, после заключения соглашения, утверждения сметы расходов и получения от Комиссии извещения об открытии счета.

9. Комиссия представляет в Администрацию отчет о расходовании бюджетных средств не позднее 35 дней со дня голосования.

К отчету прилагаются копии документов (договоры на выполнение работ (оказание услуг), счета, акты о выполнении работ (оказании услуг), платежные поручения и иные документы), подтверждающие произведенные расходы на материально-техническое обеспечение проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования и (или) проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

10. Неиспользованные Комиссией бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет до представления отчета в Администрацию о поступлении и расходовании бюджетных средств.

11. Комиссия несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления факта нецелевого использования бюджетных средств указанные бюджетные средства подлежат возврату в республиканский бюджет.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Администрацией и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, в соответствии с установленными полномочиями.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 103 от 11.06.2011 стр. 30, Официальный вестник №69
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать